Перейти к содержанию
           
Авторизация  
михаил 69

почему дв. 4216 греется даже на скорости?

Рекомендуемые сообщения

Гость Миха78

чтобы не выкидывало антифриз ,сначала надо залить туда нормальный и поствить пробку нормальную ,а не это говно магазиное ,.

Имелось ввиду после сложных условиях эксплуатации(грязь,снег,жара).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рамзес-13

 

 


поствить пробку нормальную

Имеешь ввиду для поддержки нужного давления в системе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

УМЗ нельзя глушить сразу после езды под нагрузкой, надо обязательно минут 5 постоять на холостых. Если этим пренебрегать, можно и до замены головы дойти... и возмоножно далее.

можно глушить ,совсем  :rolleyes:

Имеешь ввиду для поддержки нужного давления в системе?

да ,,

Изменено пользователем мамонт 74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Миха78

Клапан на пробке расширительного бочка выкинул совсем когда он сгнил от конденсата воды.Антифриз залит с завода,не менялся.Грел двигатель до 115гр.(в грязь,снег перемёты) антифриз при заглушенном сразу двигателя(специально проверял) не выкидывал после проделанных корректировок двигателя.Эксплуатация на 92 бензине,на 95 бензине до переделок двигателя(с завода) двигатель не грелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Клапан на пробке расширительного бочка выкинул совсем когда он сгнил от конденсата воды.Антифриз залит с завода,не менялся.Грел двигатель до 115гр.(в грязь,снег перемёты) антифриз при заглушенном сразу двигателя(специально проверял) не выкидывал после проделанных корректировок двигателя.Эксплуатация на 92 бензине,на 95 бензине до переделок двигателя(с завода) двигатель не грелся.

правильно ,у тебя залит гольстрим ,у него температура 120 кипения ,у меня залит шеврон ,у него 130 кипения ,а теперь залей тосол или говеный антифриз ,тут половина на таком говне издиют ,и отверни пробку я посмотрю как он не будет кипеть при 100градусах ,и заглуши ,потом раскажешь ,.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Миха78

правильно ,у тебя залит гольстрим ,у него температура 120 кипения ,у меня залит шеврон ,у него 130 кипения ,а теперь залей тосол или говеный антифриз ,тут половина на таком говне издиют ,и отверни пробку я посмотрю как он не будет кипеть при 100градусах ,и заглуши ,потом раскажешь ,.

На буханке 5 лет проездил с тосолом знаем, и антифриз температуру кипения знаем,потому и выкинул клапан на пробке расширительного бачка.И не превышаю температуру кипения антифриза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

На буханке 5 лет проездил с тосолом знаем, и антифриз температуру кипения знаем,потому и выкинул клапан на пробке расширительного бачка.И не превышаю температуру кипения антифриза.

но бывает всякое ,и можно привысить ее температуру ,а запаса у тебя в системе по температуре нет ,из этого выводы ,пробка нормальная стоит 120р ,лутше поставить чем потом поедать плоды такой экономии ,,,,

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Миха78

но бывает всякое ,и можно привысить ее температуру ,а запаса у тебя в системе по температуре нет ,из этого выводы ,пробка нормальная стоит 120р ,лутше поставить чем потом поедать плоды такой экономии ,,,,

Стараемся,стараемся и ещё раз стараемся чтобы не превышать этот порог кипения антифриза.А при исправной пробке дак с другого места потекёт(через шланги) при привышении этого порога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74

Стараемся,стараемся и ещё раз стараемся чтобы не превышать этот порог кипения антифриза.А при исправной пробке дак с другого места потекёт(через шланги) при привышении этого порога.

вот поэтому и нужна нормальная пробка ,чтобы заданое давления держала ,бывают пробки что бачки разлетаются ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


бывают пробки что бачки разлетаются

За-то при таком давлении антифриз никада не закипит.. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Думаю, что на вопрос - почему греется УМЗ, не смогут ответить даже его разработчики. Причина вероятно самая распространенная в России - отсутствие опыта и дефицит образования. Ранее, да и сейчас, очень много специалистов-инженеров работало с противоположным образованием. В качестве примера. на ЖД начальник службы тяги имел кулинарный техникум. Увы, это далеко не единичный пример.

P.S. Не исключаю, что разработчик один из участников форума и так же пытается выяснить, почему же греется эта железяка. Тайно... :ph34r:

Изменено пользователем Рамзес-13
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Рамзес-13, Ответы давно все есть,их даже конструктора все знают.И ничего в этом тайного нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня не греется УМЗ ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

У меня не греется УМЗ ))

Лотерея .

УМЗ - 1998 год на УАЗе не грелся , ЗМЗ 405 -2007 год , тепловые скачки после остановки и выброс тосола , на скорости негрелся.

ЛОТЕРЕЯ . - Топорное производство , сторые станки - от этого и соответствующая точность и брак. И конструкторы троечники постарались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Алексей Ф., Так жары то особо и не было в том году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Доходило до +32 у нас - по трассе почти не включался вентилятор, а в городе включал его , как принудиловку в пробках и температура мёртво стояла на 80 грд , хоть час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ну это разве нормально? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


Ответы давно все есть,их даже конструктора все знают

Аж слеза наворачивается. Ну неужели примут меры?!

 


в городе включал его , как принудиловку в пробках и температура мёртво стояла на 80 грд , хоть час.

В том то и вопрос, что без доработки ну никак. Как минимум выключатель на принудиловку, но по любому надо. И ведь не просто так, он реально жизненно необходим. Или БК. А то и электровентилятор приколхозить.

 

А по большому счету на кой бы это надо?

Я нифига не песимист, но конструктор лего для детей и их развития, а не для работы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Аж слеза наворачивается. Ну неужели примут меры?!
На нексте эти же проблемы исчезли...На старой газели из за концепции кабины их нельзя было убрать...

 

 


В том то и вопрос, что без доработки ну никак. Как минимум выключатель на принудиловку, но по любому надо. И ведь не просто так, он реально жизненно необходим. Или БК. А то и электровентилятор приколхозить. А по большому счету на кой бы это надо? Я нифига не песимист, но конструктор лего для детей и их развития, а не для работы.
В рем. зоне по флудить захотелось? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


На старой газели из за концепции кабины их нельзя было убрать...
Саш..ну тебе не кажется странным что при установке на тот же до бизнес мотора с объёмом почти в 2 раза больше ничего не греется?то есть температура стоит в пределах предписанных для работы данного движка,причём вне зависимости включена на обогрев печка или нет.пробка или трасса.а тут типа.ну так уж сложилось.. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Crady, А про литье блоков ты разве забыл?Не просто же так,машины греются через одну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Миха78

Crady, А про литье блоков ты разве забыл?Не просто же так,машины греются через одну.

Последнее сообщение.Двигателя делались с разными степенями сжатия(форма поршней,головки цилиндра).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А про литье блоков ты разве забыл?
ааа! вот и мы и пришли к тому что концепция то тут и не при чём оказывается! -_-

 

 


.Двигателя делались с разными степенями сжатия(форма поршней,головки цилиндра).
да это как бы побоку..когда при разрезе блока части каналов под ож просто нет.или они не соответствуют тому что было задумано.так что степень сжатия,вид системы питания и прочего.ну не сыграют они роли.

может конечно что то и изменилось...с качеством отливок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Миха78

Последнее сообщение.Двигателя делались с разными степенями сжатия(форма поршней,головки цилиндра).

про УМЗ 4216 B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

про УМЗ 4216 B)

а ты думаешь тут про что?про него,болезного. :D

к стати начал то про отливку вспоминать не я...я уж просто подробней выложил.и слышало это не 2-3 человека.так скать.что было то было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...