Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Колеса, покрышки

Рекомендуемые сообщения

Slavyan

@serushok у меня матадор 125 195/75. Второй комплект уже на задней оси. Для лета хорошая резина, для зимы не очень. Перегруз хорошо держит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALERA58REGION
18 часов назад, serushok сказал:

Парни, кто-нибудь катает Matador MPS 125 Variant? Отпишитесь плиз, стОит брать? И ещё интересно мнение о зимней Белшине Бравадо.

Хорошая резина,держит перегруз и ходит у меня 2 -3 летних сезона.На зиму не стал бы ее ставить.Хотя есть кто ездит на ней и зимой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
В 24.07.2023 в 11:12, VALERA58REGION сказал:

держит перегруз

У меня не держит. Хватало на 60 тысяч хоть производства Словакия,хоть производства Россия,хоть 195,хоть 185. Все идут винтом! Под протектором рвет корд. Больше наверно кроме российской резины такого не у кого не встречал.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@газель2005 это ты про матадор? У меня не было с ним проблем. Вожу бывает по 3 тонны, но не постоянно, а где то треть пробега. Сосед на 185 и до 4 тонн возит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
6 часов назад, Slavyan сказал:

@газель2005 это ты про матадор? У меня не было с ним проблем. Вожу бывает по 3 тонны, но не постоянно, а где то треть пробега. Сосед на 185 и до 4 тонн возит

Аналогично,катаю второй комплект 185 на задней оси.Проблем нет,гружу хорошо.У нас мебельщики почти все на матадоре ездят,ни разу не слышал плохого об них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Slavyan да про variant 125. Семь тон на одной машине и шесть с половиной тон на другой полная масса постоянно. 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
10 часов назад, газель2005 сказал:

У меня не держит. Хватало на 60 тысяч хоть производства Словакия,хоть производства Россия,хоть 195,хоть 185. Все идут винтом! Под протектором рвет корд. Больше наверно кроме российской резины такого не у кого не встречал.

205 размер бери и все будет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
13 часов назад, Alex030569 сказал:

205 размер бери и все будет хорошо.

Не нужен никакой матадор. Уже два комплекта на заде ёкогамы искатал и щас китайцев поставил.Матадора две штуки на переде остались.Один все тоже пошел горбом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
6 часов назад, газель2005 сказал:

Не нужен никакой матадор. Уже два комплекта на заде ёкогамы искатал и щас китайцев поставил.Матадора две штуки на переде остались.Один все тоже пошел горбом.

Я не про матадор,я про размер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Вообще не понимаю, как можно говорить, плохая резина или хорошая, если грузить машину в два раза больше положенного.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
22 минуты назад, Vovchikk сказал:

Вообще не понимаю, как можно говорить, плохая резина или хорошая, если грузить машину в два раза больше положенного.

А при чем тут резина? Ее технические показатели не превышаются.У меня например индекс нагрузки получается около 7 тонн если сложить все колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@Alex030569 На стандартной резине МАКСИМАЛЬНАЯ нагрузка 925кг. У тебя что, восемь колёс. Даже если шире и нагрузка разрешённая выше, всё равно это максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 минуту назад, Vovchikk сказал:

@Alex030569 На стандартной резине МАКСИМАЛЬНАЯ нагрузка 925кг. У тебя что, восемь колёс. Даже если шире и нагрузка разрешённая выше, всё равно это максимум.

Считай индекс нагрузки правильно и вопросы отпадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
4 часа назад, Alex030569 сказал:

я про размер)

Бензинки по раскисшему грунту не тянет их на низших передачах.Уже со 195 заметна разница. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Мне кажется, что 205 сзади на спарке будут тереться друг о друга. Я много лет пользовал 195-тые вкруг, теперь перешёл на родной 185-тый размер, до 2-х тонн держит легко, а больше мне и не надо. На первой Газели у меня вообще стояли 175-тые вроде с завода, забыл марку уже, так те все полопались, не держали нагрузку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, газель2005 сказал:

Бензинки по раскисшему грунту не тянет их на низших передачах.Уже со 195 заметна разница. 

Если тоннажник,то редуктор надо тяговый однозначно на бензинку.

1 час назад, Олег Ф. сказал:

Мне кажется

Кажется.Ничего не перетирается,езжу не один год 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Ну не знаю, на 195-тых то зазор маленький совсем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
1 час назад, Alex030569 сказал:

то редуктор надо тяговый однозначно на бензинку.

Не нужен. По трассе ползать 75 км/ч  пустым ужас. Кпп надо спринтер 711.660.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Если у кого мотор 405, или 406, то с редуктором 5,125 можно нормально ездить, и тяга будет, и 90-100 можно держать легко, они оборотистые эти двигатели, вот с УМЗ действительно такой редуктор не в тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
10 часов назад, Alex030569 сказал:

Считай индекс нагрузки правильно и вопросы отпадут.

Научи, может я действительно что-то не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, Vovchikk сказал:

Научи, может я действительно что-то не понимаю.

Размер 205/75 R16C. Индекс нагрузки 113/111 (до 1150/1090 кг). Нагрузка на 4 колеса до 4600/4360 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Т.е. 6900/6540 на 6 колес? Простая арифметика , тара 3000+ 3000=6000 это все по минимуму для "хомячков", и получается даже по минимуму 205 (!!!) резина на пределе..!!!

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
47 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Т.е. 6900/6540 на 6 колес? Простая арифметика , тара 3000+ 3000=6000 это все по минимуму для "хомячков", и получается даже по минимуму 205 (!!!) резина на пределе..!!!

На каком пределе? Ходит она за 100 тыс км.Разве может резина столько пройти на пределе?

И почему у вас в мозгах отложилось,что если машина берет три тонны,то это постоянно? Я вожу до трёх тонн,но три тонны бывает может раза два,три заказа в месяц,с пробегом тысячу км максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@Alex030569 Видел и те что постоянно по 4т грузят, много чего видел и даже 5т видел...))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
9 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

@Alex030569 Видел и те что постоянно по 4т грузят, много чего видел и даже 5т видел...))))

 

Ему верить не льзя, обманывает..

Много раз ловил его, а щас читаю но всерьез не воспринимаю.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...