Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

Татарин

Ну да.Та часть, которая вдоль спирали идёт .Колибрующая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Сосед наладил эрзац- победотовые делать из обычных буров по бетону. Заправляет на алмазном круге правильно. рессору берёт. Получается дешевле аналогичного победита по диаметру.

 А насчет надрессорника и подрессорника- всё таки подрессорник торчит намного ниже рессоры, чуть выше ННТ машины, и с открытым зазором, типа ловушки. 

Надрессорник да, тяжелее немного, но не надо забывать , что кронштейны- это "надрессорная масса ТС, на раме, а не прыгает по кочкам вместе с мостом. На мосту увеличивается вес только на 1 лист. А с учетом того, что я такой же по весу лист изыму из рессоры, то подрессорная масса остается той же, надрессорнвая немного увеличится, а это гуд. При подрессорнике- увеличивается подрессорная масса при той же надрессорной, а это не гуд.

В 02.09.2019 в 12:26, rusgg сказал:

Середину я сверлил почти обычной дрелью,сверло только не под патрон . 

На 12 

5be9be48eef141c2131d6b52.jpg

 

Не, ну носки класс...

 

У меня такая же дрель строительная СССР валяется, с 1 отгоревшей ламелью в коллекторе. Даже цвет этот же... Работает, только не стартует если щеткой останавливается на этой ламели, приходится вручную чуть прокрутить... Зверь... .. Всего 680вт по- моему, но провод регулярно отрывает, если вырвется из рук и еще несколько оборотов по инерции делает, когда сверло клинит. Из неё хороший ямобур, только со станиной и ручками- рычагами, и мужиком сверху для веса... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
16 минут назад, ZAN57 сказал:

всё таки подрессорник торчит намного ниже рессоры, чуть выше ННТ машины, и с открытым зазором, типа ловушки. 

На сколько ниже не понял я. 

В сантиметрах желательно,от основной ресоры

И снова фото.

39324.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Наименьшей, Нижней Точки (дифер)- чуть выше неё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На фото сверху два листа обычных ресор газели,а снизу подресорник нового образца. 

Ресора на автомобиль ставится прямо в таком виде как на фото,не разбирая

1 минуту назад, ZAN57 сказал:

Наименьшей, Нижней Точки (дифер)- чуть выше неё. 

Ты понимаешь что подресорник нового образца стоит над мостом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну да, я такой и хочу поставить, и язык не поворачивается называть его "подрессорником", коли он в позе сверху... Я его и кличу надрессорник. А то что на фото с лыжей снизу под основной рессорой и буферами на концах- вот это колассический подрессорник середины прошлого века...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ты фото видишь?

На фото газелевская ресора

В сборе. 

Вверху картинки верх,внизу картинки низ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
13 минут назад, rusgg сказал:

На сколько ниже не понял я. 

В сантиметрах желательно,от основной ресоры

И снова фото.

39324.jpg

 

Это фото? Ну вижу. И как тут увидеть, где эта шняга относительно моста? Моста не вижу..

Так, кажется мне пора спать. Что то я уже путаю..

Да, получается всё выше моста.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

Киа бонго,задняя рессора,и нечего велик придумывать..

IMG_20190905_095210.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smith&Wesson

Добрый день! Подскажите по рессорам. Газель брал не новую. Сзади установлены рессоры по три листа + 1 подрессорник. Недавно заметил, что если грузить свыше 1300-1500 кг, то коренной и подкоренной листы странным образом выгибаются волной относительно третьего, нижнего листа. При этом между 2 и 3 листом образуется большой зазор! Что-то мне подсказывает, что так быть не должно. Можно ездить так, или это чревато поломкой коренного? Что то надо предпринимать?

WhatsApp Image 2019-12-05 at 00.02.09.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
1 час назад, Smith&Wesson сказал:

Что-то мне подсказывает, что так быть не должно

Не должно.Так бывает на малолистовых когда перегруз или эти рессоры уставшие уже.

Случайно рессоры не старого образца там воткнуты?Середину на фото не видно...середина рессор толще,чем края?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

Такое ощущение, что нижний лист- это подрессорник. Только зачем его туда запихнули? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
5 минут назад, Shurik-96 сказал:

Такое ощущение, что нижний лист- это подрессорник. Только зачем его туда запихнули? 

Скорей всего подрессорник снизу.Слишком прочная середина и слабые края.Нужно или подрессорник убирать,или пару листов добавлять в пачку длинных.Или так ездить,кроме визуального дискомфорта ничем не грозит.Пару таких листов сломать - это постараться нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smith&Wesson
В 05.12.2019 в 01:09, странNik сказал:

Не должно.Так бывает на малолистовых когда перегруз или эти рессоры уставшие уже.

Случайно рессоры не старого образца там воткнуты?Середину на фото не видно...середина рессор толще,чем края?

Да, середина рессор толстая, к краям заужаются.

 

Насчет подрессорника интересное предположение, старый хозяин мог и вправду его туда запихнуть :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
51 минуту назад, Smith&Wesson сказал:

Насчет подрессорника интересное предположение, старый хозяин мог и вправду его туда запихнуть

Такое делали,но в середину пачки рессор старого образца,а чтоб так..Сравните с тем что у вас стоит.Или фотку рессор пустой машин изнутри,не со стороны колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

И вообще нового образца идут двух или трехлистовые,сверху подрессорник.Снизу нет ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexandr2088

Всем добра! На помощнице (настоящие грузы видит раз в 2 года когда гравий надо привезти на дачу) "приехала" задняя левая рессора - подкоренной лист пополам, причем не в дороге, а просто стоя в ограде. ступеньки такие, что смысла в "по листовой" замене уже нет - выработка на всех листах не мене 4мм. хочу купить новые и сделать по заводу. бутерброд из 7 листов что простояли 23 года - лепить уже не хочу, гремят как кастрюли и ступеньки вырубают. Поэтому вопрос: что сейчас ставят на бизнес на заводе? двух листовые и один подрессорник? Проставки какие-то идут на них, стремянки какие брать и кронштейны подойдут? в нете не могу найти схему задней подвески которая сейчас ставится, а в магазинах у нас не шибко разбираются в газелях чтоб подобрать запчасти. заранее спасибо за советы   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenitch83

Здравствуйте, вычитал вчера на драйве , что на именно на бизнес 

заводские задние рессоры подходят на передок .. и можно менять местами !? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

не только бизнес, но и "добизнес" задние рессоры по размерам одинаковые с передними. У меня спереди задние рессоры двухлистовые стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxmaxum

Пару раз подваривал жестяные ушки крепления на крыльях колес, отваливалась от ржавчины и менял резинки в проушинах рессор которые заказывал через stat-parts, срабатывались, пару раз так же менял лопнувшие листы в рессорах, но для такой перегрузки это не удивительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Коллеги нужен совет по задним рессорам.

изотерм 3м.  ранее в детстве стояли 5 листовые ступенями. 

5лет назад сменил на нового образца 3х листовые параболические+ надрессорник . (коренной мягкий -ровной толщины , и 2 на краях тонкие у моста толстые)

грузы возил до 2т.  прошлый год на ямке во дворах сломал правую плечо от моста к кабине  осыпались 2 подкореенных и надрессорник

тогда выкрутился из запасов заменил поломанные.

в начале апреля тоже самое случилось с левой рессорой   1.7 т , двор, маленькая ямка, хрусь  зазвенело - присел.

но надрессорник выжил. листы ломает перед струбцинами.

 

Вопрос  брать если новые рессоры  бывают 3 листовые такие же 1й тонкий и 2 переменной толщины 

 или брать 2х листовую- коренной уже идет переменной толщины и добавить 3й подкоренной пременной толщины.

вообще 2х листовые может ломать на раз ? 

в моём то случае я на коренном как то умудрялся уехать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
3 минуты назад, Gaz865 сказал:

1й тонкий и 2 переменной толщины  

автобусные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Gaz865 четыре листа переменного  и один усиленный чусовской подрессорник ставь.Будет самое,то .

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
8 часов назад, Gaz865 сказал:

листы ломает перед струбцинами.

 

Спроси на разборке обрубки листов,повезет и с дыркой найдешь.Ставишь вниз и забудешь.Только тонкие нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
8 часов назад, газель2005 сказал:

@Gaz865 четыре листа переменного  и один усиленный чусовской подрессорник ставь.Будет самое,то .

Чегооо? Это под какой вес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...