Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aнатолий

Всё про турбину ГАЗ 560

Рекомендуемые сообщения

Lokhaym

Значит она закрыта плотно, и лучшей динамики ты не получишь.

Заслонка уменьшает динамику

заслонка регулирует подачу воздуха в цилиндры, если воздуха будет много, а топлива мало, машина не поедет и на оборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Воздуха много в дизеле не бывает

Я чета не пойму,ты не веришь что мотор лучше тянет без этой ограничивающий давление впуска заслонки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lokhaym

Воздуха много в дизеле не бывает

Я чета не пойму,ты не веришь что мотор лучше тянет без этой ограничивающий давление впуска заслонки?

именно не верю, что мотор будет лучше тянуть. Максимальное КПД достигается, при правильном соотношении воздуха и солярки. Тем более 4000 оборотов для моего мотора, это запредельно много, максимум 3000 и то при обгонах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

4000 оборотов для моего мотора, это запредельно много, максимум 3000 и то при обгонах

если чё,то максимальные кобылки выдаёт при 4300

Закисла тяга, в самом бочонке (актуаторе)

там вроде и клинить то нечему

566b72fcf6c3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lokhaym

если чё,то максимальные кобылки выдаёт при 4300

там вроде и клинить то нечему

566b72fcf6c3.png

да, действительно, закисать там нечему, сам не пойму, как туда попала грязь. Мембрана целая, при вытягивании шкока у основания имеются небольшие вкрапления. Если чё в профиле указал, что машина у меня Паджеро 2 с двигателем 4д56. С рабочим объёмом 2.5 литра, интеркулерный где максимальный крутящий момент 240hm достигается на 2000 оборотах. Решил с экономить и приделал ему турбину С12 182 Нашел этот форум, перечитал все страницы по турбине, честно говоря полезная информация уместиться на двух страницах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 Паджеро 2 с двигателем 4д56

сути это не меняет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lokhaym

сути это не меняет

какой именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Не меняет принципа работы дизельного двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lokhaym

Не меняет принципа работы дизельного двигателя

то что крутить его до 4000 можно или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

То что у дизеля нет стереохимии

У бензинового строго,а у дизеля вообще нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Разве что на хх уменьшают воздух заслонкой,похоже только для меньше шума.

И чтобы не было перенадува ставят всякие байпасы и заслонки обхода турбины выхлопных газов,чтобы компрессия не была большая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lokhaym

Так то я услышал ваше экспертное мнение, только хотелось бы услышать ответ на вопрос, как без вандализма развальцевать актуатор? Отвертка не берёт металл уж больно толстый. И если, допустим приделать к вестгейму веревочку, как потом перенести метки с веревке, на тягу, учитывая передачу, скорость и обороты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 как без вандализма развальцевать актуатор?

отвёрткой,да,металл толстый,но по другому никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

 , только хотелось бы услышать ответ на вопрос, как без вандализма развальцевать актуатор? 

 проще найти другой от разрушенной турбины.встречал машины ино  с установленной этой турбиной,и паджеро тоже.хозяин машины сказал что очень доволен,по цене,качеству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Lokhaym, у меня есть отдельно перепускной клапан отдельно, могу отправить.

 

Воздуха много в дизеле не бывает
Я чета не пойму,ты не веришь что мотор лучше тянет без этой ограничивающий давление впуска заслонки?

Не будет он лучше тянуть. У меня в дороге на Волге слетала тяга с заслонки (не было стопорного кольца). Воспользовавшись случаем, пробовал ставить заслонку в разных положениях - открытом, закрытом, среднем - во всех случаях машина ехала как без наддува, пока не поставил тягу на место.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Lokhaym, у меня есть отдельно перепускной клапан отдельно, могу отправить.

 

Не будет он лучше тянуть. У меня в дороге на Волге слетала тяга с заслонки (не было стопорного кольца). Воспользовавшись случаем, пробовал ставить заслонку в разных положениях - открытом, закрытом, среднем - во всех случаях машина ехала как без наддува, пока не поставил тягу на место.

,

Там ее нужно не просто поставить в закрытое,но и пружиной подтянуть

 

Если хочешь пробовать,то нужно скинуть трубку с лягушки

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lokhaym

проще найти другой от разрушенной турбины.встречал машины ино с установленной этой турбиной,и паджеро тоже.хозяин машины сказал что очень доволен,по цене,качеству.

чем он интересно доволен, если ему повезло, то с 2000 оборотах у него только начинает дуть. А родная турбина, при 2000 дует так, что патрубки рукой уже не удержишь. Повелся я на небольшую цену, ну и в заблуждение меня тоже ввели. Продавец говорил, что турбина с Ниссана и брал он ее за 38000. Это я позже узнал, что это за турбина и куда ставиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lokhaym

 

Lokhaym, у меня есть отдельно перепускной клапан отдельно, могу отправить.

 

Я сейчас в Казахстане, дома буду примерно через неделю, если проблема не решится, буду менять, а старый попробую разобрать. Сколько будет стоить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня кстати была проблема,точнее я потом только увидел.

Вялая турбина,трещина под этим клапаном на турбине была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lokhaym

У меня кстати была проблема,точнее я потом только увидел.

Вялая турбина,трещина под этим клапаном на турбине была

я так понимаю,что при трещине в турбине или в коллекторе будет слышно свист, который у тебя и был.

У меня же всё тихо, турбину совсем не слышно, на любых оборотах.

И давит она, как уже написал 1.2 бара относительного давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нет, трещина на седле клапана перепускного внутри корпуса турбины, снаружи ее нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lokhaym

Нет, трещина на седле клапана перепускного внутри корпуса турбины, снаружи ее нет

актуатор треснут был? (перепускной клапан)

Или калитка (вестгейт) треснут был?

В любом случае рабочее давление турбина то создает.

Значит исправная. Нужно только подобрать оптимальное, открытие закрытие. А лучше поставить родную, но дороговато блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Дырка которую закрывает клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lokhaym

Дырка которую закрывает клапан

понял, при маленькой трещине наверное турбина всё таки будет дуть, просто стравливать будет больше, чем нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...