Перейти к содержанию
           
Авторизация  
михаил 69

почему дв. 4216 греется даже на скорости?

Рекомендуемые сообщения

Самосвальщик
Парни тоже была проблема перегрева на ХХ пока не СНЯЛ и не промыл радиатор КЕРХЕРОМ на мойке , после зимы столько говно налипло !!!

Взял новую машину, завёл на дилерской площадке, прогрел - вроде всё нормально. Бензина в баке конечно нет, поехал первым делом на заправку... Залился, стал заводить - а мотор прыгает, троит и температура на заглушенном двигателе за 2-3 минуты поднялась с рабочих 85 до 110. :blink:

Сколько и каких только машин у меня под задницей не было с 94 года - такая коллизия впервые приключилась. Вот так и езжу - приехал на точку, сначала на холостых пару минут поработает, потом минут 5 подожду, опять завожу и ещё на холостых стоит, тарабанит... Вопрос только один - а работать-то, грузиться-разгружаться-оформляться когда?

Что собираюсь делать:

1) ставить 3-х рядный медный радиатор;

2) менять антифриз;

3) ставить электропомпу и электровентилятор с включением от доп.ДТОЖ, с возможностью принудительного включения.

О результатах отпишусь.

 

P.S. на второй машине с 405 мотором после замены радиатора и ампутирования клапана в крышке расширительного бачка температура стабильно держится на 80-85 градусах. И это в условиях московских пробок.

Изменено пользователем Самосвальщик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Самосвальщик,

Что собираюсь делать:

1) ставить 3-х рядный медный радиатор, чтоб патрубки были расположены по диагонали а не с одной стороны как сейчас;

нес пасёт это ..
2) менять антифриз;
ваше мертвая припарка...
3) ставить электропомпу и электровентилятор с включением от доп.ДТОЖ, с возможностью принудительного включения.
это спасёт ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Самосвальщик, нес пасёт это .. ваше мертвая припарка... это спасёт ситуацию.
термостат забыли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тут дело только в моторе ,он имеет плохую термо связь с тосолом

Тоесть мотор греется сильнее чем тосол,и чем больше нагрузка тем больше разница

при остановке мотора тепло все равно идет из мотора,а система охлаждения уже стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самосвальщик
не спасёт это

Проверю. Пока думаю так: прегрев от чего идёт? От низкой производительности системы охлаждения. Зачем так сделали - не знаю, может чтоб в евро-3 уместиться а может от экономии на комплектующих. Первые Газели с 402 мотором тоже ведь имели такую-же проблему, а 4216 от 402 отличается не так чтоб и сильно. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Проверю. Пока думаю так: прегрев от чего идёт? От низкой производительности системы охлаждения. Зачем так сделали - не знаю, может чтоб в евро-3 уместиться а может от экономии на комплектующих. Первые Газели с 402 мотором тоже ведь имели такую-же проблему, а 4216 от 402 отличается не так чтоб и сильно. :unsure:

Сегодня в городе +33,и гонял(показал баргу с змз-405,что такое умз,и 4х4,у мужика были круглые глаза) по городу и стоял в пробке,все отлично,больше 90 температура не поднимается.Электро вентилятор это решение проблемы,и я с заводской муфтой два года мучался,дурак. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-r
у кого кипит открутите крышку на пару витков. уверен что будет лучше. и перегревов не будет.

Согласен. что на 405 , что на 4216, крышка откручена на пару витков ( посоветовал старый слесарюга), греется, но никогда антифриз не выкидывало. Сейчас доп. вент. температура всегда 93-87, но аккум. высаживает в городе,( венты.,основная муфта, фары. стопы, повороты и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Тут дело только в моторе ,он имеет плохую термо связь с тосолом

Тоесть мотор греется сильнее чем тосол,и чем больше нагрузка тем больше разница

при остановке мотора тепло все равно идет из мотора,а система охлаждения уже стоит

нет..и ещё раз нет... дело не в циркуляции ож бо блоку и гбц.. дело не в правильной компановке циркуляции ож за пределми мотоа... дав и ваще.. тема перегрева умз ваще не интересна... потому что её нет.. она есть в авто выпускаемых заводом газ..

 

термостат забыли!

он вообще не при чём если исправный!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Blitz
Тут дело только в моторе ,он имеет плохую термо связь с тосолом

Тоесть мотор греется сильнее чем тосол,и чем больше нагрузка тем больше разница

при остановке мотора тепло все равно идет из мотора,а система охлаждения уже стоит

 

на бухлобусе таких спецэффектов не было с 421м

тут походу в расположении и размере радиатора дело

ща у нас +35, все сток, греется, но в рамках приличия, все сток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
на бухлобусе таких спецэффектов не было с 421м

тут походу в расположении и размере радиатора дело

ща у нас +35, все сток, греется, но в рамках приличия, все сток

 

Сань,у меня у товарища бухань с 4216 и микасом 10,3.но радиатор стоит большой родной,и из за муфты то же идет постоянный нагрев на холостом,меня трясет,что делать.. :lol:

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Проверю. Пока думаю так: прегрев от чего идёт? От низкой производительности системы охлаждения. Зачем так сделали - не знаю, может чтоб в евро-3 уместиться а может от экономии на комплектующих. Первые Газели с 402 мотором тоже ведь имели такую-же проблему, а 4216 от 402 отличается не так чтоб и сильно. :unsure:

перегрев идёт от большой мощности мотора и низкой способности системы охлождения охлаждать.. но всёж система справляется при работе мотора.. но при глущении пороисходит термоудар от огромного расколенного чугунного выхлопного коллектора.. самое оптимальное установить электорпомпу которая будет гонять ож насколько мимнут после глушения мотора. это если мотор не грелся на рабочих режимах.. если мотор грелся на хх то спасёт то к электропомпе нужно добавить электровентилятор допаолнительно к штатному венту... штатный вент не советую убирать... покольку так как сбивает он на высоких оборотах температуру не собъёт не один электровент.. всё... хотя.. не всё... переделай систему циркуляции как было на 4216 до бизнеса.. как рукой снимет.. у меня тот же мотор.. на стоковом вентиляторе.. температура при загрузке в 3 тонны в гору максимум 90... термоудар при глушении не выше 95.. это когда за бортом + 35..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
Взял новую машину, завёл на дилерской площадке, прогрел - вроде всё нормально. Бензина в баке конечно нет, поехал первым делом на заправку... Залился, стал заводить - а мотор прыгает, троит и температура на заглушенном двигателе за 2-3 минуты поднялась с рабочих 85 до 110. :blink:

Сколько и каких только машин у меня под задницей не было с 94 года - такая коллизия впервые приключилась. Вот так и езжу - приехал на точку, сначала на холостых пару минут поработает, потом минут 5 подожду, опять завожу и ещё на холостых стоит, тарабанит... Вопрос только один - а работать-то, грузиться-разгружаться-оформляться когда?

Что собираюсь делать:

1) ставить 3-х рядный медный радиатор;

2) менять антифриз;

3) ставить электропомпу и электровентилятор с включением от доп.ДТОЖ, с возможностью принудительного включения.

О результатах отпишусь.

 

P.S. на второй машине с 405 мотором после замены радиатора и ампутирования клапана в крышке расширительного бачка температура стабильно держится на 80-85 градусах. И это в условиях московских пробок.

Ставь помпу от отдельного датчика в верхнем патрубке.Этого будет достаточно.Если есть желание,то можешь и эл.вент. поставить,остужать сильнее будет,но и на аккум нагрузка больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
на бухлобусе таких спецэффектов не было с 421м

тут походу в расположении и размере радиатора дело

ща у нас +35, все сток, греется, но в рамках приличия, все сток

ну вобщем когда например вваливаеш мотору 100% нагрузку долго, тепло не успевает переходить в тосол

но на автобусе врядли получиться долго давить педаль в пол

 

нет..и ещё раз нет... дело не в циркуляции ож бо блоку и гбц.. дело не в правильной компановке циркуляции ож за пределми мотоа... дав и ваще.. тема перегрева умз ваще не интересна... потому что её нет.. она есть в авто выпускаемых заводом газ..

работал я раньше на этих моторах,когда все ок температура была в норме, но внутри мотора происходили чудеса

поставил термодатчик в головку где выход на печку и чудеса проявились на стрелке

 

радиаторы ставил разные и разное количество, но всегда был риск задрать мотор под нагрузкой

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самосвальщик
Если есть желание,то можешь и эл.вент. поставить,остужать сильнее будет,но и на аккум нагрузка больше.

По моему вся эта система как-то сильно усложнена. Вот были у меня до этого несколько Жигулей-классик, с электровентиляторами, так там проблем с охлаждением и с АКБ не было никаких. Ни на карбовых ни на инжекторной - дошла температура до 93, вентилятор включился, снизилась до 91 - выключился. А тут столько всяких приблуд на блок накрутили, а результат какой-то стрёмный получается. :(

Значит если вешать сюда электровентилятор надо ещё и генератор с АКБ менять на более мощные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

он вообще не при чём если исправный!!

причём ключевое слово-если термостат исправный

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

колобок,

причём ключевое слово-если термостат исправный
разговор при стоковое исправное авто... которое при своей справности греется!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MEXX77
перегрев идёт от большой мощности мотора и низкой способности системы охлождения охлаждать.. но всёж система справляется при работе мотора.. но при глущении пороисходит термоудар от огромного расколенного чугунного выхлопного коллектора.. самое оптимальное установить электорпомпу которая будет гонять ож насколько мимнут после глушения мотора. это если мотор не грелся на рабочих режимах.. если мотор грелся на хх то спасёт то к электропомпе нужно добавить электровентилятор допаолнительно к штатному венту... штатный вент не советую убирать... покольку так как сбивает он на высоких оборотах температуру не собъёт не один электровент.. всё... хотя.. не всё... переделай систему циркуляции как было на 4216 до бизнеса.. как рукой снимет.. у меня тот же мотор.. на стоковом вентиляторе.. температура при загрузке в 3 тонны в гору максимум 90... термоудар при глушении не выше 95.. это когда за бортом + 35..

Если не затруднит. А как сделана циркуляция до бизнеса??? желательно не в двух словах! Может действительно поможет!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Сегодня в городе +33,и гонял(показал баргу с змз-405,что такое умз,и 4х4,у мужика были круглые глаза) по городу и стоял в пробке,все отлично,больше 90 температура не поднимается.Электро вентилятор это решение проблемы,и я с заводской муфтой два года мучался,дурак. :(

в городе может что и показать, а за городом? 405 разгоняет до 150 спокойно. УМЗ сможет?

 

а вообще. это край нашего автопрома, обсуждать КАК на новой машине, победить закипание. млин деньги отвали да еще сам ковыряться с ней сновья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самосвальщик
деньги отвали да еще сам ковыряться с ней сновья

А когда здесь было по другому? Чтоб сразу сел-поехал? Никогда. Даже когда на машины ещё ставили советсткий знак качества, то в автохозяйствах всегда давали какой-то срок для протяжки новой машины и подготовке её к работе. Так что анекдот про "после сборки обработать напильником" ниразу не анекдот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
в городе может что и показать, а за городом? 405 разгоняет до 150 спокойно. УМЗ сможет?

А зачем Газели 150 :angry: ,не расчитана она на такое.. лично я даже не пытался разгонять больше 120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Если не затруднит. А как сделана циркуляция до бизнеса??? желательно не в двух словах! Может действительно поможет!?

да легко.. так же как на 4215(карб) ... тока вместо принудительного вентилятора стоит то же что и у тебя..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я бы, как советует Алексгоп , переделал всё на старый манер , как на УМЗ 4215 с принудиловкой и ездил бы без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Алексей Ф.,

как на УМЗ 4215 с принудиловкой и ездил бы без проблем
не.. не надо принудиловку... вент на больших оборотах очень много отнимает у мотора.. к примеру это заметно когда в подъём он включается... да и зимой принудиловка не нужна..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Я бы, как советует Алексгоп , переделал всё на старый манер , как на УМЗ 4215 с принудиловкой и ездил бы без проблем

Да можно и без принудиловки,с муфтой,главное чтобы сама система охлаждения как на 4215

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Алексей Ф., не.. не надо принудиловку... вент на больших оборотах очень много отнимает у мотора.. к примеру это заметно когда в подъём он включается... да и зимой принудиловка не нужна..

Так , это современные , многолопастные вентиляторы, я всю жизнь с 6 лопастным езжу и никаких проблем, только в пробках ползёт потихоньку к 95. По трассе никаких проблем , расход метана -13-14 кубов при 80-90 км час .

Все эти муфты и электровентиляторы скачками температуру держат - то 95, то 85..

А на зиму можно три лопасти из шести отпилить :P

 

Да можно и без принудиловки,с муфтой,главное чтобы сама система охлаждения как на 4215

Так всё таки можно купить запчасти серийные и переделать по типу 4215 ? Пишут, что теперь пошёл поликлиновый ремень на УМЗ - жалко терять такой((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...