Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dimka_Chrysler_3302

Про Масло для Крайслера, расход.

Рекомендуемые сообщения

sem
со временем конечно может и ухудшается его работа, но это можно узнать только при наличии маслоотделителя с емкостью для сбора масла-если масло будет там больше накапливаться за определенный пробег, ежели раньше-значит клапан начал выкидывать больше))

заглуши этот клапан и маслоотделитель у тебя будет всегда пустой и это не означает, что система отлично работает. работоспособность клапана проверяется созданием разряжения в нем при котором клапан должен пропускать воздух, а при подачи воздуха в обратном направлении клапан должен закрыться. основная функция клапана PCV: способствовать выводу картерных газов при среднем и высоком разряжении во впускном коллектре для их дожигания в камере сгорания. увеличение масла в маслоуловителе говорит лишь об износе поршневой группы.

 

И где то писал ща не помню по моему в теме про течь переднего сальника КВ что что когда я притянул шланг к лапану хомутом он перестал работать.Так вот над пружиной имеется как бы крестовина она входит в штуцер на который надевается шланг вентиляции картера и когда мы затягиваем хомут штуцер сдавливается и не дает штоку с крестовиной перемещаться и клапан заклинивает в закрытом состоянии в результате нет выхода картерным газам и аллес.И еще по поводу расхода масла через клапан PCV он имеет свой ресурс и когда он вырабатывается или попадается бракованный клапан через него гонит масло во впускной коллектор в большем количестве нежели с нормальным А ресурс как мне кажется вырабатывается из-за потери пружиной упругости Ноэто только мое личное мнение Может у кого есть еще какие нибудь мнения???

Серый, скорее всего ты переусердствовал с затягиванием хомута, так как у меня так же стоит( уже стоял) хомут и клапан оставался быть работоспособным. это не трудно проверить затянув хомут и создав разряжение в шланге.

Изменено пользователем sem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИльяS
Допуск на крайслер MS-6395 А дальше думай сам

MS-6395. Однако найти масло с таким допуском крайне сложно - все дело в том, что это допуск для американского рынка, но у него есть европейский эквивалент брат-близнец в виде мерседесовского допуска MB229.31 (не забывайте, что Mercedes Benz принадлежит концерну Daimler Chrysler). У Zic допуск MB 229.51.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Брюрик
Вчера соорудил маслоуловитеь. Цена вопроса 175 рублей и 10 минут времени. Значит так, берем в магазине бачек главного тормозного цилиндра от вазовской восьмерки так как только у него подходящего размера "пипки" для входа и выхода, два патрубка (подобрали в том же отделе) длинной около 40-50см, какуюто пробку наверно от бачка омывателя,так как сверху дырка и 4 хомута. и еще что нибудь типо прокладки под крышку чтоб обеспечить герметичность (можно вырезать из резины во весь размер пробки) Все это собираем и устонавливаем. Я сделал чтоб вход был в большое отделение а выход из маленького. Все элементарно и отлично работает. И обязательно чтоб вход находился ниже выхода. както так

вот бы фотоотчет твоей установки, вообще было классно!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
Вчера соорудил маслоуловитеь. Цена вопроса 175 рублей и 10 минут времени. Значит так, берем в магазине бачек главного тормозного цилиндра от вазовской восьмерки так как только у него подходящего размера "пипки" для входа и выхода, два патрубка (подобрали в том же отделе) длинной около 40-50см, какую-то пробку наверно от бачка омывателя,так как сверху дырка и 4 хомута. и еще что нибудь типо прокладки под крышку чтоб обеспечить герметичность (можно вырезать из резины во весь размер пробки) Все это собираем и устанавливаем. Я сделал чтоб вход был в большое отделение а выход из маленького. Все элементарно и отлично работает. И обязательно чтоб вход находился ниже выхода. как-то так

post-15506-1301598642_thumb.jpg

Левый шланг впуск от клапана, правый к коллектору. и все это хозяйство опускается в сторону стартера.

На фотке видно что слева все в масле, а справа чисто, так как внутри посередине перегородка, с каналами. Можно даже не сливать, а просто выкинуть бачок и купить новый, стоит он 50 рублей. Еще раз напомню что впуск должен быть выше выпуска. Да, еще надо будет аккуратно обрезать края "пипок" так как они острые, да и проще будет одеть шланг.

Изменено пользователем Витамин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Брюрик
post-15506-1301598642_thumb.jpg

Левый шланг впуск от клапана, правый к коллектору. и все это хозяйство опускается в сторону стартера.

На фотке видно что слева все в масле, а справа чисто, так как внутри посередине перегородка, с каналами. Можно даже не сливать, а просто выкинуть бачок и купить новый, стоит он 50 рублей. Еще раз напомню что впуск должен быть выше выпуска. Да, еще надо будет аккуратно обрезать края "пипок" так как они острые, да и проще будет одеть шланг.

получается он никуда не крепится,просто весит?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
получается он никуда не крепится,просто весит?))

Кто то уже делал такой из тормозного бачка и отписался что от такого колхоза толку мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
Кто то уже делал такой из тормозного бачка и отписался что от такого колхоза толку мало

А покупать маслоуловитель за 2-3 тыщи и думать будет результат или нет это не мое. А это дешево и у меня работает. я не знаю кто где делал, но у меня работает, а если у кого то не получилось, наверно не из того делал или не тем. А прикрепить можно и пластиковыми хомутами. Через недельку выложу результаты, но и за два дня видно что масло остается в нем.

Изменено пользователем Витамин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Брюрик
А покупать маслоуловитель за 2-3 тыщи и думать будет результат или нет это не мое. А это дешево и у меня работает. я не знаю кто где делал, но у меня работает, а если у кого то не получилось, наверно не из того делал или не тем. А прикрепить можно и пластиковыми хомутами. Через недельку выложу результаты, но и за два дня видно что масло остается в нем.

ждем фоток и кол-ва уловившегося масла за определенный пробег, отмеряй!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Витамин

Ну вот и первый отчет по эксплуатации самодельного маслоуловителя...

Это все за 4 дня и 600км пробега!!!

Говорил же РАБОТАЕТ!!!

Масло mobil 0w40

 

be3d01b2211a.jpg

888f26db0831.jpg

94f9d16eb9dd.jpg

63c8cec5dcdf.jpg

Изменено пользователем Витамин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Ну вот и первый отчет по эксплуатации самодельного маслоуловителя...

Это все за 4 дня и 600км пробега!!!

Говорил же РАБОТАЕТ!!!

Масло mobil 0w40

 

be3d01b2211a.jpg

888f26db0831.jpg

94f9d16eb9dd.jpg

63c8cec5dcdf.jpg

Молодца что могу сказать Но мне такой колхоз не по душе я люблю чтоб под капотом все аккуратно было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Каждому свое!!! По мне главное чтобы хорошо и исправно работало. И это я делал как для временного использования, чтобы понять нужен или нет этот прибамбас, но так как он работает фирменный покупать передумал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Брюрик

а я решил, себе буду ставить маслоотделитель от ШТАЕРА, как поставлю-выложу фотки!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
а я решил, себе буду ставить маслоотделитель от ШТАЕРА, как поставлю-выложу фотки!!

Уже придумал куда слив будешь делать? И еще штайер турбированый а маслоуловитель центробежного типа хватит ли разрежения из коллектора для отделения масла???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Брюрик
Уже придумал куда слив будешь делать? И еще штайер турбированый а маслоуловитель центробежного типа хватит ли разрежения из коллектора для отделения масла???

вижу 2 способа:

вот так выглядит сам маслоотделитель: http://www.s-motor.ru/item.php?id=123

1) поставить шланг 30-40 см и кранник на конце и опустить вниз к защите двигателя и со временем сливать(p.s.подсказал Серега с DRIVE2.RU у него так и стоит, только на рисунке не видно -нижнего шланга: http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/ser...151955766/#post

2) пристикавать к нижнему патрубку,через штуцер и небольшой шланг -бачок от цилиндра сцепления, и со временем по мере накопления откручивать и сливать масло http://www.topdetal.ru/index.php?item=05143

цена всего вопроса, около 1000 рублей!!

насчет хватит ли разряжения, думаю да-из примера на ХХ сняв шланг, такой засос там был, думаю на оборотах еще сильнее будет)))

Изменено пользователем Брюрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
вижу 2 способа:

вот так выглядит сам маслоотделитель: http://www.s-motor.ru/item.php?id=123

1) поставить шланг 30-40 см и кранник на конце и опустить вниз к защите двигателя и со временем сливать(p.s.подсказал Серега с DRIVE2.RU у него так и стоит, только на рисунке не видно -нижнего шланга: https://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...2135-large.jpg)

2) пристикавать к нижнему патрубку,через штуцер и небольшой шланг -бачок от цилиндра сцепления, и со временем по мере накопления откручивать и сливать масло http://www.topdetal.ru/index.php?item=05143

цена всего вопроса, около 1000 рублей!!

насчет хватит ли разряжения, думаю да-из примера на ХХ сняв шланг, такой засос там был, думаю на оборотах еще сильнее будет)))

Зачем сливать если можно повторно использовать у меня в уловителе оседает чистое масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Брюрик
Зачем сливать если можно повторно использовать у меня в уловителе оседает чистое масло

ну это надо будет посмотреть, если будет чистое-конечно обратно залить!!)))

 

Зачем сливать если можно повторно использовать у меня в уловителе оседает чистое масло

ну я больше склонен ко второму способу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
ну это надо будет посмотреть, если будет чистое-конечно обратно залить!!)))
У меня точно чистое проверено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Брюрик
У меня точно чистое проверено

надеюсь у меня тож будет чистое!!!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg21
а я решил, себе буду ставить маслоотделитель от ШТАЕРА, как поставлю-выложу фотки!!

Конечно выкладывай, а то лично я уже задолбался думать что поставить, вроде бы и дорого не охота и не понятно будет ли работать, вот и мечусь как вошь на гребне, и хочется и колется. Да, отпишись заодно как улавливает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пиротехник

Народ, растолкуйте, а на кой его этот маслоотделитель ставить? Чтобы всё это в движок не летело? А если без него какие минусы. Вот раньше трубку одевали на рециркуляцию и вниз к дороге выводили, это чмошно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Народ, растолкуйте, а на кой его этот маслоотделитель ставить? Чтобы всё это в движок не летело? А если без него какие минусы. Вот раньше трубку одевали на рециркуляцию и вниз к дороге выводили, это чмошно?

Мда парню надо на УМЗ ездить он прошлым веком живет.Учи матчасть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пиротехник

Так я на УМЗ и ездил !!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Так я на УМЗ и ездил !!! :D

Тада понятно Можешь и не ставить тебя никто не заставляет это просто для того что бы впускной коллектор с дросселем чище были а вот глушить принудительную вентиляцию картера не советую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пиротехник
Тада понятно Можешь и не ставить тебя никто не заставляет это просто для того что бы впускной коллектор с дросселем чище были а вот глушить принудительную вентиляцию картера не советую

Я вот это и хотел узнать, а меня сразу палками забили :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

Мужики предстоит покататься не хило .Моей газели на ТО заливают LIQUI MOLY 5W30.Масло на долив заехать в СТО нет времени .Вот купил себе это а теперь вопрос оно или не оно?Их три вида 5W30.

Изменено пользователем санёк001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...