Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гри

Уход от нищеты! Объединяемся и поднимаем цены!

Рекомендуемые сообщения

alexgop

олеган,

Спасибо за ответы.
и тебе спасибо... а то у многих клавка мхом поростать стала... а тут опа... потыкать пришлосьь.. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХоСе
Балансирую подход. Например- растояние от Москвы в Киев стоит 100, а из Киева в Москву тоже 100. Как снизить стоимость перевозки и при этом больше заработать? Ты везёш груз в Киев и назад едеш пустой, я везу груз в Москву и назад еду пустой, на круг мы с тобой заработали по 50. т

Теперь смотри. Ты везёш тот самый груз до границы за 50 и я везу до границы за 50 на границе обмениваемся грузами и едем обратно,но за 25. В первом варианте мы взяли с клиента 100 и заработали 50. Во втором мы взяли с клиента 75 и заработали 75. Мы не снизили тариф, а клиенту получилось дешевле на 25% вот этим мы и можем поставить на колени не одну транспортную компанию.

Как можно взять с клиентов 150 тысяч и заработать столько же? (или 75 на двоих) Если расход 50%...

Может при меньшем расстоянии зарабатывается столько же сколько при большем...

И лучше сразу машинами обменяться :)

 

И, вообще, мое мнение, что Газель это авто не для коммерческой деятельности в плане грузоперевозок (найм), а скорее всего авто для фирм которым требуется грузовик для развозки своих товаров...

так как очень много расходует и мало везет (в базе) - смысл нанимать Газель, если Газ 53 стоит, примерно, столько же , а везет в 3 раза больше...

Изменено пользователем ХоСе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Я тоже видел как на новом лексусе кирпичи возят, когда рядом газели на доставке стоят. Какой статус? Дебильные скупердяи.. :angry:

Я тоже на своём соболе много чего тяжелого возил а недавно рессоры перебирал. Так думаю зачем мне это если везде есть доставка недорого а иногда бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский

...это разве кризис? Это ещё цветочки. Ни у кого машины и квартиры за уплату не отобрали, все за всё платят. Цены на тот же ГАЗ всё время растут, это не кризис, так баловство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шеф
...это разве кризис? Это ещё цветочки. Ни у кого машины и квартиры за уплату не отобрали, все за всё платят. Цены на тот же ГАЗ всё время растут, это не кризис, так баловство.

 

А будут ли ягодки?

В 98 году дефолт и че, да ниче, никто не пискнул, все переварили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пулер
Балансирую подход. Например- растояние от Москвы в Киев стоит 100, а из Киева в Москву тоже 100. Как снизить стоимость перевозки и при этом больше заработать? Ты везёш груз в Киев и назад едеш пустой, я везу груз в Москву и назад еду пустой, на круг мы с тобой заработали по 50. т

Теперь смотри. Ты везёш тот самый груз до границы за 50 и я везу до границы за 50 на границе обмениваемся грузами и едем обратно,но за 25. В первом варианте мы взяли с клиента 100 и заработали 50. Во втором мы взяли с клиента 75 и заработали 75. Мы не снизили тариф, а клиенту получилось дешевле на 25% вот этим мы и можем поставить на колени не одну транспортную компанию.

Что то напомнило Австралийскую систему,давненько в Авто ревю читал,там дальнобойщики от компании меняются и возвращаются каждый домой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рома-татарин
Название темы, "Уход от нищеты", изначально утопическая, ибо на газели от нищеты не уйти :lol:

:lol: Вот на этом можно тему и закрывать было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
:blink: так кто бредит то?ты уж если что выражай свою мысль точней,а то как сказал,так и поняли. ;)
ТАК ОЛЕГ! нам хамят??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
а по дарвину это называется естественный отбор,кто сильнее и хитрее тот и выжил.

Ну не знаю. Я вроде не самый сильный человек, не самый хитрый, не режу расценки, чтоб клиента заманить, а однако не только выжил, но и чуток жирка припас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Название темы, "Уход от нищеты", изначально утопическая, ибо на газели от нищеты не уйти :lol:

Не соглашусь. Я не рвач, цены не опускаю ниже плинтуса, даже наоборот. И при этом у меня уже не первая Газель. При том с новья.

Думаю любой бизнес может кормить. Главное, чтоб при этом думать о завтрашнем дне, а не жить сиюминутной выгодой. Типа урвал и хорошо. День прошел и ху ... с ним.

Многие, и это видно на форуме, заняты тем, что "сводят концы с концами". Это не бизнес, это проедание себя и своего ДОБРА, т.е. машины. Не думаю, что надо работать на машине, если она ТОЛЬКО на пропитание работает. С таким доходом надо менять сферу деятельности. "Любовь к исскуству" хорошо, а кроме питания есть и другие потребности.

Кто то скажет, что не стоит мерить жизнь в Питере и Москве, с провинцией. Да! Конечно. Только ведь если продукты могут в провинции стоить дешевле, коммуналка тоже, то шмотки врятли, ибо Москва, и в некотором роде Питер, являются оптовыми складами снабжения половины России. Соответственно в Москве цены на шмотки ниже, чем в провинции. Значит провинциалу надо зарабатывать не меньше Москвича, иначе хватит только на жратву.

В общем заработок в любом бизнесе возможен, если не целиться на крохи, а думать глобально, в масштабе семьи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Дмитрий, эт чё ещё за бот?

я про яндекс....

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

karell, Самому-то не надоело, писать во всех темах одно и тоже????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Только работаем по два часа в день.

Я хоть и не каждый день работаю, но зато до упаду. Соответственно, если разложить по дням эти переработки, то получится полная загрузка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин

Братья почитал тему и сложилось такое впечатления ,что Братья газелисты совсем бедные.У меня тоже иной раз бывает наплыв.Когда есть заказы это хорошо,иногда их нет и думаешь продам Мерина чертовой матери и буду жить спокойно,но не получается.Как появится заказ так душа начинает радоваться.Каждый раз себе говорю.Леха вот заработаем лимон и ну его нафиг эти грузоперевозки,будем жить спокойно,душа не будет болеть где урвать заказик,не про солярку не про ремонт.Короче все будет ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган

. Только ведь если продукты могут в провинции стоить дешевле, коммуналка тоже, то шмотки врятли, ибо Москва, и в некотором роде Питер, являются оптовыми складами снабжения половины России. Соответственно в Москве цены на шмотки ниже, чем в провинции. Значит провинциалу надо зарабатывать не меньше Москвича, иначе хватит только на жратву.

В общем заработок в любом бизнесе возможен, если не целиться на крохи, а думать глобально, в масштабе семьи.

[/quote

Одни штаны по оптовой - отдавать резона нет.Да и заработать - пол дела,главное - сохранить.А сменить профиль работы - всегда же надеешься , что завтра будет лучше.Вот как то так,хоть и провинция. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Правильно,только как клиентуру заманивать,а...????Высокими ценами и не новыми машинами,бизнесов-раз-два и обчелся.Сдесь нужен сбалансированный подход!

Не скажите. На мою не новую Таксу уже посматривают искоса. Ржавчина капота видна даже без мелкоскопа. Заказчики снова начинают выбирать между хламом и приличными машинами. Снова спрашивают, какой салон в машине. Про надёжность машины я уже молчу. У многих в голове штамп, что Газель, это ведро с гайками. И в добавление к этому мнению наши же газелисты пишут, как у них ВСЁ сыпится. Правда они не задумываются, почему у них сыпится, а у других не очень. Ну это уже другая тема.

В общем в Питере заказчик начал привередничать. Ни каждую машину закажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofey
Многие, и это видно на форуме, заняты тем, что "сводят концы с концами".

Василий, а ты не думал, что у этих многих есть дети маленькие, а может и несколько детей, и жена при этом дома с детьми сидит, так вот в такой ситуации расходы увеличиваются минимум в 2-3 раза, а теперь просто умнож свои расходы на 3 и сравни с доходом, останется на жирок то? прежде чем хаить бизнес других,поинтересуйся, а сколько человек живут с одной машины, на одного двоих припиваючи жить хватит, а на 4-5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
А будут ли ягодки?

В 98 году дефолт и че, да ниче, никто не пискнул, все переварили.

После 17-го года, Гражданской войны, Сталинщины и В.О.В., все эти дефолты просто разминка ума. Правда разминка перед чем?

 

karell, Самому-то не надоело, писать во всех темах одно и тоже????

Так у меня жизнь то одна. Я не могу в разных темах писать по разному, как если бы у меня было десять жизней.

 

Дмитрий, эт чё ещё за бот?

я про яндекс....

Я в "Ошибках" уже задал вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Василий, а ты не думал, что у этих многих есть дети маленькие, а может и несколько детей, и жена при этом дома с детьми сидит, так вот в такой ситуации расходы увеличиваются минимум в 2-3 раза, а теперь просто умнож свои расходы на 3 и сравни с доходом, останется на жирок то? прежде чем хаить бизнес других,поинтересуйся, а сколько человек живут с одной машины, на одного двоих припиваючи жить хватит, а на 4-5?

Карел похоже ушел в себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Так у меня жизнь то одна. Я не могу в разных темах писать по разному, как если бы у меня было десять жизней.

karell, Сильно смахивает на флуд, за который у нас наказывают. если мне память не изменяет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
. Только ведь если продукты могут в провинции стоить дешевле, коммуналка тоже, то шмотки врятли, ибо Москва, и в некотором роде Питер, являются оптовыми складами снабжения половины России. Соответственно в Москве цены на шмотки ниже, чем в провинции. Значит провинциалу надо зарабатывать не меньше Москвича, иначе хватит только на жратву.

В общем заработок в любом бизнесе возможен, если не целиться на крохи, а думать глобально, в масштабе семьи.

[/quote

Одни штаны по оптовой - отдавать резона нет.Да и заработать - пол дела,главное - сохранить.А сменить профиль работы - всегда же надеешься , что завтра будет лучше.Вот как то так,хоть и провинция. :D

Мы все и всегда надеемся на то, что "завтра" будет лучше. Просто одни надеются, что именно завтра, т.е. во вторник или в среду станет лучше, а другие планируют свою деятельность и надеются, что осенью или следующей весной будет лучше. Я вот в этом году приподнял расценку некоторым клиентам, в зависимости от их финансовых возможностей. В будущем году, если "киндер-сюрприз" не нагрянет, ещё приподнему. При том это не зависимо от собратьев-демперов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

БРОДЯГА74, а ему без разницы где и очем, а нормальные темы удаляют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
БРОДЯГА74, а ему без разницы где и очем, а нормальные темы удаляют

Привет Серёга! Вот и я об этом, непонятна логика человека!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Василий, а ты не думал, что у этих многих есть дети маленькие, а может и несколько детей, и жена при этом дома с детьми сидит, так вот в такой ситуации расходы увеличиваются минимум в 2-3 раза, а теперь просто умнож свои расходы на 3 и сравни с доходом, останется на жирок то? прежде чем хаить бизнес других,поинтересуйся, а сколько человек живут с одной машины, на одного двоих припиваючи жить хватит, а на 4-5?

Я ни кого не хаил. Не надо прилеплять ко мне то, что я не говорил. Я и говорю, что не возможно упираться в бизнес, который не приносит дохода. Это выживание, а не жизнь. Выход только один. Менять деятельность. И меня удивляет упорство, достойное более благородного применения, с которым народ проедает свои машины, вместо того, чтобы заняться другим делом.

Недавно ездил в одну деревню. Там вместо старых коровников, местные создали изготовление тротуарной плитки. Заказов наперёд хватает. Я не идеализирую их бизнес, но люди не жуют последний сухарь.

В советские времена читал американский журнал "Америка". Там частенько писалось, как американцы создавали малый и средний бизнес с малого старта. Конечно у них условия АБСОЛЮТНО не те, что у нас. Я про другое. Про то, что если захотеть, а не жить шаблонами, то можно хорошо зарабатывать в разных сферах жизни. Золотые замки не построим, но на хлебушек и масло намажем, и икорки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...