Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aнатолий

Всё про турбину ГАЗ 560

Рекомендуемые сообщения

PracticGAZ

может датчик наддува все время давление показывал и соляру лил в горшки как при высоком давлении.вот и валила)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kombrig

может датчик наддува все время давление показывал и соляру лил в горшки как при высоком давлении.вот и валила)))

комп анализирует все параметры.неисправность-вылезет ошибка,не более.при неисправности данного датчика,скорость падает.т.е.комп не даёт разить скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
митяй 163

Надеюсь отпишется после установки, а то чаще поспрашают и сливаются.

Вот если бы я только в чатах сидел я только и писал чё да как. А так всё правильно - спрошу и опять не когда будет писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
митяй 163

 

Функция работы тк

 

Так то форсированные ДВС долго не живут, ежу понятно. И из-за этого те же Инжинеры заведомо задушили двигатель, что бы он был более долговечен, скажем миллионник

 

комп анализирует все параметры.неисправность-вылезет ошибка,не более.при неисправности данного датчика,скорость падает.т.е.комп не даёт разить скорость.[/

А как же перепрограммирование ЭБУ и увеличение мощности на 20 лс. Получается обман за 4к рублей или сейчас уже дороже.

Изменено пользователем митяй 163

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
митяй 163

Турбина раскручивается из-за выхлопных газов, правильно. Правильно. У нас 2.1 литра, а не 4.0. Она и не сможет воздуха дать как на 4.0 литровый двс. Хорошо, что вцепились то в 14-ю турбину. Давайте 13 поставим. Находил где-то сайт про турбины со всеми характеристиками, и 14 не так то далеко то и угла. Мне то охото не количество воздуха нагнать, а увеличить давлени нагнетаемого воздуха. И кулёк ещё поставить с переди радиатора , и побольше чуть чуть с иномарке какой небудь. А количества топлива увеличить регулировкой насос-форсунок. У нас стоит 8.04 +0.05 полный ход насос форсунок. А поставить например 8.20 ( ну к примеру) и мозги прошить под 20 лс. Может че и выйдет. Только нет стенда где можно было бы проверить до и после мощность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

 

 

форсунки от валдая поставь.ходом подачу не увеличишь,сбоку есть регулировка подачи.или другие эксцентрики вала,+перепрошивка мозгов и 190сил на выходе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
митяй 163

форсунки от валдая поставь.ходом подачу не увеличишь,сбоку есть регулировка подачи.или другие эксцентрики вала,+перепрошивка мозгов и 190сил на выходе

Про форсунки подумать надо будет, по чему и нет. Про регулировку модно узнать в принципи у ремонтника форсунок. Но почему только не кто не хотел сделать чуточку по мощнее этот двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ

Про форсунки подумать надо будет, по чему и нет. Про регулировку модно узнать в принципи у ремонтника форсунок. Но почему только не кто не хотел сделать чуточку по мощнее этот двигатель

как показывает мировая практика машинастроения не к чему хорошему это не приведет. Двигатели форсируют для гоночных заездов например. Их и хватает на несколько заездов. А нашему брату нужен безотказный двигатель и чем дольше он будет работать тем лучше. Куда тебе столько мощности у меня с 560 прошитый 3,5 тонны везет и не жжужит. А с кульком которая так та вообще дура. Что тебе еще нужно я не пойму? Нашего двигателя машине за глаза, ездил на камне так тот уж слишком мощный для Газели. Если хочешь быстрый авто то купи иномарку. Изменено пользователем Михаил PNZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

митяй 163

как показывает мировая практика машинастроения не к чему хорошему это не приведет. Двигатели форсируют для гоночных заездов например. Их и хватает на несколько заездов. А нашему брату нужен безотказный двигатель и чем дольше он будет работать тем лучше. Куда тебе столько мощности у меня с 560 прошитый 3,5 тонны везет и не жжужит. А с кульком которая так та вообще дура. Что тебе еще нужно я не пойму? Нашего двигателя машине за глаза, ездил на камне так тот уж слишком мощный для Газели. Если хочешь быстрый авто то купи иномарку.

У меня газ 22177 это полноприводный баргузин. Вот для грязи мне и нужна мощьность
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

Плюсую.тможет для заднего привода мощности и хватает.. а для полного да ещё и в грязи точно маловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ

Компрессор еще для полного счастья поставьте. Сделайте dtfsi))))

Вообще в проходимой технике по грязи ценилась узкая высокая резина и низкие обороты без пробуксовки. Не считая конечно шин с низким давлением. Это другая опера. Почему 69 газик лучше лез по грязи чем 469? Но тут тема не off-road

Изменено пользователем Михаил PNZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
митяй 163

Компрессор еще для полного счастья поставьте. Сделайте dtfsi))))

Вообще в проходимой технике по грязи ценилась узкая высокая резина и низкие обороты без пробуксовки. Не считая конечно шин с низким давлением. Это другая опера. Почему 69 газик лучше лез по грязи чем 469? Но тут тема не off-road

Бро, сам себе противоречишь. Узкая и высокая да и с низким давлением. Вот широкая с низким , это ДА. А тема правильно не та. А если не участвуешь в off-road зачем писать то чего не знаешь. Так и пиши что это твоё ИМХО !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ

Бро, сам себе противоречишь. Узкая и высокая да и с низким давлением. Вот широкая с низким , это ДА. А тема правильно не та. А если не участвуешь в off-road зачем писать то чего не знаешь. Так и пиши что это твоё ИМХО !

дружище ты русский язык учил? Если да то читай правильно! Сообщение бегло прочитаешь не поняв даже что там написано. И еще других дураком хочешь выставить Изменено пользователем Михаил PNZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
митяй 163

дружище ты русский язык учил? Если да то читай правильно! Сообщение бегло прочитаешь не поняв даже что там написано. И еще других дураком хочешь выставить

Да откуда мне знать русский.

Но в последних покатухах резина 315/75/16 на том же уазике показала лучше чем 225/85/16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
митяй 163

Турбину от Валдая на металлолом сдали. Не получится испытать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pahha

Печалька, надеялись на тебя..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lokhaym

Кто нибудь пробовал регулировать заслонку с помощью веревочки в окошко, хотелось бы узнать как разместить пружинку и как перенести потом метки с веревки на тягу актуатора. Уже замучился регулировать эту тягу, на низах подхвата, как небыло, так и нет. И ещё, когда пишите, есть подхват на таких-то оборотах, сколько в этот момент дует турбина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lokhaym

Вообщем снял актуатор, закисла тяга, побрызгал вдшкой, дунул с компрессора 1кг шток выходит на 5мм с усилием вытягивается примерно на 15мм. Кто развальцовывал подскажите, как лучше это сделать, метал все-таки толстый. Или продайте у кого есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

побрызгал вдшкой,

лей больше и расшевеливай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

При чем тут вообще эта заслонка,она ограничивает давление впуска,то есть если обороты максимальные и педаль в пол отключает турбину

 

http://moskva.sobyavleniya.ru/media/image/16/22/nmlfqkdcsluucpc6.jpg

Обычно она в закрытом закисает,и мотор как башенный прыгает

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lokhaym

лей больше и расшевеливай

Заслонка, калитка, она же вестгейт ходит отлично, без заеданий, на 90 градусов. Закисла тяга, в самом бочонке (актуаторе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lokhaym

При чем тут вообще эта заслонка,она ограничивает давление впуска,то есть если обороты максимальные и педаль в пол отключает турбину

 

http://moskva.sobyavleniya.ru/media/image/16/22/nmlfqkdcsluucpc6.jpg

Обычно она в закрытом закисает,и мотор как башенный прыгает

На низах разницы нет, открыта она или нет, а вот на верхах от избытка воздуха, машина будет тупой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну не знай,было у меня шланг до лягушки лопнул,мотор тащил как чумной, свистел правда как соловей разбойник.

Тупить дизель от избытка воздуха не может.

Давление с закрытой заслонкой до 2х кг поднималось

С рабочей до 1 кг редко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lokhaym

Ну не знай,было у меня шланг до лягушки лопнул,мотор тащил как чумной, свистел правда как соловей разбойник.

Тупить дизель от избытка воздуха не может.

Давление с закрытой заслонкой до 2х кг поднималось

С рабочей до 1 кг редко

при тапке в пол на 4000 1.2бара давит, по воздушному манометру, только динамики нет. Изменено пользователем Lokhaym

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Значит она закрыта плотно, и лучшей динамики ты не получишь.

Заслонока уменьшает динамику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...