Перейти к содержанию
           
Авторизация  
сидор

Доработки переделки двигателя 560

Рекомендуемые сообщения

alex134

кпп ни при чем - хоть зачернись, больше мощи не будет, тупо в трубу чернить. поршни - да, вопрос от чего трещины и есть ли они на австрийских маторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МихаилZ

Ну я установил в уаз буханку и что? со всей электроникой. все фурычит.. Вам просто обьясняют. будет перебор с топливом. саляра будет догорать на поршнях . будет перегрев цпг! даже на тракторных моторах саляра дозируется от оборов, не просто надавил и плеснуло сколько хочеш. в тнвд стоят кулочки пружинки. от центробежной силы они больше или меньше давят на шток.. для того чтоб у тебя не перегревались поршня стоит вся эта электроника она оптимизирует подачу топлива так чтоб котел чрезмерно не перегревался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

че, серьезно ? сгорят поршня ? от богатой смеси ? кулачки дозируют или опережение впрыска регулируют на тракторах ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уазист 304

Ну я установил в уаз буханку и что? со всей электроникой. все фурычит.. Вам просто обьясняют. будет перебор с топливом. саляра будет догорать на поршнях . будет перегрев цпг! даже на тракторных моторах саляра дозируется от оборов, не просто надавил и плеснуло сколько хочеш. в тнвд стоят кулочки пружинки. от центробежной силы они больше или меньше давят на шток.. для того чтоб у тебя не перегревались поршня стоит вся эта электроника она оптимизирует подачу топлива так чтоб котел чрезмерно не перегревался.

согласен,все выше упомянутое будет происходить если выпячив зенки давить на педаль,при грамотной эксплуатации износ,сверх износ так скажем,цпг мало вероятно.

Не отрицаю что электроника не зря придумана,но пока ума ей не дам,если есть возможность выложите видео работы рейки на ХХ,негде подсмотреть. :mellow: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


выпячив зенки давить на педаль
до тебя видно ещё не дошол принцип работы газ 560, без электроники все зальет салярой, хоть как бы ты грамотно не эксплуатировал, .....     сначала сделай, а уже потом выводы сделаем что получилось, и живешь ты видать в тайге дремучей посмотреть негде как двигатель работает, хотя инет имеется, профиль заполни полностью или прекрати вводить народ в заблуждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

алекс шо за наезды разбери тнвд и не делай такие глаза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

хх можно ручным газом можно зделать или как подсос. все равно плавать будут. а на счет двух ступенчатой подачи топлива зависимой от оборотов можно подумать. хотябы грубую корректировку мне кажется можно сварганить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уазист 304

до тебя видно ещё не дошол принцип работы газ 560, без электроники все зальет салярой, хоть как бы ты грамотно не эксплуатировал, .....     сначала сделай, а уже потом выводы сделаем что получилось, и живешь ты видать в тайге дремучей посмотреть негде как двигатель работает, хотя инет имеется, профиль заполни полностью или прекрати вводить народ в заблуждения

 max"71",просмотрев эту тему я так понял ты не особо понимаешь сути обсуждаемой темы,не надо ёрничать,если есть умная мысля поделись.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уазист 304

хх можно ручным газом можно зделать или как подсос. все равно плавать будут. а на счет двух ступенчатой подачи топлива зависимой от оборотов можно подумать. хотябы грубую корректировку мне кажется можно сварганить.

ХХ почти поймал,но работа не стабильна,при одинаковой длине хода рейки разные обороты,то растут до определенной частоты пока не заглушеш,то глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

кпп ни при чем - хоть зачернись, больше мощи не будет, тупо в трубу чернить. поршни - да, вопрос от чего трещины и есть ли они на австрийских маторах.

 с мозгами её перебираем часто. а без них вообще  каждые праздники?

 max"71",просмотрев эту тему я так понял ты не особо понимаешь сути обсуждаемой темы,не надо ёрничать,если есть умная мысля поделись.   

в 86-ом штаера не было, может тебе на форум уаз, а там в раздел двигатель газ 560? там есть ребята с такими двс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уазист 304

 с мозгами её перебираем часто. а без них вообще  каждые праздники?

в 86-ом штаера не было, может тебе на форум уаз, а там в раздел двигатель газ 560? там есть ребята с такими двс.

на уазке не так уж и много инфы,собираю везде понемногу мож что путевое и получится,глядишь кому нибудь пригодится,а на нет и суда нет. ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanches77

Я так  думаю шо трещины на поршнях от недостаточного охлаждения днища поршня маслом.таки либо писалки масляные забиты либо давит насос мало... либо кудато девается то шо насос давит)))) Парни всех с наступающим Новым Годом ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

ньюансы такие мама ге горюй. тесно ему в уазе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanches77

Да уж 560 й веселый моторррр))) мне за месяц вынес мозг больше чем 406 карб за 4 года...


тесно потому что по 560 му только у нас форум нормальный)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

на уазке не так уж и много инфы,собираю везде понемногу мож что путевое и получится,глядишь кому нибудь пригодится,а на нет и суда нет. ;)

Есть  у нас  похожая тема, только там наоборот двс заколхозен под механику и новый хозяин его реабилитирует. Других каскадёров здесь нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

ХХ почти поймал,но работа не стабильна,при одинаковой длине хода рейки разные обороты,то растут до определенной частоты пока не заглушеш,то глохнет.

ну не будет ХХ на механическом приводе, его внедраяло достаточно много человек, но никто не добился нормальной работы, только как аварийный случай - доехать.

кпп ни при чем - хоть зачернись, больше мощи не будет, тупо в трубу чернить. поршни - да, вопрос от чего трещины и есть ли они на австрийских маторах.

трещины от недостатка воздуха, езда на низких оборотах, турбина не работает, а мы его в нагрузочку.. Топлива много - воздуха мало. На волгах этого нет, она легче. на австрийских на катерах этого тоже нет, там обороты набрал и вперед. Это болезнь газелей и езды в натяг, до 2000 об. На механическом приводе они будут однозначно

Я так  думаю шо трещины на поршнях от недостаточного охлаждения днища поршня маслом.таки либо писалки масляные забиты либо давит насос мало... либо кудато девается то шо насос давит)))) Парни всех с наступающим Новым Годом ...

нет, из всех перебраных газелевских 560 не было трещин только на одном. Из всех перебраных волговских не было трещин ни на одном. Форсунки чистые на всех, давление в норме на всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

ну не будет ХХ на механическом приводе, его внедраяло достаточно много человек, но никто не добился нормальной работы, только как аварийный случай - доехать.

трещины от недостатка воздуха, езда на низких оборотах, турбина не работает, а мы его в нагрузочку.. Топлива много - воздуха мало. На волгах этого нет, она легче. на австрийских на катерах этого тоже нет, там обороты набрал и вперед. Это болезнь газелей и езды в натяг, до 2000 об. На механическом приводе они будут однозначно

нет, из всех перебраных газелевских 560 не было трещин только на одном. Из всех перебраных волговских не было трещин ни на одном. Форсунки чистые на всех, давление в норме на всех

А вот у меня на волге трещины были на 200 тысяч. Но я в Нижнем новгороде эксперементировал с прошивками блока управления. Был установлен интеркулер и пытались выжать из движка максимум. Добились разгона до сотни за 12 секунд. Максималка 175 км/ч по прямой правда (в поворотах страшно было). Ну в итоге когда машина попала в аварию заодно в движке решили рамочное уплотнение поменять (всё равно дигатель вытаскивали). И увидели там немного потресканные поршня. Меняли

Вывод из практики: не надо гонять больше 140 км/ч и будет двигатель ходить очень долго. До сих пор форсунки не менял (355 уже тыщёнок).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

алекс шо за наезды разбери тнвд и не делай такие глаза

а шо мне его разбирать ? я принцип работы плунжерного ТНВД еще в школе изучал. колесики с пружинками корректируют опережение впрыска, а кол-во механическая рейка ;)

в нашем моторе опережение постоянное, в этом может и кроется "нестабильность оборотов" и трещины в поршнях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 max"71",просмотрев эту тему я так понял ты не особо понимаешь сути обсуждаемой темы,не надо ёрничать,если есть умная мысля поделись.   

не ерничаю я, суть то я понимаю и даже поддерживаю твои эксперементы , мне это самому интересно, а мысль умную все-же выскажу - не ипи мосК себе и людям, в этом разделе много людей высказывались по этой теме, почитай может инфу для себя полезную найдешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

не ерничаю я, суть то я понимаю и даже поддерживаю твои эксперементы , мне это самому интересно, а мысль умную все-же выскажу - не ипи мосК себе и людям, в этом разделе много людей высказывались по этой теме, почитай может инфу для себя полезную найдешь

дайте уже человеку умертвить очередной Штаер  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lehapankov

Сделал аварийный ремкомплект для "доехать" : Трубочка д около 12-14 мм через открытую горловину надевается на болт рейки, прижимается в сторону водителя и затыкается"руковицей". Верхний конец трубки длиной около 150-200 мм обматываю изолентой чтоб получился паз как у катушки для ниток. Ставлю какую нибудь пружинку оттяжную на паз и прицепляю где-то у капотного замка. В этот же паз привязываю веревку и в салон через дырку около вакуумного усилителя . 4 раза устройство вывозило по 20 км, пока не выяснил что с прогревом перестает работать датчик оборотов что сверху сзади двигателя. Но пробовал всякими растяжками установить нужные обороты -НЕВОЗМОЖНО! А как аварийный вариант РЕКОМЕНДУЮ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор

Сразу после покупки установил в заглушку рейки штуцер, вставил шток толкатель с уплотнителем. Сделал приспособление, тросик и механизм из двух пластин. В случае поломки, тросик к пеали а механизм на штуцер. Времени много не занимает и вся электроника побоку. а дома разберёмся , второй насос в запасе.

здорово.Зачетно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dittor

здорово.Зачетно..

Google в помощь на тему Elsbett , Elsbett Elko , Elsbett patents. Отпадет масса вопросов по надежности и способам модернизации. 

Поймете какие возможности заложены в сабж. Поршня и кольца , распылители , опережение впрыска и регулятор по механике, турбина , 

коллектора , резиновые детали и биотопливо , простой контроллер и т.д. Все что не купили в 90-е . 

Да и кулибинское КБ взамен заводскому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 080

разбило подшипник генератора и в следствии этого вакуумному насосу пришла хана, поиски оригинала или китайского дубля в Новосибирске не к чему не привели. стал искать похожие. Нашел. генератор с вакуумным насосом подходит один в один без переделок с ниссан ПАТРОЛ. новый дубль 5т.р контракт от 700руб. да и тормоза отзывчевее стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

генератор с вакуумным насосом подходит один в один без переделок с ниссан ПАТРОЛ

с какого дрыгла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...