Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

B.V.A

Залейте обычное хорошее масло по сезону, и не ломайте машину, точнее не мешайте ей работать!

Когда долго стоит на холостых, выставляйте минимум тысячу об/мин для того чтоб убрать масленное голодание и для поддержания рабочей температуры мотора. С редукционным клапаном у вас всё норм иначе бы рвало или тёк фильтр или гоняло масло минуя его, далее про масло) причину расписывать долго, лень, от такого масла которое залито у вас в мотор оброзуется шлак.

Вы придумывайте лисапед) ища себе проблеммы. Лейте вязкость по температуре прописано заводом, если переживаете за мотор или....... то меняйте чаше и будет вам счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kadrovik

Вы придумывайте лисапед) ища себе проблеммы. 

Очкую ...  Но тоже прихожу к выводу что стоит сменить масло и посмотреть на результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vanuxa52

Привет всем,может кто нибудь поможет,составляю тех карту по диагностике,снятию,ремонту и установке форсунок евро 3 на двигателе ISF 3.8 Валдай,тоесть подробное описание шаг за шагом чего от чего откручивается,с размерами ключей и т.д.

Может кто нибудь делал данную процедуру,а именно замена распылителя на форсунке Bosh.И еще может есть у кого нибудь руководство по ремонту ISF 3.8,выручайте пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kadrovik

Добрый день, нужен совет - стало поджирать внутреннею сторону левого переднего колеса, причем как то странно - не равномерно как обычно, а по пол сектора каждой ячейки протектора (резина стандартная заводская). Проверил на люфт - был, вертикальный. Начал проверять шкворня - вытащил разбитую регулировочную шайбу (одну ее сторону стерло поэтому и вылезла), проверил затяжку ступичного - был сильно прослаблен, подтянул, люфт ушел. Вот теперь не знаю разбирать полностью шкворень чтобы поставить обратно новую шайбу или нет? и вообще после того как шворень установлен во втулки, его можно вытаскивать и ставить обратно или устанавливать только с новыми втулками? Сильно не пинайте - раньше со шкворнями дело не имел. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

Парни всем привет и с наступившем летом. Вопрос такой меняется ли сальник ГУРа который стоит на валу на карданчик, без разбора всего ГУРа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Самый дешёвый вариант это в камазовском магазине от гур камаз,

далее есть в природе ремкомплекты по гору валдай, там типа сальники импорьные)

так же можно наверно подобрать в специализированных магазинах, наличии или поз заказ, только вот такие не в везде есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

Понятно,а сам гур надо разбирать или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Нет, саморез закрутишь вытащишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Knyz 163

Я не про этот сальник не на сошке, а который стоит на валу где карданчик прикручивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Я уж думал ты поменял)

 

А, сошка тут причём)

Тебе написали чёрным по белому чё почём, конкретно про то! чем ты интересовался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KIT - KAT

Здравствуйте.

Подскажите про двигатель камменс 3.8 он гильзованный или нет идёт с завода.

Хочу купить валдай 2014 г, хозяин говорить 4 цилиндр загильзовал по причине лопнутого кольца, а остальные нет.

И ещё у него горит чек, клапан ЕГР заглушен, но сажевый фильтр не удалён и он не перепрошит на евро - 3. Разве так можно эксплуатировать валдай? Пробег 325 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Здравствуйте.

Подскажите про двигатель камменс 3.8 он гильзованный или нет идёт с завода.

Хочу купить валдай 2014 г, хозяин говорить 4 цилиндр загильзовал по причине лопнутого кольца, а остальные нет.

И ещё у него горит чек, клапан ЕГР заглушен, но сажевый фильтр не удалён и он не перепрошит на евро - 3. Разве так можно эксплуатировать валдай? Пробег 325 тыс.

Двигатель не гильзованный . Думаю надо готовится к капитальному ремонту двигателя .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Двигатель без гильз.При ремонте могут установить "сухую" гильзу,т.к. ремонтных размеров не предусмотрено.Если отдают за дешего,то можно взять с учетом стоимости ремонта. Чек на рабочей машине гореть не должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KIT - KAT

Вот именно что не за дёшего, 2014 г 325 тыс пробег 800 тыс. А капитальный ремонт двигателя обязательно?

Чек один в валдае, у него горит, говорит потому что не перепрошит, а если другая поломка как понять?

Я новичок только хочу купить машину и занятся перевозками. Боюсь вляпаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

KIT - KAT, Пробег большой на мой взгляд при свежем годе,видимо ездили много.Мотор делали и не прошили,все это говорит о не очень хорошем отношении к машине.Я бы такую не взял.

Ты уже знаешь,что возить будешь?Работа есть? Может лучше найти более достойное применение этим деньгам?

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков

 

 


Я новичок только хочу купить машину и занятся перевозками. Боюсь вляпаться...
Вложи деньги в другое дело,  в перевозках не заработаешь ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

Вложи деньги в другое дело,  в перевозках не заработаешь ничего.

а чего вы все то не продаете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков

 

 


а чего вы все то не продаете?
Мне машина нужна для своих нужд очень часто, без неё пока никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

а чего вы все то не продаете? 

:D с такой логикой вам точно в перевозках делать нечего. Вы не знаете, куда "вляпаться" собрались. Послушайте мудрый совет, что вам выше дали - вложите деньги в другое дело, тем более если с техникой на "Вы".

Изменено пользователем Илюх
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег77

 Друзья, подскажите, кто знает, ролик на механизм натяжения ремня отдельно продаётся или только в сборе?

 

..и ещё, на фермере нужно кабину задирать, что бы крышку клапанов снять?

Изменено пользователем олег77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

У нас в Самаре я покупал всборе по от дельности нету,а клапанную крышку снимаешь так не дадо кабину задирать.А егр у тебя стоит? тогда задирай одну сторону.А что случилось,зачем туда лезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег77

пробег 245т , надо отрегулировать наверно. ЕГР снял давно. Ты сам снимал крышку эту? Не задирал кабину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

пробег 245т , надо отрегулировать наверно. ЕГР снял давно. Ты сам снимал крышку эту? Не задирал кабину?

у меня уже 340 ткм, и я не регулировал клапана. машина работает отлично.

по поводу ролика, есть от скании металлический ролик, стоит 2-2.5 тр,  DAYCO APV1051 но я еще не пробовал такой ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Натяжитель замена и только целиком! С роликом это колхоз.. так как помимо его есть так называемая пружина, она тоже устаёт..

Крышка снимается, при опускании мотора на домкрате под КПП достаётся в кабину,

или кабину левую сторону поднимаем домкратом установив его на балку уперев в лонжерон .

Прокладку под крышкой менять!

С топливными трубками аккуртно, чтоб не попала пыль песок и другая ка-ка..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег77

 

 


Прокладку под крышкой менять!

 

 это само собой. В магазине за прокладку и четыре сальника на форсунки, 2700р попросили, со скидкой! Чуть не купил сдуру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...