Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Vitek-3302

Помогите с вопросами по УМЗ

Рекомендуемые сообщения

газель2005

Ух ты! А покажи мне на схеме ГБО разницу 2 и 4 поколения. По- моему и там и там давление определяется давлением в баллоне, никаких насосов нет. Может чуть разное давление за счет регуляции в испарителе, не более того.

Вот как раз и есть разница в редукторах.На втором поколение газ в смеситель подается практически при таком же давление как атмосферное, а на четвертом поколение при избыточным давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


На втором поколение газ в смеситель подается практически при таком же давление как атмосферное,
ну так это простейший однокамерный карбюратор который втягивает за счёт потока воздуха.чего там от него хотеть то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну не совсем как атмосферное, если зависал эл. магн клапан при пуске, и неудачный пуск, газ травил, то газа наполнялось и в ВК и под капот, вокруг расползалось. Наверное в 4м поколении поболее давление, но на излёте баллона оно просто не может быть большим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Ну почему наркоманы сразу? Просто М412 не лез под клиновой капот ПП М-2141, а потом и в ОДУ, поэтому пришлось обрезать по высоте коллектор исходного М412, мощность просела на 3-4л.с.

 

ДВС М412 не ставился никогда в 21412. Там стоит двигатель 331. В котором не обрезан коллектор, а опущен фланец под карбюратор, чтобы разместиться под капотом, соответственно другой изгиб трубопроводов впускных. По сравнению с 412-м там другие поршни, степень сжатия, характеристики распределителя зажигания и карбюратора, впускные каналы в ГБЦ- все сделано для получения более выгодных показателей экономичности.

Это не дефорсированный мотор - это другой мотор.

И,к сожалению, мощность двигателя 412Э в заводских характеристиках завышена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Шлифанули блок , сняли 0.27 . И еще опять на гбц попал , возле шпильки , на перегородках трещина 

image.jpg

 

Я худею , в 3 сервисах мозги полоскали . Нах все самому надо делать . 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Андрюха73rus, шпильки гбц с блока сам выкручивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

нет у них , 1р сия процедура

 

Андрюха73rus, шпильки гбц с блока сам выкручивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Андрюха73rus,  зря не набрал меня.. весь январь бездельничал.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

делай его полностью. поршня и кольца поменяй обязательно!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Андрюха73rus,  зря не набрал меня.. весь январь бездельничал.. 

да я сам в январе 2 раза выехал , на 3 в Москве сломался . 12р только в Москве выкинул  . Теперь сам у гаража раскидал . Блок не растачивали , поршня 100 . Коленвал коренные только точили 0.25 , шатун. стандарт . Башку за 17р на завтра договорился , при нем проверка в сервисе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Screenshot_18.jpg

Стоит эти отверстия побольше пробить ? Каналы здоровые , а в прокладке дырки маленькие . И какая лучше прокладка , паронитовая или металлическая с герметиком ?

Screenshot_19.jpg

Screenshot_20.jpg


Многие советуют паронитовую , сторого образца , типа лучше прижимает и она толще . Блок то торцанули .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Андрюха73rus,  никоем образом не мудри с отверстиями в прокладке!! иначе вскипятишь 4 цилиндр!

ставь  еспра металлическую с герметиком.. она самая толстая в итоге. и не переживай что торцанули блок. прокладка толстая и не заденет поршень голову в итоге.. да и степень сжатия выше будет что для пропана самое оно.

Изменено пользователем alexgop
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Я за все дырки имел ввиду , на всей прокладке. каналы то здоровые , а на прокладке отверстия со спичку . Может бодрее тосол гонять будет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Я за все дырки имел ввиду , на всей прокладке. каналы то здоровые , а на прокладке отверстия со спичку . Может бодрее тосол гонять будет .

я прекрасно понял что ты имел ввиду. на прокладке специально заужены отверстия таким образом чтоб увеличить циркуляцию в 4 цилиндре. если все отверстия в прокладке будут одинаковыми с отверстиями в гбц и блоке то вся ож будет проходить в первых цилиндрах а в четвертом циркуляции будет очень мало.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Погран

 

 


на прокладке специально заужены отверстия таким образом чтоб увеличить циркуляцию в 4 цилиндре. если все отверстия в прокладке будут одинаковыми с отверстиями в гбц и блоке то вся ож будет проходить в первых цилиндрах а в четвертом циркуляции будет очень мало.
согласно твоей логике, тогда в районе четвёртого цилиндра отверстия в прокладке должны быть увеличенного размера по сравнению с другими цилиндрами. чего в реале как раз не наблюдается. зато там наблюдается полное отсутствие рециркуляции охлаждающей жидкости. и тут дело даже не в маленьких отверстиях в прокладке. 

 

 


alexgop
кстати, именно поэтому я и менял четвёртый поршень, он просто перегрелся и полопался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

IMG_20180214_113511.jpg

Взял новую башку 14400р . Сразу отвез на опрессовку и 0,22 сняли , кривая с новья . Говорит , все надо проверять , человеку на днях ,так 3 раза не повезло , дырявые попадались .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

ДВС М412 не ставился никогда в 21412. Там стоит двигатель 331. В котором не обрезан коллектор, а опущен фланец под карбюратор, чтобы разместиться под капотом, соответственно другой изгиб трубопроводов впускных. По сравнению с 412-м там другие поршни, степень сжатия, характеристики распределителя зажигания и карбюратора, впускные каналы в ГБЦ- все сделано для получения более выгодных показателей экономичности.

Это не дефорсированный мотор - это другой мотор.

И,к сожалению, мощность двигателя 412Э в заводских характеристиках завышена

 

А разве не этот мотор в моих постах выше и под этим номером и приведен?

 Это подробно, именно про обрезание ВК а не только понижение площадки было описано в деталях в "За рулем" в 80х годах, оттуда и помню. Там говорили то как раз про длину ВК, повлиявшее не только на форму но и на путь, и время смешивания воздуха с топливом, потерю мощности.

 

да я сам в январе 2 раза выехал , на 3 в Москве сломался . 12р только в Москве выкинул  . Теперь сам у гаража раскидал . Блок не растачивали , поршня 100 . Коленвал коренные только точили 0.25 , шатун. стандарт . Башку за 17р на завтра договорился , при нем проверка в сервисе .

 

Это при каком пробеге? Цилиндры без явного износа?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Сейчас более 300 пробег на этом моторе . 1518603855897120739276.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

согласно твоей логике, тогда в районе четвёртого цилиндра отверстия в прокладке должны быть увеличенного размера по сравнению с другими цилиндрами. чего в реале как раз не наблюдается. зато там наблюдается полное отсутствие рециркуляции охлаждающей жидкости. и тут дело даже не в маленьких отверстиях в прокладке. 

Алексгоп абсолютно правильно пишет, это уже история с циркуляцией ДВС форда- М20, М-21, Газ-24- 2410- 417- и до нашего 4216. В какой то теме досконально описано, со схемами. Это наш головняк! Когда переходили на подачу тосола в блок и снятие чз перед ГБЦ, то пришлось регулировать равномерность температур калибровкой отверстий в прокладке ГБЦ, с минимальных у 1 до максимальных у 4го цилиндра. Если тебе попалась со всеми одинаковыми, то это палёная или не от 4216, выкинь её. И даже если хорошая, родная, с явно увеличивающимися отверстиями к 4 горшку, то надо наложить на блок и на гбц, внимательно посмотреть. Иногда отверстия не по месту, наполовину перекрывают отверстия в блоке, ГБЦ. Вот это надо пришабрить в прокладке. Мне при смене что-то штук 6 разных производителей притаскивали. 2 сразу были видны что палёные. Из 4х с опытным мастером выбрали лучшую, ещё и пришабрили на 3м и 4м цилиндрах, греться явно меньше стала.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Поршня хз возможно менялись на 250т.км , не знаю .

IMG_20180214_084201.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Сейчас более 300 пробег на этом моторе . 1518603855897120739276.jpg          

Я не экстрасенс, нифига не увидел... Выработочка в районе верхнего кольца в ВМТ ногтем ощущается или пальцем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Хз там нагар

Блок меряли , сказали нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Андрюха73rus, на самом деле материал гильзы цилиндра на умз очень хорош в плане износа. если его мерили и  не нашли элипса то нехрена точить цилиндры. ну а вот поршень надо досканально промерять к цилиндру и досконально проверить на пасадку в него пальца, посадку кольца в канавку и самое главное досконально просмотреть его на предмет трещины на юбке.. эту трещину реально не видно! она хорошо начинает проявляться если попытаться чуть раздвигать щёки юбки в разные стороны с усилием. поршень -это ахилесова пята этого мотора!


Поршня хз возможно менялись на 250т.км , не знаю .
IMG_20180214_084201.jpg

это не тот поршнь! этот под низкую степень сжатия!! не ставь его!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Так они у меня стояли . А какие ставить ?

Блок повез на опрессовку , проверю на всякий случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Андрюха73rus,  с небольшой проточкой днищя поршня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...