Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

Георгий61

Господа, внезапно обнаружил вот такой сайлентблок "AT2027302RP", кто ни будь ставил полиуретановые сайлентблоки в малолистовые рессоры? Как они, лучше резиновых? Зимой не дубеют? 

 

AT2027302RP.jpg

Или вот такой:

Rosteco 20554

 

Screenshot_20200522-205646.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий0029

Стоят третий сезон, ни марку, ни производителя не знаю, зашёл, купил, поставил. Ставятся по бычковскому варианту, легко и быстро. У меня встали без люфтов и зазоров.  Особо перегрузов авто не знает, но бывает, если охота удачная. Пробег не характерный, дай бог 10 тысяч за год. Пережили две зимы, вели себя прилично. Если на недели буду возле авто, то выложу фотки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nick2

Здравствуйте, недавно приобрёл ГАЗель 

Вот с такими рессорами ( фото прилагается), суть в том что мне очень жестко ездить, я понимаю что это грузовик, но всё же, если убрать одну рессору и подрессорник станет ли мягче? Или особо ничего не изменится? 

IMG_20200610_094702.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
1 минуту назад, Nick2 сказал:

Или особо ничего не изменится? 

Лучше больше чем меньше.Если не уследить,то с тонкой пачкой можно раму погнуть отбойниками.А такое - многое прощает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Возили,походу много,У меня 3 листа и один подресорник,этого за глаза,перегруз вожу очень редко,и не более 2.5 тон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44

У меня тоже 3 листа и надресорник. Изотерма 8 мм, реф. 1,5 т. Итого почти 2,3 т. Нормально. Только я чтоб повыше будка была,между мостом и рессорами поставил плашку от рессоры камаза

IMG_20200610_101221.jpg

20мм выше

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
8 часов назад, Nick2 сказал:

Или особо ничего не изменится

Лучше уши убери и положи швеллер - вот они то точно раму прорубят..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Кто нибудь брал у них рессоры?

https://zavod-ressor.ru/ressory-i-listy/gazel/?yclid=4153803675595483414

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
batar
34 минуты назад, Валерий(69) сказал:

Кто нибудь брал у них рессоры?

https://zavod-ressor.ru/ressory-i-listy/gazel/?yclid=4153803675595483414

 

 

Тоже интересно. Написал им около недели назад. В ответ тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@Nick2 авто у гастарбайтеров брал? 

Любят они рамы красить.. Изв. не посмотрел какой регион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@Валерий(69) Хотелось бы нижний лист такой добавить, но 4300 за штуку дороговато как то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
3 часа назад, Slavyan сказал:

@Валерий(69) Хотелось бы нижний лист такой добавить, но 4300 за штуку дороговато как то

Дорого конечно, но рессоры хорошие. Аж зло берет от такой цены... 20 рублей за задние рессоры отдать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Валерий(69) На зад брал обыкновенные в 17 году.Без учета родных двух вышло 12 рублей.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Александрович

Парни добрый день всем. Такой вопрос: У меня газелька 3302 и спереди 2 рессоры. Они возле серьг не сильно там прям выгнутые конечно, но в целом морда просела. До отбойника пару раз пробивало уже. И резина 195 тигар стоит, груженым на весь выворот чутка подкрылок цепляет бывает. Купил по одному коренному листу и хочу приподнять морду ей чутка хоть.

 1. Старый коренной убрать и поставить новый плюс второй.

 2. Новый коренной, плюс старый срезать серьги, и третий потом.

Не будет ли жестко на трех метровой с тремя листами? 

20200813_141024.jpg

5 минут назад, Алексей Александрович сказал:

 

Да и пустая 2250 весит. Вес больше 2х тонн не беру. 

20200813_140933.jpg

20200813_141006.jpg

20200813_140943.jpg

Изменено пользователем Алексей Александрович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Брат ставил три листа - выкинул потом третий, трясло сильно даже на фермере, добавил коротыш какой то. Я добавлял старого образца подкоренные листы , так помягче . У брата на фермере с Камминз быстро родные рессоры просели и лопнули листы, он поставил какие то многолистовые старого образца - они вес держат и не трясёт , то ли 4 , то ли 5 листов в рессоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Александрович
34 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Брат ставил три листа - выкинул потом третий, трясло сильно даже на фермере, добавил коротыш какой то. Я добавлял старого образца подкоренные листы , так помягче . У брата на фермере с Камминз быстро родные рессоры просели и лопнули листы, он поставил какие то многолистовые старого образца - они вес держат и не трясёт , то ли 4 , то ли 5 листов в рессоре.

Да фермеры и 4.20 длинные рамы по другому себя ведут, нагрузка разная. Короче ты склонен к 1 варианту. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я бы ничего не трогал, просто добавил по третьему листу потоньше основных и всё , просто открутив стремянки.

У меня 430 пробег и передние рессоры родные  штатные не усиленные ..Сзади по листу добавлено в рессоры и по два подрессорника . Авто весит 2750 кг и две тонны легко держат рессоры , если основной груз над задним мостом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
1 час назад, Алексей Александрович сказал:

Не будет ли жестко на трех метровой с тремя листами? 

будет ,и выше зада будет точно с 3 листами переменного сечения.Нужно 3-м листом тонкий ставить,или короткий тонкий

Можно и 1 вариант,но шас такие новые,что бывают хуже старых.Что бы гайки снова не крутить - или оба новых,

или 1 вариант,но с усилением тонким,хоть с разборки

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Их можно отбить, если они не сильно проржавели. До двух тонн третий лист нет смысла ставить, разве только обрезок.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Александрович
8 часов назад, вилли сказал:

будет ,и выше зада будет точно с 3 листами переменного сечения.Нужно 3-м листом тонкий ставить,или короткий тонкий

Можно и 1 вариант,но шас такие новые,что бывают хуже старых.Что бы гайки снова не крутить - или оба новых,

или 1 вариант,но с усилением тонким,хоть с разборки

Гайки всё равно крутить. В балке выработка пошла в шкворне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Александрович
В 13.08.2020 в 15:44, вилли сказал:

будет ,и выше зада будет точно с 3 листами переменного сечения.Нужно 3-м листом тонкий ставить,или короткий тонкий

Можно и 1 вариант,но шас такие новые,что бывают хуже старых.Что бы гайки снова не крутить - или оба новых,

или 1 вариант,но с усилением тонким,хоть с разборки

Гайки всё равно крутить. В балке выработка пошла в шкворне.

20200815_213649.jpg

Ну как то так получилось. Не знаю перестарался я чи нормик будет. Накрайняк обрежу третий лист не снимая, снизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Александрович

20200815_213623.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
9 часов назад, Алексей Александрович сказал:

Ну как то так получилось

Такого еще не видел,но должно работать.Обычно коротыш тонкий и постоянного сечения...Но раз здесь он б/у,то должен работать по всей длине.

А с балкой можно в выработанное место края самодельной шайбы забить при сборке,предварительно порезав внутренний край.Потом шкворнем забивать со стороны наибольшей выработки,и затянуть их внутрь.У знакомого уже долго так ходит,года 4,все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@Алексей Александрович  Поздно конечно, ставлю коренной задний на передок, и со старым подкоренным отлично все работает. Третий коротыш кроме грохота ничего не даст.

П.с. Это для трешки с небольшим перегрузом иногда, и то если развесовку нарушиш

В 10.06.2020 в 08:46, Nick2 сказал:

Здравствуйте, недавно приобрёл ГАЗель 

Вот с такими рессорами ( фото прилагается), суть в том что мне очень жестко ездить, я понимаю что это грузовик, но всё же, если убрать одну рессору и подрессорник станет ли мягче? Или особо ничего не изменится? 

IMG_20200610_094702.jpg

Подресорник один лист точно убирай, если уже не поздно, мягкости это не добавит но раму сохранит, раму зачем-то красили, а кузов неродной

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...