Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Vitek-3302

Помогите с вопросами по УМЗ

Рекомендуемые сообщения

Jaros
Естественно полный фото альбом!Только гемор у меня-будка не лезет в гараж зараза,где тепло и много места блин...На стоянке придется копаться в холода или до лета уж все сделать,а потом собрать спокойно.Прокладку железную кто-нить на УМЗ видел?Под голову...И еще вопрос-какую надо турбину?В смысле обьема улитки.Искать от трехлитрового или 2.5 хватит?Подойдет ли от дизеля и каковы особенности?Просьба без догадок-только факты.Есть только с подачей и сливом масла,а есть еще и с подводом тосола-какую лучше?

 

У меня щас портер движок 2,5л плюс своя легковая тож дизельная, форд 1,8л Турбина что на портере что на форде выдает 0,3 атмосферы! Проблема в том что просто установка турбины особой прибавки не даст особенно это будет чувствоваться летом! Мой форд при 1,8л выдает 110л.с. а портер при 2,5л всего 80л.с. Дело в промежуточном охладите (интеркулер) вот эта самая деталька (на самом деле просто радиатор для охлаждения подаваемого в движок воздуха, чем воздух холоднее-тем больше отдача) и даёт ощутимую прибавку мощности! На портере его нет, а на моей стоит! Охлаждение воздушное, смазка от картера т.е. никакого тосола только масло!

Изменено пользователем Jaros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МегаГаз

Да знаю я все.На Портере турбина стоит для поддержания ровной момента в строгом диапазоне оборотов,а не для пуляний со светофоров.Для чего на тракторах они стоят?Чтоб таскал ровно и жрал поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Да знаю я все.На Портере турбина стоит для поддержания ровной момента в строгом диапазоне оборотов,а не для пуляний со светофоров.Для чего на тракторах они стоят?Чтоб таскал ровно и жрал поменьше.

На инжекторе так не получиться.Бензина то же будет лететь ай ай ай.Сколько вгонишь воздуха столько и бензина хапнет.

Видел для американских грузовиков низкие турбины для карбюраторных моторов.Может тебе такую.

И ещё.Откуда будешь брать смазку для турбины?И какой будешь ставить антикулер?Для охлаждения воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МегаГаз

Масло с датчика давления через переходник,потом трубка,и к самой турбе уже гибкий армированный.Если сразу найду подходящий по длине,то сразу к турбине.Слив в поддон не проблема.Кулер обязательно,хорошо пойдет от ФордаРейнжера нового пикапа,у него вход и выход с одной стороны.Еще придется все шланги с печки убирать куда-то,иначе глушитель их пропалит.Места там полно,тем более что и воздухан родной там не будет стоять,полностью переделывать надо все.

Сегодня регулировал клапана,мат перемат...Надо расстрелять того инженера,который все это компоновал.Чтобы снять просто крышку-мало снять с нее катушки-это фигня,но спереди не дает кронштейн воздушного коллектора,сзади жгут проводки и его кронштейн!Куча ненужных операций.В итоге там спилил,тут подогнул,там постучал-маразм...

Жаросу-ты немного не понял.Дело не в кулере только.Если на вой Портер тоже поставить кулер,мощнее он станет конечно,но не намного.Лошади на три,не более.Дело в другом-в самом моторе.Он тихоходный,тяжелый,рассчитан на низкие обороты.А Форд твой почти как бензинка,легкий и крутится на раз.Сними ему кулер-мощь упадет ненамного,сотка всеравно останется,так что дело там сложнее,чем тебе кажется.Пример:Портер везет 900кг легко.Теперь тот же вес насуем в салон Форду.Он с места не сдвинется.И 110лс не помогут-нету момента!!!Коленвальчик-то махонький,легонький,не крутится!Физика брат!

Изменено пользователем МегаГаз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Масло с датчика давления через переходник,потом трубка,и к самой турбе уже гибкий армированный.Если сразу найду подходящий по длине,то сразу к турбине.Слив в поддон не проблема.Кулер обязательно,хорошо пойдет от ФордаРейнжера нового пикапа,у него вход и выход с одной стороны.Еще придется все шланги с печки убирать куда-то,иначе глушитель их пропалит.Места там полно,тем более что и воздухан родной там не будет стоять,полностью переделывать надо все.

Сегодня регулировал клапана,мат перемат...Надо расстрелять того инженера,который все это компоновал.Чтобы снять просто крышку-мало снять с нее катушки-это фигня,но спереди не дает кронштейн воздушного коллектора,сзади жгут проводки и его кронштейн!Куча ненужных операций.В итоге там спилил,тут подогнул,там постучал-маразм...

Жаросу-ты немного не понял.Дело не в кулере только.Если на вой Портер тоже поставить кулер,мощнее он станет конечно,но не намного.Лошади на три,не более.Дело в другом-в самом моторе.Он тихоходный,тяжелый,рассчитан на низкие обороты.А Форд твой почти как бензинка,легкий и крутится на раз.Сними ему кулер-мощь упадет ненамного,сотка всеравно останется,так что дело там сложнее,чем тебе кажется.Пример:Портер везет 900кг легко.Теперь тот же вес насуем в салон Форду.Он с места не сдвинется.И 110лс не помогут-нету момента!!!Коленвальчик-то махонький,легонький,не крутится!Физика брат!

На бизнесе клапанную крышку снимать уже ни чего не мешается.Только проводка сзади.Но я её отстегнул от хомута и уже больше не мешается.

А ,что если давление масла на турбину взять от масленого радиатора?

И ещё.Не боишься коленвал погнут турбиной.На УМЗ-417 они так хорошо гнуться,а здесь я думаю в двойне это будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МегаГаз

С радиатора слишком оно маленькое,не пойдет.Коленвал думаю сдюжит,хоть и обьем больший крутит,я не больше 0.5 задуть хочу.В крайнем случае удлиню впуск и диаметром снижу напор.Вообще конечно мне стремно запороть новый моторчик,а как вы хотели???Никто еще не ставил,все только посмотреть хотят на дурака,который сделает это первым.Жрать он с турбиной будет меньше или также-а переть лучше!!!

Летом собирали 402.Новые коренные ставим,коленвал кладем,тянем моментом в два этапа-крутим.Оборотов пять-восемь всего.Снимаем и видим уже надиры на вкладышах!!!Колено шлифовано в идеале.Что это?Кривая постель или блок косой?

И еще про УМЗ,раз уж речь идет.Какого хрена клапанная крышка покрашена изнутри????????????????????????????????????????????????А???

Снял-ох@ел,там все вспучилось и в мотор крошится кусками!Их окунанием чтоли красют?Сколько можно издеваться над людьми!Пришлось все смывать ацетоном.Уроды.

Изменено пользователем МегаГаз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Летом собирали 402.Новые коренные ставим,коленвал кладем,тянем моментом в два этапа-крутим.Оборотов пять-восемь всего.Снимаем и видим уже надиры на вкладышах!!!Колено шлифовано в идеале.Что это?Кривая постель или блок косой?

Кривизну коленвала можно увидеть только в станке.При шлифовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Жаросу-ты немного не понял.Дело не в кулере только.Если на вой Портер тоже поставить кулер,мощнее он станет конечно,но не намного.Лошади на три,не более.Дело в другом-в самом моторе.Он тихоходный,тяжелый,рассчитан на низкие обороты.А Форд твой почти как бензинка,легкий и крутится на раз.Сними ему кулер-мощь упадет ненамного,сотка всеравно останется,так что дело там сложнее,чем тебе кажется.Пример:Портер везет 900кг легко.Теперь тот же вес насуем в салон Форду.Он с места не сдвинется.И 110лс не помогут-нету момента!!!Коленвальчик-то махонький,легонький,не крутится!Физика брат!

 

Спорить не возьмусь, тут дело каждой конкретной машины! Мой форд рассчитан на перевоз 800кг (сарай) он как и любая другая легковушка под нагрузкой едет тяжелее! На счет портера, то знаю точно что такой же в точь двигатель, тока с интеркулером ставили в начале 90-х на митсу L-200 так там он выдавал 140л.с. и 320нм тяги, хотя портер и мой форд имеют одинаковый крутящий, чуть более 200нм! Дело не только в турбине, но и в конструкции двигла! В портере он родом из 60-х по-этому такой слабачок)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreys71

Соболь 22171 УМЗ-4216. крейсерская скорость без напряга тахометр 3000. Скорость- 110. Расход по трассе 12.5 литра. 50литров на 400км в чистую. Масло двигателя полусинтетика MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (Молибден) http://camion.com.ua/Maslo-polusinteticheskoe. Пробег 9500. На пробеге 6000км заскрипели передние ступицы. Перетянуты были и сухие. Забил LM 47 Langzeitfett + MoS2. Расход резко упал с 16 до 12-13 литров. Появился явный накат с гор. Лёгкость и приёмистость. После всего выше перечисленного разгонял до 160 км/ч. тахометр показывал 4300. Дальше побоялся. Пока тележка радует. Дальше посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max_n
Всем привет! Есть два вопроса. 1. Как влияет соболиный редуктор со стандартным ГАЗелевским датчиком скорости, на километраж? 2. с какими постоянными оборотами на УМЗ 4216 Вы ездите по трассе, и какие будут с долгой ездой по трассе не в ущерб двигателю? :rolleyes:

 

 

Экономичный режим 90 км/ч (2500об/м) расход в пределах 10.3 но ежу в диапазонах 100-110 расход (2800-3000об/м) 11.5 это на стандартной резине БАРГУЗИН!!! В даный момент ежу на КАМА-515 расход при этих же скоростях 11.4 и 12.8 соответственно!!!Идти по трасе больше 145-147 (соответствует 4000) не дадут мозги за это какраз и отвечает датчик скорости!!! Редуктора главной передачи зависят от ДВС тоесть у соболей с двигателем УМЗ и ЗМЗ они разные тоесть у соболя и газели с одинаковым двигателем они тоже одинаковые!!! ;)

Изменено пользователем max_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max_n
Да знаю я все.На Портере турбина стоит для поддержания ровной момента в строгом диапазоне оборотов,а не для пуляний со светофоров.Для чего на тракторах они стоят?Чтоб таскал ровно и жрал поменьше.

 

 

Ребят не в обиду но обсуждения наличия турбины немножко в другом разделе. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg709
Экономичный режим 90 км/ч (2500об/м) расход в пределах 10.3 но ежу в диапазонах 100-110 расход (2800-3000об/м) 11.5 это на стандартной резине БАРГУЗИН!!! В даный момент ежу на КАМА-515 расход при этих же скоростях 11.4 и 12.8 соответственно!!!Идти по трасе больше 145-147 (соответствует 4000) не дадут мозги за это какраз и отвечает датчик скорости!!! Редуктора главной передачи зависят от ДВС тоесть у соболей с двигателем УМЗ и ЗМЗ они разные тоесть у соболя и газели с одинаковым двигателем они тоже одинаковые!!! ;)

У соболя своя ГП , у газели своя ГП(главная пара), ВСЁ остальное одинаковое и от двигателя не зависит. А на заводе при сборке могут воткнуть любую ГП на любую а.м.(им, по моему, всё фиолетово).

ПО оборотам - УМЗ не рассчитан на длительную эксплуатацию на 3000 и выше, рвет шатун и привет - рука дружбы торчит из блока, на своём опыте знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
У соболя своя ГП , у газели своя ГП(главная пара), ВСЁ остальное одинаковое и от двигателя не зависит. А на заводе при сборке могут воткнуть любую ГП на любую а.м.(им, по моему, всё фиолетово).

ПО оборотам - УМЗ не рассчитан на длительную эксплуатацию на 3000 и выше, рвет шатун и привет - рука дружбы торчит из блока, на своём опыте знаю.

226000,и все в норме ,ты с 4215 не путай ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max_n
У соболя своя ГП , у газели своя ГП(главная пара), ВСЁ остальное одинаковое и от двигателя не зависит. А на заводе при сборке могут воткнуть любую ГП на любую а.м.(им, по моему, всё фиолетово).

ПО оборотам - УМЗ не рассчитан на длительную эксплуатацию на 3000 и выше, рвет шатун и привет - рука дружбы торчит из блока, на своём опыте знаю.

 

 

Хорошо вот вопрос на засыпку: две газели (ДВС 4216 и 406) соболь 4216 а вот вопрос, почему на одинаковых скоростях газель с ДВС 406 отличается по оборотам в большую сторону??? Проверяли с товарищем (оби газели его) с которым вмести брали машины у обоих стоит умз и параметры на них как под капирку, только расход топлива отличается ему бака хватает на 420 км мне на соболе на 550 со средней скоростью 100-110. и с такой скоростью он идёт с двойным весом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Хорошо вот вопрос на засыпку: две газели (ДВС 4216 и 406) соболь 4216 а вот вопрос, почему на одинаковых скоростях газель с ДВС 406 отличается по оборотам в большую сторону??? Проверяли с товарищем (оби газели его) с которым вмести брали машины у обоих стоит умз и параметры на них как под капирку, только расход топлива отличается ему бака хватает на 420 км мне на соболе на 550 со средней скоростью 100-110. и с такой скоростью он идёт с двойным весом

че то я не понял тут сути вопроса ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max_n
че то я не понял тут сути вопроса ,,

 

 

Почему соболь и газель с одинаковыми ДВС (по мнению serg709 с разными главными передачами) идя с одинаковой скоростью, допустим 90км/ч врашение коленвала и у соболя и газели состовляет 2500об/мин (почему имено так) а у газели с ДВС 406 при этой же скорости состовляет чуть больше 3000об/мин.

Ну или по другому почему у газелей с разными ДВС при одинаковом вращении коленвала скорость движения разная (причём значительно)????

Или принято считать что на заводе народ ДУРНЕЕ ПАРАВОЗА???

Изменено пользователем max_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Почему соболь и газель с одинаковыми ДВС (по мнению serg709 с разными главными передачами) идя с одинаковой скоростью, допустим 90км/ч врашение коленвала и у соболя и газели состовляет 2500об/мин (почему имено так) а у газели с ДВС 406 при этой же скорости состовляет чуть больше 3000об/мин.

Ну или по другому почему у газелей с разными ДВС при одинаковом вращении коленвала скорость движения разная (причём значительно)????

Или принято считать что на заводе народ ДУРНЕЕ ПАРАВОЗА???

ну дак пары то разные стоят ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
финёк
Издеваешся что ли???Мотору пофиг,что ты возиш он одинаково жрет как с загрузкой так и без,я порой 18 человек везу и ничего на 5 в горку летит,когда другие газели с заморскими двигателями просто умирают!Ну а если мучает расход ставь газ,хотя я на маршрутке на бензе катаюсь,вот и считай если б было не выгодно не катался бы!

Ну и по поводу тяги,я лично так проверял,обкатался или нет,выбрал горочку,разогнал до 40,ткнул 5 и смотришь бегит нормуль,увядает фигово.

сто пудов двиг прёт как дурной ,а расход понятен лошадей кормить надо хотя на газу сносно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
parovoz
Я боюсь больше 2.5 крутить! мало ли что с ним случиться, вот и хочу узнать кто сколько крутит что бы не волноваться :rolleyes:

понапугали тут обрывом шатуна и.т.д и.т.п

 

А по первому вопросу кто что подскажет? у меня такое ощущение ,что быстрее километраж капает.

Кручу 3000 легко без проблем на спиде 119 на навигаторе 109

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Почему соболь и газель с одинаковыми ДВС (по мнению serg709 с разными главными передачами) идя с одинаковой скоростью, допустим 90км/ч врашение коленвала и у соболя и газели состовляет 2500об/мин (почему имено так) а у газели с ДВС 406 при этой же скорости состовляет чуть больше 3000об/мин.

Ну или по другому почему у газелей с разными ДВС при одинаковом вращении коленвала скорость движения разная (причём значительно)????

Или принято считать что на заводе народ ДУРНЕЕ ПАРАВОЗА???

Ответ очень простой.На данный момент сейчас получается три главные пары.4,3 4,55 5,125 которые ставили в разное время на разные машины.У меня умз и полный привод и главная пара стоит 5,125.И получается 3000об-80км\ч,3500об.-100км\ч.Кстати свой умз на трассе кручу до 3500об и без проблем,а еду всегда на 3000об.иначе велосипедисты будут обгонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крутар279
Кручу 3000 легко без проблем на спиде 119 на навигаторе 109

Хотел бы то-же отметить (Соболь с УМЗ ), что спидометр увеличивает на 9-10 км/ч, проверял с помощью навигатора, и проезжал мимо гайцов (гайцев) по городу(разреш. 60 км/ч) 70 км/ч не остановили как тех кто ехал быстрее.

(вообще была умора как только взял тачку. об этом не знал, типа еду как надо че все сигналят моргают не привычно, :P после 09 -ки.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Хотел бы то-же отметить (Соболь с УМЗ ), что спидометр увеличивает на 9-10 км/ч, проверял с помощью навигатора, и проезжал мимо гайцов (гайцев) по городу(разреш. 60 км/ч) 70 км/ч не остановили как тех кто ехал быстрее.

(вообще была умора как только взял тачку. об этом не знал, типа еду как надо че все сигналят моргают не привычно, :P после 09 -ки.)

Радары милицейские срабатвают при превышении допустимой скорости от 11 км. в час и выше. ГИБДД при превышении 10 км. в час и менее должны предупреждать, а им не выгодно. Вот они и останавливают только при превышении на 11 км. в час и более.

 

Ответ очень простой.На данный момент сейчас получается три главные пары.4,3 4,55 5,125 которые ставили в разное время на разные машины.У меня умз и полный привод и главная пара стоит 5,125.И получается 3000об-80км\ч,3500об.-100км\ч.Кстати свой умз на трассе кручу до 3500об и без проблем,а еду всегда на 3000об.иначе велосипедисты будут обгонять.

Ну и зря. Любой рядный двигатель не любит больших оборотов. А свыше 3000 это перебор для рядного двигателя. Тут надо помнить крутишь сильно - готовь поршневые кольца и вкладыши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крутар279
Ответ очень простой.На данный момент сейчас получается три главные пары.4,3 4,55 5,125 которые ставили в разное время на разные машины.У меня умз и полный привод и главная пара стоит 5,125.И получается 3000об-80км\ч,3500об.-100км\ч.Кстати свой умз на трассе кручу до 3500об и без проблем,а еду всегда на 3000об.иначе велосипедисты будут обгонять.

Добавлю ещё вариант, в мануале который прикладывается к транспорту заводом есть разброс по размерам(внешнему диаметру )колеса.т.е с резиной большего диаметра погрешность спидометра будет меньше, стало быть они(на заводе)

выставили спидометр по максимуму. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Почему соболь и газель с одинаковыми ДВС (по мнению serg709 с разными главными передачами) идя с одинаковой скоростью, допустим 90км/ч врашение коленвала и у соболя и газели состовляет 2500об/мин (почему имено так) а у газели с ДВС 406 при этой же скорости состовляет чуть больше 3000об/мин.

Ну или по другому почему у газелей с разными ДВС при одинаковом вращении коленвала скорость движения разная (причём значительно)????

Или принято считать что на заводе народ ДУРНЕЕ ПАРАВОЗА???

Все просто - передаточное число главной пары. На бизнесе 4,3, а на всех других в лучшем случае - 4,5. Отсюда и обороты разные. Мало того спидометр бизнеса по идее должен врать до 10 км. в час потому что шестерня спидометра в КПП на 15 зубьев, а надо меньше.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крутар279

Радары милицейские срабатвают при превышении допустимой скорости от 11 км. в час и выше. ГИБДД при превышении 10 км. в час и менее должны предупреждать, а им не выгодно. Вот они и останавливают только при превышении на 11 км. в час и более.

 

У нас (16 регион) проходил месячник какой-то безопасности движения в городе!(лето 2010), автоматические камеры так и фиксировали тех кто превысил на 10-11 км/ч., а в ручном режиме (с спидганом в руке) уже после превышения на 3-5 км/ч

Осенью народ жаловался уже на письма счастья(идет 1,5-2 мес.) за август -октябрь где превышение на 5-6 км/ч. сам

видел. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...