газель2005 2 704 Опубликовано 16 августа, 2020 @вилли Я уже показывал как надо делать перед на трез метровке.Третий лист брал подрессорников трехлистовых, но т.к они разной длины, то резал по самому минимальному размеру листа в пачке подрессорника на вторую сторону.Листы эти подрессорника идут 8мм, но гораздо жестче чем коренной 8мм ст/об Под низ еще ровно по балке подложки 13.75мм подложил.Пробежал уже на этом под 500тысяч и считаю это самым удачным вариантом .Если исключить вариант установки пяти листовых рессор.Жесче не стало, приличное расстояние между колесом и аркой с любой нагрузкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 925 Опубликовано 16 августа, 2020 20 минут назад, газель2005 сказал: .Третий лист брал подрессорников трехлистовых Да я то же 3-м листом для передка поставлю 8 мм-й лист б/у.С 3-мя толстыми на передок поездил-лишнее это Никогда не упускайте возможность взять на разборке пачку из тонких рессор))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Александрович 12 Опубликовано 16 августа, 2020 Пока не выезжал. Но с домкратов спустил высоковато стоит. Пока что... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Александрович 12 Опубликовано 18 августа, 2020 (изменено) Короче всё супер получилось. Старый коренной с внутренней стороны от серьги отмеряем 20 см и отрезаем серьги, применяем его третьим листом. А вместо старого коренного покупаем один новый, второй так же остаётся вторым, плюс стабилизатор. И в меру мягкая, и по высоте нормик. Приподнялась, и относительно задних колёс, ровно стоит. И такая стала чёткая, не то что раньше была, как холодец. На трёшку отличный варик по доработке передней подвески. Можно смело на заметку, как один из вариантов, советую. Всем спасибо! Изменено 18 августа, 2020 пользователем Алексей Александрович 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 061 Опубликовано 19 августа, 2020 15 часов назад, Алексей Александрович сказал: И в меру мягкая, и по высоте нормик. Приподнялась, и относительно задних колёс, ровно стоит. И такая стала чёткая, не то что раньше была, как холодец. На трёшку отличный варик по доработке передней подвески. Можно смело на заметку, как один из вариантов, советую. Всем спасибо! Лично сомневаюсь, было проходили. Вернулось все в исходное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 925 Опубликовано 19 августа, 2020 1 час назад, german сказал: Лично сомневаюсь, было проходили. Вернулось все в исходное. А что не устроило?Жостко?Или высоко? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 061 Опубликовано 19 августа, 2020 Жесткость неустроила, если перегружать постоянно то ненадолго хватит, а пустой как на рыдване катаешся. Раздражает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg544 70 Опубликовано 19 августа, 2020 Знакомый жалуется: ближе к серьге образуется зазор между коренным и подкоренным, а ближе к стремянке зазора нет. Сто стороны сайлента тоже зазора почти нет. Получается, как будто бы подкоренной имеет меньший радиус кривизны. С правой стороны всё нормально, т.е. листы прилегают друг к другу без зазора. В сервисе сказали, что коренной слева бракованный и когда-то разогнулся от нагрузки. Как лечить? И надо ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Александрович 12 Опубликовано 20 августа, 2020 В 19.08.2020 в 03:45, german сказал: Лично сомневаюсь, было проходили. Вернулось все в исходное. А ты что именно по моему методу, всё прям один в один делал как и я? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 061 Опубликовано 20 августа, 2020 Почти по аналогии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 693 Опубликовано 20 августа, 2020 В 19.08.2020 в 12:45, Serg544 сказал: Знакомый жалуется: ближе к серьге образуется зазор между коренным и подкоренным, а ближе к стремянке зазора нет. Сто стороны сайлента тоже зазора почти нет. Получается, как будто бы подкоренной имеет меньший радиус кривизны. С правой стороны всё нормально, т.е. листы прилегают друг к другу без зазора. В сервисе сказали, что коренной слева бракованный и когда-то разогнулся от нагрузки. Как лечить? И надо ли? Если машину не кособочит,то я бы ни чего не трогал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OlegNN 4 Опубликовано 20 августа, 2020 Всем доброго времени. Вопрос по задним рессорам. Что положить между рессорами и мостом? Чтобы поднять "Жопу". Буду ставить стандарт 2 листа + надрессорник. Фермер, еврик 4,2. На передке ставлю 195. резину, поэтому стоит 3 листа, чтобы не шоркала об подкрылки, и получается что перед выше, надо выровнять, 3й 4й . лист добавлять не хочу, надо чтобы мягко было на пустой. Много кто пишет про "коротыш" на перед, но про задние нет, можно ли? На сколько выпускать шире моста чтобы рессора правильно работала, из чего лучше нарезать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Александрович 12 Опубликовано 21 августа, 2020 (изменено) Ну 2 листа мало. Надо 3 ставить и 2 надрессорника. Изменено 21 августа, 2020 пользователем Алексей Александрович Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Александрович 12 Опубликовано 21 августа, 2020 (изменено) 12 часов назад, OlegNN сказал: Всем доброго времени. Вопрос по задним рессорам. Что положить между рессорами и мостом? Чтобы поднять "Жопу". Буду ставить стандарт 2 листа + надрессорник. Фермер, еврик 4,2. На передке ставлю 195. резину, поэтому стоит 3 листа, чтобы не шоркала об подкрылки, и получается что перед выше, надо выровнять, 3й 4й . лист добавлять не хочу, надо чтобы мягко было на пустой. Много кто пишет про "коротыш" на перед, но про задние нет, можно ли? На сколько выпускать шире моста чтобы рессора правильно работала, из чего лучше нарезать? У тебя главное спереди 3 листа стоит, а сзади 2 хочешь оставить и 1 надрессорник. Где логика? Это издевательство над машиной. Ну если просто чуть-чуть приподнять, то вот фото кто то ставил, наш форумчанин. Ещё где задняя серьга можно пластины валдаевские усиленные поставить они вроде как длиннее и толще. Изменено 21 августа, 2020 пользователем Алексей Александрович 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Александрович 12 Опубликовано 21 августа, 2020 12 часов назад, OlegNN сказал: Всем доброго времени. Вопрос по задним рессорам. Что положить между рессорами и мостом? Чтобы поднять "Жопу". Буду ставить стандарт 2 листа + надрессорник. Фермер, еврик 4,2. На передке ставлю 195. резину, поэтому стоит 3 листа, чтобы не шоркала об подкрылки, и получается что перед выше, надо выровнять, 3й 4й . лист добавлять не хочу, надо чтобы мягко было на пустой. Много кто пишет про "коротыш" на перед, но про задние нет, можно ли? На сколько выпускать шире моста чтобы рессора правильно работала, из чего лучше нарезать? Еще можно падушки заколхозить. Там в принципе ничего трудного, в интернете много фоток и видео. Падушки поставил на мост, а нипеля на основание кузова засверлиться и туда их поставить где нить возле колеса заднего, где удобнее. Если будет перегруз, подъехал до первой азс копрессором подкачал падухи и помчал. А можно на постоянку по атмосфере там оставить ну или примерно как по высоте тебе понравится, и по погрузке чтоб не просела сильно. Плюс груз если завалился на одну сторону можно одну подушку подкачать сильнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 925 Опубликовано 21 августа, 2020 12 часов назад, OlegNN сказал: Всем доброго времени. Вопрос по задним рессорам. Что положить между рессорами и мостом? Чтобы поднять "Жопу". Буду ставить стандарт 2 листа + надрессорник. Фермер, еврик 4,2. На передке ставлю 195. резину, поэтому стоит 3 листа, чтобы не шоркала об подкрылки, и получается что перед выше, надо выровнять, 3й 4й . лист добавлять не хочу, надо чтобы мягко было на пустой. Много кто пишет про "коротыш" на перед, но про задние нет, можно ли? На сколько выпускать шире моста чтобы рессора правильно работала, из чего лучше нарезать? Не получиться при 3-х переменного сечения спереди сделать зад выше полумерами.Или разбирать перед,Или сзади стопку солидную+ нестандартные серьги + еще коротыш под пачку.Ито только вровень сделал))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Александрович 12 Опубликовано 21 августа, 2020 45 минут назад, вилли сказал: Не получиться при 3-х переменного сечения спереди сделать зад выше полумерами.Или разбирать перед,Или сзади стопку солидную+ нестандартные серьги + еще коротыш под пачку.Ито только вровень сделал))) Полностью согласен с тобой. Я тут тоже прикинул чтобы ровно сделать все, и по уму надо 3 листа целые ставить, 1 коротыш, 2 надресорника плюс пластины валдаевские. Это наиболее правильно будет, и при загрузке она не так сильно будет проваливаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 704 Опубликовано 21 августа, 2020 @Алексей Александрович В твоем варианте все четыре надо,что бы выравнять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OlegNN 4 Опубликовано 21 августа, 2020 (изменено) 9 часов назад, Алексей Александрович сказал: Полностью согласен с тобой. Я тут тоже прикинул чтобы ровно сделать все, и по уму надо 3 листа целые ставить, 1 коротыш, 2 надресорника плюс пластины валдаевские. Это наиболее правильно будет, и при загрузке она не так сильно будет проваливаться. Загрузка не страшна, сзади стоит пневма , поэтому и надо высоко, но мягко Собрал одну сторону, и быстренько пришлось уезжать на загрузку, визуально и по ощущению стало выше Сделаю вторую сторону и будут выводы. Если не понравиться, то за место 2-го коротыша кину старый подрессорник Изменено 21 августа, 2020 пользователем OlegNN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 693 Опубликовано 22 августа, 2020 15 часов назад, Алексей Александрович сказал: Еще можно падушки заколхозить. Там в принципе ничего трудного, в интернете много фоток и видео. Падушки поставил на мост, а нипеля на основание кузова засверлиться и туда их поставить где нить возле колеса заднего, где удобнее. Если будет перегруз, подъехал до первой азс копрессором подкачал падухи и помчал. А можно на постоянку по атмосфере там оставить ну или примерно как по высоте тебе понравится, и по погрузке чтоб не просела сильно. Плюс груз если завалился на одну сторону можно одну подушку подкачать сильнее. Сколько сейчас комплект подушек? Тыс 20+? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OlegNN 4 Опубликовано 22 августа, 2020 2 часа назад, Alex030569 сказал: Сколько сейчас комплект подушек? Тыс 20+? вот такой вариант как раз 20 стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Александрович 12 Опубликовано 24 августа, 2020 В 22.08.2020 в 06:51, Alex030569 сказал: Сколько сейчас комплект подушек? Тыс 20+? Ну я отдельно подушки купил 3т.р. одна была. Давно брал правда, не помню когда, может подорожали чутка. Поработал недельку заехал купил одну, через недельку другую. Кранштэйны сам варил. Правда не ставил ещё. На касарь с копейками приблуды всякой: фитинги, трубки пластиковые, нипиля. В 22.08.2020 в 09:50, OlegNN сказал: вот такой вариант как раз 20 стоит У меня без поперечины. А так один в один Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
next 173 Опубликовано 9 сентября, 2020 Ребята подскажите что делать.Менял задние рессоры(парой на бу).Поездил пару дней увидел что справа начало поджирать резину.Замерил расстояние от переднего колеса до заднего по правой стороне разница 2.5 см.Думал правую рессору поставил задом наперед,открутил ее вставил передний болт и вижу что центровик сзади, совсем далеко от центра моста,явно не 2.5 см.Вот теперь думаю что могло пойти не так?Левая рессора стоит на месте,центровик в чулке,не вылетел.Рессоры изначально замерял,были симметричные.Как выровнять можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey-Astana 6 Опубликовано 13 сентября, 2020 Ребята, всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста по рессорам на бизнесе 4х4 с каминсом. Передние рессоры просели, зазор до отбойника примерно пару сантиметров. Иногда пробивает на ямах . Машина 2016 года, пробег 14.000 км. Вопросы такие: 1.передние и задние коренные листы одинаковые? 2. Как решить проблему с передними рессорами, не вижу смысла устанавливать опять такие же Не качественные листы. 3.Слышал, что можно установить рессоры от какого то японского грузовичка и Эта проблема уходит. 4. Пневму ставить на перед не хочу, Так как не вижу смысла в этом. Правильно? 5.Один знакомый установил доп. Пружину между отбойником и рессорой и говорит что стало все хорошо. ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 734 Опубликовано 13 сентября, 2020 (изменено) Заменой рессор проблему не решишь. Я ставил и 3 листа и подресорные листы. Очень жестко. Сейчас стоит пневмо по мне самое то. Качаю на передок 0.5/0.6 ставил и пружины на передний мост на бездорожье их вырывает. Изменено 13 сентября, 2020 пользователем Игорь85 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты