Перейти к содержанию
           
Авторизация  
igorki

пропало давление змз406

Рекомендуемые сообщения

accistent
нет, всё лишнее выплюнет.

ты ее новую взял???мож она до тебя на ладан дышала

втулка на пром валу редко убивается, в основном от маслянногоо голодания

я точно не помню,но вродибы смазка идет так, насос-КВ-гидронатяжители через промвал-впускная сторона-выпускная сторона

 

чтоб на минералке зимой ездить, надо подогрев иметь.на синтетике в мороз не сразу масло распыляется,а минералка вобще становится медом

короче всё равно попал. буду вскрывать потихонечку. просто надо чего то залить для проверки давления.! брал не новую - пробег под вопросом. но 3 месяца ездил- горя не знал- так по мелочи! а сёдня вот такая фигня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

accistent
короче всё равно попал. буду вскрывать потихонечку. просто надо чего то залить для проверки давления.! брал не новую - пробег под вопросом. но 3 месяца ездил- горя не знал- так по мелочи! а сёдня вот такая фигня!

короче : поменял все вкладыши.! насос в порядке вроде.! залил Spektrol 15-40 минералку. Завожу- давление показывает! Радуюсь. пропали звуки конпенсатора.! прогреваю- вроде всё нормально! отмываюсь.- еду к дому проезжаю 1.5 км проблема по-новому- загорается лампочка при снижении оборотов менее 2000. чё за фигня то??? голову чтоль всрывать???? там чегг смотреть подскажите плз!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
??? там чегг смотреть подскажите плз!!!!!

 

Проверить механическим манометром...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
accistent
Проверить механическим манометром...

Куда его сувать вместо масляного датчика в виде бочонка!! и сока должон показывать!??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
короче : поменял все вкладыши.! насос в порядке вроде.! залил Spektrol 15-40 минералку. Завожу- давление показывает! Радуюсь. пропали звуки конпенсатора.! прогреваю- вроде всё нормально! отмываюсь.- еду к дому проезжаю 1.5 км проблема по-новому- загорается лампочка при снижении оборотов менее 2000. чё за фигня то??? голову чтоль всрывать???? там чегг смотреть подскажите плз!!!!!

не ломай голову так и будет, меняй насос и распред валы, а может и капиталка не за горами, или так езди. я все это прошел.

 

Проверить механическим манометром...

если датчик чудил то и на холодную то-же, хотя кто знает померить не мешало

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
accistent
не ломай голову так и будет, меняй насос и распред валы, а может и капиталка не за горами, или так езди. я все это прошел.

 

 

если датчик чудил то и на холодную то-же, хотя кто знает померить не мешало

завтра датчики посмотрю - найду монометр померю!!!!! так быстро валы завалить не могло!!!! хотя.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
завтра датчики посмотрю - найду монометр померю!!!!! так быстро валы завалить не могло!!!! хотя.....

новые ставил что-ли?? и то не гарантия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
accistent
новые ставил что-ли?? и то не гарантия

кроче пацаны -имейте ввиду на будущее.! вчера залил новое масло- история повторилась: описмано выше! Сёдня сливаю масло- оно опять как вода- тосол в норме- масло ох...но пахнет бензином. поджигаю слившееся масло- горит тут же как 98 бензин. Снимаю бензонасос- диафрагма вся в дырках и нижнияя резинка тоже. ВЫВОД: масло из бензонасоса попадало в ГБЦ и соответственно в картер. масло растворялось и давления пипец --никакого. + дым в трубу!!!!. Замиеннил полностью бензонасос 515 руб- всё решилось в раз!!!!! новое масло -400 руб + нговый маслофильтр!!! и о чудо - машинка снова в работе без капиталки!!!!!! УРААААААААААААААААААААА!!!!! всем внимательно с этими весчами !! 1 и удачи на дорогах!! всем спасибо за отзывы!!!!! тему можна закрывать!!! ЛЮБЛЮ Газель и ЗМЗ!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula

наверно все лето на газу ездил, а ща похолодало и на бензе заводить стал. в карбе с резинками тогда тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

Тока тему увидел ... тож попадал так с диафрагмой, сменил только эту самую диафрагму, а не весь бензонасос. Кстати, если диафрагма потекла - сняв бензонасос можно увидеть следы течи внутри корпуса(там по идее должно попадать масло, а когда течет бенз - там чисто, как "корова полизала") ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
кроче пацаны -имейте ввиду на будущее.! вчера залил новое масло- история повторилась: описмано выше! Сёдня сливаю масло- оно опять как вода- тосол в норме- масло ох...но пахнет бензином. поджигаю слившееся масло- горит тут же как 98 бензин. Снимаю бензонасос- диафрагма вся в дырках и нижнияя резинка тоже. ВЫВОД: масло из бензонасоса попадало в ГБЦ и соответственно в картер. масло растворялось и давления пипец --никакого. + дым в трубу!!!!. Замиеннил полностью бензонасос 515 руб- всё решилось в раз!!!!! новое масло -400 руб + нговый маслофильтр!!! и о чудо - машинка снова в работе без капиталки!!!!!! УРААААААААААААААААААААА!!!!! всем внимательно с этими весчами !! 1 и удачи на дорогах!! всем спасибо за отзывы!!!!! тему можна закрывать!!! ЛЮБЛЮ Газель и ЗМЗ!!!!!!!

Масо мог и не менять, со временем весь бенз из него испарился бы, в советские времена на северах (вроде бы) в картер с вечера стакан бензина - утром прокручивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

Масло можно конечно и не менять, но вот про капиталку на четвертой-пятой сотне тогда можно просто забыть - она наступит гораздо раньше. Современные масла дополнительных посторонних примесей почти не переносят - теряют свои свойства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
кроче пацаны -имейте ввиду на будущее.! вчера залил новое масло- история повторилась: описмано выше! Сёдня сливаю масло- оно опять как вода- тосол в норме- масло ох...но пахнет бензином. поджигаю слившееся масло- горит тут же как 98 бензин. Снимаю бензонасос- диафрагма вся в дырках и нижнияя резинка тоже. ВЫВОД: масло из бензонасоса попадало в ГБЦ и соответственно в картер. масло растворялось и давления пипец --никакого. + дым в трубу!!!!. Замиеннил полностью бензонасос 515 руб- всё решилось в раз!!!!! новое масло -400 руб + нговый маслофильтр!!! и о чудо - машинка снова в работе без капиталки!!!!!! УРААААААААААААААААААААА!!!!! всем внимательно с этими весчами !! 1 и удачи на дорогах!! всем спасибо за отзывы!!!!! тему можна закрывать!!! ЛЮБЛЮ Газель и ЗМЗ!!!!!!!

Хорошо что так обошлось ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
accistent
Хорошо что так обошлось ;)

да уж!! а насос полностью поменял так как диафрагмф ни в одном маге не нашлось!!!!! уж потратился 500 руб по сравнению с деньгами на капиталку- копейки!!!! а движок действительно чистый по ходу стал. когда шейки отварачивал в каленкале ни капли масла не оказалось!!!!! хорошо что вроде колечки не подсели сёдня проработал весь день- вроде не дымит!!! ура. Да ! езжу на бензине постоянно - ГБО не имею!!!

Всем удачи с наступающим днём ШофёрА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
да уж!! а насос полностью поменял так как диафрагмф ни в одном маге не нашлось!!!!! уж потратился 500 руб по сравнению с деньгами на капиталку- копейки!!!! а движок действительно чистый по ходу стал. когда шейки отварачивал в каленкале ни капли масла не оказалось!!!!! хорошо что вроде колечки не подсели сёдня проработал весь день- вроде не дымит!!! ура. Да ! езжу на бензине постоянно - ГБО не имею!!!

Всем удачи с наступающим днём ШофёрА!!!

Давление после прогрева на красной, но лампочка не горит, при холостых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54RUS

Про веряй манометром и датчики поменяй а демить стало можэт карб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54RUS
Хорошо что так обошлось ;)

А я бы не спешил с выводами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
А я бы не спешил с выводами

не, русский движок, если работает, то так и будет работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mfoma
кроче пацаны -имейте ввиду на будущее.!
Да простит меня автор, но тема из разряда "Дурная голова - рукам покоя не даёт". Прежде чем всё хорошо проверить и подумать, сразу движок половинить начинает...

 

accistent! Возраст не стесняемся указывать, чай не девушка... наверное...

Изменено пользователем mfoma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey026

Сделал кап. ремонт двигателя 406 инжектор, пробег 250к, давление на холодную 3.4, на горячую опускается до 0.9, это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Andrey026, не совсем нормально,но и не смертельно.

только вот интересует что подразумевается под капиталкой?что делалось и куда лазилось?слишком уж разные понятия вкладывают в это слово-капиталка... -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov

Сделал кап. ремонт двигателя 406 инжектор, пробег 250к, давление на холодную 3.4, на горячую опускается до 0.9, это нормально?

не, 0.9 мало, тем более после капиталки, полтора должно давить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

не, 0.9 мало, тем более после капиталки, полтора должно давить

С чего ты взял что должно 1.5 быть ???? Маловато , но не критично , лампочка на 0.6 срабатывает !

 

Сделал кап. ремонт двигателя 406 инжектор, пробег 250к, давление на холодную 3.4, на горячую опускается до 0.9, это нормально?

Ты же не сказал на ХХ 0.9 либо на оборотах ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey026

Капиталка: Расточил блок, сделали ремонт распред. вала, поменял все вкладыши, вал не трогал - сказали в норме, голову оставил старую, притёр клапана и поменял сальники, крышки на пастели распред. вала чуть-чуть подточил, чтобы плотно сидели, распред. вал проворачивается с небольшим усилием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Крышки не надо было трогать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...