Dimka_Chrysler_3302 0 Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) Народ неполенитесь, и расскажите почему хавает масло, лью мобил 5в30 полусинтетика расход 3 литра на 10 тыс, лил до этого равенол 5в30 1,5 литра на 10 тыс, видимых причин на износ двигателя нету! не каптит, свечки норм не черные, тяга есть! кто как избавился от сжирания масла! Изменено 6 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 26 августа, 2010 Народ неполенитесь, и расскажите почему хавает масло, лью мобил 5в30 полусинтетика расход 3 литра на 10 тыс, лил до этого равенол 5в30 1,5 литра на 10 тыс, видимых причин на износ двигателя нету! не каптит, свечки норм не черные, тяга есть! кто как избавился от сжирания масла! Сальники не текут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алеха952 4 Опубликовано 26 августа, 2010 Не уверен на все 100, но по ходу у тебя маслосъемные кольца залегли. Такая же фигня была у папика на 4ке. Мож еще кто умного подскажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen86 0 Опубликовано 26 августа, 2010 Был у меня крайслер с будкой тоже 2007 года и тоже с новья хавал 1.5-2 литра на 10.000 км, отъездил 80.000 км и продал, а корефан досихпор ездит на крайслере у него расход около 3 литров на 10.000 км и тоже сновья, какие только не пробывали всё-равно жрёт, у него сейчас пробег 130.000 км и не париться, и я не парился и тебе советую не париться. А если нужны будут запчасти на крайслер, то на Островского 111 корпус 5 Академия плюс, там дешевле чем в магазинах ГАЗ. Ремня ГРМ хватает на 115.000 и рвётся, клапана не гёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 26 августа, 2010 Народ неполенитесь, и расскажите почему хавает масло, лью мобил 5в30 полусинтетика расход 3 литра на 10 тыс, лил до этого равенол 5в30 1,5 литра на 10 тыс, видимых причин на износ двигателя нету! не каптит, свечки норм не черные, тяга есть! кто как избавился от сжирания масла!Движок горячий вот и жрет америкосы они такие масло беру только америкосовское мобил 5-30 в литровых канистрах на нем движок ваще бесшумно работает ну а что поджирает возможно течь заднего сальника КВ Ну а вобще то для америкоса 3 л на 10тык это нормально езжу и не парюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 26 августа, 2010 может обратно на рев енол уйти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 1 сентября, 2010 наверно гонять любишь, тьфу тьфу тьфу от замены до замены масло мобил 0W40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 1 сентября, 2010 Народ неполенитесь, и расскажите почему хавает масло, лью мобил 5в30 полусинтетика расход 3 литра на 10 тыс, лил до этого равенол 5в30 1,5 литра на 10 тыс, видимых причин на износ двигателя нету! не каптит, свечки норм не черные, тяга есть! кто как избавился от сжирания масла!Если пробег не заоблачный, то я могу тебет ответить наверняка, что причина в масле, да да именно в масле. Дело в том, что масло вязкостью 30 изначально предназначено для холодного климата. Вот если бы ты жил в Заполярье, то масло так не расходовалось. А рекомендации мои просты- залей масло 10W-40 и все будет гут. Кстати это просто трата денег заливать летом масло 5W. Летом самое то 10W. Успехов брат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 1 сентября, 2010 Если пробег не заоблачный, то я могу тебет ответить наверняка, что причина в масле, да да именно в масле. Дело в том, что масло вязкостью 30 изначально предназначено для холодного климата. Вот если бы ты жил в Заполярье, то масло так не расходовалось. А рекомендации мои просты- залей масло 10W-40 и все будет гут. Кстати это просто трата денег заливать летом масло 5W. Летом самое то 10W. Успехов брат.0W40 cамое то оно предназначено для использования при температуре от +30 до - 40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max971 0 Опубликовано 7 сентября, 2010 У меня тоже литра полтора ест с нова, масло ZIC 5W-30, а шурин заливает 10W-40, и тоже жрет столькоже!!! Если машина тянет, и не дымит, и нигде не льется, то езди и не парься!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 9 сентября, 2010 0W40 cамое то оно предназначено для использования при температуре от +30 до - 40Санек,ну положено ему 5W30 А тем что ты льешь 0W40 ты ничего не изменишь только лишняя трата денег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SANIOK 0 Опубликовано 9 сентября, 2010 У моего отца Волга с двигателем Крайслер расход масла не более 0,5 л на 10000км, больше 3000об не крутит, масло Равенол 10/40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 9 сентября, 2010 У моего отца Волга с двигателем Крайслер расход масла не более 0,5 л на 10000км, больше 3000об не крутит, масло Равенол 10/40Не забывай что у нас машинки еще потяжелее будут и под большой нагрузкой ходят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 10 сентября, 2010 Э-э-э народ чего вы кипишь подняли. Расход 1-1.5литра совершенно нормальный. Вот если б был 5литров, тогда надо беспокоится за здоровье двигателя. Хотя помню на УМЗ 4215 с новья для меня 5л/10000км был совершенно нормальным расходом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek060 10 Опубликовано 19 сентября, 2010 наверно гонять любишь, тьфу тьфу тьфу от замены до замены масло мобил 0W40Санек, это наверно как повезет. Мы с товарищем машины покупали практически в один день,так вот я доливаю 0,5л за 8000, а у него расход масла1,5-2л за теже8000. иче тут думать? оба льем (лили) шел 5w40,сейчас он на ликвимоли перешел (думает что оно меньше гореть будет). у него и пробег меньше моего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 088 Опубликовано 23 сентября, 2010 Видел сам (но давно), что на масляном щупу есть 2-я сторона с отметками для Газ, Соболь. У меня размечена только одна сторона... Предполагаю, что вряд ли изготовили щуп для Газели. Кто может сказать, насколько смещены отметки, чтобы мог ориентироваться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 23 сентября, 2010 Видел сам (но давно), что на масляном щупу есть 2-я сторона с отметками для Газ, Соболь. У меня размечена только одна сторона... Предполагаю, что вряд ли изготовили щуп для Газели. Кто может сказать, насколько смещены отметки, чтобы мог ориентироваться? Это всего лишь твои предположения. На самом деле у Газели щуп другой в отличии от Волги, Сайбера и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 088 Опубликовано 23 сентября, 2010 Это всего лишь твои предположения. На самом деле у Газели щуп другой в отличии от Волги, Сайбера и т.д.а отметки Газ, Соболь для чего? Машина была 2009 года, на которой смотрел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 23 сентября, 2010 а отметки Газ, Соболь для чего? Машина была 2009 года, на которой смотрел Я имел ввиду что отличие их состоит хотя бы визуально. У нас т-образная ручка (красная), а у Волги колечко (желтое), также у Волги нет этих меток Газель-Соболь. По длине щупа не знаю. Да впрочем мне эта теме как то не интересна, так как меня щуп и его метки полностью устраивают, для себя дальше не вижу смысла разводить демагогию по этому поводу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 088 Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) Я имел ввиду что отличие их состоит хотя бы визуально. У нас т-образная ручка (красная), а у Волги колечко (желтое), также у Волги нет этих меток Газель-Соболь. По длине щупа не знаю. Да впрочем мне эта теме как то не интересна, так как меня щуп и его метки полностью устраивают, для себя дальше не вижу смысла разводить демагогию по этому поводу.У меня ручка желтая. Дело тут не в демагогии, а в том, что уровень приближается к минимуму и я не знаю, на что ориентироваться при доливе. Двигатель наклонен, соответственно отметки мин и макс сместились относительно базовых. вопрос насколько... Изменено 23 сентября, 2010 пользователем MAGNUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 24 сентября, 2010 У меня ручка желтая. Дело тут не в демагогии, а в том, что уровень приближается к минимуму и я не знаю, на что ориентироваться при доливе. Двигатель наклонен, соответственно отметки мин и макс сместились относительно базовых. вопрос насколько... А-а-а ну тогда понятно. Попробую сравнить свой щуп с щупом от другой Газели с Крайслером. Если не получится. то могу измерить свой шуп по длине и расстоянием до меток в мм и дать тебе эти данные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 088 Опубликовано 24 сентября, 2010 А-а-а ну тогда понятно. Попробую сравнить свой щуп с щупом от другой Газели с Крайслером. Если не получится. то могу измерить свой шуп по длине и расстоянием до меток в мм и дать тебе эти данные.Спасибо. Буду благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 24 сентября, 2010 Спасибо. Буду благодарен.https://www.radikal.ru/users/sem4791/shhup На фото изображен щуп лицевая часть (с надписью Газель, Соболь), обратная и общая длина щупа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 088 Опубликовано 24 сентября, 2010 https://www.radikal.ru/users/sem4791/shhup На фото изображен щуп лицевая часть (с надписью Газель, Соболь), обратная и общая длина щупа.Спасибо) Завтра займусь замерами)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 27 сентября, 2010 https://www.radikal.ru/users/sem4791/shhup На фото изображен щуп лицевая часть (с надписью Газель, Соболь), обратная и общая длина щупа.Андрюха привет эксперимент конечно вещь хорошая но я и так заранее знаю результаты у щупа с красной ручкой как у нас и с желтым кольцом -разница в 1 литр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты