vosexxx 1 Опубликовано 9 ноября, 2010 у меня и мощность и скорость все внорме,у меня просто расход бензина на газеле большой с этим карбом-19 литров на100км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vosexxx 1 Опубликовано 9 ноября, 2010 а разве можно совсем закрыть отверстие трубки эконмстата ,мож просто одеть трубку с уменьшенным отверстием извените я не понимаю.как пересверлить-рассверлить жиклерэ-это значит увеличить отверстие тоесть увеличить подачу топлива,увеличивается расход топлива.или расверлить те жеклеры котрые увеличивают подачу воздуха,значит уменьшают подачу топлива.какие именно жиклеры рассверлит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 9 ноября, 2010 а разве можно совсем закрыть отверстие трубки эконмстата ,мож просто одеть трубку с уменьшенным отверстием извените я не понимаю.как пересверлить-рассверлить жиклерэ-это значит увеличить отверстие тоесть увеличить подачу топлива,увеличивается расход топлива.или расверлить те жеклеры котрые увеличивают подачу воздуха,значит уменьшают подачу топлива.какие именно жиклеры рассверлит?У тебя на карбе должен быть система обогащения на переходных режимах. Это мембрана, пружина, шарик и жиклер. На волгах этот самый жиклер запаевают для экономии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vosexxx 1 Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) вы имеете в виду вот эта система обогащения на переходных режимах ОДИН ИЗ СПОСОБО УМЕНЬШЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА С ЗАМЕНОЙ ЖИКЛЕРОв ,рассверливания жеклеров.Вариант 2. (с использованием ремкомплекта для Солекс 21073)Покупаешь ремкомплект и рассверливаешь все имеющиеся в нем жиклеры следующими диаметрами (мм):ВЖ1 - 1,32ТЖ1 - 1,12 - 1,14ВЖ2 - 1,43ТЖ2 - 1,26 Изменено 9 ноября, 2010 пользователем vosexxx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 9 ноября, 2010 вы имеете в виду вот эта система обогащения на переходных режимахДа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vosexxx 1 Опубликовано 9 ноября, 2010 Нету на этом карбе никакого ЭМР. Это ты с Солексом спутал.а это-- дааз 4178-1107010-40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gigant490 0 Опубликовано 18 декабря, 2010 да тебе солекс простой как барабан оснавной чёрный пластиковый болт покрути его и увидишь правдо на снятом карбюраторе как движется заслонка это тебе не 151на котором стоит отдельная система ХХ ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amper 0 Опубликовано 19 декабря, 2010 vosexxx этот карб сделан на базе карба для Оки, и регулируется точно так же как и Окушный, и это не солекс, это гибрид Озона и солекса. Кстати моя бортовая с 402 на таком карбе кушает 22 на 100. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leo_iscander 0 Опубликовано 19 декабря, 2010 Собираюсь поехать сюда на установку карба. http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=13предлагают комбинацию жиклеров 24-27 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tommy 0 Опубликовано 21 декабря, 2010 предлагают комбинацию жиклеров 24-27 24-27 - размеры диффузоров 1-й и 2-й камер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 1 апреля, 2015 подскажите на 406ой встанет кроме конкретно этой маркировки 4178-1107010-40, еще какието карбы серии 4178?потеря мощности будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 1 апреля, 2015 подскажите на 406ой встанет кроме конкретно этой маркировки 4178-1107010-40, еще какието карбы серии 4178?потеря мощности будет?Ставил от ульяновского мотора (какой объем не помню,2,5 или 2,9),разницы особой не было с 4178-1107010-40,кроме геморроя с подсоединением троса газа и воздушного фильтра. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 4 апреля, 2015 Ставил от ульяновского мотора (какой объем не помню,2,5 или 2,9),разницы особой не было с 4178-1107010-40,кроме геморроя с подсоединением троса газа и воздушного фильтра.я купил на разборе 4178-...10карбщик сказал все будет огоньтока с воздуханом траблы да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 13 апреля, 2015 4178 рулит!!!!хоть 10ый хоть 30ый хоть какоймая машинка ожилаосталось подсос воздуха на коллекторе убить, на клапане этом сранном, и где то из под прокладки коллектора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 21 апреля, 2015 4178 рулит!!!!хоть 10ый хоть 30ый хоть какоймая машинка ожилаосталось подсос воздуха на коллекторе убить, на клапане этом сранном, и где то из под прокладки коллектора..до сотки за минуту хоть разгоняется с этим карбом животворящим? :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 27 апреля, 2015 ..до сотки за минуту хоть разгоняется с этим карбом животворящим? :D :Dгггы минута не минутану явно швытче чем с к151 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
владиславв 2 Опубликовано 28 марта, 2017 сег померил расход на 151-на литре проехал 7км!расход где-то 14 л получается,хочу попробовать 4178-40,интересно что будет?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 29 марта, 2017 сег померил расход на 151-на литре проехал 7км!расход где-то 14 л получается,хочу попробовать 4178-40,интересно что будет?!если 4178 в поряде- меньше будет 100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
26master 0 Опубликовано 2 июня, 2017 Кто нибудь ставил на 406 мотор карб от Зила к-88а? Какие жиклеры поставить в него? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 12 июня, 2017 Кто нибудь ставил на 406 мотор карб от Зила к-88а?Да ставят,так хоть перемычку в коллекторе не надо пилить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
26master 0 Опубликовано 7 июля, 2017 Да ставят,так хоть перемычку в коллекторе не надо пилитьчто ставят знаю, какие жиклеры впилить туда, вот в чем вопрос... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 7 июля, 2017 Одно могу сказать,главные топливные нужны жирнее Зиловских,на тех что есть-поедешь,но недалеко и недолго.Они слишком мелкие,беднит мотор на Зилокарбе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 28 ноября, 2018 Поставил этот Дааз 4178-1107010-40, карбюратор сказка после 151ого, во первых он проще будет, немного допилил по видео от Наиля Порошина и всё, расход трасса 11-12л, город до 14л,запуск всегда с первого раза,у кого расход большой значит смесь богатая нужно винт качества (винтик который на вас смотрит), вывернуть немного, выворачивая вы обедняет смесь, закручивая обогащает, кто пишет завернул до упора и двигатель затрусил, значит смесь переобогащенная. В остальном точил прокладки, встал на прокладку от 151-ого, толстую, типа силуминовую, только подточил чуток круглым напильником,клапан эпхх подключил к + от ГБО на бензоклапан.Гбо кстати снял, а зачем мне теперь ГБО, когда машина кушает как легковая, газ подорожал 26.50р сейчас, так, что экономии никакой.Карб достался мне новым всего за 3,5р, в магазе 5р с копейками, вполне адекватные цены, не то, что у Пекара по 8,5р за 151-ый, в общем на 406-ой вполне подходит, берите и никого не слушайте. 151-это просто прожорливый гад. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 2 декабря, 2018 я давно это говорил 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grinev 38 Опубликовано 20 января, 2022 Всем Бобра! приобрел карб, установил а куда какие шланги подключать гугел не алё, у кого такой стоит подскажите, будте любезны. :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты