Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Vitek-3302

Помогите с вопросами по УМЗ

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Андрюха73rus, тебе не проще родной двигатель оживить ? Или ты его в цветмет сдал ? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005
Алексей Ф.,Да прям в гбц как с завода.Снимаешь только верхний ресивер.Сверло смазывай, а потом как просверлишь пылесосом из труб стружку оставшиеся удали.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Алексей Ф., мотора того уже нет , я вспомнил о нем через год , а там уже власть сменилась и хз куда он ушел .

вот фотка гбц с заводской врезкой 

http://prntscr.com/id7xyh

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А как влияет место врезки жиклеров газа на работу? По идее в ГБЦ путь газа короче, но и время на смешивание с воздухом меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


По идее в ГБЦ путь газа короче, но и время на смешивание с воздухом меньше.
то есть тебя абсолютно не смущает тот факт что они врезаны РЯДОМ с бензиновыми?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Смущает, иначе вопроса бы не задавал. Бенз распыляется под давлением из форсунки, в виде мелкодисперсной пыли, ещё и резко испаряющейся из-за разрежения и адиабатических процессов. А газ подается почти без давления, но с другой стороны уже как газовая фаза. Отсюда и вопросы.

В своё время на М-412 сделали дефорсированный ДВС, тупо обрезав впусколлектор, сократив путь и время смешивания топлива с воздухом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Отсюда и вопросы.
просто взять толковую инструкцию по установке гбо и тупо посмотреть что там написано?про места врезок.не?не вариант?про длину шлангов подводящих.про диаметр дюз в зависимости от объёма и мощности..и не забивать голову себе и людям теорией без практики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А там прямо в лоб и написано, что врезка непосредственно в ГБЦ лучше, так как. ? Скорее всего там просто возможные места установки.

Ты сам то сталкивался с тем и другим по замерам мощности, по характеристикам на стенде, при настройке? Лучше в ГБЦ?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


А там прямо в лоб и написано, что врезка непосредственно в ГБЦ лучше, так как. ?
там по русски написано,для особо сообразительных - врезка производится в наиболее близком месте к бензиновым.или осуществляется через проставки под бензиновые форсунки.как хочешь можешь трактовать данную фразу.можешь хоть посреди коллектора засверлиться,по принципу где было удобней

 

 


Ты сам то сталкивался с тем и другим по замерам мощности, по характеристикам на стенде,
оплачивай стенд,позамеряю.владельцы умз как правило блещут фразами по типу - мне не надо ремонтировать,мне надо что бы она ездила.а ты про какой то стенд,оно мне надо из своего кармана чужое любопытство оплачивать? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Нет почему, я понимаю что такое стенд и программное управление, алгоритмы, датчики, электроника. В конечном счете моя армейская специальность- радиоспециалист 1 класса. Вовсе критически не отношусь к ЭБУ, и готов заплатить за доводку, настройку. Но это после приведения в порядок железа. По крайней мере так это понимаю. Сейчас с Мамонтом договариваюсь на весну. А пока глянем вместе, когда в Че заедет по пути, что надо бы сделать прикинем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Как думаешь на бензинках есть же моторы с прямым впрыском в цилидр топливом.Хотя впускной коллектор тоже есть.Мощность при этом моторов выше.

Да и как раз газ на 4 поколение под давлением поступает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Нет почему, я понимаю что такое стенд
это не сложно,сложно понять почему надо отдать столько денег,и в случае с умз получить мизер. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей152

Мужике подскажите,умз е2,сломался датчик лямбд-зонд,поменять или можно так пока кататься время нет его менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Что значит сломался , если нагрев отвалился, то это ничего страшного, если машина едет, то не парь себе мозг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


В своё время на М-412 сделали дефорсированный ДВС, тупо обрезав впусколлектор, сократив путь и время смешивания топлива с воздухом.

 

кто сделал? наркоманы в гаражах?

 

Уфимские двигатели имели дефорсированные версии (412ДЭ и  3318- появился раньше форсированного брата) как следствие необходимости применения низкооктанового бензина. отличались они от своих форсированных братьев днищами поршней (степень сжатия).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

А как влияет место врезки жиклеров газа на работу? По идее в ГБЦ путь газа короче, но и время на смешивание с воздухом меньше.

Ну искал неисправность и побаловался с форсунками и шлангами газовыми. Менял их местами, перекидывал разъёмы с форсунок. Так вот движке - пофигг, как работал, так и работал. Врезка в коллектор, само сабой. А газовщики о какой то точной настройке объясняют, нарядные зелёные графики показывают. Похоже там весь впуск забит газом, как на 2м поколении. Тогда смысл от 4го?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей152

Что значит сломался , если нагрев отвалился, то это ничего страшного, если машина едет, то не парь себе мозг

лопнула по шву приемная труба, я ее варил не выкручивая лямбду,а после этого загорелся чек,комп показал отсутствие сигнала с лямбды,машина вроде едет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

лопнула по шву приемная труба, я ее варил не выкручивая лямбду,а после этого загорелся чек,комп показал отсутствие сигнала с лямбды,машина вроде едет

Провод где то перебил - пережёг, можно срастить. Можно перешить на е-0 ( в 12м е-2 уже не было), или забить, но аппетит прибавится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей152

С завода е3 была,перепрошивал на е2

Провод где то перебил - пережёг, можно срастить. Можно перешить на е-0 ( в 12м е-2 уже не было), или забить, но аппетит прибавится.

 

я так понимаю что можно и так пока поработать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

С завода е3 была,перепрошивал на е2

я так понимаю что можно и так пока поработать

Можно. Можно ещё и других поубирать, баловался по всякому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Да и как раз газ на 4 поколение под давлением поступает.          

Ух ты! А покажи мне на схеме ГБО разницу 2 и 4 поколения. По- моему и там и там давление определяется давлением в баллоне, никаких насосов нет. Может чуть разное давление за счет регуляции в испарителе, не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

кто сделал? наркоманы в гаражах?

 

Уфимские двигатели имели дефорсированные версии (412ДЭ и  3318- появился раньше форсированного брата) как следствие необходимости применения низкооктанового бензина. отличались они от своих форсированных братьев днищами поршней (степень сжатия).

 

Ну почему наркоманы сразу? Просто М412 не лез под клиновой капот ПП М-2141, а потом и в ОДУ, поэтому пришлось обрезать по высоте коллектор исходного М412, мощность просела на 3-4л.с.

 

 

 

 

 

......Двигатель УЗАМ-412 всё-таки модернизировали, когда разрабатывали Москвич-2141, но все изменения были направлены не на повышение мощности, а на снижение высоты двигателя, потому что капот нового Москвича получался очень высоким и обеспечить хорошую аэродинамику не получалось. Новый двигатель получил название УЗАМ-331.10.

 

Двигатель УЗАМ-412 (слева):

1- крышка головки цилиндров;

2 - ось коромысел;

3 - крышка маслозаливной горловины;

4 - распределительный вал;

5 - патрубок отбора картерных газов;

6 - кран отопления кузова;

7 - карбюратор;

8 - впускной трубопровод;

9 - блок цилиндров;

10 - маслоизмерительный стержень;

11; 14 - подушки передней опоры двигателя;

12 - маслоприемник;

13 - поддон картера;

15 - выпускной трубопровод;

16 - головка блока

Двигатель УЗАМ-331.10 (справа):

Изменениям подверглись следующие узлы:

1- Головка блока цилиндров получала впускные каналы переменного сечения с вихревым движениме горючей смеси.

2- Изменилась конфигурация впускного коллектора, он стал чуть ниже для того, чтобы опустить карбюратор и уменьшить общую высоту двигателя.

3 - Новые поршни получили камеру сгорания в днище и выемки под клапаны.

4 - Измененная опора двигателя.

5 - Измененный масляный картер.

6 - Измененный маслоприемник с заборной трубкой.

 

Как видно, объем модернизации невелик, рабочий объем оставлен фактически тем же, а обрезанный впускной коллектор привел даже к уменьшению мощности. Этот двигатель и стал первым двигателем серийного Иж-2126.  

 

 

 

 

 

 

 

ОБЗОР ДВС М412

 

412Э (Стандартный).

 

Рабочий объем — 1,48 л

Степень сжатия — 8,2

Максимальная мощность при 5800 об/мин — 75 л.с.

Крутящий момент 3500 об/мин — 112 Н•м

Диаметр цилиндра — 82 мм

Ход поршня — 70 мм

Бензин — Аи 92

 

412ДЭ (Дефорс)

 

В отличии от 412Э, имеет свою поршневую с меньшей выпуклостью днищ,

за счет чего достигается меньшая степень сжатия, необходимая для использования низкооктанового бензина, а так же иным распределителем зажигания и свечами.

 

Рабочий объем — 1,48 л

Степень сжатия — 7,2

Максимальная мощность при 5800 об/мин — 68 л.с.

Крутящий момент 3500 об/мин — 112 Н•м

Диаметр цилиндра — 82 мм

Ход поршня — 70 мм

Бензин — Аи 76

 

331.10 ( Модифицированный двигатель 412Э для установки в Москвич 2141)

 

Головка блока цилиндров получала впускные каналы переменного сечения с вихревым движениме горючей смеси.

Изменилась конфигурация впускного коллектора, он стал чуть ниже для того, чтобы опустить карбюратор и уменьшить общую высоту двигателя.

Новые поршни получили камеру сгорания в днище и выемки под клапаны.

Измененная опора двигателя.

Измененный масляный картер.

Измененный маслоприемник с заборной трубкой.

 

Рабочий объем — 1,48 л

Степень сжатия — 9,5

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82/70

Максимальная мощность при 5500 об/мин — 72(71) л.с. (у 421Э- 75 л.с)

Крутящий момент 3200 об/мин — 106 Н•м

Бензин — Аи 92

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

это не сложно,сложно понять почему надо отдать столько денег,и в случае с умз получить мизер. :D          

И это мона понять, лишь бы соотношение "отдать денег/получить мизер" укладывалось в рамки логики. <_< Мизер то- же хорошо, в добавок к железу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

лишь бы соотношение "отдать денег/получить мизер" укладывалось в рамки логики.

с этим мотором не укладывается.от слова совсем  :D конструкция двигателя не  та.что бы получить хоть какую то отдачу.глубокий тюнинг данного движка подразумевает затраты практически на уровне стоимости нового.

и да.потом стоковые запчасти практически не реально там использовать

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Н-дя, тогда хотя бы железо довести, а по управлению- косяки исправить, типа оборотов ХХ, плавания оборотов, сообщений типа "превышение времени впрыска, перерасход 9%" или 12%." Что это вообще за сообщение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...