Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Колеса, покрышки

Рекомендуемые сообщения

Fevral

сам склоняюсь к Triangle TR652. по цене потяну,  + грузоподъемность  повыше.

кто катает такие, как ходят?  70т.км  проезжают  с  стабильной  загрузкой  1500кг  и  выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кент

3000р - это алтайская - деньги на ветер. Ищи кировскую

Не сказал бы...Кировская отходила 110 тысяч. Купил Алтай, потому что стоит 2000 против 3500 Кирова... двадцатку проехал все ок. Разницы вообще не заметил на дороге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

стояли летом Matador MPS-330 .на зиму тож матадор взял. вожу 1500.очень редко 2т. и то не далеко. пока полёт норм..счас на лето тож два колёсика надо..на передок.чтоб вся одинаковая была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Toyo H08 195 R14C 106/104S - 4шт. 17 500руб. с доставкой в город.

Кто за неё, что знает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Toyo H08 195 R14C 106/104S - 4шт. 17 500руб. с доставкой в город.

Кто за неё, что знает ?

Маловата будет Изменено пользователем Slavyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Спасибо, вовремя тормознул.

На самом деле хочу взять :

TOYO H08 (TYH08) 185/75 R16 104/102S - 1шт. 4 037руб. х 4шт. =16148 + доставка 900руб. =17048 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

на Японках никто не ездит?

Toyo H08 195/75 R16C 107/105S

4317р. х 4 = 17268

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

ну похвалитесь резиной, которая больше сотки с перегрузами ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад 36 регион

ну похвалитесь резиной, которая больше сотки с перегрузами ходит.

Мишлен.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Влад 36 регион,С2 или SC ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

по пробегу еще слишком мало.
но РоадСтоун  щас стоит. 4атм.  при загрузке  1800-2200  совсем не прожимается. стоит будто пустая.
зимний  Кордиант все ж слабее  на боковину видимо  , при такой  загрузке было видно что машина груженая 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Предлагают резину на передок лендсайл.за 3500колесо..что это за резина и как ходит?.и вообще что лучше.дуиаю вообще Каму 301взять.просто машинку собираюсь продавать.но не знаю когда и через сколько купят.надо чтоб резина не дорогая была но и чермет ставить не хочу самому на ней пока работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Federiko

Вот прикинул если Пирелли карриер помогает экономить бензин,то вот что получается: если газель на Пирелли скушает хотябы на 200 мл бензина меньше на 100км, то на 1000км экономия 2л, а на 100000км экономия 200л бенза по 37 за литр это 7400рублей. Один балон Пирелли=4805р, один триангл646=3330р а если на Пирелли расход на 100км меньше не на 200мл, а на

литр, получаем 10л с каждой тысячи пробега, это со ста тысяч км 1000литров бензина=37000рублей. Вот и по думаешь какую резину покупать!

Из всей резины на которой ездил ( а это - к156, баргузин, амтел, к301, бонтайр 228, белшинка Би-522, кордиант, воронежская какая-то была), заметил что у кордианта расход меньше чем у остальных где-то на 1-2 литра на сотню, а у белшинки больше где-то на 2 литра. Но белшинка мягче идет и зимой как на липучке едешь, даже шипы не нужны, а кордиант жесткий и зимнюю дорогу плохо держит. Самая оптимальная резина которую юзал считаю была баргузин и амтел к-170 и по расходу и по цене и зимой приемлемо себя вела.

Теперь вопрос к знатокам как обстоят дела с расходом у

 

Triangle Group TR646 185/75 R16

и у

 

Matador MPS 125 Variant All Weather 185/75 R16 104R   ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Federiko

Заводской кордиант отходил на одной машине уже 100 000 км. и еще думаю 5-10 тыс. протянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Теперь вопрос к знатокам как обстоят дела с расходом у

 

Triangle Group TR646 185/75 R16

что на Tigar,что на Triangle разницы никакой,другие "тапки" не юзал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

какую японскую резину(размеры) поставить на мою газель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

на ту,что хватит денег  :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Federiko

Подскажите пожалуйста какая резина лучше кто юзал, из этих

 

Автомобильная шина Triangle Group TR646 185/75 R16 104/102Q  цена 3100 р.

или

Matador MPS 125 Variant All Weather 185/75 R16 104R цена 3500 р.

 

Не могу выбрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Подскажите пожалуйста какая резина лучше кто юзал, из этих

 

Автомобильная шина Triangle Group TR646 185/75 R16 104/102Q  цена 3100 р.

или

Matador MPS 125 Variant All Weather 185/75 R16 104R цена 3500 р.

 

Не могу выбрать.

Пробовал оба

Смотря для чего берешь.. как всесезонку или на лето?

 

Первый вариант на передке жрать будет, на задке зимой проходимость будет хорошая

Второй вариант по шумности будет комфортнее первого, и больше для лета она, зимой тяжко придётся.

 

Сейчас сзади стоит матадор на 185, на передке корейский NEXEN на 195

И комплект зимней гиславед

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Мне показалось что у Матадора 125 го, износостойкость хорошая, так вроде норм. резина. Но зимой никакая, хотя и написано на не M+S.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Federiko

Пробовал оба

Смотря для чего берешь.. как всесезонку или на лето?

 

Первый вариант на передке жрать будет, на задке зимой проходимость будет хорошая

Второй вариант по шумности будет комфортнее первого, и больше для лета она, зимой тяжко придётся.

 

Сейчас сзади стоит матадор на 185, на передке корейский NEXEN на 195

И комплект зимней гиславед

Хочу как всесезонку использовать. А триангл груз хорошо держит? Крепкий?

Гружу по 2,5 тонны иногда даже чуть больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Хочу как всесезонку использовать. А триангл груз хорошо держит? Крепкий?

Гружу по 2,5 тонны иногда даже чуть больше.

 

Триангл это КИТАЙ. Выдержит или нет это лотерея, а на кону жизнь !

Качество у них не постоянное. У меня комплект китайский гудрайт через 1тыс км трещинами пошёл прям по канавкам. Ладно хоть грузы тяжелые не таскаю. Порожняком в основном. Тысяч 80 я на них прошёл, износ был около 50-60%, ещё и продать их получилось

И с китаем завязал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

И с китаем завязал.

и с чем развязал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

и с чем развязал?

Выше писал..

Сейчас сзади стоит матадор на 185, на передке корейский NEXEN на 195

И комплект зимней гиславед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

если грузишь по 2.5т  то лучше смотреть на 195\75 р16

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...