Перейти к содержанию
           
Константос

Выбор радиатора!! Посоветуйте!

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Валерий(69) никогда сапун не прихватывало зимой ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Еще нет. На зиму ставлю термостат на 88 гр. на трассе держит 84-85 гр. без закрытия картонкой  радиатора. Я встречал машины которые держат всего 70 град., так на таких и закрывают радиаторы зимой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
34 минуты назад, Валерий(69) сказал:

Никогда не пользовался картонками, считаю, если температура падает, то это не исправный термостат.

А я так не считаю.Если например у радиатора большая площадь охлаждения,то когда термостат открылся,весь ледяной тосол заходит в блок.Пока до термостата дойдёт что температура падает,то блок уже будет заполнятся холодным тосолом.И так без конца.Картонкой я просто сглаживаю скачки. Лузаровский радиатор паяный, хорошо охлаждает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Немного добавлю от себя в плане ремонта алюминиевых радиаторов после повреждения.Все на ура клеится поксиполом и за все года не мокреет даже в этом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
8 часов назад, Татарин сказал:

А я так не считаю.Если например у радиатора большая площадь охлаждения,то когда термостат открылся,весь ледяной тосол заходит в блок.П

В системе постоянная циркуляция,если температура поднялась на 1 градус то 10%тосола С радиатора смещается с 90 %тосола малого круга.

 

И скорость перемешивания очень большая,за секунду тосол делает оборот в системе.

 

Холодный воздух попадет на блок и охлаждает его,появляется конденсат в блоке в виде желтого масла.

Мотор на масле с водой работает хуже, но внешне это никак не заметить кроме желтого масла под крышкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

У меня термостатов штук 7 .И все вроде-бы рабочие.С проволочки в кипятке валятся как и заявлено на 87 .Ну какой-то чуть раньше .какой-то чуть позже.Как закрываются трудно отследить.Пока лучше всех себя ведёт Электон.Температура на нём как-то постабильнее держится.Даже хвалёная Тама проигрывает ему.Лежит в запасе.Глядя как проваливается температура по трассе,и наигравшись с перестановкой термостатов,я решил поставить шторку на радиатор.Не считаю чем-то зазорным.Думаю так.Лучше с картонкой зимой,чем с вечно кипящим мотором летом.Ставлю с осени и до весны катается.Стало люто холодно,раздвинул до конца,перекрыв всю площадь.Потеплело,сдвинул .Получается половина радиатора открыта.

Вот если последить за темами,то можно увидеть закономерность.Летом мучаются с "кипятком".Придёт осень,за ней зима.И в топе будут темы "не могу нагреть","термостат","замерзаю"

Слишком обширную задачу перед радиатором ставят.Что-бы летом не кипел.а зимой тепло что-б было.А его задача охлаждать как можно быстрее.Последствия перегрева гораздо плачевнее .Но тогда получается,что он постоянно должен менять площадь охлаждения, в зависимости от температуры воздуха.Вот картонка эту задачу и выполняет.Ну или термостат на сервоприводе делать с кучей температурных датчиков,и блоком управления:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Татарин на Камминсе чуть не перегрел с этой "мордой".На 405,406,402 ставил только в лютые морозы,когда за -30 начинает переваливать.Если система охлаждения впорядке,то закрывать морду это лишнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
4 часа назад, Alex030569 сказал:

Татарин на Камминсе чуть не перегрел с этой "мордой".На 405,406,402 ставил только в лютые морозы,когда за -30 начинает переваливать.Если система охлаждения впорядке,то закрывать морду это лишнее.

С радиатора дует совершенно холодный воздух на мотор, лишнее это или нет не понять просто сидя на диване

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799

Коллекцию из термостатов не собирал. Когда возникли подозрения, что родной термостат пропускает, заменил его на ТАМА 82-87. Этот стал клинить - после холодного пуска догонял температуру до 92 градусов, после чего резко открывался и далее работал нормально. Вернул родной. Стало всё нормально - никаких скачков. Но у меня и со старым радиатором, если по трассе идти 90-100 км/ч, а за бортом ниже +10 со слегка включенными обеими печками проблемно было прогреть движок до 84 градусов. А с новым Лузаром, похоже, и при более высоких забортных температурах картонку вставлять придётся. С одной стороны хорошо - запас по теплообмену никогда лишним не был, с другой - гемор с картонками/газетками при уличных температурах, далёких от зимних. (Зимой намордник ставлю всегда).

11 часов назад, Татарин сказал:

Ставлю с осени и до весны катается.Стало люто холодно,раздвинул до конца,перекрыв всю площадь.Потеплело,сдвинул .Получается половина радиатора открыта.

 

Поделись схемой раздвижных шторок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
6 часов назад, rusgg сказал:

С радиатора дует совершенно холодный воздух на мотор, лишнее это или нет не понять просто сидя на диване

Если бы была польза всегда от закрытого радиатора,то на заводе(заводах) уже давно придумали бы шторки.

И это,не сиди много на диване.:biggrin:

Повторю ещё раз-Камминз кипит при закрытой морде(без ЕГР который).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
10 минут назад, Alex030569 сказал:

Если бы была польза всегда от закрытого радиатора,то на заводе(заводах) уже давно придумали бы шторки.

 

 

ну на волжанке моей газ 31029 такие шторки были..

я покупал две новые газели на обоих в комплекте шли наборчик ключей,домкрат,и кожзам намордник))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 минуты назад, aldar сказал:

ну на волжанке моей газ 31029 такие шторки были..

я покупал две новые газели на обоих в комплекте шли наборчик ключей,домкрат,и кожзам намордник))

Намордник идёт ко всем машинам.Я про то,что почему завод не ставит стационарные шторки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
13 минут назад, Alex030569 сказал:

Намордник идёт ко всем машинам.Я про то,что почему завод не ставит стационарные шторки.

Завод газ не ставит,а уаз ставит 

 

Например на Волге был толстый радиатор с завода,плюс дополнительный электрический вентилятор. 

А на газели ставили с завода тонкий радиатор и всё.

 

Таких вопросов почему завод не делает очень много. 

А на счет шторок , завод решил проблему намордником,а что его снимать на подъеме и ставить на спуске это уже твои проблемы

 

Таких вопросов почему завод не делает очень много. 

А на счет шторок , завод решил проблему намордником,а что его снимать на подъеме и ставить на спуске это уже твои проблемы

 

На vw например шторки от термостата поворачиваються

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Выглядит наверное не понятно,но это не лопасти вентилятора,это лопасти шторы ,они поворачиваться вокруг своей оси при повышении температуры воздуха с радиатора

20190801_222325.jpg

20190801_222855.jpg

Вот тут видно два термо привода,они поворачивают это кольцо вокруг лопастей,кольцо поворачивает лопасти

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
1 час назад, paul799 сказал:

 

Поделись схемой раздвижных шторок!

Да всё просто.Два куска поликарбоната.В одном прорезаны пазы.В другой через эти пазы ввёрнуты саморезы(клопы).Что-бы они не обходились в тонких стенках поликарбоната ,с обратной стороны просто резиновые пробки на них накручены.Радиатор получается всё-время закрыт на половину.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Volkswagen t4 с мотором аав вроде 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
димон 59

первый раз ходил на север -48 спасает картонка на жабо,потом поставил доп печку в салон и жара,от радиатора не зависит закрыт или нет, панель старая,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
В 01.08.2019 в 20:25, Татарин сказал:

Да всё просто.Два куска поликарбоната.В одном прорезаны пазы.В другой через эти пазы ввёрнуты саморезы(клопы).Что-бы они не обходились в тонких стенках поликарбоната ,с обратной стороны просто резиновые пробки на них накручены.Радиатор получается всё-время закрыт на половину.

Ну да, всё офигенно ясно и понятно...:wacko: Где этот поликарбонат крепится? Если снаружи на решётку радиатора, то спасибо, не надо. Но подозреваю, что бывалый газелист на такое не пойдёт. А в остальном гадаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

:biggrin: Паша ,да нет конечно.Откручиваю решётку радиатора, и селю её(раздвигушку) к радиатору.Поликарбонат тепличный.Отходы от теплицы остались.Ну вот возьми два листа бумаги.Положи один на один,а потом раздвинь по высоте.Вот и всё.Но их-же как-то на разной высоте нужно удерживать.Вот поэтому в одном листе пазы прорезаны между сот.Я-б сфотил ,но у меня фотик дома.(бомжую на даче)А телефон не умеет хорошие фотки делать, потому -как кнопкофон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashalvov

Я себе поставил радиатор Лузар LRC 03027b от Газель Бизнес на змз 406. Доволен. Прикрепил видео обзор.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

А почему тогда Лузар, а не ТРМ? Не помню какой именно, Лузар или Пекар, но он даже дороже ТРМ-а.

Единственное, что мне не понравилось при установке радиатора "отбизнес" - это то, что верхние патрубки 406 с углом больше 90°. Надо бы ровно 90°, а то их перегибает слегка.

Ну, ничего. У меня пока тоже на штатных стоит. Как-нибудь заменю на 90°.

Изменено пользователем РИЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Ну вот писал я про "избыточную охлаждаемость" Лузара. Оказался прав. В сентябре ездили с супругой в Крым - и надо-же, на утро после последней ночёвки похолодало до +7. Рванули быстрее домой. Печку, естественно приоткрыли. Всю дорогу температура забортная не выше +12, к вечеру (к дому) +6, а в движке 84-85. Чуть на спуск - падает до 82. Термостат работает идеально - проверял. В начале октября похолодало до +2 - при поездках на работу 6 км. движок просто не успевал прогреться - поставил намордник зимний. А тут вдруг подарок - температура +20 и я с намордником

584dc8c2e35ft.jpg по пробкам городским - нормально всё, ну включался несколько раз вентилятор - нормально отъездил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
1 час назад, paul799 сказал:

Ну вот писал я про "избыточную охлаждаемость" Лузара. Оказался прав. В сентябре ездили с супругой в Крым - и надо-же, на утро после последней ночёвки похолодало до +7. Рванули быстрее домой. Печку, естественно приоткрыли. Всю дорогу температура забортная не выше +12, к вечеру (к дому) +6, а в движке 84-85. Чуть на спуск - падает до 82. Термостат работает идеально - проверял. В начале октября похолодало до +2 - при поездках на работу 6 км. движок просто не успевал прогреться - поставил намордник зимний. А тут вдруг подарок - температура +20 и я с намордником

584dc8c2e35ft.jpg по пробкам городским - нормально всё, ну включался несколько раз вентилятор - нормально отъездил...

у меня даже при 60 градусах ож в кабине тепляки..собственно всю зиму я езжу с такой температурой..60-70 градусов..тепло ,нормально...на стеклах  инея не бывает..куртку снимаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
18 часов назад, aldar сказал:

у меня даже при 60 градусах ож в кабине тепляки..собственно всю зиму я езжу с такой температурой..60-70 градусов..тепло ,нормально...на стеклах  инея не бывает..куртку снимаю..

Ну как-бы у тебя в подписи бортовая газелька, а у меня соболь полноценный - "объём отапливаемого помещения" раза в 4 больше, хоть и 2 печки стоит. И да, они греют и при 60 градусах, но вот мозги считают двигатель не прогретым если ниже 84 и льют больше бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Не может быть избыточной охлаждаемости у радиатора. Исправный термостат должен полностью перекрывать поток в него.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...