Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cricket

Рессоры

Рекомендуемые сообщения

газель2005

@rusgg от грузовиков лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jeka1981

вот как у меня стаб завернуло на пустой машине подпрыгнул на плитах,загнуло амортизаторы ,поставил длинные стойки стаба ,теперь стеб работает намного лучше

dd5200efac04t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@jeka1981  уже выкладывали такое же фото , я думал , что разовый случай. По моему  вреда этот стабилизатор больше может причинить , чем пользы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А вред то какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@rusgg  амортизаторы ломает ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Пасиба! Я просто хотел для экспериментов найти БУ подешевле. С разборками в Че туго. убедился в этом когда искал подножку. БУ рессора от Газели, явно продавленная, на авторынке "у Искры" стоит 3500р- маразм.

Передние и задние, левые и правые отбойники одинаковы или все разные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
34 минуты назад, ZAN57 сказал:

Передние и задние, левые и правые отбойники одинаковы или все разные?

Раз не указано (пер,задн,лев,прав) значит одинаковые,да и по логике,длч одной и той же подухи ведь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Бизнес рессора б/у была уставшая, из-за этого и бублик ушел,накинули её на мой старый коренной и всё встало на место, схождение проверили-впорядке, теперь с одной стороны 3 листа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
8 часов назад, ZAN57 сказал:

Пасиба! Я просто хотел для экспериментов найти БУ подешевле. С разборками в Че туго. убедился в этом когда искал подножку. БУ рессора от Газели, явно продавленная, на авторынке "у Искры" стоит 3500р- маразм.

Передние и задние, левые и правые отбойники одинаковы или все разные?

А чем тебе ново модный подресорник не нравится? 

Возьми какую нибудь прямую ресору,положи её под пачку свою,и подушки там прикрути какие нибудь,да хоть газелевские с рамы. 

Дырки проковырять не сложно уж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
4 часа назад, Gazecus59 сказал:

Бизнес рессора б/у была уставшая, из-за этого и бублик ушел,накинули её на мой старый коренной и всё встало на место, схождение проверили-впорядке, теперь с одной стороны 3 листа.

Правельно,лучше старенький листик добавить чем новые покупать(да пошли они с такими ценами)

На жосткость вообще не влияет,т.к листы мягкие уже.Зато в сумме дают положительный эффект.

Гоняю ч-з переезды по прежнему на 3-й скорости,думаю и раме ничего не сделается.Сзади 5+2 ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
45 минут назад, вилли сказал:

На жосткость вообще не влияет,т.к листы мягкие уже.

Это так кажется.

Если бы ты собрал наоборот прямые листы вниз,то машина стала бы выше и мягче.

ressora-zadnyaya-s-podressornikom-maz_4371-mrz.png

39324.jpg

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

@jeka1981 недавно такая же фигня случилась.

@Алексей Ф. Это случается из за того что листы рессор подкидывают, мост относительно рамы смещается вниз и стаб вытягивает выше. После этого он начинает хуже стабилизировать и на кочке его может вот так вывернуть. Поэтому стойки стаба и наращивают на высоту подкинутых рессор. После того как я нарастил стойки, то машина стала меньше валиться в поворотах и теперь стаб не сможет так завернуть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 29.08.2019 в 17:19, rusgg сказал:

А чем тебе ново модный подресорник не нравится? 

Возьми какую нибудь прямую ресору,положи её под пачку свою,и подушки там прикрути какие нибудь,да хоть газелевские с рамы. 

Дырки проковырять не сложно уж.

Такую "новоомодную"  конструкцию я городил еще в 70е-80е годы на Москвиче, РАфе.. Тогда это вообще было в моде, и ставили 2 варианта- прямые снизу с разрывом до упора - для мягкости на мелких кочках и для силы на больших (что мне и нужно), и изогнутые вверх сразу без зазора до отбойников- для усиления по нагрузке. Просто зачем изобретать велосипед конкретно на Газели, если на ней уже сразу изобрели аналогичное, и в раме есть отверстия и есть комплектующие. Кроме того, на тех машинах рессоры стояли над мостом и висели на стремянках, там логично было снизу. На газели мост лежит на рессорах и любая вставка хоть сверху, хоть снизу поднимает машину, компенсируя убранный 1 лист, но торчащий прямой конец- ловушка для проволоки, веток, пеньков и тд..

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
10 часов назад, ZAN57 сказал:

Просто зачем изобретать велосипед конкретно на Газели

Лист с низу есть и на газели. 

Для тебя конкретно поставить снизу лист будет гораздо дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну возможно. не хочется чтобы снизу что- то точало, а так то да. Правда еще сам лист надо найти, дырки сверлить для буферов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Даже не знаю, неужели этот лист самое последнее что торчит снизу? 

И лист по любому надо искать,зато не нужно ставить лишние 20 кг железа,в виде бестолковых кронштейнов

Подресорник нижний стоит внизу ресоры,концы ниже основной ресоры на 4см без отбойника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Мне думается что Рустем прав.Рессора основная распрямилась под грузом,и плавненько улеглась на буферку нижнего листа.А в случае с подрессорником,то он, на отбойник укладываться начинает в довольно изогнутом состоянии.И когда он начинает под весом ещё распрямляться, то резинку начинает отрывать.Я с собой постоянно запасную эту чёртову колобушку вожу.Оторвало, новую воткнул ,и в голове пометку сделал что нужно в запас купить.Расходник расходный.За год бывает штуки три-четыре меняю.

А просверлить рессору при должном инструменте не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Обычной дрелью можно, сверло по металлу надо. 

Отбойник газели на 8 вроде болт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
7 минут назад, rusgg сказал:

Обычной дрелью можно, сверло по металлу надо. 

Отбойник газели на 8 вроде болт.

Нет Рустем.Быстрорез скорее всего рессору не возьмёт.Нужен "победит".Первую дырочку можно сверлом по кафелю провертеть.Только оборотов "до дуры" не давать.И "охлаждайки" побольше (Керосин,ВД,олеиновая кислота).Потом побольше диаметр брать.Но ни в коем случае не "посверлил, макнул в "охлаждайку".Крошиться сразу начинает.Не любит он быстрых перепадов температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Середину я сверлил почти обычной дрелью,сверло только не под патрон . 

На 12 

5be9be48eef141c2131d6b52.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
25 минут назад, rusgg сказал:

Обычной дрелью можно, сверло по металлу надо. 

Отбойник газели на 8 вроде болт.

Попробуй просверли.

6 минут назад, rusgg сказал:

Середину я сверлил почти обычной дрелью,сверло только не под патрон . 

На 12 

5be9be48eef141c2131d6b52.jpg

Середина не каленая.Края попробуй.Не одно сверло убил,пытаясь просверлить.Правда дрель без регулировки оборотов была.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

С такой дрелью, булки нужно всегда сжатыми держать.Дури в ней, как в слоне.Закусит, руки выворачивает на раз.:biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да у неё оборотов нету совсем,зато энерции на пол часа.:wink:

5 минут назад, Alex030569 сказал:

Середина не каленая.Края попробуй.Не одно сверло убил,пытаясь просверлить.Правда дрель без регулировки оборотов была.

Я коротыши делал,не из середины. 

Оборотов там не нужно,сверло сгорит быстро. Наверное по этому не получалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Тебе наверное сверло попалось СССРское.Тогда из доброго материала свёрла делались.Р6М5,Р18.Их и точить-то дольше приходится.Сейчас всё китайскими завалено.Из чего они их делают ,только им известно.Хотя и пишут на маркировке HSS. Беда их в том, что при сверлении глубоких отверстий у них ленточки быстро садятся,и сверло получается на конус.Потом закусывает,и размер не тот получается.Приходится обрезать,перезатачивать.Одноразовые вобщем.А свёрла матёрых производителей, из хорошей стали, стоят немилосердно и под заказ.

Дешевле по кафелю купить.Просверлил и выкинул.Стоят не дорого.Не жалко. Такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Понял,попробую. 

На Счёт ленточки действительно проблема, такое слабое сверло только на станок пойдёт,обычной дрелью эту ленточку быстро тупиш. 

 

Вот про эту видимо пишешь.

1567412307558883260798888303401.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...