Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гри

Уход от нищеты! Объединяемся и поднимаем цены!

Рекомендуемые сообщения

karell
А я откуда знаю.

Понято! Думал в каше вариться, всё знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость gruzizvoz
Расскажите пожалуйста по подробней, что же есть рынок грузоперевозок сегодня. Сразу исключим большие логистические компании и транспортные компании обладающие своим парком.

прежде чем что то производить (товар или услугу) надо найти того,кому будешь ее продавать. ошибочно мнение , что купил грузовик и ты в шоколаде (будь то газель или фура). если началось не с того,то хорошего не будет. кризис отразился на газелистов из за того,что ударил по барыгам и простому населению(что мы и катаем),поэтому пока массы денег не станет достаточно для тех же барыг на оборот и населения для покупки чего то что мы возим,то так оно и будет как сейчас. выход один-ждать и не выё... все остальные действия считаю ленинизмом,те ни к чему хорошему не приводящему-это все относится к сегодняшнему периоду и не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
А смысл? Рациональность в чём?

Понты должны быть дорогими(на российский манер). :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

а по дарвину это называется естественный отбор,кто сильнее и хитрее тот и выжил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
прежде чем что то производить (товар или услугу) надо найти того,кому будешь ее продавать. ошибочно мнение , что купил грузовик и ты в шоколаде (будь то газель или фура). если началось не с того,то хорошего не будет. кризис отразился на газелистов из за того,что ударил по барыгам и простому населению(что мы и катаем),поэтому пока массы денег не станет достаточно для тех же барыг на оборот и населения для покупки чего то что мы возим,то так оно и будет как сейчас. выход один-ждать и не выё... все остальные действия считаю ленинизмом,те ни к чему хорошему не приводящему-это все относится к сегодняшнему периоду и не больше.

+100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Вот вам пример как само Государство вливает за наш счет деньги в свою экономику.

Например программа утилизации не просто так сделали ,людям кинули кость по сдаче машин и они стали сдавать ,а отсюда вывод у большинства народу денег нету и система заработала,банки выдают кредиты, страховые выдают страховки ,заводы заработали и система временно перестала буксовать ,плюс от всего этого идут налоги.

Выигрыше остается только государство и все предприятия относящиеся к транспорту.Вот такими программами они пытаются работать и поднять экономику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Вот вам пример как само Государство вливает за наш счет деньги в свою экономику.

Например программа утилизации не просто так сделали ,людям кинули кость по сдаче машин и они стали сдавать ,а отсюда вывод у большинства народу денег нету и система заработала,банки выдают кредиты, страховые выдают страховки ,заводы заработали и система временно перестала буксовать ,плюс от всего этого идут налоги.

Выигрыше остается только государство и все предприятия относящиеся к транспорту.Вот такими программами они пытаются работать и поднять экономику.

Это понятно.А буржуев какой процент по кредитам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Это понятно.А буржуев какой процент по кредитам?

В среднем по 5%,а кризис произошёл из за того ,что в Америке ипотека дошла до 2% годовых и из за этого рынок рухнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шеф
В среднем по 5%,а кризис произошёл из за того ,что в Америке ипотека дошла до 2% годовых и из за этого рынок рухнул.

 

Зато сколько этот рынок жил :rolleyes: ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
В среднем по 5%,а кризис произошёл из за того ,что в Америке ипотека дошла до 2% годовых и из за этого рынок рухнул.

Т.е. их процент практически равен совдеповскому,да зарплата в даллари.КУДА катимся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

https://www.youtube.com/watch?v=Z6upNBsefjw

Вот посмотрите про кризис в мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

а всего лишь парень "ГРИ" предложил объединиться....зато ни кому не скучно, и косточки перемололи многим.. можно удалять тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
а всего лишь парень "ГРИ" предложил объединиться....зато ни кому не скучно, и косточки перемололи многим.. можно удалять тему

Еще не вечер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гри
прежде чем что то производить (товар или услугу) надо найти того,кому будешь ее продавать. ошибочно мнение , что купил грузовик и ты в шоколаде (будь то газель или фура). если началось не с того,то хорошего не будет. кризис отразился на газелистов из за того,что ударил по барыгам и простому населению(что мы и катаем),поэтому пока массы денег не станет достаточно для тех же барыг на оборот и населения для покупки чего то что мы возим,то так оно и будет как сейчас. выход один-ждать и не выё... все остальные действия считаю ленинизмом,те ни к чему хорошему не приводящему-это все относится к сегодняшнему периоду и не больше.

 

Не выё..ся, а попытаться изменить ситуацию. Сидеть на попе ровно на пенсии успеется. ;) Мне, кажется, рынок так и должен плясать. Я тоже по 50 рублей на попутках гоняю в городе миллионнике. И буду, пока будут согласные. Тока как постою по пол часа, уже пох-й и за 100 согласен. ;) А насчёт "пока массы денег не станет достаточно для тех же барыг" это хлопок в пустоту. У так называемых "барыг" деньги всегда найдутся, на то они и "барыги". Всё оплачивает конечный покупатель. ;) Закон бизнеса - не выгодно - брось на х.. Или я ошибаюсь? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz
Не выё..ся, а попытаться изменить ситуацию. Сидеть на попе ровно на пенсии успеется. ;) Мне, кажется, рынок так и должен плясать. Я тоже по 50 рублей на попутках гоняю в городе миллионнике. И буду, пока будут согласные. Тока как постою по пол часа, уже пох-й и за 100 согласен. ;) А насчёт "пока массы денег не станет достаточно для тех же барыг" это хлопок в пустоту. У так называемых "барыг" деньги всегда найдутся, на то они и "барыги". Всё оплачивает конечный покупатель. ;) Закон бизнеса - не выгодно - брось на х.. Или я ошибаюсь? ;)

сам и ответил на свой вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Рынок есть рынок! Есть предложение, есть спрос. Так, вот, Уважаемые господа Газелисты. Есть идея. В некотором прошлом у меня была в собственности газель "изотермос". В своё время покупал именно для извлечения прибыли. Крутил вертел её и так и сяк и переезды и грузчики и по заявкам. По разовым заявкам - это полное говно (15-25 круб в месяц предел, я как белка в колесе, для человека уважающего себя - не вариант). Плюсом Переезды+ грузчики ещё ничего, но тоже конкуренция (итого потолок 40крублей в месяц). Про семью тоже забываем. Единственное нормальное направление - постоянный заказчик, ежедневно, часов на 10. Через пол года я такого всё таки нашёл. И то! Рулишь целыми днями + переезды в воскресенье. Потолок 55 крублей. Всё. Кто говорит 60 зарабатывает - пи-ёшь чистой воды. Лирика кончилась, теперь о сути предложения.

 

- Суть предложения такова: Как насчёт того, чтобы объединиться и задрать цены на 30%, все вместе. Я живу в Перми, тут некоторые по 200р за час гоняют. Этож надо. Что это за цены? Вот 300 рубликов уже жить можно. 8 часов в день, 24 дня в месяц, по 300 рублей час. Уже получается 57600 выручка. Уже куда не шло, плюсом ещё шабашки в выходые. Уже под 60 чистоганом будет (на газу). Как только такую идею реализовать? Многие ссатся без работы остаться. Но если сделать сообща - рынок взлетит! Как в мороз! Я по 400 за час ездил, а вы? А вы наверное курили мёртвые движки ;) Шучу. Конечно останутся те, кто будет по 200 и дальше гонять. Бог им в помощь, пускай дальше жопы рвут. Но в дне 24 часа, спать нужно 8, ещё общениие отдых 6 часов. 10 за рулём. Много то по 200 не наездишь ;)

 

- У кого какие мысли, прошу высказываться. Вполне возможно что я мудак и всё зае-сь в сфере грузоперевозок.

:lol: :lol: :lol: вот ты сам себе и ответил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOP

Название темы, "Уход от нищеты", изначально утопическая, ибо на газели от нищеты не уйти :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Название темы, "Уход от нищеты", изначально утопическая, ибо на газели от нищеты не уйти :lol:

+ мильён!!!! :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гри

:lol: :lol: Всем спасибо! Было интересно. Демпинг на пороге рентабельности не победим! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOP
:lol: :lol: Всем спасибо! Было интересно. Демпинг на пороге рентабельности не победим! :lol:

А ты только что это понял.., мы вот тут уже не первый год такие дискуссии ведем :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гри
А ты только что это понял.., мы вот тут уже не первый год такие дискуссии ведем :P

 

Да я новичок! ;) Из темки понял, что многие "попу приподнять - отстань, что не видишь я на газ давлю!" Буду съёб..ся в одного :D

 

Газель продал пару месяцев назад, просто тема всегда терзала, конкуренция утомляла сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Никогда и нигде частники не договорятся по цене! Бизнес мелкий умирает.Тут вычитал про понятие такое-"ЗОНА КОМФОРТА" Кому интересно -наберите в поисковике! Выход у нас один -выйти из этой "зоны комфорта" долбанной ,но это стресс сильный!

Я выживаю в перевозках только благодаря постоянному клиенту и дешёвому топливу -в июне наскрёб чистыми аж 55 тыс,но это потому ,что машина не ломалась почти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Никогда и нигде частники не договорятся по цене! Бизнес мелкий умирает.Тут вычитал про понятие такое-"ЗОНА КОМФОРТА" Кому интересно -наберите в поисковике! Выход у нас один -выйти из этой "зоны комфорта" долбанной ,но это стресс сильный!

Я выживаю в перевозках только благодаря постоянному клиенту и дешёвому топливу -в июне наскрёб чистыми аж 55 тыс,но это потому ,что машина не ломалась почти.

Я тут посчитал и у меня вышло ,что бы заработать такие деньги нужно каждый день наматывать 500км или в городе работать по 11 часов каждый день,без передыха.Очень круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOP
Никогда и нигде частники не договорятся по цене! Бизнес мелкий умирает.Тут вычитал про понятие такое-"ЗОНА КОМФОРТА" Кому интересно -наберите в поисковике! Выход у нас один -выйти из этой "зоны комфорта" долбанной ,но это стресс сильный!

Прочитал. Выйти из "Зоны комфорта" с каждым годом все сложнее, потому что мы боимся потерять то что имеем на данный момент :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet
В среднем по 5%,а кризис произошёл из за того ,что в Америке ипотека дошла до 2% годовых и из за этого рынок рухнул.

 

...у меня приятель живет в Орегоне-в Портлэнде.Перезваваемся.Он сказал что в США никакого кризиса нет.Всё это пропаганда.работает охранником в маркете при бензозаправке и получает зарплату $3000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...