Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aнатолий

Всё про турбину ГАЗ 560

Рекомендуемые сообщения

bio-dizel
Я на Котляковке брал турбину,три года назад за 8 тыс.,а в магазине стоила немение 12 тыс.Незнаю сейчас есть та фирма или нет.За установку просили 2 тыс.Турбины на Газель,Бычок и т.д.могут отремонтировать но разница минимальная.
А что за магазин ,где он там находттся? от меня не далеко, заеду посмотрю может ещё существует?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikolaev_Grey

проблема такая не включается турбина на хх оборотах показывает 980 бар когда едеш на 2000 показыват 1050бар!! че делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
А что за магазин ,где он там находттся? от меня не далеко, заеду посмотрю может ещё существует?...

Адрес не помню .Вообщем ул.Котляковская слева если ехать от Каширки,это почти у железки,там был стенд.Либо 4 ,либо 6 дом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

а она по моему должна включаться после 2500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
Адрес не помню .Вообщем ул.Котляковская слева если ехать от Каширки,это почти у железки,там был стенд.Либо 4 ,либо 6 дом.
на днях обязательно проеду поищу, отпишусь потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikolaev_Grey

2500 че то до хрена!!! этож как его крутить надо!!! Для Дизеля 3000 это уже дохрена а 4000 вообще смертельны!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133

проблема такая не включается турбина на хх оборотах показывает 980 бар когда едеш на 2000 показыват 1050бар!! че делать?

Варианта два: либо тяга на турбине слетела, либо забита трубка на датчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikolaev_Grey
Варианта два: либо тяга на турбине слетела, либо забита трубка на датчик

Тяга на месте! трубку проверю а чем она может быть забита??? (Может сам датчик пиз...т!! Хотя ошибок нет!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andre630
Тяга на месте! трубку проверю а чем она может быть забита??? (Может сам датчик пиз...т!! Хотя ошибок нет!!!!

а шланг не проверял на турбинке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikolaev_Grey
а шланг не проверял на турбинке?

Шланг на турбине который???

Заменил один который от турбины к клапану!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andre630
Шланг на турбине который???

Заменил один который от турбины к клапану!!!

тогда только датчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт

Судя по году датчик наддува должен быть японский и обычно с ним проблем не бывает(работает как часы)если только пипка не отломлена.Еще может закиснуть перепускной клапан ТКР в приоткрытом состоянии.Один раз была проблема с проводкой-отломился провод в разъеме на ЭБУ от датчика наддува.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikolaev_Grey
Судя по году датчик наддува должен быть японский и обычно с ним проблем не бывает(работает как часы)если только пипка не отломлена.Еще может закиснуть перепускной клапан ТКР в приоткрытом состоянии.Один раз была проблема с проводкой-отломился провод в разъеме на ЭБУ от датчика наддува.

Короче после долгова гимора сняли клапан ТК разработали и подтянули тягу на ХХ 980 бар. при движении на 5ой передаче обороты 2500 давление надува 1600 бар. но турбину не слышно (свиста выраженного нет). подкрутили тягу еще почти до упора результат тот же. Короче ерунда какая то!! Вроде надув есть а вроде и нет не понятно!!! (Двигатель 560 ABH с интеркуллером).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikolaev_Grey
Судя по году датчик наддува должен быть японский и обычно с ним проблем не бывает(работает как часы)если только пипка не отломлена.Еще может закиснуть перепускной клапан ТКР в приоткрытом состоянии.Один раз была проблема с проводкой-отломился провод в разъеме на ЭБУ от датчика наддува.

Еще датчик заменил результат тот же!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек

Ты посмотри может шланг протерся(от впускного к датчику) либо лопнул.На Форде так было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

а патрубок на впуск, перед турбиной ,не схлопывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikolaev_Grey
а патрубок на впуск, перед турбиной ,не схлопывается?

не схлопывается? не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
не схлопывается? не понял

перед турбиной на вход воздуха от фильтра патрубок имеет свойство сдавливаться(где он "гармошкой" сделан) при включении турбины. и соответственно уменьшается проходимость воздуха...я вовнутрь патрубка воткнул кусок пластмассовой трубы соответствующего размера...а фильтр воздушный чистый? ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Короче после долгова гимора сняли клапан ТК разработали и подтянули тягу на ХХ 980 бар. при движении на 5ой передаче обороты 2500 давление надува 1600 бар. но турбину не слышно (свиста выраженного нет). подкрутили тягу еще почти до упора результат тот же. Короче ерунда какая то!! Вроде надув есть а вроде и нет не понятно!!! (Двигатель 560 ABH с интеркуллером).

полностью затягивать тягу на клапоне нельзя машина будет тупиь на верхах натяг должен быть примерно 5-7мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
2500 че то до хрена!!! этож как его крутить надо!!! Для Дизеля 3000 это уже дохрена а 4000 вообще смертельны!!

Для штаера нет. 2500-3000 рабочие обороты. Бывает и трубочка ента подзабивается. На герметик сажают, а он внутрь попадает. Может перепускной клапан плотно не прилегает. Если он подклиневший был тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

фильтра топливные погляди..

если будет недостаточная подача топлива,турбина срабатывать не будет....

а может насос топливный подох.. глянь давление в топливной магистрали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikolaev_Grey

А причем тут топливо ??? ТРК она ведь механическая!!! Может надо как то отрегулировать клапан а вот в какую сторону х.з.!!! Бла че то меня эта турбина уже заела за 3 дня!!!! Взорватьвсе нафиг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
А причем тут топливо ??? ТРК она ведь механическая!!! Может надо как то отрегулировать клапан а вот в какую сторону х.з.!!! Бла че то меня эта турбина уже заела за 3 дня!!!! Взорватьвсе нафиг!

Открути ту часть калектора которая с выхлопной трубой,посмотри клапан ,может он в открытом положение остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Открути ту часть калектора которая с выхлопной трубой,посмотри клапан ,может он в открытом положение остался.

Я б сказал ту часть турбины. Заднюю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
А причем тут топливо ??? ТРК она ведь механическая!!! Может надо как то отрегулировать клапан а вот в какую сторону х.з.!!! Бла че то меня эта турбина уже заела за 3 дня!!!! Взорватьвсе нафиг!

ты все пишеш о турбине и не слово (отом какая тяга ДВС) может у тебя все в норме не факт что турба доложна свистеть так чтобы было слышно в кабине( при ремонте ДВС Т.К снимал?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...