Перейти к содержанию
           
Авторизация  
biznes

туманки для бизнеса

Рекомендуемые сообщения

Alex030569
1 час назад, Валерий(69) сказал:

А ты знаешь, что для диодных фар надобно конвертер специальный ставить? А то сгорят неровен час или будут мерцать.

im.xp?q=050049055050054050052049053-360.jpg

Не понял? Впервые слышу о таком.Можно по подробней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

@Без ника Все хорошо,но и галогенки алру через месяц запотели.Разбирал сушил,смотрел уплотнительное кольцо,но оно все целое.Надо еще попробовать закрыть от воды из под колес.Говорят помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
1 час назад, Alex030569 сказал:

Не понял? Впервые слышу о таком.Можно по подробней?

Дело в том, что светодиодная оптика будь то ходовые огни или ПТФ не любит нестабильное напряжение. В сети автомобиля оно плавает от 12 до 14,5 вольт из-за этого они выходят из строя. А это  преобразователь напряжения  где входное напряжение может колебаться от 10 до 16 вольт, а на выходе будет строго от 1,5 до 12 В силой тока до 2,5А. Выходное напряжение регулируется, скорее для универсальности, может тебе нужно 9в или 5в. 

Купить можно тута: https://www.12vi.ru/771/927/6201.html

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
40 минут назад, Валерий(69) сказал:

Дело в том, что светодиодная оптика будь то ходовые огни или ПТФ не любит нестабильное напряжение. В сети автомобиля оно плавает от 12 до 14,5 вольт из-за этого они выходят из строя. А это  преобразователь напряжения  где входное напряжение может колебаться от 10 до 16 вольт, а на выходе будет строго от 1,5 до 12 В силой тока до 2,5А. Выходное напряжение регулируется, скорее для универсальности, может тебе нужно 9в или 5в. 

Купить можно тута: https://www.12vi.ru/771/927/6201.html

А просадка напряжения при включении стартера? Думаю это основная причина выхода из строя светотехники,а не то что напряжение скачет от 12 до 14,5 В. Заводские фары не зря отключаются в режиме стартера.Ведь при заводке мотора,напруга падает до 8 В(на дизеле),а потом поднимается до 14,5 В. Достаточно существенный скачек напряжения.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
38 минут назад, Alex030569 сказал:

А просадка напряжения при включении стартера?

Так достаточно кинуть управляющий провод с преда эл.привода зеркал.Все отключается при прокрутке стартера и выключения зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
43 минуты назад, газель2005 сказал:

Так достаточно кинуть управляющий провод с преда эл.привода зеркал.Все отключается при прокрутке стартера и выключения зажигания.

Потом включать надо.Лучше уж сделать управление с фар и что бы работали вместе с ближним светом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Alex030569 один раз включил и забыл 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
24 минуты назад, газель2005 сказал:

@Alex030569 один раз включил и забыл 

Заглушил,завел и питание на зеркала надо опять подавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

@Alex030569 Не путай с питанием подогрева зеркал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
1 час назад, Alex030569 сказал:

Потом включать надо.Лучше уж сделать управление с фар и что бы работали вместе с ближним светом.

У меня управления туманками идет от габаритов.Интересно,при запуске габариты так же выключаются?Что то я это не проверял.

1 минуту назад, газель2005 сказал:

@Alex030569 Не путай с питанием подогрева зеркал.

а электро регулировка у единиц.так,что тоже не вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
6 минут назад, Toyota007 сказал:

У меня управления туманками идет от габаритов.Интересно,при запуске габариты так же выключаются?Что то я это не проверял.

Габариты не отключаются при стартере.По крайней мере у меня так.

7 минут назад, Toyota007 сказал:

электро регулировка у единиц.так,что тоже не вариант.

А,так у меня точно нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
16 минут назад, Toyota007 сказал:

а электро регулировка у единиц.так,что тоже не вариант.

В блоке предохранителей есть контакт под пред эл.пр.зеркал.Достаточно провод с клеммой воткнуть.Ну и пред само собой.

Данный вариант как раз у кого нет эл.пр.зеркал,а кого есть,то у того и птф с завода идет в комплектации с штатной проводкой.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
8 часов назад, Валерий(69) сказал:

для диодных фар надобно конвертер специальный ставить? А то сгорят неровен час или будут мерцать.

4 года работают без каких либо конвертеров

 

6 часов назад, газель2005 сказал:

галогенки алру через месяц запотели.

нет вентиляции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
6 часов назад, Alex030569 сказал:

А просадка напряжения при включении стартера? Думаю это основная причина выхода из строя светотехники,а не то что напряжение скачет от 12 до 14,5 В. Заводские фары не зря отключаются в режиме стартера.Ведь при заводке мотора,напруга падает до 8 В(на дизеле),а потом поднимается до 14,5 В. Достаточно существенный скачек напряжения.

Чтобы сберечь лампы от просадки напряжения при запуске двигателя можно установить вместо штатного реле - реле времени (регтайм-2):  https://www.12vi.ru/766/894/6385.html регулируемая пауза включения после подачи напряжения составляет от 0 до 60 секунд. 

1 час назад, колобок сказал:

4 года работают без каких либо конвертеров

Тебе просто повезло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
4 минуты назад, Валерий(69) сказал:

Тебе просто повезло...

На драйве задался этим вопросом,у большинства уже помногу лет стоят диоды ни у кого нет стабилизаторов на них,у всех пока фары живые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@Валерий(69) у @газель2005 лучше вариант-целяешь управление птф на предохранитель,который идёт на эл.привод зеркал.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

У всех есть клавиша заднего противотуманного фонаря. (или фонарей). На эту клавишу и оптимально цеплять ПТФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
10 минут назад, Михалыч S360VYM сказал:

У всех есть клавиша заднего противотуманного фонаря. (или фонарей). На эту клавишу и оптимально цеплять ПТФ.

Так мы боремся,что бы просадки не было на ПТФ. А эта клавиша не отключается в момент прокрутки стартера.Да и как быть с задними туманками? Они же будут всегда вкл,если включить передние птф.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

А что вам мешает маленькая лампочка задних туманок. Это просто управление. Надеюсь вы за питаете через реле.

Далее Это реле можно пропустить (ток). Через реле ,которое отключает потребители(тока) , в режиме прокрутки стартера.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

диоды потребляют очень мало,подключил от аккумулятора через предохранитель на реле.к реле собственная кнопка.вся разводка под капотом ,только провод на кнопку в салон.надо включил или выключил.простота залог успеха.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

А какая у них мощность у этих ПТФ, сколько Вт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
12 минут назад, Vovka31 сказал:

А какая у них мощность у этих ПТФ, сколько Вт?

написано 30 Вт,но это на обе,да и то с китайской погрешностью,думаю Вт 10-12 не больше

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
37 минут назад, колобок сказал:

написано 30 Вт,но это на обе,да и то с китайской погрешностью,думаю Вт 10-12 не больше

Меньше габаритной лампы? Упс.Перепутал.Меньше лампы стопа.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
Только что, Alex030569 сказал:

Меньше габаритной лампы?

Габаритная лампа 5Вт. 

Только что, колобок сказал:

написано 30 Вт,но это на обе,да и то с китайской погрешностью,думаю Вт 10-12 не больше

Я  к тому что у меня ДХО 2 шт по 5 Вт, работают через кнопку от зажигания без каких либо реле, и за 8 лет кнопка ни разу не выгорала. Значит такая нагрузка ей посильная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
6 минут назад, Alex030569 сказал:

Меньше габаритной лампы?

Вт у них разные,смотри по Лм

3 минуты назад, Vovka31 сказал:

2 шт по 5 Вт

току там до 1 А,чё там кнопке то будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...