Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Федорович

Отопитель НЕ ГРЕЕТ

Рекомендуемые сообщения

Федорович

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что за фигня стоит на подающем патрубке: вид шестиранный к этой хрени провода подходят, как называется для чего нужна и как работает. Электропомпа нагнетает тосол, до этой хрени патрубок горячий а обратка из печки холодная.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jurliss

Федорович ета фигня называется электрокран отопителя.если не работает меняй,а на что на форуме все варианты рассмотрены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

я так думаю это электро помпа может она сгорела а может на неё не приходит напруга но может радиатор печки забит .. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonTS
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что за фигня стоит на подающем патрубке: вид шестиранный к этой хрени провода подходят, как называется для чего нужна и как работает. Электропомпа нагнетает тосол, до этой хрени патрубок горячий а обратка из печки холодная.

 

новая морда? фигня наверху, почти под средним бардачком? Це ж электроклапан. Херургический радикальный метод лечения - выкинуть его нафиг и вставить обычный водопроводный кран-бабочку с штуцерами, только удобнее в нижнюю трубку а вместо крана просто трубку. Осенью открыл весной закрыл, регулировка температуры - штатным образом воздушной заслонкой.

 

Удивительно дурная конструкция. Моторчик крутит заслонку поперек потока - за такие конструкции выгоняют из сантехнических пту. Чуть давление в потоке побольше - заслонку придавливает до полного нешевеления. Чуть потекло в оси - полная электроника воды. В мирное время наоборот все время от тряски-вибрации отходит и создает маленькую но все же неплотность, отчего радиатор все время полный горячей воды, вот только ее летом в кабине не хватало.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Вообще-то есть каталог деталей, на сайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Федорович

Так и знал - фигня. А как бы проверить в моей книжке про него ни капли. Может что-нить с ликтричестввом он даже не жужжит. Может и не прикипел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Так и знал - фигня. А как бы проверить в моей книжке про него ни капли. Может что-нить с ликтричестввом он даже не жужжит. Может и не прикипел.

Выкинь его вообще!!! Лето проездил без него, все отлично! Ноги не мерзнут! :-) На новой кабине, горячо-холодно, все регулируется заслонкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonTS
Так и знал - фигня. А как бы проверить в моей книжке про него ни капли. Может что-нить с ликтричестввом он даже не жужжит. Может и не прикипел.

 

он не жужжит а щелкает, типа привода дверного. Там четыре провода, два питание постоянное а два синалы, при замыкании их на минус должен перекидываться туда и обратно с характерным щелчком. Штатным образом это происходит при выведении ручки печки из крайнего левого положения и установке ее обратно.

 

 

Выкинь его вообще!!! Лето проездил без него, все отлично! Ноги не мерзнут! :-) На новой кабине, горячо-холодно, все регулируется заслонкой!

 

к сожалению не все. Если кран не закрывается то летом от радиатора ощутимо пыхает даже когда заслонка полностью закрыта - не мерседесь, щелей хватает. Так что надо вструмлять ручной водопроводный кран.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Федорович
он не жужжит а щелкает, типа привода дверного. Там четыре провода, два питание постоянное а два синалы, при замыкании их на минус должен перекидываться туда и обратно с характерным щелчком. Штатным образом это происходит при выведении ручки печки из крайнего левого положения и установке ее обратно.

Выкинь его вообще!!! Лето проездил без него, все отлично! Ноги не мерзнут! :-) На новой кабине, горячо-холодно, все регулируется заслонкой!

 

к сожалению не все. Если кран не закрывается то летом от радиатора ощутимо пыхает даже когда заслонка полностью закрыта - не мерседесь, щелей хватает. Так что надо вструмлять ручной водопроводный кран.

 

 

Да, действительно, не жужжит. Щелкает причем при начале движения регулятора из крайнего холодного положения и не меняется до крайнего горячего. Я так понимаю регулируется заслонка.

В обратном - при движении регулятора от крайнего правого (горячего) в сторону крайнего холодного в конце хода регулятора клацает релюха и клапан. Это правильно работает схема регулирования или нет подскажите кто- нибудь, плиииз. А печка все равно не греет.

 

он не жужжит а щелкает, типа привода дверного. Там четыре провода, два питание постоянное а два синалы, при замыкании их на минус должен перекидываться туда и обратно с характерным щелчком. Штатным образом это происходит при выведении ручки печки из крайнего левого положения и установке ее обратно.

Выкинь его вообще!!! Лето проездил без него, все отлично! Ноги не мерзнут! :-) На новой кабине, горячо-холодно, все регулируется заслонкой!

 

к сожалению не все. Если кран не закрывается то летом от радиатора ощутимо пыхает даже когда заслонка полностью закрыта - не мерседесь, щелей хватает. Так что надо вструмлять ручной водопроводный кран.

 

 

Да, действительно, не жужжит. Щелкает причем при начале движения регулятора из крайнего холодного положения и не меняется до крайнего горячего. Я так понимаю регулируется заслонка.

В обратном - при движении регулятора от крайнего правого (горячего) в сторону крайнего холодного в конце хода регулятора клацает релюха и клапан. Это правильно работает схема регулирования или нет подскажите кто- нибудь, плиииз. А печка все равно не греет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonTS
Да, действительно, не жужжит. Щелкает причем при начале движения регулятора из крайнего холодного положения и не меняется до крайнего горячего.

 

так и должен. Только осталось выяснить приводит ли это щелкание к открыванию заслонки - иногда моторчик крутится а заслонка не ездит. Впрочем тогда и ощутимого щелчка не получается.

 

А шланги там где-нибудь не пережаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Федорович
так и должен. Только осталось выяснить приводит ли это щелкание к открыванию заслонки - иногда моторчик крутится а заслонка не ездит. Впрочем тогда и ощутимого щелчка не получается.

 

А шланги там где-нибудь не пережаты?

 

Щелчок ощущается. Все-таки придется тосол сливать разобрать вытащить и проверить. На выходе с печки нашел тройник для стравливания воздуха что-ли? Включил насос не заводя движок попробовал стравить - тосола не капли не вышло, все-таки клапан держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonTS
. На выходе с печки нашел тройник для стравливания воздуха что-ли? Включил насос не заводя движок попробовал стравить - тосола не капли не вышло, все-таки клапан держит.

 

да, это травилка. Только она будет работать при заведенном моторе и никак иначе, она выше бачка стоит и сответственно будет работать только с давлением от главной помпы. А насос - какой насос, доппомпа что ли? Она по штату стоит на всасывание, после обоих печек, и соответственно создать какое-либо давление в принципе не может.

 

А что, машина с двумя печками? Так тогда возможно косяк не в кране совсем, а в шлангах на заднюю. Они включены последовательно и пережатый обшивкой шланг обеспечит отсутствие потока в обоих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

А тосола то достаточно в системе?В расширительном бачке по "максимум" налить надо.

Не настолько этот клапан герметичен,что бы через прокачку не текло,подвод то с двух сторон.

Я поставил от 41-го Москвича кран печки,но шаровый водопроводный тоже гуд,хоть и посмеивались надомной когда я это предложил :P .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Федорович
А тосола то достаточно в системе?В расширительном бачке по "максимум" налить надо.

Не настолько этот клапан герметичен,что бы через прокачку не текло,подвод то с двух сторон.

Я поставил от 41-го Москвича кран печки,но шаровый водопроводный тоже гуд,хоть и посмеивались надомной когда я это предложил :P .

 

 

 

Все, ребята, разобрался. Действительно электроклапан был закрыт.

Разобрал - до безумия прост, прикипеть вообще нечему.

Немного подтек через вал движочка. Протер, продул феном, смазал капелькой литола вал

Подключил погонял. Все работает. Поставил его в откр состоянии только наоборот согласно потока чтобы в схему если что добраться можно было. Все ОК! Тепло пошло. Только вот казус - разъем не достает. До весны перетерплю без его управления. Всем спасибо, удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntonTS
. Поставил его в откр состоянии только наоборот согласно потока чтобы в схему если что добраться можно было. Все ОК! Тепло пошло. Только вот казус - разъем не достает. До весны перетерплю без его управления.

 

а весной опять полезешь его снимать. Если эту фигня ставить другой стороной то на приличных оборотах (3000 и выше) давление в трубе достаточно для отжатия заслонки, и он струячит даже в закрытом положении. Так что режь нижний патрубок, вструмляй туда водопроводный кран а про это чудище забудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4
а весной опять полезешь его снимать. Если эту фигня ставить другой стороной то на приличных оборотах (3000 и выше) давление в трубе достаточно для отжатия заслонки, и он струячит даже в закрытом положении. Так что режь нижний патрубок, вструмляй туда водопроводный кран а про это чудище забудь.

Я так тоже сделал кран на 3/4 полнопроходный мама в него штуцера вкрутил на 1 дюйм, как раз подходят под шланг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Федорович

про вентиль подумаю. Но потом потрачу немного времени и буду ближе к цивилизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буч

Дабы не плодить темы пишу тут.

С краном примерно я понял, как быть с воздушной пробкой?

Ситуация такая - потек радиатор, ушло какое то количество тосола. Временно долил воды. Потом опять долил тосола. Похоже пока все это происходило где-то образовалась воздушная пробка - патрубки к радиатору печки в торпеде холодные, к радиатору в салоне едва теплые.

Каким образом можно выгнать воздух? Понятно что нужно снять патрубок в самой верхней точке, но самой верхней является радиатор в торпеде !

Изменено пользователем Буч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
Дабы не плодить темы пишу тут.

С краном примерно я понял, как быть с воздушной пробкой?

Ситуация такая - потек радиатор, ушло какое то количество тосола. Временно долил воды. Потом опять долил тосола. Похоже пока все это происходило где-то образовалась воздушная пробка - патрубки к радиатору печки в торпеде холодные, к радиатору в салоне едва теплые.

Каким образом можно выгнать воздух? Понятно что нужно снять патрубок в самой верхней точке, но самой верхней является радиатор в торпеде !

Пошарь рукой под торпедой на патрубках к печке- найдёшь крантик ручной для стравливания воздуха. На заведённой машине открути немного и подожди, пока тосол начнёт вытекать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mxm

Добрый день/ночь, уважаемые! Дабы не плодить лишних тем, задам вопросик здесь. Случилось нам

счастье - заиметь в хозяйстве Газ-330232(Фермер)дв40522. Лето машинка отходила нормально, почти не сыпалась(развалившееся сцепление на 7000 км., и растворившийся поплавок указателя уровня топлива не считаем). Но неожиданно наступила зима и выяснилось, что в машинке несколько прохладно, вернее полный дубак! Стали изучать вопрос, читать форум и ковыряться в машине(что при -10 как то не интересно). Электрокран на печке поменяли на обычный, радиатор печки вынули - в снятом с печки виде греется весь, ставишь в печку на место - входной патрубок горячий, выходной холодный. В результате воздух из печки чуть чуть теплый. Что заметили: с снятого входного патрубка доп. электропомпы, который из блока идет, при заведенном двигателе тосол сочится еле-еле. Это так и положено, поэтому эл.помпа и стоит? Температура двигателя выше 80 не поднимается в принципе - это тоже нормально? Может кто то сталкивался с подобными проблемами, подскажите где бы нам еще поковырять, а то в шапке и перчатках ездить надоело...

P.S. Холостой ход какой то странный, то стоит 800-900 потом до 1200 поднимается, потом опять падает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Что заметили: с снятого входного патрубка доп. электропомпы, который из блока идет, при заведенном двигателе тосол сочится еле-еле. Это так и положено, поэтому эл.помпа и стоит? Температура двигателя выше 80 не поднимается в принципе - это тоже нормально? Может кто то сталкивался с подобными проблемами, подскажите где бы нам еще поковырять, а то в шапке и перчатках ездить надоело...

P.S. Холостой ход какой то странный, то стоит 800-900 потом до 1200 поднимается, потом опять падает

Электрокран выкинули правильно. Доп помпа должна включаться вместе с печкой! А вот что тосол еле идет из блока - вот здесь надо смотреть! С температурой все нормально..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

После установки подогревателя выкинул доп.помпу,всёравно нельзя пользоватся ею вместе с подогревателем -шланги её тоже снял.Шланг из блока прекрасно достаёт до переходника возле дырок в салон.Печка греть хуже не стала.На предыдущей машине с 406 тоже помпу выкинул,и три зимы отездил,на скорости 90 при -25 на передних сиденьях жарко(одним напором,без моторчика)Да и на холостых не холодно при 80гд.тосола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славка

Электрокран начал протекать,разобрал,собрал вроде все там нормально,поставил ещё больше течет.Опять снял и выкинул из него родную прокладку, посадил все на герметик.Теперь не течет,что очень радует,но прочитав форум,думаю к лету выкинуть этот кран и поставить обычный шариковый сантехнический.Теперь электропомпа течет,что с ней делать?Думаю герметик в ней не поможет!В магазинах есть эл.помпы усиленные,может кто пользовал,подскажите стоит ли на нее деньги тратить или сразу бошевскую заказывать?Бошевская, денег стоит, говорят около 2500р.Машина новая и такие течки достали,хотел антифриз хороший залить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Электрокран начал протекать,разобрал,собрал вроде все там нормально,поставил ещё больше течет.Опять снял и выкинул из него родную прокладку, посадил все на герметик.Теперь не течет,что очень радует,но прочитав форум,думаю к лету выкинуть этот кран и поставить обычный шариковый сантехнический.Теперь электропомпа течет,что с ней делать?Думаю герметик в ней не поможет!В магазинах есть эл.помпы усиленные,может кто пользовал,подскажите стоит ли на нее деньги тратить или сразу бошевскую заказывать?Бошевская, денег стоит, говорят около 2500р.Машина новая и такие течки достали,хотел антифриз хороший залить.

Я уже писал по поводу этого крана и помпы. Есть от старого мерса блок, там и кран и помпа всё вместе, у меня стоит уже давно и работает просто отлично. Модель Мерса не знаю, я просто приехал на разборку и походил посмотрел что можно придумать. Если приехать на разбор и сказать что нужен этот блок они поймут какой и сказать что бы он был с фишкой что бы подключить его. Я для него отдельную клавишу сделал на 3 положения. На 3 потому что там 2 клапана и они у меня могут открыватся по очереди 1 или оба открыты. при подключении их смотрите не перепутайте, там при подаче тока на клапан он закрывается а при отсутствии открыт.

А кран я поставил такой после того как заводской взарвался на ходу и горячий антифриз хлынул двум пасажирам на ноги.

Изменено пользователем Hooligan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hirmumyrsky
Я уже писал по поводу этого крана и помпы. Есть от старого мерса блок, там и кран и помпа всё вместе, у меня стоит уже давно и работает просто отлично. Модель Мерса не знаю, я просто приехал на разборку и походил посмотрел что можно придумать. Если приехать на разбор и сказать что нужен этот блок они поймут какой и сказать что бы он был с фишкой что бы подключить его. Я для него отдельную клавишу сделал на 3 положения. На 3 потому что там 2 клапана и они у меня могут открыватся по очереди 1 или оба открыты. при подключении их смотрите не перепутайте, там при подаче тока на клапан он закрывается а при отсутствии открыт.

А кран я поставил такой после того как заводской взарвался на ходу и горячий антифриз хлынул двум пасажирам на ноги.

А у меня вот какая фигня ! Из печки идёт еле тёплый воздух, кран выкинул (взамен его патрубок длиннее),патрубки - подающий и обратка горячие! Да и вообще кто нибуть подскажет как достать этот радиатор (машина 2005г) Чем машина новее тем замороченней!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...