PracticGAZ 20 Опубликовано 16 марта, 2019 может датчик наддува все время давление показывал и соляру лил в горшки как при высоком давлении.вот и валила))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 570 Опубликовано 16 марта, 2019 может датчик наддува все время давление показывал и соляру лил в горшки как при высоком давлении.вот и валила)))комп анализирует все параметры.неисправность-вылезет ошибка,не более.при неисправности данного датчика,скорость падает.т.е.комп не даёт разить скорость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митяй 163 4 Опубликовано 16 марта, 2019 Надеюсь отпишется после установки, а то чаще поспрашают и сливаются.Вот если бы я только в чатах сидел я только и писал чё да как. А так всё правильно - спрошу и опять не когда будет писать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митяй 163 4 Опубликовано 16 марта, 2019 (изменено) Функция работы тк Так то форсированные ДВС долго не живут, ежу понятно. И из-за этого те же Инжинеры заведомо задушили двигатель, что бы он был более долговечен, скажем миллионник комп анализирует все параметры.неисправность-вылезет ошибка,не более.при неисправности данного датчика,скорость падает.т.е.комп не даёт разить скорость.[/А как же перепрограммирование ЭБУ и увеличение мощности на 20 лс. Получается обман за 4к рублей или сейчас уже дороже. Изменено 16 марта, 2019 пользователем митяй 163 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митяй 163 4 Опубликовано 16 марта, 2019 Турбина раскручивается из-за выхлопных газов, правильно. Правильно. У нас 2.1 литра, а не 4.0. Она и не сможет воздуха дать как на 4.0 литровый двс. Хорошо, что вцепились то в 14-ю турбину. Давайте 13 поставим. Находил где-то сайт про турбины со всеми характеристиками, и 14 не так то далеко то и угла. Мне то охото не количество воздуха нагнать, а увеличить давлени нагнетаемого воздуха. И кулёк ещё поставить с переди радиатора , и побольше чуть чуть с иномарке какой небудь. А количества топлива увеличить регулировкой насос-форсунок. У нас стоит 8.04 +0.05 полный ход насос форсунок. А поставить например 8.20 ( ну к примеру) и мозги прошить под 20 лс. Может че и выйдет. Только нет стенда где можно было бы проверить до и после мощность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 570 Опубликовано 16 марта, 2019 форсунки от валдая поставь.ходом подачу не увеличишь,сбоку есть регулировка подачи.или другие эксцентрики вала,+перепрошивка мозгов и 190сил на выходе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митяй 163 4 Опубликовано 17 марта, 2019 форсунки от валдая поставь.ходом подачу не увеличишь,сбоку есть регулировка подачи.или другие эксцентрики вала,+перепрошивка мозгов и 190сил на выходеПро форсунки подумать надо будет, по чему и нет. Про регулировку модно узнать в принципи у ремонтника форсунок. Но почему только не кто не хотел сделать чуточку по мощнее этот двигатель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ 6 Опубликовано 17 марта, 2019 (изменено) Про форсунки подумать надо будет, по чему и нет. Про регулировку модно узнать в принципи у ремонтника форсунок. Но почему только не кто не хотел сделать чуточку по мощнее этот двигатель как показывает мировая практика машинастроения не к чему хорошему это не приведет. Двигатели форсируют для гоночных заездов например. Их и хватает на несколько заездов. А нашему брату нужен безотказный двигатель и чем дольше он будет работать тем лучше. Куда тебе столько мощности у меня с 560 прошитый 3,5 тонны везет и не жжужит. А с кульком которая так та вообще дура. Что тебе еще нужно я не пойму? Нашего двигателя машине за глаза, ездил на камне так тот уж слишком мощный для Газели. Если хочешь быстрый авто то купи иномарку. Изменено 17 марта, 2019 пользователем Михаил PNZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митяй 163 4 Опубликовано 18 марта, 2019 как показывает мировая практика машинастроения не к чему хорошему это не приведет. Двигатели форсируют для гоночных заездов например. Их и хватает на несколько заездов. А нашему брату нужен безотказный двигатель и чем дольше он будет работать тем лучше. Куда тебе столько мощности у меня с 560 прошитый 3,5 тонны везет и не жжужит. А с кульком которая так та вообще дура. Что тебе еще нужно я не пойму? Нашего двигателя машине за глаза, ездил на камне так тот уж слишком мощный для Газели. Если хочешь быстрый авто то купи иномарку.У меня газ 22177 это полноприводный баргузин. Вот для грязи мне и нужна мощьность 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muse 124 Опубликовано 18 марта, 2019 Плюсую.тможет для заднего привода мощности и хватает.. а для полного да ещё и в грязи точно маловато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ 6 Опубликовано 18 марта, 2019 (изменено) Компрессор еще для полного счастья поставьте. Сделайте dtfsi))))Вообще в проходимой технике по грязи ценилась узкая высокая резина и низкие обороты без пробуксовки. Не считая конечно шин с низким давлением. Это другая опера. Почему 69 газик лучше лез по грязи чем 469? Но тут тема не off-road Изменено 18 марта, 2019 пользователем Михаил PNZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митяй 163 4 Опубликовано 20 марта, 2019 Компрессор еще для полного счастья поставьте. Сделайте dtfsi))))Вообще в проходимой технике по грязи ценилась узкая высокая резина и низкие обороты без пробуксовки. Не считая конечно шин с низким давлением. Это другая опера. Почему 69 газик лучше лез по грязи чем 469? Но тут тема не off-roadБро, сам себе противоречишь. Узкая и высокая да и с низким давлением. Вот широкая с низким , это ДА. А тема правильно не та. А если не участвуешь в off-road зачем писать то чего не знаешь. Так и пиши что это твоё ИМХО ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ 6 Опубликовано 21 марта, 2019 (изменено) Бро, сам себе противоречишь. Узкая и высокая да и с низким давлением. Вот широкая с низким , это ДА. А тема правильно не та. А если не участвуешь в off-road зачем писать то чего не знаешь. Так и пиши что это твоё ИМХО ! дружище ты русский язык учил? Если да то читай правильно! Сообщение бегло прочитаешь не поняв даже что там написано. И еще других дураком хочешь выставить Изменено 21 марта, 2019 пользователем Михаил PNZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митяй 163 4 Опубликовано 22 марта, 2019 дружище ты русский язык учил? Если да то читай правильно! Сообщение бегло прочитаешь не поняв даже что там написано. И еще других дураком хочешь выставитьДа откуда мне знать русский. Но в последних покатухах резина 315/75/16 на том же уазике показала лучше чем 225/85/16. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митяй 163 4 Опубликовано 5 апреля, 2019 Турбину от Валдая на металлолом сдали. Не получится испытать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pahha 3 Опубликовано 5 апреля, 2019 Печалька, надеялись на тебя.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lokhaym 0 Опубликовано 14 июля, 2019 Кто нибудь пробовал регулировать заслонку с помощью веревочки в окошко, хотелось бы узнать как разместить пружинку и как перенести потом метки с веревки на тягу актуатора. Уже замучился регулировать эту тягу, на низах подхвата, как небыло, так и нет. И ещё, когда пишите, есть подхват на таких-то оборотах, сколько в этот момент дует турбина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lokhaym 0 Опубликовано 14 июля, 2019 Вообщем снял актуатор, закисла тяга, побрызгал вдшкой, дунул с компрессора 1кг шток выходит на 5мм с усилием вытягивается примерно на 15мм. Кто развальцовывал подскажите, как лучше это сделать, метал все-таки толстый. Или продайте у кого есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 14 июля, 2019 побрызгал вдшкой,лей больше и расшевеливай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 15 июля, 2019 (изменено) При чем тут вообще эта заслонка,она ограничивает давление впуска,то есть если обороты максимальные и педаль в пол отключает турбину http://moskva.sobyavleniya.ru/media/image/16/22/nmlfqkdcsluucpc6.jpgОбычно она в закрытом закисает,и мотор как башенный прыгает Изменено 15 июля, 2019 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lokhaym 0 Опубликовано 15 июля, 2019 лей больше и расшевеливайЗаслонка, калитка, она же вестгейт ходит отлично, без заеданий, на 90 градусов. Закисла тяга, в самом бочонке (актуаторе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lokhaym 0 Опубликовано 15 июля, 2019 При чем тут вообще эта заслонка,она ограничивает давление впуска,то есть если обороты максимальные и педаль в пол отключает турбину http://moskva.sobyavleniya.ru/media/image/16/22/nmlfqkdcsluucpc6.jpgОбычно она в закрытом закисает,и мотор как башенный прыгаетНа низах разницы нет, открыта она или нет, а вот на верхах от избытка воздуха, машина будет тупой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 15 июля, 2019 Ну не знай,было у меня шланг до лягушки лопнул,мотор тащил как чумной, свистел правда как соловей разбойник. Тупить дизель от избытка воздуха не может.Давление с закрытой заслонкой до 2х кг поднималосьС рабочей до 1 кг редко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lokhaym 0 Опубликовано 15 июля, 2019 (изменено) Ну не знай,было у меня шланг до лягушки лопнул,мотор тащил как чумной, свистел правда как соловей разбойник.Тупить дизель от избытка воздуха не может.Давление с закрытой заслонкой до 2х кг поднималосьС рабочей до 1 кг редко при тапке в пол на 4000 1.2бара давит, по воздушному манометру, только динамики нет. Изменено 15 июля, 2019 пользователем Lokhaym Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 15 июля, 2019 Значит она закрыта плотно, и лучшей динамики ты не получишь. Заслонока уменьшает динамику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты