Перейти к содержанию
           
Авторизация  
михаил 69

почему дв. 4216 греется даже на скорости?

Рекомендуемые сообщения

stalker216

Приведу свой пример: 1 Газель 2008 г.в. УМЗ, на сегодняшний день пробег 120 тыс км, 4 м тентованный высота 2.1 м, не шрелась ни разу!!!! И стоят между прочим заводская помпа и однорядный заводской радиатор( а знающие люди говорили, что с таким по любому кипеть буиит), маслянный радиатор выкинут нах(а знающие люди говорили, что без него закипит), правда 3 раза меняли вискомуфту и 4 раза!!!! разлеталась крыльчатка(ставили и 6 и 8 и 11 лопастей, черные желтые и т.д.) один хрен хватает не надолго.И 2 Газель, 2009 г.в. промтованик стандарт, пробег на данный момент 75 тыс км.так вот зае...ла греться...ездить можно ща только с печкой!!!! И вот тут уже заменены: радиатор 3 ряжный Оренбург( а знающие люди говорили ставь его и забудешь про перегрев, помпа 2 раза, термостат на 72, потом ваще нах выкинули, крыльчатка 8 лопастная, маслянный радиатор открыт(все в масле)...все равно КИПИТ!!!!(однако надо отдать должное пока мотор держиться)..И теперь Бизес, пробег ща 25 тыс км.ну где то посередине между ними...хотя всеж ближе к той какая греется..Как то так.

Изменено пользователем stalker216

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей77

Думаю, надо было заводу ставить вязкомуфту (гидромуфту), а не мудрить с электро. Хотя у меня не греется в моём городе, а вот в пробку в Уссурийске попал так температура по БК поднималась до 96 градусов и это при снятой защите картера. Или режим включения электромуфты задать ниже и выключения ниже рабочей (вкл. 90, выкл. 70 к примеру). У меня включается на 90 выключается на 81. Думаю, если поставить зимний термостат, на зиму, на 88 градусов, вентилятор будет мослать без остановки, или как!? До 81 градуса движок ведь не остынет, термостат не даст.

Изменено пользователем Сергей77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
red54
Думаю, надо было заводу ставить вязкомуфту (гидромуфту), а не мудрить с электро. Хотя у меня не греется в моём городе, а вот в пробку в Уссурийске попал так температура по БК поднималась до 96 градусов и это при снятой защите картера. Или режим включения электромуфты задать ниже и выключения ниже рабочей (вкл. 90, выкл. 70 к примеру). У меня включается на 90 выключается на 81. Думаю, если поставить зимний термостат, на зиму, на 88 градусов, вентилятор будет мослать без остановки, или как!? До 81 градуса движок ведь не остынет, термостат не даст.

У меня такая проблема-стою в пробке-т может поднятся до 110 и вент не включается,подниму обороты до 1500 слышно что он включился и т сразу начинает падать. При движении , всё нормально- т 80-90 при любой загрузке и т за бортом... Подскажите у кого такое было, и как это победить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morbo
У меня такая проблема-стою в пробке-т может поднятся до 110 и вент не включается,подниму обороты до 1500 слышно что он включился и т сразу начинает падать. При движении , всё нормально- т 80-90 при любой загрузке и т за бортом... Подскажите у кого такое было, и как это победить?

Липестки на муфте подожми

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marsinel
У меня такая проблема-стою в пробке-т может поднятся до 110 и вент не включается,подниму обороты до 1500 слышно что он включился и т сразу начинает падать. При движении , всё нормально- т 80-90 при любой загрузке и т за бортом... Подскажите у кого такое было, и как это победить?

Скорее всего нужно менять на электровентилятор,а муфту эту выкинуть нафиг! Я на своём бизнесе так и собираюсь поступить.Должны пропасть провалы при включении электромагнитной муфты и остужать бытрее будет и в пробке закипеть не даст даже на холостых,а так сиди и держи педальку на 1500-2000 оборотов чтобы эта муфта обдувала нормально!Могли бы за такие бабки и на заводе сразу поставить электровентилятор!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dipop
Скорее всего нужно менять на электровентилятор,а муфту эту выкинуть нафиг! Я на своём бизнесе так и собираюсь поступить.Должны пропасть провалы при включении электромагнитной муфты и остужать бытрее будет и в пробке закипеть не даст даже на холостых,а так сиди и держи педальку на 1500-2000 оборотов чтобы эта муфта обдувала нормально!Могли бы за такие бабки и на заводе сразу поставить электровентилятор!

 

 

Когда до 104 дойдет температурка,мозги один цилиндр отключают и она начинает остывать даже на холостых.))) Такой вот дебильный мотор. И сразу глушить в жару нельзя, закипит. Приходится ждать пока на холостых догреется потом остудить и глушить. Тоже думаю нужен электро и таймер,чтобы после остановки мотора вентилятор еще минуты три дул на мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Когда до 104 дойдет температурка,мозги один цилиндр отключают и она начинает остывать даже на холостых.))) Такой вот дебильный мотор. И сразу глушить в жару нельзя, закипит. Приходится ждать пока на холостых догреется потом остудить и глушить. Тоже думаю нужен электро и таймер,чтобы после остановки мотора вентилятор еще минуты три дул на мотор.

 

Поглядеть бы на мотор у которого цилиндр отключается. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Поглядеть бы на мотор у которого цилиндр отключается. :lol:
чё на него глядеть-просто УМЗ,у меня было такое на 4216,как перегреется так троить начинает,остынет-всё нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погран
Поглядеть бы на мотор у которого цилиндр отключается. :lol:
буду в Нино, глянешь. хотя, у тебя походу такой же двигун в профиле вписан. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
буду в Нино, глянешь. хотя, у тебя походу такой же двигун в профиле вписан. B)

 

Да я разговаривал с заводом,эту прошивку всего пол года ставили,потом они сами перестали её ставить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек 52
Да я разговаривал с заводом,эту прошивку всего пол года ставили,потом они сами перестали её ставить..

 

У меня такая прошивка стоит. И так в жару плохо, так еще и это чудо (дрыгун), прыгать начинает :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
У меня такая прошивка стоит. И так в жару плохо, так еще и это чудо (дрыгун), прыгать начинает :lol:

 

Меня уговаривали её поставить на мою машину в Луидоре.Я сказал только через мой труп.

У меня теперь просто эл.вент от волги.Я забыл напрочь о перегреве.Больше 90г.подъема не было,и работает по времени как на легковой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек 52
Меня уговаривали её поставить на мою машину в Луидоре.Я сказал только через мой труп.

У меня теперь просто эл.вент от волги.Я забыл напрочь о перегреве.Больше 90г.подъема не было,и работает по времени как на легковой..

 

Блин, тоже эл.вент хочу. Но в электрике слаб. Нужно спеца искать что ли :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Блин, тоже эл.вент хочу. Но в электрике слаб. Нужно спеца искать что ли :rolleyes:

Саня да нужно поискать B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек 52
Саня да нужно поискать B)

:lol: Я конечно догадывался, но спросить стеснялся. :lol: В среду в Тулу, потом позвоню. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
:lol: Я конечно догадывался, но спросить стеснялся. :lol: В среду в Тулу, потом позвоню. Спасибо.

По запчастям тебе если брать на кузбасе,выйдет 1100.р вент,200р. рамка.100р.проводка 50р. реле.Плюс работа по установке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
По запчастям тебе если брать на кузбасе,выйдет 1100.р вент,200р. рамка.100р.проводка 50р. реле.Плюс работа по установке.

Саш ты какой вент ставил???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек 52
По запчастям тебе если брать на кузбасе,выйдет 1100.р вент,200р. рамка.100р.проводка 50р. реле.Плюс работа по установке.

Спасибо. На Кузбасе боюсь даже машину оставлять, в майские панельку увели. Хорошо хоть рацию и БК не выдрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morbo
Поглядеть бы на мотор у которого цилиндр отключается. :lol:

Что на него глядеть, сегодня такая ерунда была заглушил через 5 мин завел троит темпер сбросил перестал .

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Что на это говно глядеть, сегодня такая херня была заглушил через 5 мин завел троит темпер сбросил перестал .

При запуске когда температура поднимается на простое за 100г. у меня то же троит.Но у меня стоит самодельная проша.И троение это я думаю,что из за кипения бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Казацких

а подскажите какую надо брать проводку и реле? просто тоже по электрике слаб! хочу всё купить потом ехать к спецам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
а подскажите какую надо брать проводку и реле? просто тоже по электрике слаб! хочу всё купить потом ехать к спецам

 

Кусок проводки стандартный на волгу к эл.венту.(у нас на рынке продается отдельно)Любой электрик её сам может сделать.А вот реле нужно искать.30А наши отечественные долго не живут.Я искал импортное 40А.Больше под штатную колодку их не бывает или брать 70А от стартера,но тогда и колодку под него тоже нужно,она у него своя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Казацких
Кусок проводки стандартный на волгу к эл.венту.(у нас на рынке продается отдельно)Любой электрик её сам может сделать.А вот реле нужно искать.30А наши отечественные долго не живут.Я искал импортное 40А.Больше под штатную колодку их не бывает или брать 70А от стартера,но тогда и колодку под него тоже нужно,она у него своя.

спасибо большое за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
При запуске когда температура поднимается на простое за 100г. у меня то же троит.Но у меня стоит самодельная проша.И троение это я думаю,что из за кипения бензина.

я тебе говорил КАК надо сделать,а ты вечно впереди паровоза ломишься....таки Вам Александр в августе подогнать "ништяк" для вашего пепелаца? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
я тебе говорил КАК надо сделать,а ты вечно впереди паровоза ломишься....таки Вам Александр в августе подогнать "ништяк" для вашего пепелаца? :D

 

А мы,что?Дураки!!!!От холявы отказываться!!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...