Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mb616

mercedes или peugeot???

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий 71rus
щас сделаю

 

Где фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mb616

фотографировал сейчас, поэтому только краткий обзор...

за выходные постораюсь предоставить доклад.

post-24918-1296845597_thumb.jpg

post-24918-1296846075_thumb.jpg

Изменено пользователем mb616

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mb616

Техническая часть:

1. крепления двигателя использовал от ГаЗ 2476 (реэкспорт из бельгии, точно такой же двигатель, только 2,3)

от дафа не стал оставлять, газельские подушки найти проще.

2. картер сцепления (колокол) оттуда же, КПП газель. НО КПП пришлось разбирать и вытаскивать первичный вал, протачивать носик на "16"

3. диск сцепления волговский, маленький подошел как влитой, выжимной "газ", только из-за того, что корзина от торца картера далековато, что бы вилка из выжимного не выскакивала пришлось подложить шайбу под упор.

4. поперечные траверсы не изменялись

5. цилиндр сцепления родной -"газ"

6. обратку пришлось переделывать на другую сторону (был змз4026)

7. датчики температуры "другого формата" вылечил установкой шкалы от ВАЗ 2107,

датчик тахометра был не исправен, заменён на датчик положения коленвала от змз406.(на маховике одна метка, так что тахометр показывает в 2 раза меньше, придеться либо резать вторую метку, либо делать тахометр от генератора)

8. масляный датчик был один, аварийный. делал переходник под тройник от змз406

9. крыльчатка вентилятора была не на месте. отрезал от шкива поставил электровентилятор.

10. воздушный фильтр от инжекторной машины + 2 комплекта патрубков для инж. и кусок волговского кардана.

11. для свечей накала поставил 70-амперную рэле стартера "газ", вывел кнопку.

12. провода на стартер и массы пришлось менять на более толстые. на старых проводах зимой двигатель крутиться отказался.

13. топливный фильтр купил на разборке с подогревом (от форда скорпио)

14. заменил расходники и некоторые прокладки, проверил натяжение цепи. Из-за того, что машина долго стояла потёк ТНВД по осям регулировок, уплотнительные колечки заменены на такие же от карбюраторов различных моделей.

15. вроде пока всё, если ещё что вспомню- напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mb616

Документальная часть:

1. газ 2476 была снята с учёта в утиль на агрегаты

2. по документам двигатель ГАЗ, модель XD2, рабочий объем 2.3, без номера.

3. в гаи сказали, что на "ГАЗ" можно поставить любой двигатель от "ГАЗа"..., что и было сделано.

4. в нами и пр. обращаться не пришлось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mb616

Сравнения:

peugeot

"+"

1. немного более современнее конструкция, чем mb om616...

2. чаще встречаются версии с турбиной (проще атмосферник переделать)

3. проще конструкция (распредвал в блоке, клапана-коромысла-штанги)

4. привод ГРМ- цепью, гидронатяжитель. на более ранних моделях шестерни.

5. редукторный стартер

6. теплообменник на масле

7. небольшой по высоте

8. не столь критичные переделки при установке (не надо пилить кабину, траверсы- поперечены)

9. расходники подходят от нашемарок

 

 

"-"

1. алюминиевая головка боится перегрева.

2. на mb om616... найти запчасти проще. например распылители форсунок, огнеупорные шайбы и пр..

3. большая инерционная масса (клапана-коромысла-штанги) сильно шумит на высоких оборотах.

4. ТНВД прихотлив к качеству солярки, хотя гораздо надежнее боша(приходиться в соляру масло доливать)

5. цепной привод ГРМ визуально никак не контролируется хотя и стоит гидронатяжитель(приходиться снимать радиатор, снимать шкив и крышку)

6. точного метода регулировки угла момента впрыска НЕТ, как и меток на шкивах.

7. сложнее регулировка клапанов.

8. нумерация цилиндров "наоборот"- от стенки.

9. сальниковая набивка коленвала

 

 

mercedes

 

"+"

1. более качественная сборка- обработка.

2. чугунная головка не боиться перегрева

3. рядный насос неприхотлив к солярке.

4. mercedes по педальным ощущениям мощнее peugeot.

5. простота регулировок и обслуживанния

6. диск сцепления ГАЗ (живучая корзина)

7. возможность установки КПП ГАЗ

 

"-"

1. отсутствие возможностей "тюнинга"(очень мало турбовых версий, а на штатном маслянном насосе не "разгуляешься"), нет теплообменника

2. сальниковая набивка коленвала

3. цепной привод (хуже шестеренок, но всяко лучше чем ремень., хотя не так современно)

4. довольно много хлопот при установке (переделывать- переносить траверсы) двигать радиатор, наличие родной 5КПП может существенно облегчить жизнь... но они достаточно редки и дороги.

Изменено пользователем mb616

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mb616

ребят, поможите, немогу фотки разместить... пишет, что слишком большой размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин.Р
ребят, поможите, немогу фотки разместить... пишет, что слишком большой размер.

https://www.radikal.ru/

Вывод тахометра подключал к какому проводу?

Изменено пользователем Константин.Р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жека5

мерс 3.0 ом617 5-горшков, с гур,ставили на фирме. Переделок особо никаких,передня поперечина,проставка под кпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

borman-35

Всем привет сУкраины. У меня газель с мерсовским дизелем 2.3 л + кпп. Мост Газель. Больше 80 км в час нехочет бежать.А двигатель разрываеться. Что можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

borman-35, поставь пару 4,5 +набор шестерён от Волги в КПП! Вроде даже 4,3 пара теперь есть-стпвят с завода на Бизнес Газели с УМЗ и Камминс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Всем привет сУкраины. У меня газель с мерсовским дизелем 2.3 л + кпп. Мост Газель. Больше 80 км в час нехочет бежать.А двигатель разрываеться. Что можно сделать?

Сделать конечно можно. Для дизеля мерсовского самое то, главная пара от Волги 3,9 (10 зубьев на 40). Подходит один в один в родной редуктор. И все твои проблемы решены. На 2500 оборотах скорость на пятой будет 105-110 км. в час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey1980
Сделать конечно можно. Для дизеля мерсовского самое то, главная пара от Волги 3,9 (10 зубьев на 40). Подходит один в один в родной редуктор. И все твои проблемы решены. На 2500 оборотах скорость на пятой будет 105-110 км. в час.

не все так просто такую пару мотор в 80лс не потянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
borman-35
не все так просто такую пару мотор в 80лс не потянет

Извините забыл сказать что и КПП тоже МЕРСЕДЕСА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
borman-35

 

Свою ГАЗЕЛЬ купил за 16 тысяч грн. Вожу можно сказать почти воздух не считая двух раз в год вылазок в лес за дровами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
borman-35

Была задумка поставить мост от мерса но пока неопредилился.До газели у меня было много машин начиная вазом и заканчивая ЮГО-ЗАСТАВА. СЕЙЧАС есть и СИТРОЕН-БЕРЛИНГО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин.Р
Извините забыл сказать что и КПП тоже МЕРСЕДЕСА

Играй с главными парами.Проще чем искать другую коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

На форуме есть чел из Бурятии. Так вот у него тоже TD27 и главная пара 3,9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
borman-35

Всем большое СПАСИБО за информацию буду работать над гп 3.9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Извините забыл сказать что и КПП тоже МЕРСЕДЕСА

Тебе уже ответили. В задний мост поставь Волговскую главную передачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин.Р
На форуме есть чел из Бурятии. Так вот у него тоже TD27 и главная пара 3,9.

Это у кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон

Из Читы он,по моему, мается с доками на оформление. ПИДРы не дают он уже и на форуме ПТИА с этим вопросом засветился.

 

 

А,точно, есть бурят с ТD27.

Изменено пользователем валерон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
borman-35

Из Читы он,по моему, мается с доками на оформление. ПИДРы не дают он уже и на форуме ПТИА с этим вопросом засветился.

 

 

 

Да я так понял что у вас на Руси проблематично переоборудовать авто. У нас делае доки в институте в Киеве а потом меняеш птс в мрео. У меня знакомый переоборудовал с грузового в пасажира тоему обошлось с матерялом в 900 дол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин.Р

Да нифига не сложно.Просто страна большая и некоторым г...нам сидящим в кабинетах ГАИ отдаленных регионов некому дать подзатыльника. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
borman-35
Да нифига не сложно.Просто страна большая и некоторым г...нам сидящим в кабинетах ГАИ отдаленных регионов некому дать подзатыльника. :angry:

Уменя в доках неуказано какой именно двигатель стоит только обем и шо дизель. Так шо можно любой впихивать. А по поводу работы гаи я бы поболтал даже очень!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank-101168
Из Читы он,по моему, мается с доками на оформление. ПИДРы не дают он уже и на форуме ПТИА с этим вопросом засветился.

 

 

А,точно, есть бурят с ТD27.

ЧИТА это не бурятия а забайкалье

бурятия это улан-удэ

кстати отличные поцаны :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...