Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

B.V.A

Это реле, на подогрев воздуха , спираль нужно удалять.

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/60017-spiral-vozdukh/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

Качок, снимай спираль пока не поздно !!! если УЖЕ не попал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Качок

Спасибо за советы. Закончилось заменой кнопки аварийки...пока все гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ассенизатор

Привет всем. Давно не заходил.Мой валдай прошел 10т.км.Машина стоялая 13год выпуска. Подскажите. масло менял после покупки.фильтра нет.зима на носу.надо ли менять фильтра.сепаратор.или по км.рано ещё.С другой стороны фильтра ещё родные стоят 13 года. или от того что он стоял фильтрам ничего не случится? Фильтр топливный когда меняешь надо ли в него заливать топливо? И в сепаратор? И ещё мало ли мож кому надо...После покупки почти сразу переоборудовал в ассенизатор.борт с тентом и со всеми приблудами стоит во дворе..глаза мозолит..отдам дешево дешевле только даром...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Гемора не хочешь, меняй ВСЕ фильтра!!! Заливать не обязательно, прокачаешь потом насосом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Заливать не обязательно, прокачаешь потом насосом..

С выключенным зажиганием.

 

В сепар можно налить, а в тонк фильтр нельзя, по крайней мере я ссу) почему не знаю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ассенизатор

Понятно. при прокачки что то надо откручивать.для того чтоб стравить воздух? и по поводу этого самого подогрева что стоит в коллекторе. настрощяли.что надо снять? или пока покататься..как заводится зимой без подогрева? Или потом надо обязательно ставить на 220 или мокрую..Купил фильтра.мля цены за три фильтра отдал 5980р. один сепаратор стоит 3250р. пока взял оригиналы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


один сепаратор стоит 3250р
Вот про него тысяч на 45 забудь ))) а остальные стоят терпимо .
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ассенизатор

Вот про него тысяч на 45 забудь ))) а остальные стоят терпимо .

Ок. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

борт с тентом и со всеми приблудами стоит во дворе..глаза мозолит..отдам дешево дешевле только ? А какой кузов у тебя размеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ассенизатор

борт с тентом и со всеми приблудами стоит во дворе..глаза мозолит..отдам дешево дешевле только ? А какой кузов у тебя размеры?

Продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха 161

Доброго времени суток. Парни, подскажите спеца в Москве или области по двигателю Cummins 3.8. Прогревал с утра и застучал родной. Зараннее благодарен. С Уважением. Алексей 8-909-210-4969.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Я конкретно не знаю(, (лично) спецов.

Дымит троит гремит, чё с ним какие симптомы? Какие ошибки горят или моргают.

Сними ремень и заведи.

Далее могут долбить форсунки, было(

Можно проверить спираль подогрева воздуха, может она осыпалась(

Так на вскидку, чё в голову пришло), всем доброе утро)

 

Отпишись чё, было(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kadrovik

добрый день, пытался смазать промежуточный подшипник карданного вала, тавотница вроде расположена и удобно, но не могу надеть на нее головку нагнетателя - в резиновом амортизаторе вокруг обоймы подшипника имеются металлические части (типа скоб), вот в нее и упирается головка нагнетателя, так же не удается и выкрутить тавотницу по этой же причине. Посоветуйте как быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

kadrovik,Есть специальные насадки (переходник) на шприц , вам это поможет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

kadrovik, или просто наконечник отверни, прижми трубку и качай.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kadrovik

kadrovik, или просто наконечник отверни, прижми трубку и качай.

интересная мысль, надо попробывать

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

kadrovik, собственно переходник это тонкая трубка под шарик на конце. если маслёнка проходная, то и можно и без фиксации помазать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Крутить не чё не надо), конец наконечника стачиваешь балгаркой один бок и шприцуешь) что угодно, самое главное снимать/выдёргивать аккуратно, так как масленку можно отломить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kadrovik

еще вопрос - в июле менял масло, масло залили минералку Total Rubia Works 1000. Машина прошла 1700 км, пробеги маленькие, в основном молотит на холостых, напрягает масло на щупе как будто только из бочки - прозрачное как слеза. Масло брал на разлив в KAMSS (официальный сервис каминсз в России), наливали при мне с бочки. Масло специально для тяжелых условий эксплуатации и долгой работы двигателя на холостых. Может быть какая-то неисправность смазывающей системы двигателя? Или может в фильтре какая-то проблема может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

вариант № 4 "не понял вопроса" :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kadrovik

вариант № 4 "не понял вопроса" :ph34r:

я не разу не встречал масла которое не темнеет, тем более на дизеле. Я понимаю что глупое предположение о неиправности системы смазки, т.к . движка клинанула бы уже (три раза тьфу :) ), но масло реально как только из бочки и это сильно беспокоит. Спрашиваю т.к. не специалист в этом вопросе, может так бывает, может кто работал на этом масле и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

kadrovik, видимо масло такое, плохо моет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kadrovik

kadrovik, видимо масло такое, плохо моет

в том то и дело что масло должно быть хорошее, для карьерной техники работающей в непростых условиях, как раз мыть то и должно вроде неплохо.У нас в системе смазки помимо регулятора давления масла есть еще и перепускной клапан, который при при определенном давлении направляет масло не систему смазки, а обратно в поддон. Вот и думаю - не мог он запасть и масло гоняется в холостую? С другой стороны тогда бы двигатель работал бы без смазки. Фото масла с щупа на бумажной салфетке прилагаю.

post-65775-0-15169200-1513419278_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kadrovik

Еще вопрос - ELM 327 к нам не подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...