Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den47

Вопросы по двигателю УМЗ-4216

Рекомендуемые сообщения

aleks.diakonoff

Здравствуйте! Прошу разяснить что за ПО М124152GJ294061стоит на МИКАС 12.3  машина июль 2013г. выпуска. На ходу дергается после остановки на холостых начинает троить, официалы только разводят руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sprehen Zidoevich

Это одна из последних версий. А что можно сделать/проверить самому - нормально отрегулировать клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks.diakonoff

Это одна из последних версий. А что можно сделать/проверить самому - нормально отрегулировать клапана.

Там гидрокомпинсаторы стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

Здравствуйте! Прошу разяснить что за ПО М124152GJ294061стоит на МИКАС 12.3  машина июль 2013г. выпуска. На ходу дергается после остановки на холостых начинает троить, официалы только разводят руками.

Это последняя прошивка на полноприводные Газели Бизнес с УМЗ Евро-4. У нас таких проблем выявлено не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Ну а как движок с гидриками,когда не дёргается,то лучше,чище работает.А в сравнении с 405-м?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

при работе двигателя на ХХ обороты двигателя около 1100-1300 в мин. Иногда поднимаются до 1500 об/мин.  Параметры двигателя по диагностике все в норме. подозрение на подсос воздуха в впускной системе. "Проливание" на работающем двигателе результатов не дала.

Как проверить быстро подсос воздуха в впускном тракте

-снимаем резиновый патрубок со стороны металлической вставки  воздушного фильтра;

-запускаем двигатель и выводим обороты чуть выше средних;

-не понижая оборотов двигателя ладонью закрываем отверстие на металлической трубе до полной остановки двигателя;

- после остановки двигателя слушаем где шипит, т.е. подсос воздуха;

если ладонь отпустило сразу то ищем подсос воздуха, если ладонь какое-то время остается присосанной к трубе, значит подсос воздуха во впускном тракте отсутствует.

   У меня в данном случае ладонь была слишком долго присосана,что  говорит о очень большой герметичности, и только после открытия дроссельной заслонки ладонь отпустило.

В итоге: подсос воздуха шел во впускной коллектор через тонкий шланг отсоса картерных газов на ХХ. После открытия дроселя, ладонь сразу "отпустило" В чем причина такого , разобраться не смог, хотя, если по теории, то воздух легче сосать по наименьшему сопротивлению. В данном случае, тонкий шланг через тройник отсасывает картерные газы из-за дроссельного пространства, а не из картера двигателя. Не забываем, что на выходе из картера стоит клапан, который создает подпор и немного избыточное давление в блоке двигателя. Разорка и промывка клапана отсоса картерных газов ни чего не дала.

Что было сделано: просто заглушен канал отсоса картерных газов по ХХ. Т.е в данном двигателе отсос картерных газов стал работать через большой шланг и через РХХ. Естественно обороты двигателя сразу пришли в норму.

 Завтра придет еще одна газель с таким же синдромом неисправности. Тоже газель бизнес. На ней по словам клиента, были поменяны  все датчики, даже пробовали ставить другой ЭБУ. Результата ноль.

 

Вопрос к представителям ГАЗа: "что  в данной ситуации необходимо сделать, что бы двигатель начал работать правильно работать"? 

Изменено пользователем ded
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Убрать все подсосы, перепрошить под е0, програмно отрубить дк, днд, клапан адсб и будет хх идеальный, себе так сделал, на холостых движок как вкопанный.Только ГАЗу низя так делать, нормы е4 еп-тить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Убрать все подсосы, перепрошить под е0, програмно отрубить дк, днд, клапан адсб и будет хх идеальный, себе так сделал, на холостых движок как вкопанный.Только ГАЗу низя так делать, нормы е4 еп-тить!

и чем тогда регулировать топливо? Необходимо хотя бы один ДК оставлять. Это на микас 7.1 можно было так делать, т.к. там есть такие параметры, как коррекция СО. Вы тему читали, там нет подсоса по впуску, там идет переток воздуха через канал отсоса картерных газов на ХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded

подниму тему, хочу ответа от представителей завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Уважаемый ded, я же вам еще в личке отвечал - такие вопросы задаются по форме из шапки ветки, с ВИНом, контактом, СТО и датой обращения. Сам я не моторист, фантазировать на эту тему не буду. 

Заполните форму, я отправлю спецам и попробую получить ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


такие вопросы задаются по форме из шапки ветки, с ВИНом, контактом, СТО и датой обращения.
VorobyevDA, вообще то Дед сам себе СТО,он один из тех не совсем многих представителей сообщества газелистов кто не перевозчик,а именно ремонтник,то есть сам работает по ремонту и диагностике авто Вашей марки.

вин и прочее конечно можно дать не по одной машине,но вот толку то?если после обращения на специализированные СТО многие владельцы авто ищут мастеров на стороне,так как там кроме как скинуть ошибки и заявить что топлива у вас плохое ни чего по сути не делают.

к стати вины,даты и прочее скидывал не раз,но только вот владельцы авто говорят я туда больше не поеду. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Уважаемый ded, я же вам еще в личке отвечал - такие вопросы задаются по форме из шапки ветки, с ВИНом, контактом, СТО и датой обращения. Сам я не моторист, фантазировать на эту тему не буду. 

Заполните форму, я отправлю спецам и попробую получить ответ.

Вот и поговорили. Уважаемый Дмитрий А.,, как вам уже написал Олег Crady, я действительно занимаюсь профессионально ремонтом продукцией вашего завода. По мере того, как выявляются недоделки или сказать так"косяки" вашей продукции, стараемся найти правильное решение и помочь вашему заводу устранить тот или иной недостаток. К большому сожалению на автомобилях марки Газель, их больше чем надо. Я прочитал ваш ответ в личке и переместил тему, как вы указали, но я не могу указать ВИН данного авто и прочие данные, хотя если очень надо, то могу. Но меня терзает вопрос: "скажите, а для чего это? Или это очень важная деталь, как ВИН, Ф,И,О,  и прочие данные?" Дело в том, что ваши дилерские автосалоны вообще не работают. И если вопрос касается гарантийного случая, то главная задача менеджера, это весь заводской брак (гарантийный случай) списать на владельца авто и его не правильную эксплуатацию автомобиля. Даже вплоть до того, кто разрешал вставлять в диагностическую колодку не сертифицированный сканер. Вопрос мой в теме абсолютно другой, я нашел неисправность в работе двигателя, это не в программе, не в самом железе мотора, это какой-то конструкторский  пробел, может быть. И я хотел выяснить или указать хотя бы в чем причина. Вы почитайте, что пишут на форуме про тот же ХХ на 4216. Многие просто берут и глушат этот шланг отсоса картерных газов по ХХ. НО дело то не в том,  что бы заглушить этот шланг, а я просил ваших конструкторов выяснить причину, или хотя бы указать, через Вас, что я не правильно сделал. Вообще-то если все начнут перешивать блоки ЭБУ, отключать все ДК, глушить половину шлангов, как не нужные и мешающие работе двигателя, то напрашивается вопрос: Для чего вы тогда изобретаете велосипед с нормами Е-3 и  Е-4? С Кореей совместно доработали 4216 и поставили себе большой жирный плюс. Там то тоже Е-4 двигатель. Который работать будет точно также, как тот, который вы ставите сейчас на конвейере. Все неисправности потихоньку перекочуют на новый двигатель? 

 Неужели уважаемый Дмитрий А., вам трудно скопировать мое сообщение и переслать его конструкторам?

Я стараюсь не афишировать и не тревожить газелистов с форума  понапрасну, они и так как растревоженный улик с пчелами. Вы сами читаете на Форуме их недовольства в ваш адрес. Я хотел узнать проблему по тихому. А Вы мне: заполните 6 начальных пунктов. Вы понимаете, не хотят владельцы новых автомобилей вставать на гарантийное обслуживание, по одной простой причине; обслуживающий персонал ваших дилерских центров набран полностью из некомпетентных людей. Как говориться: людей набранных по объявлению с забора. Как ни больно вам это слышать, но это так.

И в доказательство мною сказанного   выше прилагаю Вам все как вы просили согласно первых 6 пунктов заполнения. Я это письмо писал Чупрову в личку, еще не зная, что он передал Вам свое дело на нашем Форуме. Дабы не дискредитировать авторитет ваших дилерских центров по гарантийному обслуживанию. Теперь я это письмо выкладываю Вам на Форуме и Вам решать дальнейшую судьбу ваших специалистов в автосалонах.

 Доброго дня Александр.

Ко мне обратился клиент с жалобой на неровную работу двигателя. Был в Вашем дилерском центре, который расположен по адресу: г. Нижний Тагил, ул Индустриальная, д. 21. "ТАГАЗ"

Работники салона неисправность не нашли, зато было рекомендовано: поменять свечи, поменять катушку зажигания, в итоге поменять компьютер, а лучше перепрошить за деньги клиента.  И дали адрес, где работает человек, который правит сам прошивки, после чего двигатель не работает долго, были такие случаи и не раз. У него нет ни лицензии, ни опыта работы. Для этого человека, главное "перепрошить" блок ЭБУ при этом отключить по возможности все, что можно отключить, лишь бы работал двигатель. 

В итоге оказалось: после  вмешательства работников дилерского центра, перепутаны ВВ провода первого цилиндра со вторым и появлялась  ошибка пропуски зажигания по 2 и 1 цилиндру. 

Высылаю для общения данные клиента: Колесников Александр Николаевич, тел. 89122228811, 89126893460

данные на автомобиль: модель 172442,  VIN Z7417244B0007486? Модель двигателя 421600 двигатель № В0800853,

шасси 330232В0729727 кузов  330230В01355005. 

Пробег автомобиля по ЭБУ 16623км.

 

 С ув. Владимир.

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Владимир, давайте по порядку:

 


скажите, а для чего это? Или это очень важная деталь, как ВИН, Ф,И,О,  и прочие данные?

Хотя форму с данными придумал не я, но я с ней полностью согласен, потому что она нужна для:

1. Идентификации авто (год выпуска, используемые комплектующие и т.д.). Я думаю что вы, как ремонтник, первый вопрос который задаете новому Клиенту - какой у Вас автомобиль? Год выпуска? и т.д.

2. Контакт нужен для: уточнения деталей исполнителями запроса, приглашения Клиента на СТО и т.д.

Без формы ваш запрос обречен на неуспех, мне на него тупо могут ничего не ответить по формальному признаку

 


ваши дилерские автосалоны вообще не работают. И если вопрос касается гарантийного случая, то главная задача менеджера, это весь заводской брак (гарантийный случай) списать на владельца авто и его не правильную эксплуатацию автомобиля. обслуживающий персонал ваших дилерских центров набран полностью из некомпетентных людей. Как говориться: людей набранных по объявлению с забора.

Поскольку я вам (модератору!) здесь пока еще не указ, могу только попросить - давайте без оскорблений и лишнего флуда. Эмоции понятны, я сам часто общаюсь с недовольными клиентами наших СТО. С довольными - не общаюсь, они вопросов заводу не задают :)

 

Итого: данные по форме вижу, запрос пошел по этапу. 

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

VorobyevDA,Поверьте Дмитрий, я ни в коем разе не хотел обидеть ни вас, ни  завод ГАЗ. Просто очень обидно, что дилерские центры так работают. Ведь в первую очередь ложится большее негативное пятно на завод-производитель. Если я Вас чем-то обидел, то искренне прошу меня извинить.  Видит Бог, я не хотел Вас обидеть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

ded, мир-дружба-жевачка! Ждем ответов от спецов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

VorobyevDA, ОК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ded, Газелей с мотором УМЗ евро 3 и микас 12,3( электродроссель) касается эта проблема? Вроде у меня нет тонкого шланга картерных газов.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

ded

Владимир, получен вот такой ответ от инженеров:

 

Проблема повышенных оборотов ХХ на авт. ГАЗель с дв. УМЗ-4216 может быть связана как с подсосом воздуха, так и с залипанием регулятора холостого хода из-за загрязнения картерными газами. Попытка заглушить «канал отсоса картерных газов по ХХ», приводящая к нормализации оборотов ХХ, может указывать как раз на неисправный РХХ. Необходимо проверить его состояние, при необходимости промыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ded

Владимир, получен вот такой ответ от инженеров:

 

Проблема повышенных оборотов ХХ на авт. ГАЗель с дв. УМЗ-4216 может быть связана как с подсосом воздуха, так и с залипанием регулятора холостого хода из-за загрязнения картерными газами. Попытка заглушить «канал отсоса картерных газов по ХХ», приводящая к нормализации оборотов ХХ, может указывать как раз на неисправный РХХ. Необходимо проверить его состояние, при необходимости промыть.

Дим..извини конечно,но если так сдерживая эмоции..на заводе нас что совсем идиотами считают?про промывку РХХ в курсе,чистим,блестит как у кота одно место.но ситуация то от этого не меняется.подсос проверяется с газоанализатором,мало того используется то оборудование которое дилеры просто не желают пользовать.

в добавок Володя чётко указывал -подсосов нет, РХХ явно проверил и не на раз.

К стати вопрос тогда Вашим инженерам,а почему тогда дилеры для нормализации работы двигателя ЗАУЖАЮТ проходное сечение малой ветви вентиляции картера? к стати ЭТО описано на форуме тут.сделано именно дилерами в НиНО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

ded

Владимир, получен вот такой ответ от инженеров:

 

Проблема повышенных оборотов ХХ на авт. ГАЗель с дв. УМЗ-4216 может быть связана как с подсосом воздуха, так и с залипанием регулятора холостого хода из-за загрязнения картерными газами. Попытка заглушить «канал отсоса картерных газов по ХХ», приводящая к нормализации оборотов ХХ, может указывать как раз на неисправный РХХ. Необходимо проверить его состо, что яние, при необходимости промыть.

Спасибо большое, Дмитрий, за ваш ответ и за то что вы потревожили ваших инженеров. Примерно я такой ответ и ожидал. Дело в том, что РХХ полностью исправный  и чистый, даже был поменян на новый. При диагностике, я РХХ с компьютера полностью закрывал, т.е. ноль шагов. Тогда обороты ХХ приходили в норму. Я же в своем посту написал, что подсос воздуха идет как раз через шланг отсоса картерных газов на ХХ. Ну да пусть, придется самим искать причину и решения данного "косяка". К сожалению, не хотят конструктора хорошо работать. 

Просто надо, по моему мнению, отверстие (канал отсоса картерных газов) ХХ за дросселировать примерно до Ф1,5 -2,5мм и все должно придти в норму.  

 Будет машина следующая, поэкспериментируем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Спасибо большое, Дмитрий, за ваш ответ и за то что вы потревожили ваших инженеров. Примерно я такой ответ и ожидал. Дело в том, что РХХ полностью исправный  и чистый, даже был поменян на новый. При диагностике, я РХХ с компьютера полностью закрывал, т.е. ноль шагов. Тогда обороты ХХ приходили в норму. Я же в своем посту написал, что подсос воздуха идет как раз через шланг отсоса картерных газов на ХХ. Ну да пусть, придется самим искать причину и решения данного "косяка". К сожалению, не хотят конструктора хорошо работать. 

Просто надо, по моему мнению, отверстие (канал отсоса картерных газов) ХХ за дросселировать примерно до Ф1,5 -2,5мм и все должно придти в норму.  

 Будет машина следующая, поэкспериментируем. 

володя привет ,вот про отверстие ветви малой ,все умз которые были у меня все были именно так и переделаны я всегда на них занижаю проходное сечение до2 мм тогда холостой ход стабиьнее становится ,попробуй сам ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

володя привет ,вот про отверстие ветви малой ,все умз которые были у меня все были именно так и переделаны я всегда на них занижаю проходное сечение до2 мм тогда холостой ход стабиьнее становится ,попробуй сам ,,

Добрый вечер Антон. Все правильно, слишком большая перетока воздуха получается. Я хотел обратить внимание конструкторов на этот факт, но у нас все как всегда. Конструктора впереди  планеты всей, а мы все для них "чайники". Которые ни чего не мыслят в технике, а только ее гробят.

У каждого свое мнение, и не гоже его навязывать другим.

Давай не будем флудить в этой теме,а то нас забанят. Будем соблюдать правила нашего Форума 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Дим..извини конечно,но если так сдерживая эмоции..на заводе нас что совсем идиотами считают?про промывку РХХ в курсе,чистим,блестит как у кота одно место.

На заводе не знают, насколько компетентный специалист обращается с вопросом. И отвечают по последовательности. Про проверенный РХХ сказано не было - был получен ответ что сначала надо проверить РХХ. Или вы ждали развернутого ответа с описанием всех возможных вариантов развития событий?

 

 

Отправлено Вчера, 18:57 мамонт 74 сказал(а) 30 Окт 2013 - 18:42: володя привет ,вот про отверстие ветви малой ,все умз которые были у меня все были именно так и переделаны я всегда на них занижаю проходное сечение до2 мм тогда холостой ход стабиьнее становится ,попробуй сам ,, Добрый вечер Антон. Все правильно, слишком большая перетока воздуха получается. Я хотел обратить внимание конструкторов на этот факт, но у нас все как всегда.

Т.е. это уже найденное решение проблемы и вы о нем знали изначально? Может быть тогда вопрос вот так нужно было ставить: есть проблема такая-то, мы нашли решение такое-то. Мы сделали правильно или можно было сделать еще проще, дешевле и лучше?

 

Вот поэтому "лечить по фотографии" - бесполезное занятие. Но - нервы у меня железные есичо, и раз уж я в эту тему ввязался, не переломлюсь еще раз вопрос инженерам отослать. Вот только результат боюсь вас опять не устроит... И еще, последнее китайское - определитесь что мы тут делаем - флудим и грязью завод поливаем, или решаем конкретные вопросы и конкретные проблемы.

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

Т.е. это уже найденное решение проблемы и вы о нем знали изначально? Может быть тогда вопрос вот так нужно было ставить: есть проблема такая-то, мы нашли решение такое-то. Мы сделали правильно или можно было сделать еще проще, дешевле и лучше?

 

 

если у меня возникает вопрос- проблема, то к моему сожалению, мозг не отключается и ищет решение вопроса. Как вариант задросселировать отверстие канала ХХ возникло позже, после написания. Мою мысль  подтвердили другие члены Клуба, которые уже опробовали данное решение. Вот и весь расклад. В остальном, я скромно промолчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вышла новая заводская прошивка для авто с Микас 12.3 ( 62 версия) , устраняющая проблему с перебоями в работе двигателя УМЗ . 

Имею ли я право на бесплатное обновление ПО на авто 2012 года выпуска , если ТО проводились своими силами без отметок в сервисной книге? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...