Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aнатолий

Всё про турбину ГАЗ 560

Рекомендуемые сообщения

VAL.STAYR
ну ты сам подумай логически...воздух мотору нужен ,даже на холостых,а идёт он через турбину и потоком воздуха раскручивается по лепесткам,а когда большие обороты,тут уже турбина включается и гонит воздух быстрее...да должна.

 

турбина постоянно работает, и не воздухом раскручивается а выпуском, когда идет нагрузка перегоротка в турбине чуть перекрывает выпускную,турба в свою очередь крутится шустрей. электрический наверно на холстых не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VAL.STAYR
нет т.к. какая разница чем раскручивать маховик стартером или через сцепление!

 

на вазике перескакивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425
на вазике перескакивал.

1. Значит натяжка была хорошей

2. На вазике перескакивал и из-за обрыва ремня генеретора т.е. оборвало ремень и попал под ремень грм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VAL.STAYR
1. Значит натяжка была хорошей

2. На вазике перескакивал и из-за обрыва ремня генеретора т.е. оборвало ремень и попал под ремень грм

 

Вот и я думаю что натяжка хорошая, как её проверить без спец инструментов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VAL.STAYR

как коленвал за стопорить? ставлю кулачёк форсы по инструкции, ставлю стопор проваливается чуть поверну и стопорится, форсунка ещё не подвижна., чуть вытаскиваю стопр проворачиваю дальше стопор начинает выталкивать, форсунка полный ход сделает стопор опять проваливается. :blink: бабу в темноте без рук стопорю а штаер ломается :angry: :angry: .

 

спец инструмент точный, на заводе вытачивали. может стопор меньше диаметром должен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
нет т.к. какая разница чем раскручивать маховик стартером или через сцепление!

Разница есть, стартер медленнее и слабее.

 

чуть вытаскиваю стопр проворачиваю дальше стопор начинает выталкивать,

Как только вытолкнуло его, чуть прокручивая коленвал нажимаешь на стопор, тогда заскочит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VAL.STAYR

гдето здесь на форуме прочёл турбинку как проверить "Разогнаться до 40 включить пятую надув 2000мБАР должн быть" у меня 843 стало 943мБАР. без нагрузки 1500мБАР шток укорачивал, ему всё равно, тож самое.

мыльной водой чтоли пройтись по стыкам. так визуально осмотрел ни где не пропускает.

Изменено пользователем VAL.STAYR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VAL.STAYR

ВОТ ПОКАЗАНИЯ

post-10365-1265553687_thumb.jpg

Изменено пользователем VAL.STAYR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
гдето здесь на форуме прочёл турбинку как проверить "Разогнаться до 40 включить пятую надув 2000мБАР должн быть" у меня 843 стало 943мБАР. без нагрузки 1500мБАР шток укорачивал, ему всё равно, тож самое.

мыльной водой чтоли пройтись по стыкам. так визуально осмотрел ни где не пропускает.

Полній бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
гдето здесь на форуме прочёл турбинку как проверить "Разогнаться до 40 включить пятую надув 2000мБАР должн быть" у меня 843 стало 943мБАР. без нагрузки 1500мБАР шток укорачивал, ему всё равно, тож самое.

мыльной водой чтоли пройтись по стыкам. так визуально осмотрел ни где не пропускает.

Не правильно понял. на 40 км наверно турбина еще и не включается. Разгоняешь, включаешь пятую, тапку в пол и кочегаришь на полную. Если 2000 проскочит то нормально. Эта цифра для безкулерного двигла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VAL.STAYR

ход у форсунки какой должен?http://forum.b2motor.ru/viewtopic.php?p=33304&sid=651779848199a21c26b3e6eab8dee981 сдесь прочёл 7.9 в камасутре 8.4. чет помоему заливает, чёрного дыма вобще нет. При нагрузках и без нагрузки вроде белый дым идёт (холодно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
ход у форсунки какой должен?http://forum.b2motor.ru/viewtopic.php?p=33304&sid=651779848199a21c26b3e6eab8dee981 сдесь прочёл 7.9 в камасутре 8.4. чет помоему заливает, чёрного дыма вобще нет. При нагрузках и без нагрузки вроде белый дым идёт (холодно).

Ставь 7,9 хуже не будет. А лучше вполне может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VAL.STAYR

спасибо, попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
Раньше в продаже были катриджи (тоесть рабочая часть турбины в сборе) рем комплект если меняется вал с крыльчатками .то требуется балансировка.Я насвоей турбе сам менял втулки заказывал у токаря + колечки покупал в нижнем в мостерской .все работает окей .но масло всетаки немного гонит .

нашёл пару сайтов где цены на т/к весьма интересные. прозвоню узнаю если цены реальные,тогда скину ссылки. а на один чешский сайт закинул вопрос на счёт ротора в сборе-возможно или нет по почте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
нашёл пару сайтов где цены на т/к весьма интересные. прозвоню узнаю если цены реальные,тогда скину ссылки. а на один чешский сайт закинул вопрос на счёт ротора в сборе-возможно или нет по почте.
нашёл контору одну там меняют ротор в сборе за 7000,а картридж в сборе за 11000. проще купить новую турбину, поставить и не париться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik
т.е. если снять еще и на впускной коллектор то не должна крутится?

Крутится должна,так как раскручивается с выхлопа-не знаю как на других иномарках но на Штаере постоянно крутится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik
ход у форсунки какой должен?http://forum.b2motor.ru/viewtopic.php?p=33304&sid=651779848199a21c26b3e6eab8dee981 сдесь прочёл 7.9 в камасутре 8.4. чет помоему заливает, чёрного дыма вобще нет. При нагрузках и без нагрузки вроде белый дым идёт (холодно).

Ставь 8-00 и не парься и считать удобней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
Теоретически это вазможно . а на прктике такая турбина прослужет не долго так как балансировка будет нарушена. 30000об возьмут свое .
Меня это тоже настораживает! во всех ремонтах турбин в один голос про балансировку говорят. А с другой стороны, если на моей лепестки повреждены и судя по всему балланс не нарушился(две зимы отъездил, масло не гонит,жужжит только погромче) может вариант с заменой только одной крыльчатки и роканает... А пугают ии-за копеечной прибыли по замене только крыльчатки...

 

 

 

bio-diesel

Изменено пользователем bio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Меня это тоже настораживает! во всех ремонтах турбин в один голос про балансировку говорят. А с другой стороны, если на моей лепестки повреждены и судя по всему балланс не нарушился(две зимы отъездил, масло не гонит,жужжит только погромче) может вариант с заменой только одной крыльчатки и роканает... А пугают ии-за копеечной прибыли по замене только крыльчатки...

 

 

 

bio-diesel

Теория всегда отличается от практики( имея отличную тиорию можеш получить отвратинельный результат) и на оборот. а конкретней вся наша жизнь это латарея (не всега выигрывает тот кто покупоет много билетов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Меня это тоже настораживает! во всех ремонтах турбин в один голос про балансировку говорят. А с другой стороны, если на моей лепестки повреждены и судя по всему балланс не нарушился(две зимы отъездил, масло не гонит,жужжит только погромче) может вариант с заменой только одной крыльчатки и роканает... А пугают ии-за копеечной прибыли по замене только крыльчатки...

 

 

 

bio-diesel

Ну ты не чего не теряешь, не меняя крыльчатки - меняешь турбину в сборе. меняя крыльчатку: нарушится балансировка - придется менять турбину в сборе, не нарушится балансировка - ремент в копейки. Что останавливает то? блин был бы рядом бесплатно отдал бы крыльчатку для пробы.

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
А пугают ии-за копеечной прибыли по замене только крыльчатки...

bio-diesel

из практики скажу турбу бысрто разбивает если погнут вал. отдовал турбу в ремонт после ремонта на двс под нагрузкой она заклинела как потом оказалось слишком плотно выточили втулки. посли клина немного погнуло вал. отнес на зад втулки заменили. вал шлифанули . в итоге турба отработала не долго и чуть не угробила двс . на авто работал наемный водила вроде человак не молодой и водитель со стажем. однако после таго как двс пошол в разнос потому как иза большого износа турбы в следствии гнутого вала. масло изТК засосоло в впускной колектор . он растерялся и не смог сразу принять верное решение. в итоге двс на оборотах самолета проработал в течении 2-3 минут. ( его неправельные действия 1 выключил зажигание эфекта ноль 2 влял ключ на 13 и открутил клему АКБ эфекта ноль. двс к тому времени набрал токие обороты (по словам очевидцев что в радиусе 50м дыло страшно стоять) хорошо что мудррые люди помогли ему советом. включить скорость и задавить тормозом отпуская сцепление...в результате расплавились все наконечники на свечах накала.полностью забиты распылители на форсаф два из них имеют следы оплавления.+ турба на помойку но я считаю что мне еще повезло так как масла в двс почти не осталось. еще немного и двс пришлось бы выбросить целиком.слава богу все обошлось заменой свечей и форсов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек

Пробовали менять втулки .Один раз часа два продержалась.Вовремя бросили эту затею,движок вразнас пойти не успел.Без балансировки работать не будет.Я думаю на этом эксперементировать не надо.Боком выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Пробовали менять втулки .Один раз часа два продержалась.Вовремя бросили эту затею,движок вразнас пойти не успел.Без балансировки работать не будет.Я думаю на этом эксперементировать не надо.Боком выйдет.

У мменя два авто на обоих турбах втулки поменины (но это уже делал я сам не доверяя мастерам) все работает но масло по немногу всетоки гонит. но эта болезнь бывает даже у новых турбин. Вывод починить всетаки можно но результат не 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
Ну ты не чего не теряешь, не меняя крыльчатки - меняешь турбину в сборе. меняя крыльчатку: нарушится балансировка - придется менять турбину в сборе, не нарушится балансировка - ремент в копейки. Что останавливает то? блин был бы рядом бесплатно отдал бы крыльчатку для пробы.
Немного разбогатею и заменю. А что со старой делать? масло не гонит, оставить на прозапас? ! Думаю во избежании рецидива-может после воздушного фильтра врезать какое нибудь подобие отстойника? Чтоб если что,мусор и.т.д летели не в турбину, а падали на дно отстойника. -вдруг фильтр бракованный или ещё что... или сетку из нержавейки пристроить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек

Я на Котляковке брал турбину,три года назад за 8 тыс.,а в магазине стоила немение 12 тыс.Незнаю сейчас есть та фирма или нет.За установку просили 2 тыс.Турбины на Газель,Бычок и т.д.могут отремонтировать но разница минимальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...