Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

gavriloff
У меня не Валдай, но это без разницы. Ящик просто "надел" сверу на аккумуляторы, они остались висеть на родных кронштейном но "накрылись ящиком.
То что видел , то и написал.

А как ты ящик крепить будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каякер
А как ты ящик крепить будешь?

Болтами)) По месту. Прижав к раме штатным кронштейном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
Прижав к раме штатным кронштейном

Ты сперва посмотри как там, с завода сделано.

Тогда, проще ящик другой сварить, путевый. Чем что то, колхозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

на стоянку ставить надо,тогда не стырят

а вообще тема похожая была про слив горючки,так я там ещё писал,что сейчас ребятишки обмороженные все с детства,помучаются с вашими уловками от воровства,плюнут и подожгут машину,снимут на мобилу и будут мега перцами в тырнете...самы удачный вариант,это если в кузов насрут из подлости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
на стоянку ставить надо,тогда не стырят

Все, верно.

Хоть как защищай. Первый раз подойдут , посмотрят. А на следующий, инструмент приволокут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

В моем случае только болгарка или резак. Дверь ящика из 5-ки, усилена трубой, врезан гаражный замок с выдвижными боковыми ригелями... Просто у меня там не только аккумуляторы хранятся а еще много чего ценного, ящик на 200 литров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
forxtrader

Продолжаю делиться впечатлениями от Своего "ВАЛДАЯ"

Проехал по КАД идет хорошо, круиз контроль наверное вещь хорошая но мне что то не очень как то не привычно сидишь ни чего не делаешь а машина сама сбрасывает газ или набирает обороты.

Почему то при мальком повороте руля на 2-4 градуса очень сильно чувствуется что жопа плывет. Может потому что кузов 5м. пока не понял.

Тут кто то мне писал про резину переднюю менять. Это точно резина ГАвНО ну не могут на заводе что ли поставить нормальную сразу (да хотябы китай или что МЛЯ поддержание отечесвенного производителя если у них это ГАвНО не покупать так они жопами своим думать перестанут и буду модернизировать свое предприятие. ) при их обьемах цена будет дороже на 30килорублей но зато не надо новому хозяину париться с этим.

И вроде + для завода начали думать о людях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
Это точно резина ГАвНО

Она еще и опасна. Так как можно в один момент, не поймать руля. Если позволяют средства. Поставь сразу Мишлен или Континенталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

forxtrader
Она еще и опасна. Так как можно в один момент, не поймать руля. Если позволяют средства. Поставь сразу Мишлен или Континенталь.

Вот пока средств и нет пока на этой покатаюсь потом поставлю шоссейку какую нит

нормальное колесо от 6 до 8 килорубилей стоит за одно!

А если менять надо все 6 чтобы Вобще гуд было. Пока потерпим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
нормальное колесо от 6 до 8 килорубилей стоит

В Питере, такая дешевая резина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
forxtrader
В Питере, такая дешевая резина?

Я не уверен просто посмотрел на сайте ну видимо такая цена в магазине у них сколько стоит. 215/75/17,5 такие вроде стоят. (я даже не уверен что такие стоят.)

Изменено пользователем forxtrader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
на счет качества

Расслаивается и шишками становиться. 60тыс км не перегружая, можно пробегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
forxtrader
Расслаивается и шишками становиться. 60тыс км не перегружая, можно пробегать.

Ну мне этого хватит до новой то. Я как раз на столько и расчитывал. Следить конечно за ней надо смотреть местами менять тогда может побольше продюжит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Отвлекаетесь от темы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я бы так поступил с резиной штатной - купил пару импортных покрышек на передок, а к родным передним докупил третье + запаска! Получилось бы два комплекта резины на зад !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

у кого какой расход?интересно условия и цифры. скорость,вес,заправка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Волгоростик
У меня тоже срывала патробок с интеркулера, подымался на большой подьём с грузом в 2.7 кг на 2000 об, и вдруг хлопог и свист турбины, и тяга пропала. Астановился задрал капот и опа потрубк сорвала. Натенул патрубок на место хорошо что у меня был ключ на 7, начел затягивать а хамутик гавно нетянит проскальзывает. Снял хомут с воздухана с забора воз. тоставил затенул поехал. Зря ты 4 км без патрубка ехал онже как полисос всё всасывал минуя фильтра.

+1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vchoff

Сегодня проходили ТО-0 на Валдае.

В автомобиле поменяли масло в КПП и мосту, еще гаек накрутили на целых три тысячи.

Мы указали проблему с "прыгающей" стрелкой тахометра, сервисмены говорят, что мол все починили - отходил контакт.

Выехали из сервиса и километров через 50 стрелка снова запрыгала. Думаю. ничего они и не делали с этим. Наверное, все же это приборка глючит, надо менять.

Коробка, как мне показалось, стала включаться мягче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 62RUS
Сегодня проходили ТО-0 на Валдае.

В автомобиле поменяли масло в КПП и мосту, еще гаек накрутили на целых три тысячи.

Мы указали проблему с "прыгающей" стрелкой тахометра, сервисмены говорят, что мол все починили - отходил контакт.

Выехали из сервиса и километров через 50 стрелка снова запрыгала. Думаю. ничего они и не делали с этим. Наверное, все же это приборка глючит, надо менять.

Коробка, как мне показалось, стала включаться мягче.

Сколько за ТО-0 платил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Волгоростик

Доброго вечера всем.Сегодня отогнал на ТО-30000.Манагер-старый знакомец,огорошил сразу.Меняют масло в движке и фильтра по кругу.Вот и всё ТО.Я в шоке :blink: .Про смазку и протяжку заикнулся было.Ответ: завод урезал нормо-часы на гарантийное обслуживание,так что смазка и протяжка за отдельные деньги.Понятно,что мне фиолетово(контора платит :rolleyes: ),но всё таки,а у кого свои кровные :o ,это же охренеть можно.На хрен нужна такая гарантия и такие ТО.Буду забирать,посмотрю какой счет они выкатят.Масло привез своё. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Доброго вечера всем.Сегодня отогнал на ТО-30000.Манагер-старый знакомец,огорошил сразу.Меняют масло в движке и фильтра по кругу.Вот и всё ТО.Я в шоке :blink: .Про смазку и протяжку заикнулся было.Ответ: завод урезал нормо-часы на гарантийное обслуживание,так что смазка и протяжка за отдельные деньги.Понятно,что мне фиолетово(контора платит :rolleyes: ),но всё таки,а у кого свои кровные :o ,это же охренеть можно.На хрен нужна такая гарантия и такие ТО.Буду забирать,посмотрю какой счет они выкатят.Масло привез своё. :angry:

нормально так,рублей поди 11 сдерут...

расход какой у тебя? можно тишком в личку бросить если вдруг механик тут за тобой подглядывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Волгоростик
нормально так,рублей поди 11 сдерут...

расход какой у тебя? можно тишком в личку бросить если вдруг механик тут за тобой подглядывает

Если честно,то даже не знаю.Считать не получается.Заправляемся по карточке,лью до полного,кроить нечего,в баке шпион стоит,и в машине тоже.Поэтому не заморачиваюсь.Просто еду как мне нужно.Давлю на все деньги или греюсь.Морозы были,почти не глушил.Поэтому не могу сказать какой расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Доброго вечера всем.Сегодня отогнал на ТО-30000.Манагер-старый знакомец,огорошил сразу.Меняют масло в движке и фильтра по кругу.Вот и всё ТО.Я в шоке :blink: .Про смазку и протяжку заикнулся было.Ответ: завод урезал нормо-часы на гарантийное обслуживание,

На ТО дается список необходимых операций, которые дилер осуществляет за счет клиента. Ты б AVC написал, если хочешь, конечно..

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
расход какой у тебя? можно тишком в личку бросить если вдруг механик тут за тобой подглядывает

Да, жрет он. Для такой грузоподъемности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз
Да, жрет он. Для такой грузоподъемности.

А циферки то ,что военная тайна. Мне тут один владелец валдая с камнем рассказывал , что он у по трассе не более 12 литров ест при скорости 90. Вот и хочется еще циферок увидеть для сравнения. Кстати максимум что я слышал от владельцев это 22 на сотню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...