Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den47

Вопросы по двигателю УМЗ-4216

Рекомендуемые сообщения

VorobyevDA

 

 


Вышла новая заводская прошивка для авто с Микас 12.3 ( 62 версия) , устраняющая проблему с перебоями в работе двигателя УМЗ .  Имею ли я право на бесплатное обновление ПО на авто 2012 года выпуска , если ТО проводились своими силами без отметок в сервисной книге? 

Уточнял специально для вас: это решение, так же как и все гарантийные, принимается на СТО в зависимости от характера и причины дефекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded

Двигатель 4216- инжектор, нормы Евро не очень важны: такая заводская проблема двигателя или конструкторская недоработка, упущение. Повышенные обороты ХХ. 

При очень маленьком пробеге автомобилей и не большой общей наработке мото-часов начинается подсос воздуха. Основная причина, как я уже писал, это канал отсоса картерных газов на ХХ. Но даже при полностью заглушенном канале обороты все равно остаются от 950 до 1200  и при том повышение оборотов плавающее.  раньше не обращал на это внимание, просто "тупо" менял уплотнительное кольцо форсунки и все. Но сегодня была на диагностику машина, на которой двигатель работал исключительно ровно устойчиво, но после пробега 10 -15км начинают повышаться обороты двигателя на ХХ.  Опять подсос воздуха через уплотнительные кольца форсунок и при том по всем 4 форсункам одинаково.

Дмитрий, эта проблема с кольцами форсунок на всех двигателях 4216. Уплотнители вообще не  выполняют своих обязанностей. И через 20-50 тыс км, резина просто напросто превращается в камень от температуры, и при попытке снять кольцо просто разваливается (рассыпается) на несколько частей. Что нет на двигателях семейства 406. Там даже после пробега 500 тыс км уплотнительное резиновое кольцо форсунки выполняет свою роль и эластична. В посадочном гнезде форсунки на ГБЦ 4216 очень высокая температура от выпускного коллектора, чего нет на двигателях семейства 406.  

Согласитесь, что после пробега 20 -50 тыс км, менять резинки для водителей - это очень часто, если учесть, что многие в месяц наматывают от 10 до 20 тыс км.  И как водитель может определить подсос своевременно? Ни как

Но такой подсос воздуха в свою очередь влечет за собой последствия:

- это повышенный расход топлива;

- неравномерная работа двигателя;

- повышенный износ ЦПГ из-за обеденной смеси и попадания пыли через уплотнения форсунка-ГБЦ;

- прогар клапанов;

- "проваливавшие" седла клапанов ГБЦ из-за повышенной температуры в камере сгорания, что приводит к замене ГБЦ.

Одним словом -  уменьшение общего моторесурса  двигателя. Ну и соответственно очень много "хороших" слов в адрес завода изготовителя.

Надо уплотнительные кольца форсунок устанавливать из более жаропрочной резины с применением графита, или что-то придумывать в качестве теплоотвода. 

Такие резиновые кольца ставят на двигателях ВАЗ-21083 (резинографитные) восьми клапанные ГБЦ, принцип работы ГБЦ идентичен УАЗ-4216, возможно температурный режим другой, чуть ниже, чем на 4216.

 Такие кольца в магазинах есть, правда цена их достигает до 50 руб за одно колечко.

Уважаемые конструктора, ну сделайте что-нибудь хорошее.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Двигатель 4216- инжектор, нормы Евро не очень важны: такая заводская проблема двигателя или конструкторская недоработка, упущение. Повышенные обороты ХХ.  При очень маленьком пробеге автомобилей и не большой общей наработке мото-часов начинается подсос воздуха. Основная причина, как я уже писал, это канал отсоса картерных газов на ХХ. Но даже при полностью заглушенном канале обороты все равно остаются от 950 до 1200  и при том повышение оборотов плавающее.  раньше не обращал на это внимание, просто "тупо" менял уплотнительное кольцо форсунки и все. Но сегодня была на диагностику машина, на которой двигатель работал исключительно ровно устойчиво, но после пробега 10 -15км начинают повышаться обороты двигателя на ХХ.  Опять подсос воздуха через уплотнительные кольца форсунок и при том по всем 4 форсункам одинаково. Дмитрий, эта проблема с кольцами форсунок на всех двигателях 4216. Уплотнители вообще не  выполняют своих обязанностей. И через 20-50 тыс км, резина просто напросто превращается в камень от температуры, и при попытке снять кольцо просто разваливается (рассыпается) на несколько частей. Что нет на двигателях семейства 406. Там даже после пробега 500 тыс км уплотнительное резиновое кольцо форсунки выполняет свою роль и эластична. В посадочном гнезде форсунки на ГБЦ 4216 очень высокая температура от выпускного коллектора, чего нет на двигателях семейства 406.   Согласитесь, что после пробега 20 -50 тыс км, менять резинки для водителей - это очень часто, если учесть, что многие в месяц наматывают от 10 до 20 тыс км.  И как водитель может определить подсос своевременно? Ни как.  Но такой подсос воздуха в свою очередь влечет за собой последствия: - это повышенный расход топлива; - неравномерная работа двигателя; - повышенный износ ЦПГ из-за обеденной смеси и попадания пыли через уплотнения форсунка-ГБЦ; - прогар клапанов; - "проваливавшие" седла клапанов ГБЦ из-за повышенной температуры в камере сгорания, что приводит к замене ГБЦ. Одним словом -  уменьшение общего моторесурса  двигателя. Ну и соответственно очень много "хороших" слов в адрес завода изготовителя. Надо уплотнительные кольца форсунок устанавливать из более жаропрочной резины с применением графита, или что-то придумывать в качестве теплоотвода.  Такие резиновые кольца ставят на двигателях ВАЗ-21083 (резинографитные) восьми клапанные ГБЦ, принцип работы ГБЦ идентичен УАЗ-4216, возможно температурный режим другой, чуть ниже, чем на 4216.  Такие кольца в магазинах есть, правда цена их достигает до 50 руб за одно колечко. Уважаемые конструктора, ну сделайте что-нибудь хорошее.

Спасибо за конструктивное замечание! Отправил конструкторам с просьбой донести до финального адресата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Уточнял специально для вас: это решение, так же как и все гарантийные, принимается на СТО в зависимости от характера и причины дефекта.

Задам более конкретный вопрос! 

Если я приеду к дилеру в СПБ на Дунайском проспекте и попрошу сменить прошивку ЭБУ на новую (62) , то мне помогут ?

Сколько , это будет стоить ?

Филиппов Алексей Вячеславович ,ГАЗ 330202,VIN - X96330202C2496868

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

Toyota007 сказал(а) 19.9.2010, 22:28: Кстати как там меняется эта прокладка есть какие гиморои или просто без проблем. саня ,про замену прокладки ,если надо стучи мне в личку ,я это прошел,и не один десяток раз ,по чему и на заводе я задал этот вопрос ,и сказал им ,очень верное решение ,,а не давно сделал еще лутше ,и вообще выкинул эту прокладку ,,,,

Место прокладки, герметиком прошёлся?

Изменено пользователем aut96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Алексей Ф., Алексей, для ответа на этот вопрос обратитесь пож-та в сервис, вы просите гадать по фотографии.


 

 


Toyota007 сказал(а) 19.9.2010

Обратите пож-та внимание на ГОД цитируемого сообщения - давно это было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Алексей Ф., Алексей, для ответа на этот вопрос обратитесь пож-та в сервис, вы просите гадать по фотографии.

 

 

 

Если честно я не понимаю ваших ответов((( Уже ВИН указал ! Завод признаёт  проблему с перебоями в работе мотора ( только не говорите , что вы не понимаете про , что я пишу)  или нет? Проблема не у меня одного, завод выпустил для дилеров новую версию прошивки ЭБУ Микас 12.3 которая устраняет проблему пропусков воспламенения, любой дилер может её скачать и залить всем желающим. Вот я и спрашиваю - процедура бесплатная , как  это было с заменой задних мостов 2008 года выпуска, или надо платить деньги в кассу дилера за процедуру? Будет отзыв авто на прошивку к дилерам , или вы пустили , эту проблему на самотёк? Ведь заливка новой прошивки не требует каких то больших вливаний денег от завода...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Алексей Ф., в таком случае еще раз повторюсь:

 

 


Уточнял специально для вас: это решение, так же как и все гарантийные, принимается на СТО в зависимости от характера и причины дефекта.

За сервис решать не могу. У них есть инструкции по замене прошивки, я их не знаю. Порядок все тот же: клиент приезжает на диагностику с имеющимся дефектом, сервис решает что нужно делать с автомобилем, по гарантии или за счет клиента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Меняется то бесплатно на гарантийных,у меня с начала 58 стояла, без вопросов заменили на 60,даже ни чего не писал в деффектовке,хватило  устного объяснения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Алексей Ф., в таком случае еще раз повторюсь:

 

 

За сервис решать не могу. У них есть инструкции по замене прошивки, я их не знаю. Порядок все тот же: клиент приезжает на диагностику с имеющимся дефектом, сервис решает что нужно делать с автомобилем, по гарантии или за счет клиента.

В общем отзыва не будет по прошивке(( и даже гарантийное авто могут прошить за деньги (( Дефект плавающий - может раз за сто км авто дёрнуться на ходу, а может три раза за 20 км - довольно трудно предъявить такое дилеру.

Если авто не стоит на гарантийном обслуживании, то однозначно прошивка за деньги клиента? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


В общем отзыва не будет по прошивке(( и даже гарантийное авто могут прошить за деньги (( Дефект плавающий - может раз за сто км авто дёрнуться на ходу, а может три раза за 20 км - довольно трудно предъявить такое дилеру. Если авто не стоит на гарантийном обслуживании, то однозначно прошивка за деньги клиента?

Алексей, видимо я изначально не так понял вопрос, прошу прощения: это не отзывная кампания, т.е. бесплатной замены для негарантийных автомобилей не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Нормально так(( продали людям авто с дефектом и делайте сами, что хотите(( 

Надо позвонить на Дунайский, спросить сколько хоть денег готовить..

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

alexgop,Владимир68, Алексей Ф.,

Вы прежде чем плеваться, рассказали бы лучше кто и в каких случаях бесплатно негарантийным автомобилям прошивки меняет. С фактами и примерами. И не путайте пожалуйста айфон с автомобилем, там бесплатным обновлением прошивки совершенно другие цели преследуются.

Нашел нюанс для негарантийных: основанием для бесплатной замены прошивки может быть обращение в гарантийный период на оф. СТО с дефектом , если он не был устранен.

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Есть какая то оф. бумага?,что  бы например у кого уже не на гарантии машина, поехал к оффициалам  и если те стали отпираться  либо копию показал либо указал в каком документе это прописано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Есть какая то оф. бумага?,что  бы например у кого уже не на гарантии машина, поехал к оффициалам  и если те стали отпираться  либо копию показал либо указал в каком документе это прописано.

Оф. бумаги - сервисная книжка, руководство по эксплуатации, заказ-наряды, акты выполненных работ на СТО, разнообразные заключения от сервиса. Все чем вы можете доказать что обращались и дефект не был устранен. В случае необоснованного отказа - как всегда по гарантии, первый шаг - просите отказную бумагу от сервиса, если не помогает обращайтесь по форме из шапки ветки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А если на гарантии(как у меня),приеду внепланового ТО с просьбой перепрошить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


А если на гарантии(как у меня),приеду внепланового ТО с просьбой перепрошить.

См. выше, уже отвечал, обращайтесь в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Дим,народ вообще то интересуют не гарантийные машины.с гарантийными более менее всё понятно,но так как по версии дилеров недостаток не существенный и не влияет на общие эксплуатационные характеристики машины,то все эти работы только через кассу.ситуация абсолютно такая же как и первыми версиями софта для змз 40524,те же софтины 21 и 22 на которых можно было убится,в прямом смысле этого слова,и то не менялись по гарантии или ещё как то у дилеров.ответ прост,у нас нет софта,специалиста и тд и тп.да,мосты меняли на машинах 08 года,но дилер крайне не хотел сообщать причину по которой их меняют,хотя тут уже была тут тема и причину знали.ладно это дело прошлого.

а так не один дилер не будет заморачиваться сменой софта,ответ один - у нас нет предписания завода.вот и всё.если бы была оф.бумага в которой указанно что при плановом и вне плановом обслуживании гарантийных и пост гарантийных машин РЕКОМЕНДОВАНО обновление софта в контроллере микас 12.3 машин выпущенных с .. тогда разговор может быть.так просто отфутболят и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
VorobyevDA,нормально всё . Просто нахлынуло чёта поругатся вчера, бессоница и пива небыло... а по поводу примеров, то сколько угодно. Мерины, бехи, вольвы и тому подобные недомашины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К

 

Оф. бумаги - сервисная книжка, руководство по эксплуатации, заказ-наряды, акты выполненных работ на СТО, разнообразные заключения от сервиса. Все чем вы можете доказать что обращались и дефект не был устранен. В случае необоснованного отказа - как всегда по гарантии, первый шаг - просите отказную бумагу от сервиса, если не помогает обращайтесь по форме из шапки ветки.[/quote Да небудут они писать отказную -найдут повод ! И по форме шапки то же толку небыло меня же ещё и крайним оставили ! Лично моё мнение -Рыба гниёт с головы !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


сли бы была оф.бумага в которой указанно что при плановом и вне плановом обслуживании гарантийных и пост гарантийных машин РЕКОМЕНДОВАНО обновление софта в контроллере микас 12.3 машин выпущенных с .. тогда разговор может быть.так просто отфутболят и всё.

Я вот если честно то рассчитывал на такое ! Что бы без проблем обновляли софт все желающим на авто с микас 12.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Павел К, заезжай,софт уже есть.так чта...забыл тебе по телефону сразу сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

Подскажите, сколько стоит заменить прошивку на 62ю, у дилера на СТО? Машина не на гарантии. 

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

aut96, и уважаемые Газелисты!

 

Не спрашивайте пожалуйста у завода, сколько стоят услуги дилеров - мы не монополисты и не можем диктовать дилерам ценовую политику по услугам. Так же как и цены на запчасти. У нас в стране уже много лет действуют рыночные отношения, разные компании продают разные услуги и товары за разные деньги. Этот вопрос задайте пож-та на вашей СТО, я не знаю на него ответа. Спасибо за понимание!

 

Формулировку вопроса - поправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

 

 


Формулировку вопроса - поправил.
Зачем править, что проблема шла сразу с новой машиной? и на тот момент дилер не мог не чего сделать. На "гарантию" не пошёл т.к  знал, что деньги на ветер, проходили уже.(затягивают гайкой, а не балтом) и т.д. и т.п. Спасибо за ответ.  
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...