Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

ГАЗель-Next или новый продукт ГАЗа (новая газель)

Рекомендуемые сообщения

gazelist24rus

Ребят на Нексте спереди что будет? Рессора? Пружина? Торсион?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vvaldis

Ребят на Нексте спереди что будет? Рессора? Пружина? Торсион?

 

ВСЕ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ NEXT здесь

http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=126103&SECTION_ID=7115

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

выводы - зачем покупать машины с геморойными моторами на которых страшно заправляться на заправках?

Если при всех наворотах и мегаубервпрысках, росход у газели с 2.9 мотором как у Ландкрузера с мотором 4.2 и 6 цилиндрах с полным постоянным приводом =)

 

у бензинового tlc 8 котлов и нормальный городской расход учитывая особенности национальной езды у этой машины 25-30л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Нам остается только ждать и мечтать... Прочитав список новшеств в Нексте, задаюсь вопросом, А как же пресловутая ремонтопригодность Газели? Ведь такое количество новых узлов импортного производства могут перевести Некст в разряд машин с дефицитными запчастями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

Кузов как раз быстрее развалится на убитых трассах Северозапада , чем по идеальным дорогам СПБ !Одни поездки в деревню чего стоят. КПП может быть, но на маршруте КПП Боксеров ходит 35-50 тыс км под наёмником и 100 тыс км под хозяином, если на Газели отходит столько же, значит не так уж всё и плохо. У меня под 400 тыс км пробег без ремонта КПП, тысяч 90 из них по пробкам СПБ и Тихвина.

Историям про брак форсунок я не верю! Просто люди привыкли к бензиновым моторам и моторам с обычным ТНВД, а на авто с Коммонрейл надо немного культурнее относиться к выбору АЗС, к выбору топливного фильтра и его замене.

я тебе уже писал, что у одного карта лукойловская, так что топливо тут типо не при делах, форсы с магазина отходили неделю, или лук такой уёвый стал???? :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Бред сивой кобылы про форсы которые накрылись за первую неделю эксплуатации))Это надо вообще без фильтра ездить((

Про цены на "нехт" - опять подорожал "бизнес газель" - Фермер с камминс , 3 метра борт , металлик , подогрев в базе =750 000 руб. Борт 4.2 метра с камминс , металлик + подогреватель -700 тыс руб, борт 3 метра +металлик и подогреватель -680 тыс руб!

http://gazcenter78.azgaz.ru/conf/gazell/bort/

Так, что про 700 тыс руб за бортовой нехт весной , можно забыть! Как минимум будет 750 тыс руб, а длинная база под 800 тыщ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

http://gazcenter78.a...nf/gazell/bort/

Так, что про 700 тыс руб за бортовой нехт весной , можно забыть! Как минимум будет 750 тыс руб, а длинная база под 800 тыщ.

К весне и к миллиону подтянется)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Не ссортесь коллеги. Время покажет, что представляет из себя NEXT в реальности. Нельзя ориентироваться только на выставочные машины - они не для жизни, а для показухи. Серийные NEXTы наверняка многим будут отличаться от выставочных. Так всегда происходит с отечественными машинами. Причем именно с отечественными. На ииностранных авто со времени первого показа на автовыставках и вплоть до серийного выпуска делается множество изменений в лучшую сторону. У нас же тоже делаются изменения, но только с целью удешевления производства (но не розничной цены). NEXT в этом плане вряд ли далеко уйдет от этой схемы. Да и ценообразование на ГАЗе происходит по принципу - берется самый дешевый иностранный автомобиль того же класса, от его стоимости отнимается 80-100 тыс руб. и вот вам цена нового ГАЗа. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гаэелист96

представители завода продайте мне некст ! до нов года , а ни то куплю иномарку !....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

ни то куплю иномарку !...

Не прогадаешь.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

В четверг видел нексты товарки, вроде нормально смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96

В четверг видел нексты товарки, вроде нормально смотрится.

видел в продаже ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

представители завода продайте мне некст ! до нов года , а ни то куплю иномарку !....

Начало продаж ГАЗель Next запланировано на 2013 год, но у дилеров они будут скорее всего уже в декабре. Так что можно договориться. Меня больше беспокоит предварительно определенная цена 650-750 тысяч рублей. Может забьемся, что цена будет больше указанной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96

Начало продаж ГАЗель Next запланировано на 2013 год, но у дилеров они будут скорее всего уже в декабре. Так что можно договориться. Меня больше беспокоит предварительно определенная цена 650-750 тысяч рублей. Может забьемся, что цена будет больше указанной.

да я просто уверен что больше .. я готов только до милиона . иначе прицыпиально иномарка Изменено пользователем гаэелист96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

видел в продаже ?

нет, просто на улице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060

ну да некст то совсем не дорогой, и не ломается.. что вы его ждёте как чудо свыше??? :blink:

"нравятся" мне такие люди,новую бабу нашел и давай старую хаить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

да я просто уверен что больше .. я готов только до милиона . иначе прицыпиально иномарка

Да за лимон уже Джампер в макси комплектации... я в этом году для фирмы смотрел.

 

А тут чего за лимон ? - китайский двигатель и детские болезни, идущее с начала создания Газелей...

И ладно я прощал это когда она стоила в четыре раза дешевле аналогов... а работы, было хоть попой ешь..

И топливо чуть ли не в три раза дешевле...

 

Если я смог бы набрать миллион, то честное слово не поленился набрать еще пару сотен чтоб не заниматься с лего-конструктором...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060

так чего мне до марта дома сидеть .... :wacko:

Коли мечтаешь о нексте то и сиди! И никого не слушай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ТолстоПуз, загляни прислучае в кабину - кочерга там или джойстик? А лучше под кабину посмотри на КПП)) Внешне отличается от выставочной или от той на которой вы ездили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

"нравятся" мне такие люди,новую бабу нашел и давай старую хаить.

есть с чем сравнить...как изменилась газель за 13 лет( моя первая была 99 года),???? да никак... купишь любую ино, даже лохматую, сразу поймешь разницу, а из газели радовал только мотор(крайс)...единственное что я не трогал в газели за 3 года...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

ТолстоПуз, загляни прислучае в кабину - кочерга там или джойстик? А лучше под кабину посмотри на КПП)) Внешне отличается от выставочной или от той на которой вы ездили?

да я их просто видел со стороны, видать с завода куда-то погнали, внешне такие , как были на тест - драйве, кстати со стороны хорошо смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

да я их просто видел со стороны, видать с завода куда-то погнали, внешне такие , как были на тест - драйве, кстати со стороны хорошо смотрится.

Тенты новые? Квадратные и высокие? Без тента не смотрится на фотках((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

есть с чем сравнить...как изменилась газель за 13 лет( моя первая была 99 года),???? да никак... купишь любую ино, даже лохматую, сразу поймешь разницу, а из газели радовал только мотор(крайс)...единственное что я не трогал в газели за 3 года...

Как это не изменились! Один рестайлинг 2003 года чего стоит - нормально заработала печка и вентиляция, фары стали лучше светить и лонжероны под капотом развинули - удобнее стало обслуживать мотор. Борта стали гладкие , бед выступов - меньше ржавеют и мыть легче.

Второй этап - "бизнес" . Отличное сцепление и синхроны - передачи легко включаются , можно на ходу включить первую передачу без перегазовок. Стали красить в красивые цвета+ металлик - за два года и 100 тыс км нет ржавчины на кабине "фермера".Усилили заднее крепление кабины "фермера"

Импортный гидроусилитель и ГТЦ с ваккумом - сильно облегчают управление авто . Новый бампер единый с решёткой радиатора - нечему ржваеть спереди и крепление только к раме.. Вот только , что сразу вспомнил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

Алексей Ф.,Бампер бизнес крепится только к кузову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

Как это не изменились! Один рестайлинг 2003 года чего стоит - нормально заработала печка и вентиляция, фары стали лучше светить и лонжероны под капотом развинули - удобнее стало обслуживать мотор. Борта стали гладкие , бед выступов - меньше ржавеют и мыть легче.

Второй этап - "бизнес" . Отличное сцепление и синхроны - передачи легко включаются , можно на ходу включить первую передачу без перегазовок. Стали красить в красивые цвета+ металлик - за два года и 100 тыс км нет ржавчины на кабине "фермера".Усилили заднее крепление кабины "фермера"

Импортный гидроусилитель и ГТЦ с ваккумом - сильно облегчают управление авто . Новый бампер единый с решёткой радиатора - нечему ржваеть спереди и крепление только к раме.. Вот только , что сразу вспомнил.

кабина ржавеет, т.к красят без грунта, рама лопается, кпп умирает от мощного мотора, борта как и раньше гниют, тент гавно как и раньше, это превое что вспомнилось, останое добавят на форуме))) но про рестайлинг говорить нечего, новаяя морда и свет конечно лучше квадратной, да и печка с салоном в разы лучше чем на старых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×
×
  • Создать...