Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den47

Вопросы по двигателю УМЗ-4216

Рекомендуемые сообщения

spasatel-77

VorobyevDA,  Дмитрий , в субботу в чате возник маленький спор о гидрокомпенсаторах на УМЗ-4216, Евро-4, хотел услышать ответ от завода: на бензиновые версии ставят гидрики это мы все поняли, а как обстоят дела с версиями с заводским газом(обе версии интересны) ,на них то же гидрики или остались регулировочные болты с коромыслами??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA

 

 


VorobyevDA,  Дмитрий , в субботу в чате возник маленький спор о гидрокомпенсаторах на УМЗ-4216, Евро-4, хотел услышать ответ от завода: на бензиновые версии ставят гидрики это мы все поняли, а как обстоят дела с версиями с заводским газом(обе версии интересны) ,на них то же гидрики или остались регулировочные болты с коромыслами??

На данный момент все УМЗ идут с гидрокомпенсаторами, в т.ч. и на автомобилях с ГБО. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

vanya 3302-02

См. шапку ветки:

Правила Раздела В Данном разделе задаются вопросы представителям Группы «ГАЗ», о покупке и обслуживанию автомобиля ГАЗ, обсуждение вопросов другими участниками клуба рассчитывается как флуд и нарушение правил клуба.

Если клиент хочет задать вопрос, сообщить о своей проблеме, попросить помощи в ускорении ремонта на СТО и т.д., он должен сразу же предоставить следующую информацию:
1. Город.
2. Сервисное предприятие\дилер
3. ФИО клиента
4. Контактный телефон
5. VIN автомобиля. (желательно, оригинальный - который начинается с X96. )
6. Дата продажи\обращения
7. Описание проблемы

Самостоятельно идентифицировать клиентов, разбираться и отвечать анонимам не будем в связи с тем, что это занимает много времени... 

 

Если автомобиль на гарантии, велкам сюда: https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/11091-garantiinoe-obsluzhivanie/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Вопрос ,если установить новый мотор умз ЕВРО-4 и с моего старого евро- 3 обр 2009 года оставить впуск дроссель, проводку,мозги  и еще чтото ,будет ли правильно Функционировать этот мотор??? Там ведь как я знаю форсунки нового образца ,не как у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вопрос ,если установить новый мотор умз ЕВРО-4 и с моего старого евро- 3 обр 2009 года оставить впуск дроссель, проводку,мозги и еще чтото ,будет ли правильно Функционировать этот мотор???
всю систему управления свою вешаешь.с рессивером под заслонку старую и ездишь.железо практически не менялось.так что очень даже будет мотор работать.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Ivan Rogozin,

Вопрос сложный, боюсь на форуме его не решить. Если вы предоставите хотя бы номера двигателей (старого и нового) - попробую получить ответ от конструкторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Я наверно темой ошибся, все так строго "не решить".

старый 4216-1000400-20,микас 10.3 м113 родной и микас10.3 м114 от бизнеса на нем работают

номер нового на заводе знают, тот который с гидрокомпенсаторами ,поликлиновым ремнем и микасом 12.3,

кажись это умз 421640-1000400-80,могу ошибиться, но смысл понятен.

 

Интересен ответ конструкторов

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA

Ivan Rogozin, нет проблем, вопрос задал, ждем ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

Доброе время суток! Уважаемые представители завода, подскажите, будьте так любезны - какова норма расхода масла на УМЗ 4216? Машина выпуск 12 года, пробег 80 000. На 1000 км - уходит литр масла, течей и подтёков нет НИГДЕ, а какие были - устранены (замена переднего сальника коленвала, замена прокладок крышек толкателей клапанов, замена шлангов масляного радиатора). Колпачки маслосъемные поменяны тоже, хотя не надо было... Компрессия 10 по 4м горшкам, нагар на свечах светло-коричневый, эксплуатация на пропане, потери тяги не наблюдается. Навязчивых стуков при работе двигателя вроде нет, хотя в УМЗ всегда что-нибудь да где-нибудь стучит...Что делать-то?)) Ждать, пока 2 литра будет уходить на тыщу? Или уже вскрывать пора, на 80 000 пробега!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Компрессия 10 по 4м горшкам, ..Что делать-то?)) Ждать, пока 2 литра будет уходить на тыщу? Или уже вскрывать пора, на 80 000 пробега!?

Компрессия слабоватая , походу дела пора вскрывать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

Дык там вроде 11 норма, 9 минималка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Дык там вроде 11 норма, 9 минималка...

Тут почитай - https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/28482-kompressiia/page-2?do=findComment&comment=761409

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


какова норма расхода масла на УМЗ 4216?

Такого понятия как норма расхода масла с точки зрения сервисного обслуживания не существует, т.к. его невозможно измерить в условиях сервиса. Если считаете, что двигатель не в порядке - обратитесь на официальную СТО для проведения диагностики и гарантийного ремонта (если потребуется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

Ни с точки зрения сервисного обслуживания, а по эксплуатации двигателя с таким расходом масла подскажите, потому что если вскрывать - то за свои деньги, т.к. гарантия отпала при установке гбо. А если допускается эксплуатация - то буду дальше ездить. Хотя вот появилась мысль провести независимую экспертизу - это просто нонсенс капиталить двигатель на 80к пробега!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Потёмкин, может и был бы рад пофилософствовать, но флуд плодить не буду. Подсказать "по фотографии" думаю найдутся на форуме другие желающие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Ни с точки зрения сервисного обслуживания, а по эксплуатации двигателя с таким расходом масла подскажите, потому что если вскрывать - то за свои деньги, т.к. гарантия отпала при установке гбо. А если допускается эксплуатация - то буду дальше ездить. Хотя вот появилась мысль провести независимую экспертизу - это просто нонсенс капиталить двигатель на 80к пробега!

Ездите и не парьтесь. У меня компрессия 9 и нормально работает, расход масла 400грамм на 1000км, Думаю для умз расход масла- это норма и не является показателем о скором вскрытии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

Уважаемый VorobyevDA, где же философия в моём вопросе? Я вам о конкретной ситуации с автомобилем производства вашего предприятия, а вы мне о философии. Вы поймите - я от гарантии отказался - а - из-за непомерно высоких цен на то - и б - меня не устраивает ни газовое оборудование OMVL, которое вы ставит штатно, ни его цена. Но я, покупая Газель-Бизнес' все-таки расчитывал на пусть и не заявленные УМЗ 300000 до кап. ремонта, но уж на 200 хотя б. И теперь просто хочу знать оф. норму расхода масла двигателя, а она определённо есть, чтобы что-то делать дальше - эксплуатировать машину с таким расходом, делать кап. ремонт, оплачивая из своего кармана косяки вашего завода, а то может и правда есть перспектива независимой экспертизы - и если таковая имеется и выяснится, что это брак изготовителя - с большой колокольни на гарантию ГАЗа, как говориться. А вы говорите - философия и флуд.

2 Vuvpvo - в районе 400г кушала с новья, при обращении СТО, пока ещё на гарантии была' говорили - все в норме, упадёт расход... Не упал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Марку масла поменяй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

Полусинь Elf, BP, Mannol, Лукойл пробовал, сейчас вообще забил минералку, т.е. такая мысля была...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Потёмкин, я вам уже ответил что нормы расхода не существует, так же как не существует нормы расхода топлива - все зависит от эксплуататора и условий эксплуатации. Для диагностики существуют сервисы. Если автомобиль не на гарантии - готовьтесь к расходам, не завтра так послезавтра. Остальное по этим вопросам в рамках форума - действительно философия и флуд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

Во-первых, вы забыли добавить, что ещё очень много зависит от качества используемого топлива))) Во-вторых, вот выдержка с сайта УМЗ:

Вопрос:

Подскажите нормы расхода масла. У меня «ГАЗель» с двигателем УМЗ-4216?

Ответ специалистов УМЗ:

На двигатель УМЗ-4216 расход масла на угар 0,3% от расхода бензина, максимальный эксплуатационный расход 180гр/100км пробега.

Что скажете? Вы некомпетентны или специалисты УМЗ? Ну а в-третьих, вы меня, как потребителя продукции вашего предприятия в некотором роде послали куда подальше, предложив к тому же приготовиться к фин. затратам, при том молча совершенно спокойно признав, что кап. ремонт двигателя на бизнесе с пробегом 80к вполне возможен... Браво, ГАЗ!!!

Написано конечно для VorobyevDA

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Потёмкин, обидеть никого не хочу, со спецами с УМЗ спорить не собираюсь (хотя было бы интересно посмотреть, каков будет показатель расхода масла, выраженный в гр/км пробега у автомобиля, стоящего на месте и работающего на холостом ходу), но раз уж вы начали оперировать термином "послал", то послал туда куда следует - в сервис. И да, капремонт ЛЮБОГО двигателя на 5 тысячах пробега вполне возможен. Предлагаю на этом закончить бессмысленную беседу.

Изменено пользователем VorobyevDA
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Потёмкин, А чем тебе 400грамм на 1000км не устраивает? Расход масла еще зависит,от стиля вождения,двигатель не надо крутить больше (3000об),резко разгонятся и тормозить.Так же расход масла зависит от места эксплуатации.Если по области за 1000км больше скушает,то по трассе за 1000км за день,гораздо меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Потёмкин, А чем тебе 400грамм на 1000км не устраивает? Расход масла еще зависит,от стиля вождения,двигатель не надо крутить больше (3000об),резко разгонятся и тормозить.Так же расход масла зависит от места эксплуатации.Если по области за 1000км больше скушает,то по трассе за 1000км за день,гораздо меньше.

Я бы при таком расходе масла тоже бы задумался.У меня 1л.на 10 тысяч км.И кручу я мотор постоянно на трассе до 3,5об.а так крейсерские обороты у меня 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...