Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vosexxx

ставлю на газель дв-406 карбюратор ДААЗ 4178-1107010-40

Рекомендуемые сообщения

vosexxx

у меня и мощность и скорость все внорме,у меня просто расход бензина на газеле большой с этим карбом-19 литров на100км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vosexxx

а разве можно совсем закрыть отверстие трубки эконмстата ,мож просто одеть трубку с уменьшенным отверстием

 

извените я не понимаю.

как пересверлить-рассверлить жиклерэ-это значит увеличить отверстие тоесть увеличить подачу топлива,увеличивается расход топлива.

или расверлить те жеклеры котрые увеличивают подачу воздуха,значит уменьшают подачу топлива.

какие именно жиклеры рассверлит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
а разве можно совсем закрыть отверстие трубки эконмстата ,мож просто одеть трубку с уменьшенным отверстием

 

извените я не понимаю.

как пересверлить-рассверлить жиклерэ-это значит увеличить отверстие тоесть увеличить подачу топлива,увеличивается расход топлива.

или расверлить те жеклеры котрые увеличивают подачу воздуха,значит уменьшают подачу топлива.

какие именно жиклеры рассверлит?

У тебя на карбе должен быть система обогащения на переходных режимах. Это мембрана, пружина, шарик и жиклер. На волгах этот самый жиклер запаевают для экономии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vosexxx

вы имеете в виду вот эта система обогащения на переходных режимах

 

128930321974DSCN1792.jpg

ОДИН ИЗ СПОСОБО УМЕНЬШЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА С ЗАМЕНОЙ ЖИКЛЕРОв ,рассверливания жеклеров.

Вариант 2. (с использованием ремкомплекта для Солекс 21073)

Покупаешь ремкомплект и рассверливаешь все имеющиеся в нем жиклеры следующими диаметрами (мм):

ВЖ1 - 1,32

ТЖ1 - 1,12 - 1,14

ВЖ2 - 1,43

ТЖ2 - 1,26

Изменено пользователем vosexxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
вы имеете в виду вот эта система обогащения на переходных режимах

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vosexxx

Нету на этом карбе никакого ЭМР. Это ты с Солексом спутал.

а это-- дааз 4178-1107010-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gigant490

да тебе солекс простой как барабан оснавной чёрный пластиковый болт покрути его и увидишь правдо на снятом карбюраторе как движется заслонка это тебе не 151на котором стоит отдельная система ХХ ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Amper

vosexxx этот карб сделан на базе карба для Оки, и регулируется точно так же как и Окушный, и это не солекс, это гибрид Озона и солекса. Кстати моя бортовая с 402 на таком карбе кушает 22 на 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Leo_iscander

Собираюсь поехать сюда на установку карба. http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=13

предлагают комбинацию жиклеров 24-27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tommy
предлагают комбинацию жиклеров 24-27

 

24-27 - размеры диффузоров 1-й и 2-й камер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

подскажите на 406ой встанет кроме конкретно этой маркировки 4178-1107010-40, еще какието карбы серии 4178?

потеря мощности будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

подскажите на 406ой встанет кроме конкретно этой маркировки 4178-1107010-40, еще какието карбы серии 4178?

потеря мощности будет?

Ставил от ульяновского мотора (какой объем не помню,2,5 или 2,9),разницы особой не было с 4178-1107010-40,кроме геморроя с подсоединением троса газа и воздушного фильтра.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Ставил от ульяновского мотора (какой объем не помню,2,5 или 2,9),разницы особой не было с 4178-1107010-40,кроме геморроя с подсоединением троса газа и воздушного фильтра.

я купил на разборе 4178-...10

карбщик сказал все будет огонь

тока с воздуханом траблы да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

4178 рулит!!!!

хоть 10ый хоть 30ый хоть какой

мая машинка ожила

осталось подсос воздуха на коллекторе убить, на клапане этом сранном, и где то из под прокладки коллектора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

4178 рулит!!!!

хоть 10ый хоть 30ый хоть какой

мая машинка ожила

осталось подсос воздуха на коллекторе убить, на клапане этом сранном, и где то из под прокладки коллектора

..до сотки за минуту хоть разгоняется с этим карбом животворящим? :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

..до сотки за минуту хоть разгоняется с этим карбом животворящим? :D  :D

гггы минута не минута

ну явно швытче чем с к151

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
владиславв

сег померил расход на 151-на литре проехал 7км!расход где-то 14 л получается,хочу попробовать 4178-40,интересно что будет?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

сег померил расход на 151-на литре проехал 7км!расход где-то 14 л получается,хочу попробовать 4178-40,интересно что будет?!

если 4178 в поряде- меньше будет 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26master

Кто нибудь ставил на 406 мотор карб от Зила к-88а? Какие жиклеры поставить в него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

 

 


Кто нибудь ставил на 406 мотор карб от Зила к-88а?

Да ставят,так хоть перемычку в коллекторе не надо пилить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26master

Да ставят,так хоть перемычку в коллекторе не надо пилить

что ставят знаю, какие жиклеры впилить туда, вот в чем вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

Одно могу сказать,главные топливные нужны жирнее Зиловских,на тех что есть-поедешь,но недалеко и недолго.Они слишком мелкие,беднит мотор на Зилокарбе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

Поставил этот Дааз 4178-1107010-40, карбюратор сказка после 151ого, во первых он проще будет, немного допилил по видео от Наиля Порошина и всё, расход трасса 11-12л, город до 14л,запуск всегда с первого раза,у кого расход большой значит смесь богатая нужно винт качества (винтик который на вас смотрит), вывернуть немного, выворачивая вы обедняет смесь, закручивая обогащает, кто пишет завернул до упора и двигатель затрусил, значит смесь переобогащенная. В остальном точил прокладки, встал на прокладку от 151-ого, толстую, типа силуминовую, только подточил чуток круглым напильником,клапан эпхх подключил к + от ГБО на бензоклапан.Гбо кстати снял, а зачем мне теперь ГБО, когда машина кушает как легковая, газ подорожал 26.50р сейчас, так, что экономии никакой.Карб достался мне новым всего за 3,5р, в магазе 5р с копейками, вполне адекватные цены, не то, что у Пекара по 8,5р за 151-ый, в общем на 406-ой вполне подходит, берите и никого не слушайте. 151-это просто прожорливый гад.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

я давно это говорил

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grinev

Всем Бобра! приобрел карб, установил а куда какие шланги подключать гугел не алё, у кого такой стоит подскажите, будте любезны. :-)

IMG_20220109_121445.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...