Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aнатолий

Всё про турбину ГАЗ 560

Рекомендуемые сообщения

bio-dizel
у меня пробег 102000, покоцанная крыльчатка года два , жужжит громко на 2000 и выше. , масло не жрёт. узнавал замена катриджа 10000, турбина на обмен после переборки-7000. а новая -около двенадцати. у тебя масло не жрёт,приём есть, и нечего в неё лезть. когда масло погонит и двигатель пойдет в разнос-- делай как ребята пишут: педаль тормоза в пол... а после уже ковыряй турбину!
Месяца полтора назад нашло вдохновенье на моего кума ,сняли улитку и выпрямил загнутые лопасти крыльчатки сточил зазубрины. С вала не снимали. Теперь работает тихо как прежде. С этим свистом я года два ездил, всё руки не доходили.А кум за час всё поправил, за что ему отдельное спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

romzes26rus
по статистеке 110 т.км это уже приклонный возраст для турбины. если масло не гонит то лучше не торгать.хотя починить ее в полне возможно у меня две турбу после ремонта делал сам.сразу скажу много нюансов если не когда не сталкивался с этим то можеш сделать только хуже.

253000 моя турбина прошла и все впорядке, мосло не ест!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
konotopov
Честно говоря не понял о каких 5-7 мм ты говоришь?

1960 это нормально, если не кулерный, то хватит. Хочешь проэксперементировать-укороти тягу. Давление поднимется, но разгон будет не тот.

Укорачивая тягу-поднимаем давление, удлиняя-соответственно уменьшаем давление наддува.

 

А как эта тяга укорачивается - сегодня хотел поэкспериментировать - но не понял как ее укоротить. Она вообще должна свободна ходить или как? И почму разгон будет "не тот", быстрее или медленнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL
А как эта тяга укорачивается - сегодня хотел поэкспериментировать - но не понял как ее укоротить. Она вообще должна свободна ходить или как? И почму разгон будет "не тот", быстрее или медленнее?

 

Тягу нужно подбирать так,чтобы турбина начинала подхватывать при оборотах 2300 об/мин.

Если будет позже,то на низах проиграешь.У него и так турбояма на низах.Кто ездиет с интеркуллером,то

этого замечают меньше.У них крутящий момент другой,чуть ниже,чем без интеркуллера.

--------

Кольцо стопорное снимаешь,только так чтобы его не потерять.Нужно еще заслонку проверить на турбине,бывает

прикипает и полностью не открывается.Осторожно ее туды-сюды.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
konotopov
Тягу нужно подбирать так,чтобы турбина начинала подхватывать при оборотах 2300 об/мин.

Если будет позже,то на низах проиграешь.У него и так турбояма на низах.Кто ездиет с интеркуллером,то

этого замечают меньше.У них крутящий момент другой,чуть ниже,чем без интеркуллера.

--------

Кольцо стопорное снимаешь,только так чтобы его не потерять.Нужно еще заслонку проверить на турбине,бывает

прикипает и полностью не открывается.Осторожно ее туды-сюды.

Удачи.

 

А она должна свободно от руки шевелиться? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
А она должна свободно от руки шевелиться? :blink:
при снятой тяге естественно ( заслонка) клапан на корпусе турбы должен вращатся свободно пимерно на 90градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jumanjee

У меня при макс нагрузке дует 0,9-1 бар!!!! :( Чё делать? чему 3,14здец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
У меня при макс нагрузке дует 0,9-1 бар!!!! :( Чё делать? чему 3,14здец

Сними впускной патрубок и глянь на состояние крыльчатки.Если норма, проверь патрубки, воздуховоды и возд. фильтр. Не забит ли кулер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jumanjee

крыльчатка в норме, патрубки, воздуховоды- проверил, возд. фильтр новый. Машина без кулера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC
У меня при макс нагрузке дует 0,9-1 бар!!!! :( Чё делать? чему 3,14здец

 

чем мерял то? Может датчику кранты? или шланг к датчику перетерся или слетел.

Изменено пользователем MARAZMC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
Сними впускной патрубок и глянь на состояние крыльчатки.Если норма, проверь патрубки, воздуховоды и возд. фильтр. Не забит ли кулер?
а почему вдруг стал мерить? какие отклонения от нормы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jumanjee

стоит механический датчик давления наддува AutoGauge! ставил другу на Lancer evo показывает 1 в 1 как его blitz! шланги на месте

 

первая машина с штаером сравнивать не с чем! просто решил поставить датчик чтоб контролировать работу турбины!!!! завтра попробую покрутить тягу регулятора давления наддува! А еще у меня пробило прокладки выпускного коллектора и обнаружил, что сломаны 2 шпильки вып. коллектора пердит она как трактор теперь! Прокладки заказал(жду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik
У меня при макс нагрузке дует 0,9-1 бар!!!! :( Чё делать? чему 3,14здец

датчик меняй

 

стоит механический датчик давления наддува AutoGauge! ставил другу на Lancer evo показывает 1 в 1 как его blitz! шланги на месте

 

первая машина с штаером сравнивать не с чем! просто решил поставить датчик чтоб контролировать работу турбины!!!! завтра попробую покрутить тягу регулятора давления наддува! А еще у меня пробило прокладки выпускного коллектора и обнаружил, что сломаны 2 шпильки вып. коллектора пердит она как трактор теперь! Прокладки заказал(жду)

Бесполезно-сначалаприведи в порядок выпускной коллектор,потом регулируй турбину(если понадобиться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jumanjee

Еще раз повторяю датчик ИСПРАВНЫЙ!!!!мерили даже советским манометром давление 0,9-1 бар при макс. нагрузке!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT
А еще у меня пробило прокладки выпускного коллектора и обнаружил, что сломаны 2 шпильки вып. коллектора пердит она как трактор теперь! Прокладки заказал(жду)

Пока выхлопные газы идут "на улицу" мимо турбины - ее бессмысленно регулировать (даже можно сказать вредно), поскольку она работает за счет энергии как раз этих самых выхлопных газов. Поменяешь прокладки - скорее всего и регулировать ничего не понадобится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
стоит механический датчик давления наддува AutoGauge! ставил другу на Lancer evo показывает 1 в 1 как его blitz! шланги на месте

 

первая машина с штаером сравнивать не с чем! просто решил поставить датчик чтоб контролировать работу турбины!!!! завтра попробую покрутить тягу регулятора давления наддува! А еще у меня пробило прокладки выпускного коллектора и обнаружил, что сломаны 2 шпильки вып. коллектора пердит она как трактор теперь! Прокладки заказал(жду)

А что про коллектор сразу не написал?! свищи ликвидируешь,-отпишись про давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik
Еще раз повторяю датчик ИСПРАВНЫЙ!!!!мерили даже советским манометром давление 0,9-1 бар при макс. нагрузке!!!

Извиняюсь,не увидел,не услышал.Тогда судя по всему у тебя турбина не крутится,сними патрубок между ней и возд фильтром,заведи и посмотри на крыльчатку---она должна вращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(romario)
вычитал на просторах инэта вот такую статейку:

В турбине ГАЗ-560 есть клапан, поддерживающий максимальное наполнение цилиндров во всем диапазоне оборотов. Если клапан откроется рано - упадет крутящий момент "на низах", при позднем открытии - на номинальном режиме. Поэтому, если разгон автомобиля покажется слишком вялым, проверьте давление наддува. Поможет в этом диагностический прибор, например АСКАН-8 (фото6). На максимальных оборотах холостого хода давление должно быть не менее 1,75-1,8 бар, а при полной нагрузке - 2 бар. Регулируют его, изменяя длину тяги клапана. Укорачивая ее (увеличивая преднатяг пружины), поднимаем давление наддува. Из-за просадки пружины за время эксплуатации давление наддува может понизиться, поэтому при диагностике через 40-60 тыс. км его стоит проверить. Некоторые двигатели ГАЗ-560 оснащены охладителем наддувочного воздуха (фото7). С ним мощность увеличивается на 15 л. с., но еще ценнее рост крутящего момента с 200 до 250 Н.м при понижении соответствующих оборотов с 2300 до 1800-2000 об/мин. При самостоятельной установке охладителя блок управления нужно перепрограммировать или поменять его на ГАЗ-5601.

 

пака кулера нет но в скором будущем установлю.

при проведении диагностики турбина максимум надула 1.7Бар, а тут написсанно что при хол.ходу дожно быть 1.7бар, а при максимуме 2 Бар

подскажите как ее правильно настроить и кто нибудь делал это ???

на турбине есть клапан который вакуумный который работает отсечкой при предельной работе турбины

1.проверить закрытие клапана.

2.проверить вакуумные шланги.

3.проверить есть действие в вакуумных шлангах.

а потом ломать уже турбину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jumanjee

утечки устранил, всё проверил, обнаружил радиальный люфт крыльчатки турбины(несколько мм.), давление наддува при полной нагрузке1,2 бара. Масло мотор жрет 1- 1,5 литра в неделю. Предполагаю, что всё же турбина сдохла, пробег по спидометру(не уверен в правдоподобности) 190 тыщ км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jumanjee

У моей пробег 190000 тыщ масла хавает литр - полтора в неделю по городу, на трассе 2 литра на 500 км, давление наддува при макс. нагрузке 1,2. Думаю пора менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
У моей пробег 190000 тыщ масла хавает литр - полтора в неделю по городу, на трассе 2 литра на 500 км, давление наддува при макс. нагрузке 1,2. Думаю пора менять

Протри и попробуй денек поездить с отсоедененным шлангом сапуна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
утечки устранил, всё проверил, обнаружил радиальный люфт крыльчатки турбины(несколько мм.), давление наддува при полной нагрузке1,2 бара. Масло мотор жрет 1- 1,5 литра в неделю. Предполагаю, что всё же турбина сдохла, пробег по спидометру(не уверен в правдоподобности) 190 тыщ км.
Осевой люфт вала турбины не должен превышать 0,16мм,радиальный-0,5мм. насчет давления даже почти убитая турбина создает давление 2 бар .проверь исправность перепускного клапана скорее всего он у тедя стоит в открытом положении... ( но на расход масла это не влияет) Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jumanjee

перепускной клапан проверил, открывается и закрывается, не клинит не болтается. снял тягу, закрыл полностью привязал проволкой, проехал, давление 1,2 при газе в пол 4 передача 3,5 тыши оборотов

Изменено пользователем jumanjee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрок66
Еще раз повторяю датчик ИСПРАВНЫЙ!!!!мерили даже советским манометром давление 0,9-1 бар при макс. нагрузке!!!

Есть абсолютное и относительное измерение. 2бар абсолютного примерно 1бар относительного(в абсолютном учитывается атмосферное). Поэтому относительного за турбиной примерно 1бар должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jumanjee

Блин!!!! Ничего не понимаю. Покрутил тягу, давление поднял до 1,3 по прибору, а на деле постоянно срывает патрубок нагнетательный!!!! Значит 1,3 много? Сколько должен показывать манометр на исправном авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...