Перейти к содержанию
           
Константос

Выбор радиатора!! Посоветуйте!

Рекомендуемые сообщения

aldar
2 часа назад, paul799 сказал:

Ну как-бы у тебя в подписи бортовая газелька, а у меня соболь полноценный - "объём отапливаемого помещения" раза в 4 больше, хоть и 2 печки стоит. И да, они греют и при 60 градусах, но вот мозги считают двигатель не прогретым если ниже 84 и льют больше бензина.

я тоже думал что будет пережор бенза и газа..но это не так..расход для такой палатки(5.3-2,2-2,3) как на моей газели вполне приемлимый.даже меньше чем на предыдущем собольке с таким же парусом но двиг 405 е3 и гбо 4 поколения..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799
2 часа назад, vlad75 сказал:

Не может быть избыточной охлаждаемости у радиатора. Исправный термостат должен полностью перекрывать поток в него.

Может. Абсолютно исправный термостат 82-87 (проверял в кастрюльках) просто не успевает нормально среагировать на движение накатом при выключенной подаче бенза на спусках (остываем до 80-82 градусов), термостат закрыт,  а потом, при возрастающей нагрузке на подъёмах,  при температурах воздуха близких к +5+8 снова прогрев,  термостат приоткрывается, в пихло идёт поток ОЖ из радиатора, охлаждённый до уличной температуры. Особенно актуально на трассе - обдува и охлаждения выше крыши, обороты в районе 3400 плюсом ещё 2 салонных печки.. И вообще-то пост был не про термостат - я ведь не зря фото разместил - многие ли смогут нормально ездить с таким намордником в городских пробках при +20? Поди УМЗовские фирменные бутылки под капот в ход пойдут? А вот на ЗМЗ405 с Лузаром без пузырей обходимся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@paul799 У меня есть четыре абсолютно исправных термостата.Только при этом один держит четко температуру при накате большем и нету у него быстрых скачков температуры при большой нагрузке.Вот и думай :dry:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Наверное выкину хвалёный тама...верх держит-низ нет!((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Здравия,ребята,хочу к лету поменять блок(радиатор-кулер)на своем бизнесе с камнем,склоняюсь к Лихославлю,ещё имеется лузаровский,ну остальные вообще не рассматриваю,может присаветуете какой из этих двух лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kazan114

Потек ШААЗ 2-х рядный, отходил меньше года. Думаю ТРМ от бизнеса попробовать, на 405 встает он ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@kazan114Можно и лузар посмотреть.Он  по любому дешевле,но по качеству не уступает  трм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Лузар с дырками с Одной стороны хорошие кронштейны имеет,а вот с дырками по диагонали типа для мотора 405 планки между бачками алюминивые и очень тонкие вообще никакие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

@rusgg Какие еще кронштейны и какие планки? Он же  идет одноходовый с диагональными патрубками.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Screenshot_20200109-222031_Samsung Internet.jpg

Screenshot_20200109-222013_Samsung Internet.jpg

Это всё лузар,даже не знаю почему они не делают нормальные радиаторы с диагональн дырками.

 

Это трм

Screenshot_20200109-222258_Samsung Internet.jpg

 

Я искал радиатор нормальный с диагональ дырками,не нашёл.

 

У меня на лузаре нижняя Планка заходит в соты и ломает их,скорее всего из за того что стоит радиатор на раме и дороги плохие.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@rusgg Даже не обращал внимание никогда внимание

.С нижним  радиатором на фото уже после много лет  эксплуатации никаких проблем в местах пайки этих планок нет.Все девственно сухо и ни чего не оторвало.

Вот радиаторы отопителя у них г. полное.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ
16 часов назад, rusgg сказал:

 

 

Это всё лузар,даже не знаю почему они не делают нормальные радиаторы с диагональн дырками.

 

Это трм

 

 

Я искал радиатор нормальный с диагональ дырками,не нашёл.

 

 

А почему ТРМ радиатор "не нормальный"? У меня такой стоит на 405 уже лет 5. Зато проще стало до ремня долезать - не мешает поперечная труба.

16 часов назад, rusgg сказал:

 

 

 

 

,скорее всего из за того что стоит радиатор на раме и дороги плохие.

А как это стоит на раме? Что-то переделано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На 405 ,да если ещё не грузить,можно любой ставить, только лузар с дырками по диагонали через 100 тысяч км развалится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

22 минуты назад, rusgg сказал:

только лузар с дырками по диагонали через 100 тысяч км развалится.

Где-то в районе 230-270 у меня пока прошел.И гружу и диагоналки и плохие дороги.

Я не представляю,что с ним надо делать,что бы оторвать пластины.У меня помню шааз с завода на газели 2005года был.Тот весь по креплениям сдался за 180 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Удав

А вот кто такой ставил:

Радиатор охлаждения ГАЗ 3302,2217 "Газель" 2х слой с 1999г алюм WONDERFUL 3302-1301010 ?

Не могу понять он с штырями ? И станет ли на него  защита вентилятора? 

Нашел в автопитере себе по деньгам, так как существующий  меднолатунный  весь растрескался и паяю я его уже неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Удав Деньги на ветер.Только алюминиевый-ленточно-паянный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@газель2005 фото или ссыль можно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
1 час назад, Gazecus59 сказал:

@газель2005 фото или ссыль можно? 

https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-okhlazhdeniya/radiator-okhlazhdeniya-3302-99-alyum-payanyy-lrc-0342b/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergej7070

Мне Лузар леточно-паянный хватило на 3 года при небольшом пробеге. Появились трещины на сотах в месте  входа в бачки. Потек после поездки по грунтовке. Заменил на ТРМ с Бизнеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@sergej7070 На верхнем трех угольнике втулка с резинками были?Патрубки не дубовые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergej7070

Резиновая втулка стояла. Патрубки синий армированный силикон, рукой прожимаються полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Удав
В 27.11.2020 в 10:30, газель2005 сказал:

На верхнем трех угольнике втулка с резинками были?

Это что имеете в виду? Не могу сообразить что за трехугольник  ...

 

Посмотрел на эти пластиковые бачки и подумалось - все делается для одноразового использования. Получается, что бачки к радиатору крепятся через резинку прищепками. Понятно, что это вроде  как надежно, но разве такое крепление может быть  надежным, учитывая качество резины . Но какое то время послужит.

Изменено пользователем Удав
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus

Верхнее крепление радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Удав

@jon61rus  понятно. А там может быть по другому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
22 минуты назад, Удав сказал:

Посмотрел на эти пластиковые бачки и подумалось - все делается для одноразового использования

А вы знаете более надёжное изделие? Какое? Медные Оренбурги, шаазы, ираны, которые текут как только поставил их. И толку от того что он многоразовый, каждый месяц вози его паять, а между ремонтами доливать антифриз, пока не сильно течет.

Очень редко текут именно по завальцовке, не стоит ее так бояться, а ремонтируют сейчас и алюминиевые радиаторы, причем не очень дорого. Единственное что нормальные алюминиевые, ленточно-паянные а не трубчатые, как всякие вундервавли, хоферы и пр.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...