Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den47

Вопросы по двигателю УМЗ-4216

Рекомендуемые сообщения

шурик 60
информацию пердоставить куда?

Если Вы здесь задаёте вопрос то и инфу сюда пишите.

speccy28, Вверху страницы всё написано.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVC
информацию пердоставить куда? сюда? 88007000747 , или сюда на форум?звонишь в салон обьясняешь ситуацию.в ответ говорят да это все нормально так и должно быть, лишь бы отвязаться ведь деньги то уже уплочены.вот я и думаю так ли все это как говорят в салоне или нет.ответте кто знает

Информацию Вы можете предоставить куда Вам удобно.

Давно звонили на 8-800 ? Дата, время. Кто ответил? Давайте разберемся, найду сегодня запись разговора с Вами.

Или это очередные рассуждения "теоретиков", которые столь умны, что даже не открывают ни руководства по эксплуатации, ни сервисных книжек... ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speccy28
Информацию Вы можете предоставить куда Вам удобно.

Давно звонили на 8-800 ? Дата, время. Кто ответил? Давайте разберемся, найду сегодня запись разговора с Вами.

Или это очередные рассуждения "теоретиков", которые столь умны, что даже не открывают ни руководства по эксплуатации, ни сервисных книжек... ?

я не звонил на 8800 я звонил оф.дилеру у нас в городе в салон и так обьяснили то что я писал выше.пишу

1 город пермь

2 рязанская 103

3 морозов сергей алексеевич

4 +79091024***

5 vin x3x274700c0457879

6 дата продажи 28 сентября 2012

7 описание проблеммы.еще раз напишу

 

доброго времени суток,хотел задать вопрос знающим,приобрел авто с салона новую,намотано всего 25 км, и проблемма в следующем,когда еду педаль нажимаю на половину, еду все нормально, но как только педаль газа чуть больше половины в пол,то появляется нехороший звук,как будто бы что то стучит в движке шатуны пальцы или что там,не разбираюсь,и не важно на какой скорости я еду,скажите нормально ли это?,спасибо..... умз 4216

Изменено пользователем speccy28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

я болдю))) у чела просто клапана брякают а шороху. уважаемый неспешно обкатай до 2000км отрегулируют клапана протянут голову (а в идеале и на газ перевести) а там и глянеш что там да как. зы. попробуй 95-98 залить. ни чего не будет брякать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович
я болдю))) у чела просто клапана брякают а шороху. уважаемый неспешно обкатай до 2000км отрегулируют клапана протянут голову (а в идеале и на газ перевести) а там и глянеш что там да как. зы. попробуй 95-98 залить. ни чего не будет брякать

Там могут и не клапана брякать!!! Причина может быть очень плачевная. Правильно шеф поднял вопрос. Я с ней столкнулся на днях. Сделал полукапиталку: заменил цилиндро поршневую группу с заменой всех вкладышей, причем поставил коренные вкладыши БЕЗ ПРОТОЧКИ !!! - как и положено в бугеля ( то есть вниз ) Завел движок - работает ровно, да вот заметил что подклинивает что то. Потихоньку начал обкатку на ХХ, затем и кататся в легкую. А стучок такой же как описано. В общем не вытерпел - снял поддон - а там шатунные вкладыши раскатывать начало. Причем вал я не шлифовал, при пробеге 110 тыщ - износ пару соток - просто заменил вкладыши. В чем же дело? А дело в том - что при вращении КВ пока отверстие под смазку движется по проточке коренного вкладыша - смазка к шатунному подшипнику подается. и этот поворот составляет всего 180 градусов. Остальные 180 градусов поворота КВ смазка к шатунному подшипнику НЕ ПОДАЕТСЯ !!! Какой придурок придумал такие вкладыши - да вешать таковых горе конструкторов надо за яица. Я поставил коренные вкладыши все с проточкой - ПРОБЛЕМА СРАЗУ ПРОПАЛА - двигатель заработал ровно, без подкливания, свободно. В общем снова нас завод раскрутил на бабки - вместо одного комплекта коренных вкладышей приходится покупать два комплекта - и ставить все с проточкой, а цельные - на вечное хранение.

Ребята - ни кому не советую ставить коренные вкладыши без проточки - коленчатый вал запорите в момент.

 

ПОЗОР ЗАВОДУ ИЗГОТОВИТЕЛЮ !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Какой придурок придумал такие вкладыши - да вешать таковых горе конструкторов надо за яица. Я поставил коренные вкладыши все с проточкой - ПРОБЛЕМА СРАЗУ ПРОПАЛА - двигатель заработал ровно, без подкливания, свободно. В общем снова нас завод раскрутил на бабки - вместо одного комплекта коренных вкладышей приходится покупать два комплекта - и ставить все с проточкой, а цельные - на вечное хранение.

Ребята - ни кому не советую ставить коренные вкладыши без проточки - коленчатый вал запорите в момент.

 

ПОЗОР ЗАВОДУ ИЗГОТОВИТЕЛЮ !!!!

Какой двигатель? Какого года изготовления?

Какие покупали вкладыши? Где?

И причем тут завод-изготовитель? Может, это слегка некомпетентный эксплуатант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speccy28
Какой двигатель? Какого года изготовления?

Какие покупали вкладыши? Где?

И причем тут завод-изготовитель? Может, это слегка некомпетентный эксплуатант?

AVC " группа газ " это я некомпетентный эксплуатант ? вы мне так и не ответили что за стук который я описал выше, намотано всего то 30 км и уже херня эта,и вы меня еще и некомпетентным эксплуатантом обзываете.естественно вам проще на потребителя все свалить, чем обьяснить причину. выше третьей и не переключал скорость 60 еду и все и этот треск,стук а тот пользователь что писал выше, я думаю что он прав, что делать? группа газ ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN
доброго времени суток,хотел задать вопрос знающим,приобрел авто с салона новую,намотано всего 25 км, и проблемма в следующем,когда еду педаль нажимаю на половину, еду все нормально, но как только педаль газа чуть больше половины в пол,то появляется нехороший звук,как будто бы что то стучит в движке шатуны пальцы или что там,не разбираюсь,и не важно на какой скорости я еду,скажите нормально ли это?,спасибо..... умз 4216

 

P.S в первую же ночь слили на стоянке бензин уроды !!!!

Это может при нагрузке, шелестеть сцепление. Переключись на третью и разгонись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

speccy28
Это может при нагрузке, шелестеть сцепление. Переключись на третью и разгонись.

делал так, разгоняюсь на третьей,и появляется. треск стук педаль в положении больше половины в пол а если педаль в положении гдето в середине не больше то все норм но при этом не тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
AVC " группа газ " это я некомпетентный эксплуатант ? вы мне так и не ответили что за стук который я описал выше, намотано всего то 30 км и уже херня эта,и вы меня еще и некомпетентным эксплуатантом обзываете.естественно вам проще на потребителя все свалить, чем обьяснить причину. выше третьей и не переключал скорость 60 еду и все и этот треск,стук а тот пользователь что писал выше, я думаю что он прав, что делать? группа газ ???

Вероятно, Вы меня не совсем верно поняли.

Мой ответ по поводу вкладышей был адресован пользователю Всеславович.

С Вашим стуком я, к сожалению, ничего не могу понять - издалека мне его не слышно, телепатии не обучен, диагнозы по фотографии не ставлю... :( Всего лишь обычный человек... Поэтому чтобы идентифицировать единственную возможность вижу - Ваш визит на сервисную станцию, предварительно сообщив мне информацию о предстоящем визите по форме, указанной в шапке данной ветки форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович

Александр - попробую загрузить фото по вкладышам. Если на словах и более подробно - мною куплено ТРИ упаковки у Вашего официального представителя в городе Челябинск - ЗАО АВТОТЕХСНАБ по улице Механическая 14, телефон отдела запасных частей 8-351-7720933, вкладыши коренные, размер - стандартный, на 402 двигатель. Маркировка на упаковке 24-1000102-01. Фирма мзготовитель: ООО Дайдо Металл Русь, адрес: г. Заволжье, улица Советская 1А,телефоны.. Это что же - считать эти вкладыши китайской подделкой? - тогда почему в продаже у Вашего официального представителя??? Если не докомплект - сразу в трех упаковках одно и тоже - а именно - 5 вкладышей с проточкой и 5 вкладышей БЕЗ ПРОТОЧКИ !!! Обьехал еще несколько магазинов в Челябинске - все одно и тоже, правда чуть цена повыше. Так как быть в этом случае? А на упаковке написано ЗАВОЛЖСКИЕ ВКЛАДЫШИ, ПРОДУКЦИЯ ПОСТАВЛЯЕТСЯ НА СБОРОЧНЫЙ КОНВЕЕР !!! Значит велика вероятность - что и на новых машинах - в двигателях ЗМЗ установлены именно такие коренные вкладыши - БЕЗ ПРОТОЧЕК !!! Не пора ли бить в колокала? Эту тему уже поднимал один из форумчан, не помню в какой теме - если найду - напишу - да только все, и Вы в том числе это мимо ушей пропустили. А видимо не я такой один - который в этих вкладышах мину распознал.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Всеславович, ты откуда свалился?змз двигатели давненько не ставят серийно на газели.тем более ЗМЗ 402.теперь змз и газель это две разных разницы! :P :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

'Всеславович'

вот тут ты совершенно не по адресу.сейчас ЗМЗ никакого отношения к ГАЗу и тем более к Газели не имеет.

Изменено пользователем Артём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович

Значит я отстал от жизни на десяток лет. Но я считаю так - раз на газель ставились 402 двигатели на заводе, значит им и ответ держать. Завтра скажем завод перестанет устанавливать на газели двигатель 4216, и что??? К кому претензии. И еще - САМОЕ ГЛАВНОЕ - раз такие вкладыши появились для 402го - кто даст гарантию что аналогичные вкладыши не стали делать и для 4216 ??? и устанавливать из в серийные двигатели. Слишком рано завод изготовитель газелей стал открещиватся от своей раневыпускаемой продукции. Когда мы покупаем авто - мы не спрашиваем - на каком заводе изготовлены гайки, на каком шланги, на каком резина и т.д. - ответ несет завод изготовитель авто, а там пусть сами между собой все вопросы утресают.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Значит я отстал от жизни на десяток лет. Но я считаю так - раз на газель ставились 402 двигатели на заводе, значит им и ответ держать. Завтра скажем завод перестанет устанавливать на газели двигатель 4216, и что??? К кому претензии.

В течении срока гарантии в Газу, потом через суд к заводду изготовителю двигателя (комплектующих). Если хватит желания добиваться "правды", а по другому все притензии на рынке запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович

Ребята - а вот продолжение темы о коренных вкладышах для 402го мотора. Это интересно - читайте все!!!! Официальный ответ завода изготовителя!!!!

 

 

 

От кого: Тепленин Сергей Викторович <sergey.teplenin@daidorussia.com>

Кому: <super-andrej@mail.ru>

Копии:

Переадресовано от:

Переадресовано для:

Дата переадресации:

Комментарий:

 

4 октября 2012, 19:592 файла важное

Отправить подтверждение о прочтении Отправитель письма запросил подтверждение о прочтении. Что это? В данном письме обнаружено опасное содержимое, некоторые изображения заблокированы. Рекомендуем вам не переходить по ссылкам из письма и не скачивать никакие вложения. Подробнее

Письмо попало в папку «Спам», потому что ранее вы указали, что сообщения от отправителя sergey.teplenin@daidorussia.comявляются спамом. Подробнее

Письмо попало в папку «Спам», потому что оно похоже на сообщения, которые ранее были отфильтрованы нашей системой, как спам. Подробнее

Картинки отключены. Показать картинки

Идет загрузка

ОткрытьЭто письмо можно открыть в приложении «». Приложение получит доступ к информации из этого письма.

 

 

Уважаемый Андрей Всеславович!

 

 

 

Спасибо Вам за письмо и проявленный интерес к нашей продукции.

 

 

 

Применение комплектации коренных вкладышей по типу: верхние (5 дет.) с масляной канавкой и отверстием, нижние (5 дет.) - без масляной канавки и отверстия, осуществляется с 2002 года. Перед внедрением данного изменения совместно с ОАО «ЗМЗ» были проведены стендовые и эксплуатационные испытания вкладышей на безотказность. Данное изменение позволило значительно повысить нагрузочную и несущую способность подшипникового узла, т.к. смазочная канавка практически делит вкладыш на две части и внешняя нагрузка распространяется на меньшую площадь, а следовательно удельная нагрузка на подшипник значительно выше. А чем выше удельная нагрузка, тем меньше ресурс подшипника по прочности. Кроме того, как показали эксплуатационные испытания, данное мероприятие позволило также снизить износы коренных шеек коленчатого вала, работавших с вкладышами новой конструкции в 1,2 раза. Износы нижних коренных вкладышей без канавок в 1,8 раза меньше износов нижних коренных вкладышей с канавками.

 

Коренные вкладыши без канавки и отверстия устанавливаются в крышки коренных опор, через которые не осуществляется подвод масла к подшипниковому узлу из масляной магистрали. В данной конструкции при пульсирующей смазке не происходит масляного голодания шатунных вкладышей. А причин перегрева шатунных вкладышей, к сожалению, может быть несколько – некачественная обработка шеек коленчатого вала, неправильная геометрия опор, попадание грязи при сборке и эксплуатации и др. , которые в конечном итоге, как следствие, могут привести к разрушению шатунных вкладышей, но не связаны непосредственно с конструкцией вкладыша.

 

Если Вас не затруднит, прошу Вас сообщить каким образом произошёл дефект, какой выход из сложившейся ситуации Вы предприняли при ремонте. Данная информация очень важна для анализа нашими техническими специалистами.

 

 

 

 

 

С уважением,

 

 

 

Сергей Тепленин

Руководитель департамента маркетинга и сбыта

 

ООО "Дайдо Металл Русь"

 

тел./факс: +7(83161)21233

 

тел./факс: +7(83161)37789

 

www.daidorussia.ru

 

sergey.teplenin@daidorussia.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость user5688.

даже завод не захотел играться в эти глупые игры ...

ну кто поймался на незнании теории тут 1-2 , так им это нафиг не надо , знать что отверстие в коренной шейке коленвала сквозное и попеременно через разные концы этого канала подается масло к нижнему вкладышу , который и должен быть без проточки ...

скучно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость user5688.

пришлось почитать ...

для смазки коренных вкладышей вообще не требуется канавка в верхнем вкладыше - вкладыши 3 коренной шейки без канавок , оба , и в самой шейке нет отверстий никаких ...

пишут о вероятности существования валов змз 402 со сквозным диаметральным отверстием коренной шейки ...

Изменено пользователем user5688.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович

даже завод не захотел играться в эти глупые игры ...

ну кто поймался на незнании теории тут 1-2 , так им это нафиг не надо , знать что отверстие в коренной шейке коленвала сквозное и попеременно через разные концы этого канала подается масло к нижнему вкладышу , который и должен быть без проточки ...

скучно...

Уважаемый - советую разобрать 402 мотор и внимательно осмотреть 1,2,4 и 5 коренные шейки коленчатого вала. Попробую загрузить фото - если получится - то хорошо видно: положение коленвала - первый цилиндр в верхней мертвой точке. на первой шейке - отверстие видно - но оно не сквозное через всю эту шейку. На второй коренной шейке - отверстие под смазку НЕ ВИДНО - что подтверждает то что отверстие НЕ СКВОЗНОЕ !!!

Что касается ТРЕТЬЕЙ коренной шейки - проточка обоих вкладышей НУЖНА - что бы масло было вкруговую всей шейки под давлением!!! - при этом происходит надежная смазывание всей поверхности этой шейки. А расчитывать на возникновение устойчивого "маслянного клина" в случае отсутствия проточек - не те нагрузки - в двигателе нагрузки значительно выше и масло при таких нагрузках выдавливается очень быстро из зазора КВ - вкладыш - и будет происходить трение по сухому.

Вот Вам и вывод - к шатунным шейкам масло подается не постоянно - и чуть более 180 градусов поворота колен-вала. Как результат - мой плачевный опыт - менее 2 т.км - и КВ в шлифовку. Сегодня достану из двигателя - промерю - и напишу износы.

post-62139-0-90637400-1349594272_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость user5688.

ну схема хорошая , везде проточки , но эта схема будет быстрее приходить к капремонту по нехватке давления масла на холостых - никуда от этого не денешься ...

все таки сквозное отверстие в вале - такая схема должна выигрывать время

заводское исполнение требует высоковязких масел , и оно же , дольше проживет до капремонта ...

------------

по поводу средней шейки , проточки не нужны и дырки в вале тоже , но есть минус - эта шейка будет подниматься на свою высоту ... деформация ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость user5688.

минеральные масла трудно выдавливаются ...

на иномарках для применения самых низковязких масел , проточка заходит на пол сантиметра на нижний вкладыш + сквозное отверстие в вале , то есть они не оставляют без давления шатунную шейку вообще , но масло не масло ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович

Если бы в коренных шейках были сквозные отверстия - то я с тобой полностью согласен - нижний вкладыш без проточки - увеличивается площадь опоры - уменьшается износ и увеличивается долговечность. Вал снять не успел - стемнело - зато движок подвесил - завтра операцию начну по замене КВ - вот тогда и видно будет все прелести использования вкладышей без проточек. У меня два 402х движка - и на обоих КВ без сквозных отверстий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хлебник

А я думал, что у меня одного такая проблема! Как только на панели загорелась "ангина" и подозрительно резко упала температура ОЖ , я сделал и другим рекомендую:

1. Включил отопитель и убедился, что салон наполняется горячим воздухом- первый признак ошибки ЭБУ обработки показаний датчика.

2. Если двигатель не успел закипеть, то отсоединяю колодку от датчика ОЖ, нажав большим пальцем на пружину разъема. При этом ЭБУ включает постоянное зацепление муфты вентилятора.

3. Еду с щадящим режимом до СТО, проклиная нецензурной лексикой всех инженеров-нанотехнологистов ГАЗа.

 

Уважаемые представители ГАЗа! Представьтве вашу походку , если бы вам приходилось спотыкаться во время произнесения проклятий в ваш адрес каждого водителя вашего бренда!

Изменено пользователем Хлебник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kazanov99

Сегодня мне эту проблему устранили так-Купил в магазе датчик волговский,трубкую короткую для него,разрезали верхний шланг тосола,вкорячили туда сие чудо+рэлюха и провода и вот тебе чудо,всё работает и крутится как надо))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Я себе примерно так же сделал.только еще и кнопкой на панели продублировал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...