Перейти к содержанию
           
Авторизация  
biznes

туманки для бизнеса

Рекомендуемые сообщения

PanDiman

.по креплениям встанут без адаптеров, проверял? или опять очередной развод. те же приоровские там -однозначно..сделаю дешевле тебе-обращайся.

Вот думал, что я забыл у тебя купить то . а ты мне и не напомнил Вячеслав :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

Сегодня погасла последняя ПТФ. Вскрытие показло - полные фары воды. Лампам кирдык. Завтра буду разбирать фары, чистить, и герметично собирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-34

 

 


Сегодня погасла последняя ПТФ. Вскрытие показло - полные фары воды. Лампам кирдык. Завтра буду разбирать фары, чистить, и герметично собирать.

 

что за ПТФ ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Да родные вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-34

 

 


Да родные вроде.

 

Родные.?   Впервые слышу! На Газель нет родных туманок..., от Приоры ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Вот думал, что я забыл у тебя купить то . а ты мне и не напомнил Вячеслав :) 

...купить то никода не поздно! определяйся сам, всё что нужно-вышлем.

Сегодня погасла последняя ПТФ. Вскрытие показло - полные фары воды. Лампам кирдык. Завтра буду разбирать фары, чистить, и герметично собирать.

...если отражатели помутнели, эти фары -на выброс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


от Приоры ставят.
я имею в виду что стоят как родные. А от чего я не знаю.

 

 

 


если отражатели помутнели, эти фары -на выброс.
Разберу - увижу. Помутнели - выкину )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


Завтра буду разбирать фары, чистить, и герметично собирать.
можешь с фото? А то левая тоже негерметично. А сзади вроде как защелки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

 

 


А сзади вроде как защелки???

 

Отражатель там с уплотнительной резинкой вставлен в корпус


Приобрел я именно такие с мыслью поставить в них ксенон.... Всё осуществил -  ожидаемого результата я не увидел! даже больше скажу - СВЕТ НИКАКОЙ!, а через три дня заметил - линзы помутнели, клей которым они склеены потек прямо по линзам внутри - вид такой, будто лежали пять лет в мусоре - а потом их поставили!  В общем  моя оценка этим туманкам - 2

А я хеллу микро де поставил с ксеноном. Тоже разочаровался, одна отлично сейчас светит, у второй отражателю конец. Щель в них между линзой и корпусом. Сделано как будто китайский мусор. Полные воды и грязи были туманки. Поздно заметил, герметиком потом заделал щель. А покупал в хелловском магазине, оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-34

А никто не пробовал ставить ПТФ от Форд Фокус-2, вот такие 1357555079534712369.jpg


А никто не пробовал ставить ПТФ от Форд Фокус-2, вот такие 1357555079534712369.jpg

по размеру они как Приоровские - 9см в диаметре,    меня очень интересует качество света, ну и конечно их практичность., гермитичность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

А никто не пробовал ставить ПТФ от Форд Фокус-2, вот такие 1357555079534712369.jpg

по размеру они как Приоровские - 9см в диаметре,    меня очень интересует качество света, ну и конечно их практичность., гермитичность

Они светят наверняка не лучше приоровских. Лучше бы в приоровские попробовать билинзы засунуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-34

Герметичность ПТФ имеет не малое значение! а у ПТФ Форд Фокус задняя часть полностью закрытая (литая) судя по всему они должны быть более герметичными ( по сравнению с ПТФ Приоры), да регулировочный винт1 сделан более удобно 250px-%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%


Они светят наверняка не лучше приоровских. 

но думаю и не хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Герметичность ПТФ имеет не малое значение! а у ПТФ Форд Фокус задняя часть полностью закрытая (литая) судя по всему они должны быть более герметичными ( по сравнению с ПТФ Приоры), да регулировочный винт1 сделан более удобно 250px-%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%

 

но думаю и не хуже.

...по крепежу в штат -места бизнесбампера, долго мудрить придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-34

 

 


...по крепежу в штат -места бизнесбампера, долго мудрить придётся.

Не особо то и долго мудрить придётся - я думаю.   

Взять кусок пластика толщиной 3см., (либо фанеру толщиной 3см.), коронкой по дереву 24e8f2aa394011de8a9c00151728a255.jpgдиаметром 9см., сделать отверстие под ПТФ, потом просверлить три отверстия  для крепления данного "переходника" к бамперу, и четыре отверстия под крепление самой ПТФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Не особо то и долго мудрить придётся - я думаю.

Взять кусок пластика толщиной 3см., (либо фанеру толщиной 3см.), коронкой по дереву24e8f2aa394011de8a9c00151728a255.jpgдиаметром 9см., сделать отверстие под ПТФ, потом просверлить три отверстия &для крепления данного "переходника" к бамперу, и четыре отверстия под крепление самой ПТФ.

.зачем уж такого "горбатого" городить.на оригинальном бизнесбампере уже всё готово под установку и есть отливы под крепление туманок. на "левом" соответственно этого нет, твоя "технология" судя по всему именно для подпольного бизнесбампера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей80

Maxk, один плюс, один минус , один подсветка. Сам недавно ставил.

Вот подобная схема -

http://mypriora.com/ustanovka-protivotumannykh-far

Народ, подскажите, что на схеме означает прямоугольнички с галочкой на плюс и минус около туманок..всего четыре шт.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Народ, подскажите, что на схеме означает прямоугольнички с галочкой на плюс и минус около туманок..всего четыре шт.?

Это штекера соединения,папа,мама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей80

Это штекера соединения,папа,мама.

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-34

 

 


.зачем уж такого "горбатого" городить.на оригинальном бизнесбампере уже всё готово под установку и есть отливы под крепление туманок. на "левом" соответственно этого нет, твоя "технология" судя по всему именно для подпольного бизнесбампера.

 

Оригинальный у меня бампер, с отливами!, а моя технология задумана под наиболее легкий вариант установки ПТФ от Форд Фокус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALECSS67

А никто не пробовал ставить ПТФ от Форд Фокус-2, вот такие 1357555079534712369.jpg

по размеру они как Приоровские - 9см в диаметре,    меня очень интересует качество света, ну и конечно их практичность., гермитичность

 

Какая маркировка этой фары что бы в экзисте посмотреть и как они встали есть фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Оригинальный у меня бампер, с отливами!, а моя технология задумана под наиболее легкий вариант установки ПТФ от Форд Фокус.

.ну если так, мы рады за тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-34

 

 


Какая маркировка этой фары что бы в экзисте посмотреть

088358

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик

Парни туманки через реле подключать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

Парни туманки через реле подключать?

Желательно и предохранитель на силовой провод не забудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Вчера снял приороские туманки со своей машины,буду менять на светодиодные.Старым решил полностью сделать профилактику,разобрать и отмыть даже внутри.После регламента стали выглядеть как новые.Первое что удивило.Работа в них внутренних клапанов вентиляции.Оказывается,в них воздух может только поступать внутрь,обратно наружу клапан воздух не выпускает,а я всегда считал,что клапана должны у них работать в обратную сторону.По этому если внутрь попала влага туманки не просыхают,вода обратно из за клапана не может испариться.Это первое,что узнал.

Второе,я их подключал к зараднику акб.Зарядник показал страшные цифры при работе туманки с лампой Н-11. 13В. и самое интересное 5А.Не хило кушает эта лампочка.А две тем более.

И третье,после 5 минут работы туманки,корпус фары очень сильно раскаляется да такой степени,что туманку в руки уже не взять,пальцы и ладони обожжешь.

Может кому интересно будет для сведения.У меня стояли такие.Хотя сейчас ни какие не стоят.:biggrin:

774f4a5s-1920.jpg

 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...