Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Vitek-3302

Помогите с вопросами по УМЗ

Рекомендуемые сообщения

Андрюха73rus

Screenshot_21.jpg

 

типа таких?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Андрюха73rus, так это такой же как и на первом твоем фото . ну или мне так кажется что на фотках одинаковые выемки в днище. надо те которые с минимальной выточкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Screenshot_22.jpg

Вот таким ключом тянул сегодня . Длинные до 10 затянулись , а короткие 3 штуки 9.5 и дальше тянутся . Походу из блока лезут . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Похоже три замены ГБЦ , это предел для шпилек блока ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

ну гретый еще блок у меня . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

ну гретый еще блок у меня . 

В мануале пишут про новый двигатель. В реале просто тянешь " на чуйку ". Именно не давая вытягиваться. В несколько заходов., сначала от руки, потом пару раз чуть сильнее, потом отдых до следующего дня и ещё подтяжка. По колхозному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Вот таким ключом тянул сегодня . Длинные до 10 затянулись , а короткие 3 штуки 9.5 и дальше тянутся . Походу из блока лезут .

 

на форуме кто-то писал что замена гаек на новые оригинальные решила проблему "вытягивания"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Да не вроде обошлось . Сегодня утром до 10 затянул . Завел с пол пинка , все нормально работает . Прокачусь , а там после 2т.км на протяжку заеду .  

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Андрюха73rus, мы следим за судьбой твоего УМЗ )) Надеюсь , что теперь хотя бы год не будешь в двигатель лазить!

Пора наверное менять кормилицу, или решил добить до миллиона км ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Пока не вижу смысла менять . проще на этот лям 5 газелей купить .

По ремонту вышло около 30 р , башка 14400р ,опрессовка 500р + блок 1р , фрезеровка блока 1600р , выкрутить шпильки 1р . ну и там по мелочи набежало , электро муфту заменил 2200р , колечки , вкладыши и все такое . поршня свои оставил , их и так 60ткм назад меняли .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Андрюха73rus, дешево ГБЦ взял ! Я к Танаки присматриваюсь ..

Муфта то же дешёвая, чьё производство ? У нас под 4000 руб просят в педалях((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

у нас и по 1500р есть , но ждать надо было , пока с завода дернут и ехать на тот берег за ней . 

Башку в магазине взял , с гарантией , если дырявая , то сказали возьмем без проблем . Да и она без шпилек , и прокладок . 


у меня 2 муфты старые валяются , чет влом их перебрать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


у меня 2 муфты старые валяются , чет влом их перебрать .

у меня ещё родная стоит , пробег под 300 тыс км, боюсь развалится на ходу и радиатор утянет за собой((


Помпа то же родная )) Генератор менял на 115, недавно натяжитель в сборе ЗМЗшный поставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

на натяжителе хотел в ролик смазки набить и пока отворачивал в тисках , повредил ролик , а так бы еще он походил . Помпу мне меняли 60т.км назад , чет уже шумок маленько есть . крыльчатка металлическая . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ролик я менял на новый тыщах на 170, родной промыл и смазал , лежит в бардачке.

Стал ремень сползать , вот и решил в сборе заменить натяжитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Screenshot_22.jpg

Вот таким ключом тянул сегодня . Длинные до 10 затянулись , а короткие 3 штуки 9.5 и дальше тянутся . Походу из блока лезут . 

кстати!! процедуру затяжки гбц  да еще и таким ключем нужно проводить в строго в теплом помещении!! 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

на форуме кто-то писал что замена гаек на новые оригинальные решила проблему "вытягивания"

А гайки то каким боком? Если меньше трение по резьбе, то динамометр покажет чуть меньше, при этом усилие осевое на вырывание шпильки даже больше станет, при попытке крутить динамометром по инструкции.

У меня блок минимум 1 раз перегрет, башка фрезерованная. А может и до меня грели... Интересно, а углублять резьбу некуда в блоке?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


 Интересно, а углублять резьбу некуда в блоке?

некуда. это ясно видно по иногда просверленным насквозь отверстиям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

некуда. это ясно видно по иногда просверленным насквозь отверстиям

если сильно заморочиться то.. канал резьбовых отверстий под шпильки гбц один и тот же что и для шпилек бугелей постелей коленвала. поэтому как вариант делать сквозную шпильку. только есть одна засада!! со стороны главной масляной магистрали все эти каналы под шпильки гбц и под шпильки бугелей встречаются с этой масломагистралью. чтоб сквозной шпилькой не заткнуть масломагистраль на шпильке в этом месте делать проточку для прохода масла.  сама идея не моя. но не вижу ничего сверхъестественного в этом варианте при наличии токаря со станком и  материала для шпильки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


если сильно заморочиться то..

 

если просверлить насквозь отверстия под шпильки ГБЦ, то там будет рубашка охлаждения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

если просверлить насквозь отверстия под шпильки ГБЦ, то там будет рубашка охлаждения :)

честно скажу что не заморачивался. но факт что оси шпилек совпадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


но факт что оси шпилек совпадают.

это возможно, но абсолютно бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

это возможно, но абсолютно бесполезно.

полезно. делали так и все работало. сам свечку не держал над подопытным. Его Саня Берси с нск реанимировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Брату лет 15 назад вытянули шпильку на 402 моторе при замене ГБЦ , так выточили другую ремонтную , больше диаметром внизу , нарезали резьбу в верхней части блока  и всё получилось..

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

100 км накатал сегодня , пока полет нормальный . Патрубки не раздувает , но давление присутствует .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...