Knyz 163 33 Опубликовано 23 апреля, 2022 Всем доброго времени суток! Снял фильтр масло чистое, старый фильтр распилил стружки нет, вовремя наверно остановился. Проехал уже 1000км масло чистое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knyz 163 33 Опубликовано 5 ноября, 2022 Парни что делать срезало шпильки на топливном насосе? Надо выгрузится 16км доехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 3 751 Опубликовано 5 ноября, 2022 Где стоишь в каком регионе? или дома? Печально.. у тебя ведь были уже проблему с насосом.. надо было сразу ставить шпильки большего диаметра.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knyz 163 33 Опубликовано 5 ноября, 2022 Москва, домодедовское шоссе. Да было весной. Всё проверял затянуто и вот на тебе такое. В понедельник буду искать сервис ,здесь их несколько, тащить чтобы выстрелить и новые завернуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 3 751 Опубликовано 5 ноября, 2022 @Knyz 163 , стружки думаешь нет? Надо смотреть.. Шпильки пусть пробуют с помощью экстрактора, эт если без фиксатора закручено.. если шпильки не найдешь то можно подобрать болты, только про класс прочности не забудь.. А лучше сразу сделать на увеличенные.. Плюс всё-таки о причине подумать, посадочные посмотреть, и т.д.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knyz 163 33 Опубликовано 5 ноября, 2022 Остатки шпилек в нутро плиты остались. Стружки нет. Услышал лязг и встал на обочине. Посоветовали плиту менять на евро3.и насос и форсы. Мля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikolaiЧ 0 Опубликовано 22 декабря, 2022 (изменено) Доброго всем. Поглядите на снимок, это массовый провод от правого лонжерона (по ходу дв) до компрессора, сечение примерно 4 квадрата. Самоделка или заводской вариант? Такие соединения разве не "косой" выполняются? Где с новья на Вадлаях содиняется масса двигателя и кабины? Изменено 22 декабря, 2022 пользователем NikolaiЧ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 220 Опубликовано 22 декабря, 2022 @NikolaiЧ евро три Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikolaiЧ 0 Опубликовано 22 декабря, 2022 Спасибо. Да, Е3. Если верно понял, то поз.16 лонжерон-двигатель, а поз. 18 двигатель-рама? Медная лента коса на обеих позициях? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 220 Опубликовано 22 декабря, 2022 14 минут назад, NikolaiЧ сказал: Спасибо. Да, Е3. Если верно понял, то поз.16 лонжерон-двигатель, а поз. 18 двигатель-рама? Медная лента коса на обеих позициях? На картер маховика коса На компрессор провод Номера деталей здесь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮраDV 8 Опубликовано 24 января "родилась" идея) сделать возможность качать колеса от штатного компрессора. По любому я не первый с этой "умной" мыслью, но почему-то нигде не могу найти информацию по этому вопросу. Может кто знает где это обсуждалось? Либо, если идея бредовая, то ответьте здесь пожалуйста. Если с аргументацией, то прям вообще здорово будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 220 Опубликовано 24 января 10 минут назад, ЮраDV сказал: Либо, если идея бредовая, то ответьте здесь пожалуйста Идея реальная. Отбор из удобной точки (ресивер, магистраль) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 3 751 Опубликовано 24 января Извините что влезаю опять в вашу беседу(.. но я слышал что Велик уже придуман ранее, заводом производителем.. говорят что на модуле ОВ, есть для подкачки выход под резиновым колпачком, и ещё говорят что шланги подкачки продаются в камазовских магазинах, типа дешевле.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮраDV 8 Опубликовано 24 января Джентльмены! Намедни поломался кронштейн крепления руля. Снял, заварил, усилил и поставил на место. Всё бы хорошо, но в процессе снятия (когда откручивал один из четырех болтов) я видимо перемкнул плюсовой провод на замок зажигания с массой. Не знаю, как так вышло - там вроде вся изоляция цела, но факт остается фактом - полетели искры. Выяснилось также, что больше не работают никакие значки на панели приборов (масленка, акб и т.д.) и собственно не крутит стартер... Реле стартера скорее всего срабатывает, т.к. когда поворачиваю ключ где-то в районе отопителя слышен щелчок. Есть соображения, что могло сгореть? Предохранители все проверил и под капотом и в кабине. По предохранителям - на те, что выделил питания нет в принципе. При неработающем двигателе так и должно быть? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knyz 163 33 Опубликовано 3 часа назад Включи заднюю скорость и узнаёшь, у меня на них есть питание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 220 Опубликовано 2 часа назад В 24.01.2023 в 21:09, ЮраDV сказал: При неработающем двигателе так и должно быть? нет В 24.01.2023 в 21:09, ЮраDV сказал: Есть соображения, что могло сгореть? акб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1212 3 Опубликовано 1 час назад Приветствую , коллеги ! Есть ли у кого схема распиновки комбинации приборов 33106 ? Пропал тахометр и уровень топлива с лампочкой ! Спидометр , охл. и воздух показывает ! Весь интернет перерыл - распиновка Д-245 только а там чуть не так ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты