Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Колеса, покрышки

Рекомендуемые сообщения

красногорск

Gazecus59,Давненько было такое , тоже просто на новые в сборе перекинул ! мне говорили что плохо сели на посадочное , в итоге крутил вертел , стало меньше потом через неделю само прошло ! ответа внятного так и не нашел ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Кончился амтел родной на пятидесяти тысячах.Резина дрянь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEMA

если ничего слаще морковки не пробовал,то да,эти куски сажи "приличные" колёса. :D

Всё от лукавого ;) Дороже, не есть лучше...

Я понимал, что покупаю 4 колеса за 12 000 руб. не самые лучшие. А вот если бы я купил, на автомобиль стоимостью 55 000 руб., 4 колеса примерно за 28 000 руб., то я сам себе бы сказал: "Ты чЁ, идиот!?"

Кстати о новом и дорогом, я купил вакуумник тормозов, в магазине "Всё для ГАЗ". В сальной беседе с продавцом, он мне поведал, что покупать надо именно этот за 3600 руб., а не аналог за 2000, что это вещь, а те дерьмо, намучаешься! И какое у него было выражение лица, когда я принес его обратно... Он давил его, щупал, а потом разродился: "Дааа..."

Так-что Кама проездит свои положенные 30-40 тысяч, ну и на том хорошо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Gazecus59,Давненько было такое , тоже просто на новые в сборе перекинул ! мне говорили что плохо сели на посадочное , в итоге крутил вертел , стало меньше потом через неделю само прошло ! ответа внятного так и не нашел ! 

прикольно...хозяин дисков тож сказал-проблема ушла сама собой...отпишусь если че)

azScOZvi9PI.jpg

фотку в другую тему кидал-другой нет...эта китайка прошла 74тыр,правда тока рисунок остался..не больше чем 1.5 груза,диски заводские(см. в подписи),и винтом и яйцом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

интересная тенденция к выбору шин на форуме,пару лет назад все кричали китай рулит сейчас смотрю все с китая начинают сливаться в пользу матадора,этот матадор ни чем не лучше китая это все бюджетные шины что и кама и прочие ,хорошая резина стоит в два раза дороже матадора и китая ,но и ресур у нее в два три раза выше,каждый выбирает резину  себе  по карману,хотя есть и такие кто в желании сэкономить покупает дешманскую резину  а в итоге она ему обходится еще дороже  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


у нее в два три раза выше
200-300 тысяч?  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

200-300 тысяч?  :D

200-230 т.к хорошая резина ходит спокойно но любителям камы это не сниться

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

jeka1981, нокия с мишленом 120 -180 бывают выхаживают на газельке.Сейчас  все практически импортные производители  в Рф производят резину.

Просто у всех разные нужды.Кто-то по трассе бегает,а кто-то и на асфальт редко выезжает или мало проезжает.Вот последним импорт особо и не нужен.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

Так-что Кама проездит свои положенные 30-40 тысяч, ну и на том хорошо :)

А потом еще столько же, а может и еще раз))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

200-230 т.к хорошая резина ходит спокойно но любителям камы это не сниться

 

Примеры в студию) По факту, не вижу смысла переплачивать за резину, т.к. риск повреждения баллонов никто не отменял. У меня батя новую резину получал неохотно, предпочитал наварные баллоны. Я все удивлялся почему, а он аргументировал, что наварную никто не учитывает. Взорвалась или порез - спишут. А у новой резины отслеживали пробег, если не дохаживала, то из зарплаты вычитали. Как бы, когда баллон стоит 3 рубля, то выбросить обидно, но не критично. А когда 8 рублей или дороже, то тут уже существеннее. Да и цена комплекта будет внушительная. К тому же, если учесть в какой стране живем, то могут и позариться на резину. Математика та же, что и с повреждением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward
...

 

P.S. я, к примеру, знаю почти все ответы, на вопросы которые я задаю, но мне интересно узнать и иное мнение...

За практику взял покупать б/у резину. За 300-500 руб. 215/65/16. Проверенные временем, так сказать, и не жалко  Комплект "Баргузин" заводской прошёл 90 т.км. Первое колесо порезало 35000 км, второе-третье лысина от сход/развал на 70000 км, четвертое порезал сбоку бутылкой-розочкой прижав к бордюру. Все другие колёса выходили из строя только не по причине износа рисунка. Вот так и решил для себя - только б/у. Шиповка вообще никак не интересует. Никогда зимой не ездил на шипах и не вижу надобности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Дело,не в том,что дорого стоит,а то,что мало зарабатываем. Но,я лично за дорогие и качественные вещи, которые могу конечно позволить.

Зимняя резина, Нокиан Нордмен,  передок 215\65, задние сток. На отдельных дисках, чтобы не было .. с перекидыванием и прочим.

Изменено пользователем Vovok
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

За практику взял покупать б/у резину. За 300-500 руб. 215/65/16. Проверенные временем, так сказать, и не жалко  Комплект "Баргузин" заводской прошёл 90 т.км. Первое колесо порезало 35000 км, второе-третье лысина от сход/развал на 70000 км, четвертое порезал сбоку бутылкой-розочкой прижав к бордюру. Все другие колёса выходили из строя только не по причине износа рисунка. Вот так и решил для себя - только б/у. Шиповка вообще никак не интересует. Никогда зимой не ездил на шипах и не вижу надобности.

мне жалко тебя раз живешь по такому принципу,надеюсь хоть не доедаеш за людьми в кафешках ,какая нафиг разница все равно же еда, ну и что что надкусанная зато свежая

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEMA

мне жалко тебя раз живешь по такому принципу,надеюсь хоть не доедаеш за людьми в кафешках ,какая нафиг разница все равно же еда, ну и что что надкусанная зато свежая

Между "что что", ставится запятая, тогда смысл во фразе появится. А в слове "доедаеш" в конце "Ь". А, да, после слова "надкусанная" тоже запятая...

 

P.S. Богатому - телята, а бедному - ребята ;)

Изменено пользователем TEMA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

А какая нокиан? Hakka C2 или SC?

 

С2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ездил 90 тыс летом  с Мишленом  на 195 на передке , заменил его Нокиа на 195  - показалось сильно мягче и курсовая устойчивость похуже, но не КАМА евро конечно)).

В начале декабря переобулся в новый Гиславед (зима 185) - как в кроссовки переобулся из кирзачей после Нокиа! Мягко проходит всю мелочь, очень комфортно и вроде не сильно плавает передок...

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Гиславед 195 вторую зиму ношу.отлично.доволен.хотя бывают случаи на 4й год могут травить по шипам.

Изменено пользователем Gaz865

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

С2

 

Катаю C2 185/75, пробег 70 тыс, индикатор 5. На 60 тысячах решил развернуть, чутка подъело край. 100 тыс. выходит, может даже 120. По наблюдению на 2-х машинах в городе стирается быстрее, чем на трассе. Брал по 3700-3800, если будет такая же цена, возьму еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

в помойке не нашел-значит сюда:снял с задка резину в сборе и поставил такое-же без камер и балансировки...новая китайка и диски усиленные б.у-сразу стало "бить в педаль тормоза",в накате нет претензий,на "станке" не проверял(диски типа гудвилл..или подешевле),гайки закручены норм

до этого завод стоял тож с китайкой не било...тоже без балансировки,у кого не спрашивал-НЕТ ОТВЕТА!!!(может у кого такое было?

с тормозами ничего не делал,тока колеса перекинул...а было так хорошо...(((тему не стал мутить-скажите ГУРУ- в чем вопрос?

если есть наводящие вопросы-отвечу

Было такое.При чем на новой машине.Заводскую сажу снял с дисками и продал.Купил усиленные диски,типа Гудвил.Резину новую.И началось адское биение имено тормозной педали.Когда просто едешь,все пучком.Переменял все что можно в тормозной системе,биение не пропадало.Решил сменить диски.О ЧУДО ! Пропало биение.Я писал об этом на форуме.Один доблестный модер мне да же за это предупрежбение влепил.Типа не пиши чушь,такого не может быть.На Драйв 2 на моей странице сохранился отчет об этом.Но выкладывать не буду,т.к. влепят опят предупреждение,за рекламу своей страницы.Могу в личку отправить.

Забыл добавить-на первых дисках со временем биение пропадало, но стоило их снять со ступицы и поставить назад,да же по старым местам,биение при торможении вновь появлялось.Это не поддается логике,но это так.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Было такое.При чем на новой машине.Заводскую сажу снял с дисками и продал.Купил усиленные диски,типа Гудвил.Резину новую.И началось адское биение имено тормозной педали.Когда просто едешь,все пучком.Переменял все что можно в тормозной системе,биение не пропадало.Решил сменить диски.О ЧУДО ! Пропало биение.Я писал об этом на форуме.Один доблестный модер мне да же за это предупрежбение влепил.Типа не пиши чушь,такого не может быть.На Драйв 2 на моей странице сохранился отчет об этом.Но выкладывать не буду,т.к. влепят опят предупреждение,за рекламу своей страницы.Могу в личку отправить.

Забыл добавить-на первых дисках со временем биение пропадало, но стоило их снять со ступицы и поставить назад,да же по старым местам,биение при торможении вновь появлялось.Это не поддается логике,но это так.

в основном слышу "ответы"-может барабан тормозной "свалился",каюсь-когда менял не посмотрел...торопился(болтасики должны стоять 3шт. на колесо...(отдавал в сервис исключили колдун и ручник сделали)

это нонсенс какой-то,12 лет на газели-ПЕРВЫЙ РАЗ такое!(не могу понять где бьет!!!перед или зад(внакат и на скорости на всех режимах

с передком понятно:гура нет-сразу по рулю бить будет(колеса 30тыр. прошли)такого нет,значит зад...там стояло пару дисков кривых-что не повлияло на износ покрышек-протектор на всех 4-х одинаковый,на одной где винтом диск малость "обочину" сьело...70 тыр.,один диск яйцом(еще завод)чуть подпалил что "на вершине" ушел протектор-некритично..главное не было "в тормоза"!!!!была вибрация в накате после 90 и то не всегда...так сказать местами,то есть-то нет(без балансировки..камеры)может мне "идти" в "тормозную систему" и бьет в педаль?

пы-сы: отпишусь когда найду причину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

в помойке не нашел-значит сюда:снял с задка резину в сборе и поставил такое-же без камер и балансировки...новая китайка и диски усиленные б.у-сразу стало "бить в педаль тормоза",в накате нет претензий,на "станке" не проверял(диски типа гудвилл..или подешевле),гайки закручены норм

до этого завод стоял тож с китайкой не било...тоже без балансировки,у кого не спрашивал-НЕТ ОТВЕТА!!!(может у кого такое было?

с тормозами ничего не делал,тока колеса перекинул...а было так хорошо...(((тему не стал мутить-скажите ГУРУ- в чем вопрос?

если есть наводящие вопросы-отвечу

А может просто попробовать отбалансировать для начала.Вдруг поможет.

P.S.В своё время тоже столкнулся с бьющей педалью. Виновником был левый суппорт(заклинил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А может просто попробовать отбалансировать для начала.Вдруг поможет.

P.S.В своё время тоже столкнулся с бьющей педалью. Виновником был левый суппорт(заклинил)

Разбалансированное колесо бьет при движении.А у него при движении все хорошо.Бьет только при торможеннии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

Разбалансированное колесо бьет при движении.А у него при движении все хорошо.Бьет только при торможеннии.

Ну тогда копать в сторону барабанов,цилиндров,суппортов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Ну тогда копать в сторону барабанов,цилиндров,суппортов

дак тока что сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

дак тока что сказали.

Ну так домкрать зад поочерёдно раскручивай и тормози

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...