Перейти к содержанию
           
Авторизация  
саня174

двс 40522 греется в пробках помогите

Рекомендуемые сообщения

BEL
Значит что то неправильно работает.

Ага, только хорошо бы как-то узнать что именно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха-35регион
Ага, только хорошо бы как-то узнать что именно...

При условии что :Помпа ,радиатор ,термостат поменял изменени нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BEL
При условии что :Помпа ,радиатор ,термостат поменял изменени нет .

Аналогично.

 

 

Я до последнего думал, что катализатор, так тут вроде пишут, что выбивали, тоже не помогает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион
Аналогично.

 

 

Я до последнего думал, что катализатор, так тут вроде пишут, что выбивали, тоже не помогает...

Я его убрал как купил перешили блок убрав датчики кислорода так .что не парься не в нем проблема .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Недавно по трассе ехал, жары градусов 25 точно, 405.22 катализатор стоит до сих пор, скорость 110-120, вентилятор периодически включался. В городе тоже временами. В принципе это меня не парит, гораздо хуже то что после остановки температура растет, было даже лампа красная над шкалой температуры загоралась. Пока в такую жару после остановки капот открываю, вроде помогает. Хочу эл. вент спереди поставить, и чтоб он сам некоторое время работал пока температуру не сбросит. Думаю штатную систему не трогать а вперед его попробовать засунуть под бампер, он типа дополнительный будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел33
Недавно по трассе ехал, жары градусов 25 точно, 405.22 катализатор стоит до сих пор, скорость 110-120, вентилятор периодически включался. В городе тоже временами. В принципе это меня не парит, гораздо хуже то что после остановки температура растет, было даже лампа красная над шкалой температуры загоралась. Пока в такую жару после остановки капот открываю, вроде помогает. Хочу эл. вент спереди поставить, и чтоб он сам некоторое время работал пока температуру не сбросит. Думаю штатную систему не трогать а вперед его попробовать засунуть под бампер, он типа дополнительный будет.

Я вот хочу параллельно с эл. вентилятором подключить доп насос,то есть при остановке включается вентилятор и включается насос,тем самым нет застоя в головке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
Я вот хочу параллельно с эл. вентилятором подключить доп насос,то есть при остановке включается вентилятор и включается насос,тем самым нет застоя в головке

 

 

опыт показывает,что ож циркулирует при работающем венте в заглушенном движке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RADIST

Ребят, даю Вам 90% гарантию, что у Вас глючат термостаты. Поставьте заведомо рабочий термостат (не значит новый), а проверенный, для лета можно и 72гр, для тех кто много в городе катается. Кто больше по трассе ходит лучше 82 или, как родной 87гр. Даже с родным однорядным радиатором, на скорости под 100км\час, ну сто пудов не должна температура доходить до 93гр(вкл. муфты). Ваш термостат либо запаздывает с открытием, либо открывается не полностью. 10% могу оставить на слабую циркуляцию ОЖ по системе, причин много. Сама помпа ( что-то с крыльчаткой), забитые каналы системы (радиатор, блок, ит.д.). Как же Вы в городе ездить будете под +38гр, как в прошлом году.

 

Я вот хочу параллельно с эл. вентилятором подключить доп насос,то есть при остановке включается вентилятор и включается насос,тем самым нет застоя в головке

Я себе так и сделал, классно получилось. Управляется с датчика в верхнем патрубке на 92-87гр, через перекидное реле, чтоб на заведенном насос не срабатывал, только когда выкл. зажигание, естественно при условии срабатывания датчика.

Изменено пользователем SAMAREC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Morze35

Писал же выше Леха 35 регион .Поменял 4 термостата .

Изменено пользователем Morze35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РКД

Потек радиатор у меня оренбургский, запаял сам, как могу. Долго сгонял воздух с системы:в салоне возле печки кран, обратка с расширительного бачка, вроде все.Стоит эл.помпа у меня еще, влючил ее, опять воздух пошел-перестал, понажимал на шланг с термостата к радиатору который идет опять воздух. Короче долго гонял так, пока с обратки не пошел антифриз без пузырьков. Сегодня проехал почти 150 км по трассе, вент не разу не включался темп 85-87-радости полно, пока радиатор опятьне засопливил и опять началось через 2-4 км вкл темп 90-94гр. Вывод сделал- герметичность дожна быть и воздуха не должно быть. Радиатор еле сопливит, за неделю могу 1л долить, а температура сразу поднимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

Человек в одной из тем описал подробную схему установки электровентилятора .

А вот как победить включение вентилятора на трасе .???

Пока не понятно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RADIST
Я себе так и сделал, классно получилось. Управляется с датчика в верхнем патрубке на 92-87гр, через перекидное реле, чтоб на заведенном насос не срабатывал, только когда выкл. зажигание, естественно при условии срабатывания датчика.

Описка, датчик 87-82гр, изначально пробовал 92-87гр. не срабатывает, как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
Человек в одной из тем описал подробную схему установки электровентилятора .

А вот как победить включение вентилятора на трасе .???

Пока не понятно .

 

я пробовал изменить манеру езды.раньше старался обороты держать между 2500-3000.сейчас попробовал 3000-3500.вент срабатывает реже и расход поменьше стал примерно на 1-2 л на 100км.при оборотах 3000 скорость на 4 передаче у меня 90 км/ч.я держал 90-95 км/ч.

 

Описка, датчик 87-82гр, изначально пробовал 92-87гр. не срабатывает, как надо.

 

я уже загатовил себе мет трубку с местом для датчика.а датчик взял 92-87.наверно лучше поменять на 87-82.на выходные собираюсь ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RADIST
Человек в одной из тем описал подробную схему установки электровентилятора .

А вот как победить включение вентилятора на трасе .???

Пока не понятно .

Попробуй такой эксперимент. Едешь по трассе 60-100км/час. Доходит у тебя температура до включения эл. муфты(93гр.). Сразу останавливаешься и глушишь авто. Засовываешь руку под бампер и ощупываешь радиатор от середины к нижнему бочку, ну и ближе к шлангу обратному. Для понимания температуры можешь потрогать корпус термостата. Если радиатор явно холоднее, чем корпус термостата, то у тебя нет, либо недостаточная циркуляция через радиатор. Виноват может сам термостат, помпа, забитые каналы радиатора. В 90% будет виноват именно термостат. Если вдруг, все же радиатор кипяток, так же, как и корпус термостата, то с циркуляцией все нормально. Тогда возможно, что тупо врет двухконтактный датчик температуры ОЖ. БК здесь не поможет, так как он с него тупо и считывает, точнее мозги дают информацию для БК, на основании этого датчика. Можно для ориентира по стрелочному в панели сравнить или просто заменить этот датчик. Новые, очень часто бракованные, так на заметку. Т.е, я имею ввиду, что температура в реальности у тебя ниже, а из-за врущего датчика происходит ранее срабатывание муфты. Проверь эти варианты.

Изменено пользователем SAMAREC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RADIST
я уже загатовил себе мет трубку с местом для датчика.а датчик взял 92-87.наверно лучше поменять на 87-82.на выходные собираюсь ставить.

Тут надо поэкспериментировать, отличия в системе все-таки могут быть . К тому же очень актуально, какой стоит термостат, если 87гр, то наверное, все же лучше применить датчик 92-87гр. Я для себя на лето, оптимальным выбором термостата считаю 82гр, и датчик поэтому подобрал 87-82гр. Т.е. не должно создаться условий, чтобы сработал датчик при еще закрытом или уже закрытом термостате, толку тогда будет мало. Циркуляция, тогда будет, только по малому кругу, эффект не тот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

https://i031.radikal.ru/1106/d2/ecad1cded978.jpg

Радиатор стоит Такой .

термостаты прежде чем поставить выбрал из 4 .Штук лучший при том последний кипятил еще и в собраном виде вместе с корпусом открывается нормально .Малый круг перекрывает.

По комбинации приборов включается вовремя .Тоесть показывает 92-93 так и включается .

Изменено пользователем Леха-35регион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RADIST
https://i031.radikal.ru/1106/d2/ecad1cded978.jpg

Радиатор стоит Такой .

термостаты прежде чем поставить выбрал из 4 .Штук лучший при том последний кипятил еще и в собраном виде вместе с корпусом открывается нормально .Малый круг перекрывает.

По комбинации приборов включается вовремя .Тоесть показывает 92-93 так и включается .

А ты кипятил с термопарой, контролировал температуру начала открытия и полного открытия, а потом последующего закрытия??? Или просто ориентировался на 100гр, начала кипения воды???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

Кипятил с обыкновеным градусником .Открылся как положено-82-83гр .Закрытие не контролировал просто убрал кипятильник .Вода остыла и он закрылся .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RADIST
Кипятил с обыкновеным градусником .Открылся как положено-82-83гр .Закрытие не контролировал просто убрал кипятильник .Вода остыла и он закрылся .

А какой термостат и фирма производитель???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

сейчас стоит Томсон .Пробовал Танаки ,теще пару производителя не помню .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Ребята,виноват термостат.Он не перекрывает полностью малый круг.Вент часто включался,или не выключался.Сейчас выкинул термостат,заткнул малый круг тряпкой.Вент срабатывае но редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Ребята,виноват термостат.Он не перекрывает полностью малый круг.Вент часто включался,или не выключался.Сейчас выкинул термостат,заткнул малый круг тряпкой.Вент срабатывае но редко.

А Тойота 007 сказал что тоже пробовал и грелась у него! Чесно ,чесно говорил и фотки показывал! ;)

Ой Саша про 42шешнадцать рассказывал! Звиняйте!

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RADIST
Ребята,виноват термостат.Он не перекрывает полностью малый круг.Вент часто включался,или не выключался.Сейчас выкинул термостат,заткнул малый круг тряпкой.Вент срабатывае но редко.

Ну зачем термостат выкидывать, нужно просто поставить рабочий. Вот и еще один пример в пользу моей версии. Вот поэтому, я в десятый раз и говорю, что у кого включается на трассе, в 90% виноват термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melnichenko54
Датчики разные бывают...82-87 или 87-92. выбирай...а на выходе у тебя уже кипит,а вентиль только включился.По моему пусть раньше,чем поздно.

у меня стоит "Силичь" почти четыре года. Проблем нет.Выставляю температуру включения какую мне надо, вентилятор работает не слышно.

Поэтому поставил контрольную лампу включения вентилятора. Если заглушил двигатель при работающем вентиляторе то автоматика включает вентилятор примерно на 20с. Рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RADIST
у меня стоит "Силичь" почти четыре года. Проблем нет.Выставляю температуру включения какую мне надо, вентилятор работает не слышно.

Поэтому поставил контрольную лампу включения вентилятора. Если заглушил двигатель при работающем вентиляторе то автоматика включает вентилятор примерно на 20с. Рекомендую.

Я себе тоже лампочку поставил практически сразу :lol: Не привычно было по началу, не слышишь ЭВСО практически совсем(зима, осень точно). Да и температуру начала включения подбирать удобно, смотришь в БК и на лампочку и с точность до градуса можешь любую выставить.

Изменено пользователем SAMAREC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...