Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mb616

mercedes или peugeot???

Рекомендуемые сообщения

Константин.Р
ЧИТА это не бурятия а забайкалье

бурятия это улан-удэ

кстати отличные поцаны :rolleyes:

Ты лучше отпишись как у тебя дела с разрешением на установку. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tank-101168
Ты лучше отпишись как у тебя дела с разрешением на установку. B)

как добью до конца

отпишусь пошагово

в обшем процес идет :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За газель

Ну, удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя 575
Позволь несогласиться поповоду переделок. Много и все с подвохом! Могу перечислить все подводные камни каму интересно..

Если не трудно, перечисли. И фото сделай, лап мотора, крепления к балке, переходная плита, крепления кпп, от чего она, кардан после сварки балансировал?

ИХМО. Лучше сразу транзита или мерина взять.

П.С. У меня и газель и мерс. У газели подвеска выносливей и гружу больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mb616
Тебе уже ответили. В задний мост поставь Волговскую главную передачу.

 

На волговской бежит хорошо, но если не так важна скорость, то я бы поставил 4.1

Тяги заметно прибавляется и скорость крейсерская 90-100(оптимальные обороты), но 100-110- уже тяжело, в плане оборотов.

Такая пара на машины с ивековским движком ставилась..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов
На волговской бежит хорошо, но если не так важна скорость, то я бы поставил 4.1

Тяги заметно прибавляется и скорость крейсерская 90-100(оптимальные обороты), но 100-110- уже тяжело, в плане оборотов.

Такая пара на машины с ивековским движком ставилась..

Только найти ее проблемотично. )))) Можно бизнес 4.3 или Волга 3.9. Они есть в свободной продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
borman-35
Только найти ее проблемотично. )))) Можно бизнес 4.3 или Волга 3.9. Они есть в свободной продаже.

Всем большое спасиба за советы.Продалась машинка за ненадобностю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mb616

Итак свершилось чудо, XD3 на машине, фотки сверху и снизу.

фотки на ваше обозрение..

 

https://img-fotki.yandex.ru/get/4414/287234..._b1c97af0_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/4412/287234...c906b9_-1-L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/4709/287234...4bd41d_-1-L.jpg

 

А это для следующего проекта:

 

https://img-fotki.yandex.ru/get/5308/287234..._7436794a_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/4708/287234..._d2b6a081_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/4521/287234..._bc2d208a_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/5812/287234..._b1fcb9fc_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/5814/287234..._6a2767a8_L.jpg

 

Так же поставил главную пару 4.3, эмоции только положительные- динамика, тяга, скорость...

 

https://img-fotki.yandex.ru/get/4413/287234..._48b8a887_L.jpg

 

осталась ГП3.9 и 3.4 может кому надо для экспериментов, отдам за пиво...

 

https://img-fotki.yandex.ru/get/4708/287234..._3a019949_L.jpg

Изменено пользователем mb616

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис Колосветов

Я с удовольствием приму )))) Мне и эксперемтировать не надо. Я и так знаю что получится )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mb616
Я с удовольствием приму )))) Мне и эксперемтировать не надо. Я и так знаю что получится )))

 

главную пару сразу же забрали... так что извени. говорят большая редкость теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mb616

Демонтирую XD3, заодно сфоткал кронштейны двигателя.

Буду устанавливать marcedes om616913, в сборе с коробкой.

Так же планируется установка кулисы на тросах на подлокотник.

Вариант газелевской коробки отвергнут по причине "скоростной" задней и первой передачи.

Кардан мерседесовский, на газелевских крестовинах, с автобуса.

Так же присутствовала идея установить мосты от спринтера(с него двиг+кпп),

но слишком много переделок,-игра не стоит свеч.

В процессе установки буду выкладывать фотки.

 

https://img-fotki.yandex.ru/get/4711/287234..._e1797638_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/4521/287234..._b64f2ec6_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/5311/287234..._130bf610_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/5815/287234..._537f7d00_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/5815/287234..._fea791fb_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/5311/287234..._b2b33d6c_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pofigist

ну и я могу немножко похвастаться. Правда фоток нет и будут не скоро.

газель борт 95 года. 402й двигатель достал не стабильностью работы. все вроде есть, поменяно, отрегулировано, но чуть что - опять троит, чихает, не заводится, не тянет и т.д..

забрал у приятеля двигатель с кпп с доками, со всем навесным с форт сиеры 2,3 87год (пежевский двигатель ХД2. атмосферный)

Как он клялся и божился - "двигатель ляля". типо все супер, машина пришла сама, зимой с пол тыка и т.д.

У него эта машина стояла года 2-3 и у меня движек лежал год.

Ох и тяжелый же он собака по сравнению с 402..

Двигатель ставил с коробкой от форда.

Под коробку пришлось сделать совсем другую поперечину (с куском поперечины от форда)

Под двигатель можно было перенести родную поперечину, но не захотел сверлить раму и ослаблять её. Добавил уши на родной поперечине (надо еще доработать. времени не хватило)

Радиатор оставил родной, но доработал вход в радиатор. если идти от входа в радиатор к помпе, то сначала идет резиновый уголок, потом труба хитрой формы (идет прям над радиатором. под железякой с капотным замком), потом еще уголок).

Бак родной.

Расширительный бачек родной.

Вместо родной электромагнитной муфты (которая уже не работала), внедрил газелевский вентилятор (пластиковый, оранжевый, лопастей немеряно. в магазине висел с как "африка").

Диффузор пока не сделал. Нужно как газелячий, но чтоб под вентилятор по центру было отверстие.

Глушитель оставил родной, но все полностью переварил. Теперь он спрятан в раме и его тяжело оторвать на бездорожье.

Из датчиков пока только подключена лампа на давление масла.

Повозился с рычагом переключения передач. Пришлось дорабатывать. Не доделано. Пока очень коряво.

В будущем (хотя это будущее уже тянется столько...) буду делать полный привод. Поэтому повесил раздатку от 66го газона.

Соединил кусок фордовского кардана с муфтой с шишиговским карданом. потом шишиговский с газелячим и к мосту. Подвесного больше нет и не надо.

Сцепление теперь с тросовым приводом. Трос самый длинный, какой нашел. Вроде от дукато.

Трос спидометра от зил 131 (тоже самый длинный, что нашел). К родному спидометру прикручен через втулочку.

 

Теперь о неприятном:

движок оказался не "ляля". притирка клапанов, замена прокладок, ремонт стартера, ремонт генератора, замена ТНВД, замена половины форсунок, замена свечей накала и т.д. и т.п..

По расходу сказать пока сложно. очень много чего не доделано. но в 10 планирую вкладываться.

Спидометр занижает скорость на 30%.

Фильтр воздушный сейчас от мазды 626 бензиновой. шум неимоверный, нужно ставить другой.

Мощности двигателя реально НЕ ХВАТАЕТ. Груженый чтоб раскочегарить до 80 - подвиг. Пустой до 100 тоже ооооочень долго.

Передаточное в коробке просто ужас. Тронуться груженому на 1й тяжко. По бездорожью не идет вообще. Наличие раздатки и понижайки в ней сильно помогает.

Передаточного на задней передаче не хватает даже с понижайкой.

Редуктор 5,125.

 

Так что времени и сил убито достаточно. А что дальше с этим чудом делать - не решил.

Документы оформлять не буду. В нашей области с нашим супер начальником ГИБДД это не реально. Даже со всеми бумажками от нами - только через суд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mb616

У меня на фермере перед тем как я туда поставил XD3, стоял XD2- ощущения такие же- маловато будет для газели. Хотя такой двиг у ridera стоял он положительно отзывался. У XD2 ход поршня меньше чем у XD3 поэтому и объём меньше (блоки похожи) соответственно меньше крутящий момент. После установки XD3 это просто небо и земля, правда пришлось с главной парой пошаманить(остановился на 4,3 от бизнеса, с газелевской коробкой) Крейсерская 90 и везет не плохо.

Косяк этих движков, что они в какой то мере уже "заточенны" под экологию, то есть насос не выдаст больше чем мотор съест, отсюда и довольно "приятный" запах из трубы, но довольно вялый разгон. Хотя на тягу XD3 я не жалуюсь:- с 2 тоннами за спиной он не разу не подвёл.

Изменено пользователем mb616

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон
ЧИТА это не бурятия а забайкалье

бурятия это улан-удэ

кстати отличные поцаны :rolleyes:

Так я и писал про разных людей есть владелец TD27 из Улан-уде и есть, так же, с Читы. Несмотря, что я из Саратова, служил я в ЗАБВО. Так что был и в Чите и в Улан-уде а так же и в МНР. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mb616

Информация: может кому сгодится. на газель конечно хорошо, но на соболя ещё лучше встанет.

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry602892

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mb616

om 616.913- установлен и запущен... работает как часы.

фотки на ваше обсуждение.

 

 

Изначально была идея установить двигатель с газелевской коробкой, через переходную пластину(есть чертежи), но поскольку рабочих вариантов под рукой не оказалось, было принято решение установить мерседесовскую коробку. Это решение конечно же повлекло за собой цепную реакцию маленких и средней тяжести геммороев: изобретение новой кулисы(более-менее ремонтопригодной в полевых условиях), полностью изобретения кардана из частей мерседесовсого, газелевского, и уазовского карданов, изобретение привода спидометра(ещё не изобрел эту мелочь)

https://img-fotki.yandex.ru/get/5412/287234..._e2ab50d3_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/4712/287234..._e1f71cbf_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/4522/287234..._3925646b_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/5820/287234..._9dda6452_L.jpg

В процессе установки с сборки силового агрегата, (сцепления и КПП), было выявленно, что мерсокоробка имеет более тяговые первую и заднюю передачи(чего так нехватает газели), а так же; пятая передача не является повышающей(ПРЯМАЯ), т.е. нет потери мощности на трение в шестерёнках.

думаю "вылечить" волговской главной парой.

После замеров силового агрегата в сборе выяснилось, что крепление КПП точно попадает на поперечину газелевской коробки, но неподходит по высоте.

Инсталировал всё в сборе двиг+Кпп

https://img-fotki.yandex.ru/get/4522/287234..._86959f6a_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/4523/287234..._25488b40_L.jpg

Проблему с креплением КПП решил банально сделав проставки из подходящего швеллера

https://img-fotki.yandex.ru/get/4712/287234..._af7fa0da_L.jpg

А вот с подрамником для двигателя пришлось поколдовать.

Изначально, планировалось собрать на ШТАЙРовском подрамнике, просто подогнав по месту и просверлив отверстия в раме.

Но после продолжительного перекура и "совета старейшин" было принято изобретать сиё чудо и не портить столь чудную раму лишними дырками.

https://img-fotki.yandex.ru/get/5821/287234..._c0aa61ed_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/4420/287234..._4cb2b9d9_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/4712/287234..._a9e67913_L.jpg

Собственно собиралось всё на классических подушках, как на более зарекомендовавших себя и распространённых в продаже.

https://img-fotki.yandex.ru/get/5412/287234..._360c4f17_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/5313/287234..._4f4d4e1b_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/5312/287234...7_3c58114_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/5312/287234..._4d2185d3_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/4420/287234..._1f87be1e_L.jpg

Как бонус с двигателем достался "кипятильник" но это так к слову...

https://img-fotki.yandex.ru/get/5820/287234..._c6f13322_L.jpg

После подгонки и замеров к поперечине были приваренны "уши" которые крепятся к верхнему краю рамы,

https://img-fotki.yandex.ru/get/5818/287234...c_822ab04_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/4420/287234..._5bcdf582_L.jpg

покраска

https://img-fotki.yandex.ru/get/4713/287234..._d08a5144_L.jpg

и собственно установка на машину

https://img-fotki.yandex.ru/get/5820/287234..._47065490_L.jpg

смотрится конечно мощно.

https://img-fotki.yandex.ru/get/5412/287234...a1c9e2_-1-L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/4523/287234..._6210bdfb_L.jpg

Общий вид

https://img-fotki.yandex.ru/get/5818/287234..._78b8eb2f_L.jpg

с навесным

https://img-fotki.yandex.ru/get/4522/287234..._27e80e6a_L.jpg

На данный момент осталось доделать; электрику, подключить и прокачать сцепление, отрегулировать и привести в божеский вид кулису(в салоне), поменять главную пару и ВСЁ

PS

Фото переделанного кардана будут позже.

Особая благодарность людям, которые помогли кардан "изобрести"!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gerh

Давно на форум захожу , но вот твой блог сейчас тока прочел. У меня на родине в Беларуси ,г.Брест, таксисты-газелисты , ставят только мерсовские движки и только в одной конторе . Двигуны ставят 3л . 2 л -сабоваты для пассажирки, 2,5 -так -сяк, А 3л - само то . Расход по городу 13л/100 км зимой(летом мож меньше. Бегает уверенно, без напрягов на мост полная. Контора делает все офциально с рег. документами в ГАИ .Но ! ставят только двигун! Коробку ставят родную, газеловскую через пластину(все грамотно на стенде подгоняется ) . 3 л двигун длинноват , поэтому радиатор слегонца вперед выдвигается, но сильно не уродуется . Все ети работы стоили по весне , когда я себе хотел переделать, 1000 $. Пригоняешь Газельку + движок привозишь и ждешь недельку другую. Весь прикол , что львиная доля стоимости услуги уходит на оплату разрешения о переделке :( . Можно пригнать Газель и самому двигун снять(будет дешевле). Так что ,если у кого нет желания работать напильником и кулибячеством - можно обращаться :rolleyes: .Дам телефончик. Для координации на местности , пишу приблизительно район (чтоб по карте глянуть) . Беларусь , Брестская обл. Столбцы(сам не знаю город или н/п :blink: )

А вот про коробку мне объяснили , что гемороя дофига и что надо будет все переделывать , что дальше коробки до колес <_< и по моему мост в том числе , ибо нет редуктора у ГаЗа с нужным числом , что б вмастырить. Ребята все испытали , много вариантов и пришли к более выгодному варианту ( 3л мерс + газ коробка и больше ниччего) ну мож радиатор от мерса тож придется купить (не узнавал )

Так же народ ставит двигун от фордов -транзитов(старые-миллионники) но никого не встретил с таким, так что инфой из первых уст не располагаю. Есть люди , но живут далеко от меня - не связывался. Да и народ все таки убедил на мерсовский движок(проще в обслуживании и проблем с форсунками меньше)

Кста! я сча в Москве до 26 числа , если что -звони 89299052050

Изменено пользователем Gerh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

От 124 Мерса есть 2,5 литровый ОМ602 с турбиной его мощность около 125 кобыл. У меня был 124 с трехлитровым мотором 6 горшков и АКПП коробку ушатал раньше чем проблемы с мотором начались! Хотя в расход 13 литров на Газели с таким мотором верится с трудом так как на Мерсе 10-11 зимой выходило в -25-30. Хоть он и на автомате был но он и легче гораздо газели. А тут нельзя выложить данные это фирмы? А разрешение для чьего гаи российского или белорусского? Если РБ то оно мне нафиг не нужно. Я и у себя сделаю за 5 тыщ рублей любую переделку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74
Демонтирую XD3, заодно сфоткал кронштейны двигателя.

Буду устанавливать marcedes om616913, в сборе с коробкой.

Так же планируется установка кулисы на тросах на подлокотник.

Вариант газелевской коробки отвергнут по причине "скоростной" задней и первой передачи.

Кардан мерседесовский, на газелевских крестовинах, с автобуса.

Так же присутствовала идея установить мосты от спринтера(с него двиг+кпп),

но слишком много переделок,-игра не стоит свеч.

В процессе установки буду выкладывать фотки.

 

https://img-fotki.yandex.ru/get/4711/287234..._e1797638_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/4521/287234..._b64f2ec6_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/5311/287234..._130bf610_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/5815/287234..._537f7d00_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/5815/287234..._fea791fb_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/5311/287234..._b2b33d6c_L.jpg

видео бы снял послушали как работает ну и на ходу посмотрели бы как это все выглядит ,сними да залей куда нить с сылкой на него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strelok352
Итак на сегодня имеется ГаЗ 33023, 1999г.в. в отличном состоянии, но с чихающим от неизвестного недуга двигателем, два дизельных силовых агрегата (двс+ кпп)собственно:-mercedes и peugeot...

mercedes om 615, 2,0 литра, с документами, пробег смешной (97т.км.) стоит в собственно в 123 кузове, пока еще... :rolleyes:

peugeot модель неизвестна (такой же ставился на сиерры) 2,5 литра, пробег еще смешнее (56 т.км.) стоит в DAFe 400...

Ещё имеется опыт эксплуатации выше приведённых автомобилей и их двигателей,

Так же имеются растущие из нужных мест руки и голова.+ желание настоящего дизеля...

Всякие андории, штайры и иже с ними в расчет не принимаются, за отсутствие в них... , а так же по моим личным убеждениям дизель должен быть дизельным, т.е. насос, форсунки, трубки и пр., турбина с кулером приветствуются...

реставрировать родной двигатель не имею желания, так как одно делаешь, другое ломаешь; проще сразу всё сломать, а затем заново построить. А еще....

2.9.2 Запрещается писать сообщения нестандартным цветом, жирным шрифтом и заглавными буквами, если это не обусловлено необходимостью.

 

на мерседесе за 60 т.км. Были произведены работы: замена распылителей форсунок, регулировка клапанов. всё

на дафе за 30 т.км. Были произведены работы: ничего... /(масло+фильтра не в счет).

 

 

 

PS на фото моя работа...

Угадайте что за авто.. :P

волга. при наличии рук и желания все ставится нормально, а те переделки которіе будут ерунда при наличии родніх кпп на двс

 

Остался только 1 вариант-3102

2410 и 3102 одно и то же только скарлупа разная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strelok352
Техническая часть:

1. крепления двигателя использовал от ГаЗ 2476 (реэкспорт из бельгии, точно такой же двигатель, только 2,3)

от дафа не стал оставлять, газельские подушки найти проще.

2. картер сцепления (колокол) оттуда же, КПП газель. НО КПП пришлось разбирать и вытаскивать первичный вал, протачивать носик на "16"

3. диск сцепления волговский, маленький подошел как влитой, выжимной "газ", только из-за того, что корзина от торца картера далековато, что бы вилка из выжимного не выскакивала пришлось подложить шайбу под упор.

4. поперечные траверсы не изменялись

5. цилиндр сцепления родной -"газ"

6. обратку пришлось переделывать на другую сторону (был змз4026)

7. датчики температуры "другого формата" вылечил установкой шкалы от ВАЗ 2107,

датчик тахометра был не исправен, заменён на датчик положения коленвала от змз406.(на маховике одна метка, так что тахометр показывает в 2 раза меньше, придеться либо резать вторую метку, либо делать тахометр от генератора)

8. масляный датчик был один, аварийный. делал переходник под тройник от змз406

9. крыльчатка вентилятора была не на месте. отрезал от шкива поставил электровентилятор.

10. воздушный фильтр от инжекторной машины + 2 комплекта патрубков для инж. и кусок волговского кардана.

11. для свечей накала поставил 70-амперную рэле стартера "газ", вывел кнопку.

12. провода на стартер и массы пришлось менять на более толстые. на старых проводах зимой двигатель крутиться отказался.

13. топливный фильтр купил на разборке с подогревом (от форда скорпио)

14. заменил расходники и некоторые прокладки, проверил натяжение цепи. Из-за того, что машина долго стояла потёк ТНВД по осям регулировок, уплотнительные колечки заменены на такие же от карбюраторов различных моделей.

15. вроде пока всё, если ещё что вспомню- напишу.

как первичный вал газели ходит сейчас диаметром опорного 16?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strelok352
Если не трудно, перечисли. И фото сделай, лап мотора, крепления к балке, переходная плита, крепления кпп, от чего она, кардан после сварки балансировал?

ИХМО. Лучше сразу транзита или мерина взять.

П.С. У меня и газель и мерс. У газели подвеска выносливей и гружу больше.

скоко в газель грузиш? и скоко листов рессора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strelok352
ну и я могу немножко похвастаться. Правда фоток нет и будут не скоро.

газель борт 95 года. 402й двигатель достал не стабильностью работы. все вроде есть, поменяно, отрегулировано, но чуть что - опять троит, чихает, не заводится, не тянет и т.д..

забрал у приятеля двигатель с кпп с доками, со всем навесным с форт сиеры 2,3 87год (пежевский двигатель ХД2. атмосферный)

Как он клялся и божился - "двигатель ляля". типо все супер, машина пришла сама, зимой с пол тыка и т.д.

У него эта машина стояла года 2-3 и у меня движек лежал год.

Ох и тяжелый же он собака по сравнению с 402..

Двигатель ставил с коробкой от форда.

Под коробку пришлось сделать совсем другую поперечину (с куском поперечины от форда)

Под двигатель можно было перенести родную поперечину, но не захотел сверлить раму и ослаблять её. Добавил уши на родной поперечине (надо еще доработать. времени не хватило)

Радиатор оставил родной, но доработал вход в радиатор. если идти от входа в радиатор к помпе, то сначала идет резиновый уголок, потом труба хитрой формы (идет прям над радиатором. под железякой с капотным замком), потом еще уголок).

Бак родной.

Расширительный бачек родной.

Вместо родной электромагнитной муфты (которая уже не работала), внедрил газелевский вентилятор (пластиковый, оранжевый, лопастей немеряно. в магазине висел с как "африка").

Диффузор пока не сделал. Нужно как газелячий, но чтоб под вентилятор по центру было отверстие.

Глушитель оставил родной, но все полностью переварил. Теперь он спрятан в раме и его тяжело оторвать на бездорожье.

Из датчиков пока только подключена лампа на давление масла.

Повозился с рычагом переключения передач. Пришлось дорабатывать. Не доделано. Пока очень коряво.

В будущем (хотя это будущее уже тянется столько...) буду делать полный привод. Поэтому повесил раздатку от 66го газона.

Соединил кусок фордовского кардана с муфтой с шишиговским карданом. потом шишиговский с газелячим и к мосту. Подвесного больше нет и не надо.

Сцепление теперь с тросовым приводом. Трос самый длинный, какой нашел. Вроде от дукато.

Трос спидометра от зил 131 (тоже самый длинный, что нашел). К родному спидометру прикручен через втулочку.

 

Теперь о неприятном:

движок оказался не "ляля". притирка клапанов, замена прокладок, ремонт стартера, ремонт генератора, замена ТНВД, замена половины форсунок, замена свечей накала и т.д. и т.п..

По расходу сказать пока сложно. очень много чего не доделано. но в 10 планирую вкладываться.

Спидометр занижает скорость на 30%.

Фильтр воздушный сейчас от мазды 626 бензиновой. шум неимоверный, нужно ставить другой.

Мощности двигателя реально НЕ ХВАТАЕТ. Груженый чтоб раскочегарить до 80 - подвиг. Пустой до 100 тоже ооооочень долго.

Передаточное в коробке просто ужас. Тронуться груженому на 1й тяжко. По бездорожью не идет вообще. Наличие раздатки и понижайки в ней сильно помогает.

Передаточного на задней передаче не хватает даже с понижайкой.

Редуктор 5,125.

 

Так что времени и сил убито достаточно. А что дальше с этим чудом делать - не решил.

Документы оформлять не буду. В нашей области с нашим супер начальником ГИБДД это не реально. Даже со всеми бумажками от нами - только через суд.

радиатор вверх не подымал? при остановке двс не вскипает? трос спидометра к кробке как присобачил? у меня стоит В6 2.3 форд гранада бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garin

Приветствую всех!

хотел спросить у знающих людей - какой из дизельных импортных моторов,подходит к Газели с минимальными переделками?

Конечно понятно, что без переделок не бывает,но тем не менее? Мерседес,Форд,Ниссан,Тойота,и.т.д

Имею Газель пикап 4Х4 (фермер)замучил карбюратори слабая тяга. В свое время много ездил на Форд Транзит годов 93-95. Мотор стоял Е2А 102 л\с(могу ошибаться)"песня"_ вообще!

Вот хочу попросить вашей помощи в этом вопросе.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рыжик 2010

Извини! Дурака неваляй, возьми иномарку! Фиат или форд, газель продай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...