Перейти к содержанию
           
Авторизация  
igorki

пропало давление змз406

Рекомендуемые сообщения

andrey5555
интересно, можно ли это выявить при покупке?

 

НЕТ нельзя продадут давление будет проедеш а его нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слесарь3
интересно, можно ли это выявить при покупке?

Мне , кажется можно! Дадут-же прокатится? Прогреть мотор и покрутить нормально!

Вообще, мне кажется, при покупке мотор нужно слушать во всех его состояниях! Начиная с холодного! Если приехали, а мотор уже прогрет! ВАС ЖДАЛИ!!! Стоит подумать! На холодном- ЛЕГКО можно услышать стук поршней! И много еще чего! Интерестно кому? Могу продолжить!

Изменено пользователем слесарь3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Мне , кажется можно! Дадут-же прокатится? Прогреть мотор и покрутить нормально!

Вообще, мне кажется, при покупке мотор нужно слушать во всех его состояниях! Начиная с холодного! Если приехали, а мотор уже прогрет! ВАС ЖДАЛИ!!! Стоит подумать! На холодном- ЛЕГКО можно услышать стук поршней! И много еще чего! Интерестно кому? Могу продолжить!

а кто им мешает перед продажей литр w50 или пол литра трансимисионки ливануть?до смены даже не заметишь.а если отдельно голову б/у брать,то там только промерять все с микрометром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
а кто им мешает перед продажей литр w50 или пол литра трансимисионки ливануть?до смены даже не заметишь.а если отдельно голову б/у брать,то там только промерять все с микрометром

С микрометром, вряд-ли че там поймешь! Если УЖ совсем косячина! А на счет в-50!!! Или негрола!!! КРУТО!!! Я-б такое, со своей не стал! ХОТЯ ТАКОЕ Г,,, продают! Возможно все!

И на явы дубовые поршни ставили! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
С микрометром, вряд-ли че там поймешь! Если УЖ совсем косячина! А на счет в-50!!! Или негрола!!! КРУТО!!! Я-б такое, со своей не стал! ХОТЯ ТАКОЕ Г,,, продают! Возможно все!

пара тройка машин от перекупов попадёт,ещё не такое увидишь. :angry:

а на счёт микрометра,зная размер вала с допусками,зная нужный зазор для масляного клина,размер не так уж сложно вычислить ;) да и литературе нужной он есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
пара тройка машин от перекупов попадёт,ещё не такое увидишь. :angry:

а на счёт микрометра,зная размер вала с допусками,зная нужный зазор для масляного клина,размер не так уж сложно вычислить ;) да и литературе нужной он есть

А если крышку скинуть и вал пошатать, будет ощутимо болтаться? Я для чего интересуюсь - собираюсь брать б/у движок, боюсь попасть на разбитые постели р/валов и замену головки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
accistent

Такое вот попадавало... вчера вечером на холостых оборотах стала загораться лампочка давления масла при увеличении оборотов до 1500 переставало.!!! Встревожился.!! егоджня утром завёл- давление по датчикам вроде ничего... лампочка не горит.! проехал километров десять проблема возобновилась.!! и мля синий дым из трубы!!!! чего такое не знаю и что делать тоже.!!!! вскрыл поддон- поменял вкладыши были риски на вкладышах.!! Вал вроде ничего.!! по вкладышам посмотрел ремонта вала не было! поставил стандартные.! пока не заводил... ладно давление - задымила отчего.??? видимо ГОловУ вскрывать придётся!!! чё за херня пакрни ... почему так могло произойти и чего делать???? СПС!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Такое вот попадавало... вчера вечером на холостых оборотах стала загораться лампочка давления масла при увеличении оборотов до 1500 переставало.!!! Встревожился.!! егоджня утром завёл- давление по датчикам вроде ничего... лампочка не горит.! проехал километров десять проблема возобновилась.!! и мля синий дым из трубы!!!! чего такое не знаю и что делать тоже.!!!! вскрыл поддон- поменял вкладыши были риски на вкладышах.!! Вал вроде ничего.!! по вкладышам посмотрел ремонта вала не было! поставил стандартные.! пока не заводил... ладно давление - задымила отчего.??? видимо ГОловУ вскрывать придётся!!! чё за херня пакрни ... почему так могло произойти и чего делать???? СПС!!

у меня такое было.. да и есть, перед капиталкой, месяца три проездил на лампочке, как только загорелась поменял распред валы, помогло, не долго, масло лил с молибденом, помогло, недолго, потом капитмлка, единственное не менял саму голову и насос, распред поменял опять( выработка), помогло ага пока холодная была, поменял насос получше, мне потом мастер, да надо было распред валы вместе с насосом менять, я ему молодец, с этим давлением довел до капиталки.

 

да забыл а на колен валу выработки почти и не было, скинь распредвалы посмотри и если менять будешь то и насос тоже, лучше поменять, я сьэкономил, на новых сразу же задиры..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

accistent

у меня такое было.. да и есть, перед капиталкой, месяца три проездил на лампочке, как только загорелась поменял распред валы, помогло, не долго, масло лил с молибденом, помогло, недолго, потом капитмлка, единственное не менял саму голову и насос, распред поменял опять( выработка), помогло ага пока холодная была, поменял насос получше, мне потом мастер, да надо было распред валы вместе с насосом менять, я ему молодец, с этим давлением довел до капиталки.

 

да забыл а на колен валу выработки почти и не было, скинь распредвалы посмотри и если менять будешь то и насос тоже, лучше поменять, я сьэкономил, на новых сразу же задиры..

я чёт как то до 3-х месяцев не протяну.. раз уж задымило... надо сразу лезть.! а при чём здесь распредвалы????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
.

я чёт как то до 3-х месяцев не протяну.. раз уж задымило... надо сразу лезть.! а при чём здесь распредвалы????

когда просажены то давления не будет. кстати такая тема тут обсуждалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
accistent
когда просажены то давления не будет. кстати такая тема тут обсуждалась

как узнать что просажены??? и почему они просаживаются???

больно быстро как то всё замутилось......!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
как узнать что просажены??? и почему они просаживаются???

больно быстро как то всё замутилось......!!

у меня перегрев был и не один, прокладку пробило, на тосоле 50 км ехал,

и потом почему сразу и просажены? я как предположение, вскрытие покажет, машинки примерно одного года за то время может и просели ;) а вобще поищи тему там все есть..

а да микрометром и по задирам узнают, просажены или нет

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

может просто мотор греется??

пробивает меж цилиндрами прокладку и мотор начинает дымить в том числе и синий дым бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

ты монометром давление смотрел?когда снимал, на насосе большая выработка?скинь РВ и зазор померий. если до бошки все впорядке, то надо голову делать, если делают у вас, если не делают и на заменять денег нет, бугеля переворачивай, на 50000 хватит точно, новые бугеля не помогут практически.

дым с давлением завязан толькоесли гдето дырка, а так дым это клапана(втулки колпачки) и кольца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
accistent
ты монометром давление смотрел?когда снимал, на насосе большая выработка?скинь РВ и зазор померий. если до бошки все впорядке, то надо голову делать, если делают у вас, если не делают и на заменять денег нет, бугеля переворачивай, на 50000 хватит точно, новые бугеля не помогут практически.

дым с давлением завязан толькоесли гдето дырка, а так дым это клапана(втулки колпачки) и кольца

давление не мерил! сразу как дым повалил- в гараж и поддоно снимать.!!! грязи в поддоне не очень много.. машинка не новая покупалась.----на насосе выработка небольшая, как мне кажется, так места работы насветлены... вот ещё что масло сливал- какое то оччень уж житкое. как вода .. но тасол на месте. лил лукойл минералку 10-40 так как сочилось из сопуна , щас сделал (герметиком прошёл внутреннюю жестянку в крышке)- не выбрасывает - налил новое малсло и фильтр заодно поменял.. так масло мож хренатень - хотя вроде на фирменной запрвке покупал там и заправляюсь постоянно!!! даже если так то дымить то почему стала??7 и что менять колпачки или кольца.!! завтра заведу -посмотрю что с давлением если будет в норме- то примусь за поршня.!!!! ЭЭЭХ,,,,,,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
давление не мерил! сразу как дым повалил- в гараж и поддоно снимать.!!! грязи в поддоне не очень много.. машинка не новая покупалась.----на насосе выработка небольшая, как мне кажется, так места работы насветлены... вот ещё что масло сливал- какое то оччень уж житкое. как вода .. но тасол на месте. лил лукойл минералку 10-40 так как сочилось из сопуна , щас сделал (герметиком прошёл внутреннюю жестянку в крышке)- не выбрасывает - налил новое малсло и фильтр заодно поменял.. так масло мож хренатень - хотя вроде на фирменной запрвке покупал там и заправляюсь постоянно!!! даже если так то дымить то почему стала??7 и что менять колпачки или кольца.!! завтра заведу -посмотрю что с давлением если будет в норме- то примусь за поршня.!!!! ЭЭЭХ,,,,,,,,

Да не расстраивайся, снял двигатель, откапиталил, цена вопроса то всего 20-40 тыров, и с чистой совестью на свободу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
accistent
Да не расстраивайся, снял двигатель, откапиталил, цена вопроса то всего 20-40 тыров, и с чистой совестью на свободу.

всего не всего... чё капиталить если проблема в промежуточном вале привода маслонасоса(не смотрел ещё к стати) да колечки поменять.!!! чтоб не дымило!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
всего не всего... чё капиталить если проблема в промежуточном вале привода маслонасоса(не смотрел ещё к стати) да колечки поменять.!!! чтоб не дымило!!!!

пробег какой? я то-же так думал, пока не разобрали и мало того еще весной компрессия 14 была в каждом, сгубила жадность, вовремя поменял-бы радиатор и вентилятором обдува и разобрался с течью тосола, то глядишь и не капиталил-бы, да и не топил под 4 тыщ оборотов.. кстати дым или пар? из выхлопа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
accistent
пробег какой? я то-же так думал, пока не разобрали и мало того еще весной компрессия 14 была в каждом, сгубила жадность, вовремя поменял-бы радиатор и вентилятором обдува и разобрался с течью тосола, то глядишь и не капиталил-бы, да и не топил под 4 тыщ оборотов.. кстати дым или пар? из выхлопа?

дым не пар синий такой.! и пахнет горелым маслом. тосол в норме!!!! хотя завтра вскрою- посмотрю!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
давление не мерил! сразу как дым повалил- в гараж и поддоно снимать.!!! грязи в поддоне не очень много.. машинка не новая покупалась.----на насосе выработка небольшая, как мне кажется, так места работы насветлены... вот ещё что масло сливал- какое то оччень уж житкое. как вода .. но тасол на месте. лил лукойл минералку 10-40 так как сочилось из сопуна , щас сделал (герметиком прошёл внутреннюю жестянку в крышке)- не выбрасывает - налил новое малсло и фильтр заодно поменял.. так масло мож хренатень - хотя вроде на фирменной запрвке покупал там и заправляюсь постоянно!!! даже если так то дымить то почему стала??7 и что менять колпачки или кольца.!! завтра заведу -посмотрю что с давлением если будет в норме- то примусь за поршня.!!!! ЭЭЭХ,,,,,,,,

бугеля изначально правильно стояли или некоторые наоборот, и на выпускном валу?

компрессиюпомериш, там станет видно что с кольцами. от колпачков дым серенький такой,сизый, я просто цвета не понимаю. а от колец уже чернота. если в поршневую полезешь, голову всеравно снимать, промерь ее, может она сильно веденая

я больше грешу на убитую головку, масло очень жидкое для нее,минералку ей уже надо.

компенсаторы сильно стучат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
accistent
бугеля изначально правильно стояли или некоторые наоборот, и на выпускном валу?

компрессиюпомериш, там станет видно что с кольцами. от колпачков дым серенький такой,сизый, я просто цвета не понимаю. а от колец уже чернота. если в поршневую полезешь, голову всеравно снимать, промерь ее, может она сильно веденая

я больше грешу на убитую головку, масло очень жидкое для нее,минералку ей уже надо.

компенсаторы сильно стучат?

крышку клапанную ещё не вскрывал --сразу в поддон. дым пока не чёрный и не сильно густой был.!!!! да не может ведёной она -не перегревал её ни разу. ещё вопрос если уровень выше нормы будет- засада есть вэтом или нет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

ага зимой особенно. то-же один насоветовал, я на эссо ездил, худо бедно но ездил и лампочка не горела, масло сопливелось, так я по совету минералку ливанул, этот лукойл. и все хана движку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
accistent
ага зимой особенно. то-же один насоветовал, я на эссо ездил, худо бедно но ездил и лампочка не горела, масло сопливелось, так я по совету минералку ливанул, этот лукойл. и все хана движку.

мож правда малсло отстой.... чего залить пока для установки нормальной работы... G-energi мож минералочку плеснуть а потом уж ещё чего получше. в легковушки свою эссо полу и синтетику ... можд и в газель залить потом!!??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
мож правда малсло отстой.... чего залить пока для установки нормальной работы... G-energi мож минералочку плеснуть а потом уж ещё чего получше. в легковушки свою эссо полу и синтетику ... можд и в газель залить потом!!??

ИМХО если что-то вылезло то маслом не вылечишь, ищи причину. а потом с маслом колдуй, я присадку то-же сасандалил ни чего не помогло. правда дым не помню, когда заморгала лампа, у меня было так, масло поменял минералку залил, на холодную аж чуть не на красную, как нагрелось маленкое, потом ночью еду смотрю лампочка начинает загоратся ( днем не видно) ну а дальше я писал менял валы, с маслом экспериментировал. помогало не надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
крышку клапанную ещё не вскрывал --сразу в поддон. дым пока не чёрный и не сильно густой был.!!!! да не может ведёной она -не перегревал её ни разу. ещё вопрос если уровень выше нормы будет- засада есть вэтом или нет???

нет, всё лишнее выплюнет.

ты ее новую взял???мож она до тебя на ладан дышала

втулка на пром валу редко убивается, в основном от маслянногоо голодания

я точно не помню,но вродибы смазка идет так, насос-КВ-гидронатяжители через промвал-впускная сторона-выпускная сторона

 

чтоб на минералке зимой ездить, надо подогрев иметь.на синтетике в мороз не сразу масло распыляется,а минералка вобще становится медом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...