Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aнатолий

Всё про турбину ГАЗ 560

Рекомендуемые сообщения

EvgenT

У кого турбина ККК? Какие отзывы? Свист и тд?

Очень редкая вещь! Насколько понимаю, ставили на ранние машины. Выглядит красиво, у меня такая тоже лежит в запасе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

coba_83

Начала тупить машина. Вроде всё нормально, но иногда пропадает тяга после 2000 оборотов, как-будто турбина не работает. Комп выдаёт ошибку 14 - высокое давление датчика наддува. Трубку чистил, клемму тоже. Но, видимо, датчику капец. Завтра поеду новый покупать. Цена вопроса  на рынке в "южке" 1500р у Лукаша. Ну и барыга же он... У других дешевле - 1050р, но нет в наличии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Она после двух с лишним появлятся только должна. Проверь как едет без датчика, осмотри возд. патрубки на герметичность и мож перед турбой смыкается разряжением, тягу на турбе(заедает мож, и стопорное кольцо на месте?) Воздушный фильтр глянь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

Она после двух с лишним появлятся только должна. Проверь как едет без датчика, осмотри возд. патрубки на герметичность и мож перед турбой смыкается разряжением, тягу на турбе(заедает мож, и стопорное кольцо на месте?) Воздушный фильтр глянь.

 

Я понимаю, что после двух должна быть. Она есть, но иногда пропадает. 

Всё герметично. Патрубок на турбину обжат обычным хомутом через изоленту, чтоб не сдавливало. Воздухан свежий. Да и в любом случае, при этих косяках тяги бы не было постоянно, а не иногда, как у меня.

Про тягу с кольцо на турбине ХЗ. Завтра полезу искать эту тягу. Где она хоть находится? 

Датчик я купил, но пока не поставил.

Изменено пользователем coba_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Где она хоть находится? 

5bfac729eea2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Я понимаю, что после двух должна быть. Она есть, но иногда пропадает.

Всё герметично. Патрубок на турбину обжат обычным хомутом через изоленту, чтоб не сдавливало. Воздухан свежий. Да и в любом случае, при этих косяках тяги бы не было постоянно, а не иногда, как у меня.

Про тягу с кольцо на турбине ХЗ. Завтра полезу искать эту тягу. Где она хоть находится?

Датчик я купил, но пока не поставил.

в патрубок перед турбиной надо всунуть кусок трубки пластиковой , сжимается патрубок в этом месте от разрежения ( био-дизель писал тебе об этом , это одна из самых первых причин пропажи тяги , возникает временами ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

в патрубок перед турбиной надо всунуть кусок трубки пластиковой , сжимается патрубок в этом месте от разрежения ( био-дизель писал тебе об этом , это одна из самых первых причин пропажи тяги , возникает временами ).

. Яя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

Колобок, спасибо. Нащупал я эту тягу. Стоит мёртво, никуда не двигается. Что с ней делать, как её смотреть, если она внизу стоит? Да хрен с ней :)

 

Макс71, я не стал внутрь запихивать трубку, а просто надел металлический хомут сверху. Патрубок не сжимает, так как хомут не даёт ему сплющиваться. Езжу пару лет так, если не больше.

 

В любом случае, проблема решилась заменой датчика наддува. У меня возник вопрос по рейке. Отпишусь в соответствующей теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

Нащупал я эту тягу. Стоит мёртво, никуда не двигается.

так просто эту тягу не двинешь,пассатижами тягать её надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жора_174

Здравствуйте

машина стала вялой, увеличился расход (примерно 15-16л.)при -20 не заводится, турбина не подаёт признаков жизни, не дымит. при минус15 заводится с пол пинка. думаю на датчик давления наддува, как проверить работает он или нет.

ещё вопрос: коромысло за который крепится шток регулировки наддува должен свободно болтаться?

У меня такая же проблема, но я еще и турбину поменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

У меня такая же проблема, но я еще и турбину поменял

дружище это было 7 лет назад , думаю сейчас это ему не интересно  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


я не стал внутрь запихивать трубку, а просто надел металлический хомут сверху.
тоже так хотел сделать , а потом подумал и понял что внутри хомута не чего не будет мешать патрубку сжиматся , поэтому трубка внутри понадёжнее будет
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

дружище это было 7 лет назад , думаю сейчас это ему не интересно  :)

Похоже, он просто обозначает свою проблему. Видимо, просит помощи.

 

 

тоже так хотел сделать , а потом подумал и понял что внутри хомута не чего не будет мешать патрубку сжиматся , поэтому трубка внутри понадёжнее будет

Попробуй сдавить патрубок в хомуте. Если его плющишь сбоку, то верх и низ выпирают. Хомут держит в обхват, патрубку некуда выпирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


Попробуй сдавить патрубок в хомуте. Если его плющишь сбоку, то верх и низ выпирают. Хомут держит в обхват, патрубку некуда выпирать.
у нет хомута  :( и ставить его для того что бы просто попробовать не вижу смысла - и так все в порядке . попробуй сам  :huh: , хомут канеш не стоит сжимать а вот по бокам от хомута как он себя чувствует ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleshka1988

Всю тему перечитал по поводу цифр надува. Приобрел недавно бк  в кнопку который, давай тестить. На 5 в пол 2006 Мбар выдало. Кто пишет 2000 кто 2300 должно быть. Добиваться этих цифр запредельных или успокоиться?)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

успокоиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жора_174

дружище это было 7 лет назад , думаю сейчас это ему не интересно  :)

Да я не обратил внимания на дату, искал решение проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Да я не обратил внимания на дату, искал решение проблемы

бывает , читай раздел , не найдешь решение проблемы задавай прямой вопрос в профильной теме , помогут ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пророк123

Подскажите,во время нажатия на педаль газа,тяга на турбине должна двигаться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Подскажите,во время нажатия на педаль газа,тяга на турбине должна двигаться ?

прямой связи педали и тяги нет,газуя стоя на месте вряд ли увидишь движение тяги на турбине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MrKAO

 сжимается патрубок в этом месте от разрежения 

лечится заменой воздушного фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

лечится заменой воздушного фильтра

пробовали , не помогает ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вовка пушкин

Всем здрасти!! Турбированный двигатель мой первый и по этому в них я полный нуль) недавно обнаружил,что у меня на турбо так называемая калитка отключена от штока актуатора(прошу прощения если названия не совсем правильные)сам вакумник снимал !он полный масла!двигатель масло не ест!расход в районе 7на сотню.но машина тяжела на разгон!сам вопрос: эту так называемую калитку нужно вернуть на место и должен ли актуатора(вакумник) быть наполнен маслом или он неисправен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

У меня тоже был полон, масло слил и промыл керосином. Шток обязательно должен быть зацеплен за заслонку . Поставишь и машина повеселеет при разгоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вовка пушкин

Ммм а он вакумник разборный или всё делать через пиптик на нем???и к дополнению вопроса калитка которая цепляется на шток болтается и прыгает как хочет))может после того ка зацеплю в норму придет!?хз есть сомнения что предыдущий хозяин специально отключил ибо что то сломалось!!есть такая возможность как думаете???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...