Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Валдай с Cummins, тема для общих вопросов по ремонту и обслуживанию!

Рекомендуемые сообщения

олег77

 Мужики, ещё вопрос назрел. Пришли холода, машина на холодную не заводится, ваще не крутит. Прошлой зимой такое же было, поменял аккумуляторы, не помогло особо. Чуть потеплело, проблема ушла. И вот опять. Утром заводишь, стартер оборот делает и цепь разрывается. Клеммы мазал, контакт хороший.. Где проблему искать ума не приложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

Мужики, ещё вопрос назрел. Пришли холода, машина на холодную не заводится, ваще не крутит. Прошлой зимой такое же было, поменял аккумуляторы, не помогло особо. Чуть потеплело, проблема ушла. И вот опять. Утром заводишь, стартер оборот делает и цепь разрывается. Клеммы мазал, контакт хороший.. Где проблему искать ума не приложу.

С колокола на раму идет масса, вот на раме проблема

Я мучился с ней периодически, пока не заменил пластилиновые болт с гайкой на нержавеющие из магазина крепёж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

Что бы снять крышку не надо ни чего отворачивать (кабину).Отворачиваешь крышку и снимаешь ее на водительскую сторону и к себе.и все дела


А забыл еще рампу топливную открути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег77

 

 


А забыл еще рампу топливную открути

 

 Спасибо за совет, по-ходу это будет проще, чем кабину задирать, особенно на фермере.

 

 


С колокола на раму идет масса, вот на раме проблема

 

Мне по гарантии так делали (вообще не заводилась). Наверно дополнительную массу кину на колокол, хуже не будет. Ну и старую зачищу, само-собой.

 

Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yuriy34

Подскажите пожалуйста проблема такая, выдавливает сальник компрессора Валдай двигатель cummins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
опытный

Ребят, а как насос ГУР снять попроще? А то из кабины, вроде бы близко, да руки не просунуть. Или снизу тянуться? Мотор cummins. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег77

 

 


Ребят, а как насос ГУР снять попроще?

 

Можно сбоку подлезть, сняв колесо и защиту .. Я из кабины снимал и ставил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег77

 

 


С колокола на раму идет масса, вот на раме проблема

 

 Забыл отписаться, проблема в массе была. Кинул дополнительно с рамы на КПП, и всё заработало!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МихалЮрьич

Привет, ребят! А где вы в Москве Валдаи чините и обслуживаете? Адресок подскажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
В 24.11.2019 в 13:23, МихалЮрьич сказал:

Привет, ребят! А где вы в Москве Валдаи чините и обслуживаете? Адресок подскажете?

 

На а108 у спецов валдаистов почему  не ремонтируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихалЮрьич
В 25.11.2019 в 16:21, B.V.A сказал:

 

На а108 у спецов валдаистов почему  не ремонтируется?

Валдай в Москве. До а108 Валдай не рассчитан доехать. Далеко это для него. Вчера кардан отвалился на ровном месте. Ничего не предвещало беды. Остановили гайцы. Посочувствовали и отпустили. Отъехал от них на трисста метров и отвалился кардан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

Парни всех с Новым годом! Подскажите как быть и что делать,постоянно слабнет хвостовик на мосту,редуктору конец приходит? Или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей / 40

Шлицы на фланце не упущены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

Фланец новый, но что интересно затягиваю до упора, так проверить, вроде должен стоять мёртво, но и крутится и люфт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей / 40

Видимо какой то из подшипников хвостовика накрывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Там стоит как на передней ступице только роликов побольше).. сальник на хвост я подобрал Тайвань название не помню( он мягче, лет пять уже не беспокоит, масло лью 75 на 140, замена 60 или когда вспомнишь,  стружки на магните миниму (пыль), при сливе чутка темнее, яб сказал сероватое, с популярным тадом и т.д. небо и земля..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

Всем привет коллеги. Такая проблема греется движок, вчера на Урале пустой шол стрелка температуры на красную прыгнула, антифриз выплюнул. Стрелка поднимается практически до ста градусов и долго стоит на месте потом падает. Радиатор промытый чистый, термостат новый. Что может быть? Муфта вентилятора? Подскажите пожалуйста у кого такое было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

Парни ответьте пожалуйста, куда лезть и где искать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

Парни подскажите на холодную виско муфта туго крутится, а на заведеную не остановить. Есть болтанка в ней на заглушенном авто, люфт. Что замена нужна? Или что? На форуме не нашёл инфы, спасибо за ответы заранее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

Завёл прогрел, температура поднялась практически 100 градусов, вентилятор гоняет в холостую, минут через пять - десять сработала муфта, что муфте кранты? Замена? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Крышку расширителя и муфту меняй..  для начала..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
50 минут назад, B.V.A сказал:

Крышку расширителя и муфту меняй..  для начала..

 валдай неподвижный без нагрузки до сотки греется ?

В 19.07.2020 в 16:03, Knyz 163 сказал:

Замена? 

 муфта срабатывает при обдуве воздухом требуемой температуры.

воздух до требуемой температуры нагреватся при прохождении ОЖ через радиатор. Если ОЖ не проходит через радиатор или проходит в недостаточном количестве, то ДВС может перегреваться. Поэтому неплохо бы определить температуру включения муфты . Не путать с температурой ОЖ. Если она работоспособна, то определяем, почему радиатор не нагревается: термостат, уровень ОЖ, водяной насос, проходимость каналов (паровые пробки,грязь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
3 минуты назад, L2140 сказал:

 валдай неподвижный без нагрузки до сотки греется ?

 

А ты думаешь нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
17 минут назад, B.V.A сказал:

А ты думаешь нет?

не помню чтоб я пробовал,поэтому спрашиваю.

остальные газовские дизели не нагреть без повышения оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...