Юрок66 1 Опубликовано 25 ноября, 2010 ИНТЕРЕСНО! фото можно как нибудь?Фотки здесь. На движке.В снятом сост. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strannik 3 Опубликовано 25 ноября, 2010 Фотки здесь. На движке.В снятом сост. Супер-вод бы показать это чудо конструкторам ШТАЕРА-до дома доехать реально+++ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 26 ноября, 2010 Супер-вод бы показать это чудо конструкторам ШТАЕРА-до дома доехать реально+++Что русскому хорошо, то немцу смерть :) они не поймут для чего это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 26 ноября, 2010 Фотки здесь. На движке.В снятом сост. Как аварийный вариант -спасение на дороге, где останавливающиеся газелисты помочь не могут и только буксернуть предлагают. А как управление педалью ? Или можно наловчиться?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strannik 3 Опубликовано 26 ноября, 2010 В дороге у моего хорошего знакомого на Штаере ,отказала электроника,он сконструировал что-то подобное,в результате чуть не лишился прав,доказывал Гаишнику что он не хотел,а машина сама обогнала три а\м выехав на встречку через две сплошных,ладно сговорились на пяточке с тремя нулями,но до дома всетаки добрался самостоятельно!!!Думаю такой прибамбас нужно рассматривать исключительно как аварийный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 26 ноября, 2010 В дороге у моего хорошего знакомого на Штаере ,отказала электроника,он сконструировал что-то подобное,в результате чуть не лишился прав,доказывал Гаишнику что он не хотел,а машина сама обогнала три а\м выехав на встречку через две сплошных,ладно сговорились на пяточке с тремя нулями,но до дома всетаки добрался самостоятельно!!!Думаю такой прибамбас нужно рассматривать исключительно как аварийный.Это реальный прибамбас и спасибо тому кто его выложил.Единственное ход тросика нужно увеличивать чтобы педаль была менее чувствительнее.А так действительно сдорово.Класс!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 856 Опубликовано 26 ноября, 2010 Это реальный прибамбас и спасибо тому кто его выложил.Единственное ход тросика нужно увеличивать чтобы педаль была менее чувствительнее.А так действительно сдорово.Класс!!!!если сделать педаль через рычаг, то и увеличивать ни чего не нужно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрок66 1 Опубликовано 26 ноября, 2010 Как аварийный вариант -спасение на дороге, где останавливающиеся газелисты помочь не могут и только буксернуть предлагают. А как управление педалью ? Или можно наловчиться?! Тросик крепится, к той же педали газа, хомутом малого диаметра. Чехол троса крепится,так же хомутом ,к металической полосе разм. примерно 3*15*150мм закрепленной на один верхний болт крепления и огибающей корпус газ педали в низ. Неудобство вызывает только отсутствие стабильного ХХ, который устанавливается путём ослабления хомута и преднатяга троса за его чехол.Кому то может быть смешно, а кому то живучесть мотора может быть спасением в нашей суровой действительности. (Особо зимой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 27 ноября, 2010 Кому то может быть смешно, а кому то живучесть мотора может быть спасением в нашей суровой действительности. (Особо зимой)Смотря на регион воронежкая обл улыбнуло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрок66 1 Опубликовано 27 ноября, 2010 Смотря на регион воронежкая обл улыбнуло. Приходится иногда и в Карелию сгонять. Да и у нас зимой до -40 бывает. Глядя на ваши просторы конечно ОЙ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 28 ноября, 2010 Приходится иногда и в Карелию сгонять. Да и у нас зимой до -40 бывает. Глядя на ваши просторы конечно ОЙ.За уралом, от нас уже так сказать, цивилизация везде. Жил в воронеже с 98 по 2003, морозы были только первый год и то не долго. Хотя мне рассказывали, что в воронеже были суровые зимы, вернулись они чтоль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрок66 1 Опубликовано 28 ноября, 2010 За уралом, от нас уже так сказать, цивилизация везде. Жил в воронеже с 98 по 2003, морозы были только первый год и то не долго. Хотя мне рассказывали, что в воронеже были суровые зимы, вернулись они чтоль?Бывает по разному, год на год ровно не идёт, неск. лет назад -42-45 было и сады помёрзли.Покритикуй лучше мою самоделку, а то не тема. Евгений,у тебя практика, по этим движкам, подскажи вот по такой пробл. Хочу поднять давление масла на 1кГ, сейчас 4-4,5 при 2000 ивыше а на ХХ 2-2,5. Падает года 3 помалу от 5,5 пробег маловат 60т. Думаю что надо редукционник поджать. Может шайбу под пружину или её менять?Выше 4,5 даже холодный не давит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
директор 0 Опубликовано 28 ноября, 2010 была у меня такая проблема, думал что резинка на маслозаборнике, при замене ремня решил добраться до клапана, подкинул гровер и всё стало на своё место-давка поднялась на 1, попробуй если непоможет то это действительно уплотнение, а так думаю что со временем-то пружинка на клапане всё равно садится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 28 ноября, 2010 Бывает по разному, год на год ровно не идёт, неск. лет назад -42-45 было и сады помёрзли.Покритикуй лучше мою самоделку, а то не тема. Евгений,у тебя практика, по этим движкам, подскажи вот по такой пробл. Хочу поднять давление масла на 1кГ, сейчас 4-4,5 при 2000 ивыше а на ХХ 2-2,5. Падает года 3 помалу от 5,5 пробег маловат 60т. Думаю что надо редукционник поджать. Может шайбу под пружину или её менять?Выше 4,5 даже холодный не давит.Самоделка зачот! Просто и понятно. Прям руки зачесались сделать.По давлению: у меня датчики на двигле садятся. начинают или дергаться, или давление ниже показывать. Меняю их как расходники, все удивляются, замерь на сто механическим манометром, может тоже врать начал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
black_61 1 Опубликовано 29 ноября, 2010 Самоделка зачот! Просто и понятно. Прям руки зачесались сделать.По давлению: у меня датчики на двигле садятся. начинают или дергаться, или давление ниже показывать. Меняю их как расходники, все удивляются, замерь на сто механическим манометром, может тоже врать начал я тоже датчтки давления масла менял как расходники, пока не прозвонил провод от него, он падла об впускной коллектор протёрся и замыкал на корпус. то дёргался как скаженнный то подвисал, как новый ставил так некоторое время норм а потом по старой схеме ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрок66 1 Опубликовано 29 ноября, 2010 Самоделка зачот! Просто и понятно. Прям руки зачесались сделать.По давлению: у меня датчики на двигле садятся. начинают или дергаться, или давление ниже показывать. Меняю их как расходники, все удивляются, замерь на сто механическим манометром, может тоже врать началСпасибо. Сегодня свой датчик прогнал по образцовому маном так он от 4 до 6кГ значения не менял. Купил новый, давление на 5 при 2000 и темпер 80. Получается начал плыть с 30т, т.е. расходный материал как фильтры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрок66 1 Опубликовано 30 ноября, 2010 Это реальный прибамбас и спасибо тому кто его выложил.Единственное ход тросика нужно увеличивать чтобы педаль была менее чувствительнее.А так действительно сдорово.Класс!!!!Чувствительность газа, в моей самодеке, зависит от места крепления тросика на педаль, ближе к лапке острее,ближе к датчику тупее. Изгиб троса, по возможности везде, максимальным радиусом. На движке, на трос между пластин, возможно дбавить возвратную пружину.А тем, кого поносила собственная ГАЗель, говорю, все надо делать с умом и сообразительностью. (Простоквашино) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 26 декабря, 2011 Кстати для экономии кармана :подушки двигателя от штаера один в один с подушками от зил-бычок.Не помню чтобы ктонибудь советовал народу применять или ошибаюсь.???сегодня глянул подушки ДВС на Штаер,Валдай,Крайслер(из одной коробки) 1300 пара,а поглядел на бычковские 130р\шт но на Валдаевские непохожи- может какой секрет есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeka 2 Опубликовано 2 января, 2012 (изменено) Чувствительность газа, в моей самодеке, зависит от места крепления тросика на педаль, ближе к лапке острее,ближе к датчику тупее. Изгиб троса, по возможности везде, максимальным радиусом. На движке, на трос между пластин, возможно дбавить возвратную пружину.А тем, кого поносила собственная ГАЗель, говорю, все надо делать с умом и сообразительностью. (Простоквашино)Была у меня проблема с тросом газа. На насосе очень жесткая пружина и трос через короткое время начинал протирать себе место в рубашке, начинал заедать, мучение одним словом. Поставил ролик и забыл..))) Изменено 2 января, 2012 пользователем Gazeka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 85 Опубликовано 2 января, 2012 Была у меня проблема с тросом газа. На насосе очень жесткая пружина и трос через короткое время начинал протирать себе место в рубашке, начинал заедать, мучение одним словом. Поставил ролик и забыл..)))мдаааа... и охота заниматься фигней??? не мешайте двигателю работать... кто его придумывал тоже не идиоты... а тут типа нашелся " вася кулибин" и с идеей сейчас я их всх натяну... ребят не надо мешать работать машине!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 85 Опубликовано 2 января, 2012 Была у меня проблема с тросом газа. На насосе очень жесткая пружина и трос через короткое время начинал протирать себе место в рубашке, начинал заедать, мучение одним словом. Поставил ролик и забыл..))) ХМ, это что за шаер??? чето сначала на фотку не глянул... новой модели??? Е- 8??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeka 2 Опубликовано 3 января, 2012 ХМ, это что за шаер??? чето сначала на фотку не глянул... новой модели??? Е- 8???Это пример, как можно сделать привод троса долговечным, без максимальных радиусов.А двигатель Sofim 8140.07.27 :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeka 2 Опубликовано 3 января, 2012 мдаааа... и охота заниматься фигней??? не мешайте двигателю работать... кто его придумывал тоже не идиоты... а тут типа нашелся " вася кулибин" и с идеей сейчас я их всх натяну... ребят не надо мешать работать машине!!!Когда выходит из строя дорогая электроника, а у человека руки растут из того места откуда надо, то он начинает думать как сэкономить и это нормально.кто его придумывал тоже не идиоты Нет конечно, но у них экологические нормы и им в хвосте плестись нельзя. Механический привод, если его обдуманно изготовить, почему бы и нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 3 января, 2012 Когда выходит из строя дорогая электроника, а у человека руки растут из того места откуда надо, то он начинает думать как сэкономить и это нормально. Нет конечно, но у них экологические нормы и им в хвосте плестись нельзя. Механический привод, если его обдуманно изготовить, почему бы и нет?ну опять вы за старое, ну не сделаете в работу на ХХ устойчивой и стабильной.Как аварийный вариант чтоб доехать еще можно рассмотреть, и то есть более простые варианты. Типа просто распереть рейку, задрать обороты и добратьс до дому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeu sestroresk 1 Опубликовано 8 января, 2012 ну опять вы за старое, ну не сделаете в работу на ХХ устойчивой и стабильной.Как аварийный вариант чтоб доехать еще можно рассмотреть, и то есть более простые варианты. Типа просто распереть рейку, задрать обороты и добратьс до домуРаботал на пылесосе Шмидт которые стоят на шасси МАЗ и КАМАЗ . На вспомогательном двигателе вышел из строя сервомагнит. приспособили тросик а магнит отсоединили.Двигатель стал заводится но добиться устойчивой работы не удавалось. и не глушился от ключа. Все изменилось и стало работать когда сервомагнит подключили к цепи тоесть подключили разъем . и так с тросиком отработали три месяца пока не привезли нужный сервомагнит. Получается управление двигателем было комбинированым. Может кому пригодится . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты