Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

Crady


Dedal, скопипастил твой пост про "фазовращатели" на форум мотористов. :)

извини,первые коменты выложить не могу из за действующих у нас в клубе правил. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVC

 

Dedal, скопипастил твой пост про "фазовращатели" на форум мотористов. :)

извини,первые коменты выложить не могу из за действующих у нас в клубе правил. :D

Ой, поржал... Спасибо. Надо рубрику - советы от Кэпа :)

 

Хе-хе. :D Нравится мне.Сколько-же у нас гениев,а машины всё ломаются, и ломаются.Да.Наверное надо спросить у Саши AVC. Не надо-ли ГАЗу, случайно, главный конструктор?У нас много.

P.S.  Господа модераторы ,снесите мой пост.Был не сдержан.Ну ,не устоял.

Конкурс на замещение должности главного конструктора проводился в 10 году по результатам заездов на картингах, в 11 - открытой боёвки, в 12 - даже проводили бизнес-тренинги на поляне перед тем, как оружие раздать и вновь выбирать Главного... :)

P.S. Зеня всех победил как самый умный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedal

 

и всё? было бы так просто,давно бы стояли "фазовращатели". хоть правильно назови вначале.кроме твоих преславутых "фазовращателей" ещё очень многим отличается.

Всё.

Смешно читать на самом деле эти мантры на тему "я что-то такое, чего никто не знает". Если есть что конкретно, если нет, не смешите народ.

 

 

и к стати ты видел хоть один бегающий верхневальный умз?

Видел. Причём не просто бегающий, а в составе УАЗа бравший медали на ралли и бахах.

И было это ещё едва ли не до пришествия эффэктивных рыночных офшорных воров на сеи замечательные заводы.

 

 

 

способы обработки нужно менять в корне

Однажды уже способ обработки поменяли в корне. Получился ГАЗ 560 с монолитной головокой и блоком.

Чот таким как ты непонравилось, потому что починка в гараже у дяди васи с оборудование образца 37 года, несколько затруднена.

Налицо взаимоисключающие параграфы.

Кстати не видел запаяные лазером неразборные в условиях гаража дяди васи, КПП? Я щупал. Соотношение момент\масса выше всяких похвал. Пока это ещё прототипы, весь вопрос в том кто первый отважится пустить в серию. И ещё вопрос в том, что если такое бы сделал отечественный производитель(ну предположим что произошло чудо), тебе подобные бы негодовали не просто кирпичами, а шлакоблоками. А вот если это сделает священное ино, тут будет лютое ритуальное восхваление и поливание "безнадёжно оцтавшего отечественного производителя", которому срочно необходимо купить лицензию.

 

 

 

или что 402 с карбом форева?даёшь на некст 402 карбовый!ура,товарищи,ура!

Эффэктивный рыночный ГАЗ и так ставит на Пизнес нижневальный клон 402го, только с инжектором.

На этом фоне рассуждения про устаревший 405й сотрятца в высшей степени доставляюще.

 

 

 

не!коммерческий автомобиль это гнилая повозка пахнущая выхлопом и ремонтирующаяся в подворотне на коленке с помощью рашпиля и кувалды!   да..тут тема даже не сисег раскрыта!камасутра отдыхает

+85 рублей

 

 

 

не,не помню..хотя и барг и соболь есть.сколь либо нагружаемые это сверх заявленной грузоподъёмности сколько?тонна?полторы?или пока влазит грузим?

Да хоть вообще без груза, проблема характерна даже для Волг.

Но если без груза это лечится регулярными ремонтами, то с грузом - уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Видел. Причём не просто бегающий, а в составе УАЗа бравший медали на ралли и бахах.

ну дык сам догадаешься как его собирали?такие я то же видел.но это даже не мелкосерийные,в отличии от змз 301

 

Да хоть вообще без груза, проблема характерна даже для Волг.

5 лет,всё родное,всё в норме.кроме одной шаровой убитой вместе с диском по собственному рас..ву. -_-

 

Кстати не видел запаяные лазером неразборные в условиях гаража дяди васи, КПП? Я щупал. Соотношение момент\масса выше всяких похвал. Пока это ещё прототипы, весь вопрос в том кто первый отважится пустить в серию. И ещё вопрос в том, что если такое бы сделал отечественный производитель(ну предположим что произошло чудо), тебе подобные бы негодовали не просто кирпичами, а шлакоблоками.

видел и 4216 который заставляет нюхать выхлоп легковые ино.что дальше?на барге стоит.

прототип,это даже не мелкосерийное производство,даже не опытно промышленное,штучные экземпляры у нас народ может собрать такие,что многим производителям и не снились в самых сладких снах.но опять таки..ШТУЧНЫЕ.

пальцем покажи мне на любого нашего производителя готового взяться за такую коробку и пустить её в серию.да ещё и гарантию взять на неё что не развалиться.вопросов нет,буду рад посмотреть



 

На этом фоне рассуждения про устаревший 405й сотрятца в высшей степени доставляюще.

мотор не плохой,я не спорю..но и далеко уже давно не верх совершенства. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedal

 

ну дык сам догадаешься как его собирали?такие я то же видел.но это даже не мелкосерийные,в отличии от змз 301

:D

Сначала ты втираешь что двигателя какбы нет. Потом когда не прокатывает, начинается демагогия как и где это сделано, и вообще...

Факт же в том, что двигатель есть, двигатель доведён, двигатель сделан по геометрии нижневальников, посему его освоить можно с копеешными затратами.

 

 

 

видел и 4216 который заставляет нюхать выхлоп легковые ино.что дальше?на барге стоит.

Ну Матиз с мотоциклетным движком - тоже легковое ино :D

Это не отменяет того факта, что конструкция двигателя Пизнеса - ничем принципиально не отличается от конструкции 402го образца 37го года, которым вы тут неумело пытаетсь троллить.

 

 

 

пальцем покажи мне на любого нашего производителя готового взяться за такую коробку и пустить её в серию.да ещё и гарантию взять на неё что не развалиться.вопросов нет,буду рад посмотреть

Риторический вопрос: а где вы собственно видите наших производителей?

АвтоВАЗ принадлежащий Рыно? Отверточный подлибераский УАЗ, выгнавший главного конструктора за то что тот настаивал на самостоятельной разработке новой машины? Или подолигархический ГАЗ, последние 10 лет метавшийся между тем, чьи снятые с производства тарантасы отверточить, и в итоге остановимвшейся на нечто, в котором из отчественного только кабина и рама?

Где НАШИ производители?

 

 

 

мотор не плохой,я не спорю..но и далеко уже давно не верх совершенства.

Да никто и не говорит что это верх совершенства. Мало того, он нуждается хотябы в лёгком допиле в виде тех же фазовращателей. Он просто нормален для этой ниши, как база.

Даже я больше скажу, 405й впринципе слабоват по тяге. Самое оно - это или 409й или верхневальный 16клоповый УМЗшник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Сначала ты втираешь что двигателя какбы нет. Потом когда не прокатывает, начинается демагогия как и где это сделано, и вообще..

как бы есть,и как бы нет.штучные экземпляры ,это штучные экземпляры.где хотя бы движки с ОПП?нету?дык значит и нету :P

 

что конструкция двигателя Пизнеса - ничем принципиально не отличается от конструкции 402го образца 37го года,

на чириках вообще нижневальный двиг стоит! :D та же самая конструкция. :P

 

Мало того, он нуждается хотябы в лёгком допиле в виде тех же фазовращателей.

да ёёёё..ты хоть назови правильно то что имеешь в виду. -_- "фазовращатели"... :D

 

Факт же в том, что двигатель есть, двигатель доведён, двигатель сделан по геометрии нижневальников, посему его освоить можно с копеешными затратами.

угу...тока года 3 уже нам его на встрече обещают показать,и в итоге выясняется что какой то косяк есть....доведён.угу.только его мало кто видел,и тем более уж ездил.это как суслик из ДМБ.ты его видишь?нет?а он есть! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

О как тема про NEXT закрутилась. Так и недалеко и до обсуждения поведения членов Правительства. Хорошо хоть в Курилке это происходит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedal

 

как бы есть,и как бы нет.штучные экземпляры ,это штучные экземпляры.где хотя бы движки с ОПП?нету?дык значит и нету

Кручу-верчу, нае-ать хочу.

Я уж понял вашу тактику.

 

 

на чириках вообще нижневальный двиг стоит! та же самая конструкция.

Каких ещё чириках?

 

 

да ёёёё..ты хоть назови правильно то что имеешь в виду. "фазовращатели"...

Это именно так и называется.

С брэндинговым бредом - это не ко мне.

 

 

 

угу...тока года 3 уже нам его на встрече обещают показать,и в итоге выясняется что какой то косяк есть....доведён.угу.только его мало кто видел,и тем более уж ездил.это как суслик из ДМБ.ты его видишь?нет?а он есть!

Там если косяк и есть, то исключительно в головах.

 

 

Так и недалеко и до обсуждения поведения членов Правительства.

Ну дык рыба гниёт с головы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

Каких ещё чириках?

джип гранд чироки. :P вообще нижневальная конструкция двигателя.сравни с умз. ;)



 

Там если косяк и есть, то исключительно в головах.

а факты есть?или чисто личное мнение по поводу мотора?ты хоть какие данные выложи...а так .суслик однако получается!все знают что он есть,но мало кто видел.

к стати по поводу него на сайте умз то же тишина..если бы он был доведён,то думаю вряд ли завод отказался бы с него прибыль получать.или всё таки не всё так гладко в датском королевстве? -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedal

 

джип гранд чироки. вообще нижневальная конструкция двигателя.сравни с умз.

Чироки какого года?

Вообще да, у пендостанских производителей это ещё встречаемое коструктивное решение. Только извините, мотор с неисчислимым колшичеством литров, способный на холостых и чуть выше холостых так притопить, что не то что газели, а большиснтво легковушек потеряется в глубине зеркал заднего вида - это не одно и тоже с грузовой малолитражкой европейского образца, да ещё и на мкпп.

И да, действительно прогрессивные моторы из Детройта закончились уже более полвека как. С заселением неграми.

Но разве это повод равнятся на худших?

 

 

а факты есть?или чисто личное мнение по поводу мотора?ты хоть какие данные выложи...а так .суслик однако получается!все знают что он есть,но мало кто видел. к стати по поводу него на сайте умз то же тишина..если бы он был доведён,то думаю вряд ли завод отказался бы с него прибыль получать.или всё таки не всё так гладко в датском королевстве?

Когда стоит генеральная задача дегенерации промышленности, и превращения в отвёрточную сборку, прибыль уже не имеет значения.

ГАЗ 560 - в разы был дешевле по себестоимости, даже кетаедизеля, не говоря уже о чём-то более менее приличном. Однакож финал мы все знаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

ГАЗ 560 - в разы был дешевле по себестоимости, даже кетаедизеля, не говоря уже о чём-то более менее приличном. Однакож финал мы все знаем.

да только качество отливки моноблока было крайне низким.вот те и итог финала.

 

Только извините, мотор с неисчислимым колшичеством литров, способный на холостых и чуть выше холостых так притопить, что не то что газели, а большиснтво легковушек потеряется в глубине зеркал заднего вида - это не одно и тоже с грузовой малолитражкой европейского образца, да ещё и на мкпп.

а вообще ты слышал о грузовом моторе объёмом меньше 2 литров? :D или для грузовика главное скорость?или всё таки тяга и способность груз переть?так то чирик изначально не гоночный авто.даже не жопотёрка и джип.нужен ли на джипе высокоборотистый мотор то? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

внесу и свои пять копеек. В живую еще некст невидел, но по фотографиям мне понравился. Поповоду подвески. Моя работа с перевозками не связана, но соболь постоянно возит тяжелые грузы(в среднем 1.5 тонны), сзади дополнительно по листу установил, в переди усиленные проставки под пружыны подложены. за 140 тыс. один раз поменял все пальцы (болтались тока 2 на средней тяге) и верхний правый шаровый. Это я для тех кто боится независимой подвески. А для 3 или 4 тонн есть например Валдай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedal

 

да только качество отливки моноблока было крайне низким.вот те и итог финала.

Ну уж отказоустойчовость этих моторов и частота отказов, при всех их небесспорных решениях, была куда как получше чем у того что сейчас. При в разы меньшей себестоимости.

Казалось бы что должно быть в условиях эффэктивного рыночного? Однако нет же. Вывод: рынок в Расеи работает только в одну сторону. В другую просто ни разу.

 

 

а вообще ты слышал о грузовом моторе объёмом меньше 2 литров? или для грузовика главное скорость?или всё таки тяга и способность груз переть?так то чирик изначально не гоночный авто.даже не жопотёрка и джип.нужен ли на джипе высокоборотистый мотор то?

Низкооборотистый мотор с таким приводом КПП - ну это обьективно говоря издевательство.

И к тому же, чем ниже соотношение литраж\масса, тем больше необходимо крутить мотор при прочих равных или\и тем чаще щелкать кпп. И никуда от этого не уйти.

 

Да и из Чероки джип, как из меня балерина. Это большой паркетник.

Ты так и не ответил на вопрос, какого года Чироки то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Низкооборотистый мотор с таким приводом КПП

опять за рыбу деньги! :D про кпп тут наверное только не ленивый и не заходящий сюда не сказал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Ты так и не ответил на вопрос, какого года Чироки то?

Базовым двигателем для Grand Cherokee стала рядная «шестерка» объемом 4 л
и мощностью 190 л. с. Выше в табели о рангах стоит восьмицилиндровый
мотор объемом 5,2 л и мощностью 220 лошадей. Самый могучий силовой
агрегат ставили на машину только в последний год выпуска: 5,9 л рабочего
объема и 245 л. с. Конструкция всех двигателей достаточно консервативна
(у каждого - нижневальная система газораспределения с двумя клапанами
на каждый цилиндр).

выпуск с 91 года...но объём американский у нас сложно прокормить,хотя бы из за налогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedal

 

выпуск с 91 года...но объём американский у нас сложно прокормить,хотя бы из за налогов.

Ну у нынешнего поколения то такого лядства то нет.

 

И опять же, на каком-нить настоящем американском пикапусе, 7 литровом автоматовом Додже или Форде, можно всю жизнь проездить на оборотах не выше 2000 и недостатка в динамике не ощутить. А до 2000 да, нормально работают и не доставляют акустического дискомфорта и нижневальные двигатели.

 

Но с Газелью - не тот случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

-"Дядя Вова,ты цапу,цапу крути."

-"Какую ещё цапу?"

-"Гайка ржавая"

-"Да они, тут, все ржавые"

-"А эта ,самая ржавая"

-На крути"

-"Мне нельзя,я Чатланин"

-"А ну, иди отсюда.Как советовать, так все Чатлане."

К чему это я? Dedal к чему этот пустопорожний разговор?Можешь что?Сделай.Нам сюда выложи,а мы подивимся ,обсудим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedal

 

К чему это я? Dedal к чему этот пустопорожний разговор?Можешь что?Сделай.Нам сюда выложи,а мы подивимся ,обсудим. 

Всё там уже сделано. Бери и производи.

А прихватизировать заводик нахалявку, а то ещё и с приплатой, боюсь существующая система мне не даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Всё там уже сделано. Бери и производи.

что и где сделано? -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Это некст

fb00f0642fae.jpg

А это тогда что,я думал некст такой будет.

d0961379ebc2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

А это тогда что,я думал некст такой будет.

прототип.до серийная машина.единичный экземпляр созданный по сути в ручную.ещё и не такие видели на встрече.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шум383

Здравствуйте Александр AVC!Может у вас спрашивали уже так не ругайтесь.Когда будут выпускать цельнометалические нексты 7ми местные?

Изменено пользователем шум383

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dedal

 

что и где сделано?

Только что с тобой говорили и что и где



 

созданный по сути в ручную

Ты удивишся, но в Расеи почти все машины, включая все отвёртки, создаются по сути вручную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А для 3 или 4 тонн есть например Валдай.

Здрасти,валдай 5-6т  просто это конструкторы еще не знают  :D

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Только что с тобой говорили и что и где

если ты про свой умз верехневальный...то его НЕТ!поясняю для фанатиков

мотор есть это когда:

1 на сайте производителя есть о нём информация с указанием о сертификации

2 мотор ставился или ставится хотя бы на опытно промышленном производстве

3 мотор доступен для покупки хотя бы через заказ

4 есть ряд машин(хотя бы одна) в составе которых мотор сертифицирован

можно продолжать дальше конечно...но на данный момент этот мотор суслик из ДМБ.как в прочем и другая "легенда" змз 301.

но 301 хоть ставился на волги и его найти можно,в отличии от мифического умз.



 

Ты удивишся, но в Расеи почти все машины, включая все отвёртки, создаются по сути вручную

и железо на них гнут в ручную как на тот образец? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...