Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Vitek-3302

Помогите с вопросами по УМЗ

Рекомендуемые сообщения

shabanka

Радары милицейские срабатвают при превышении допустимой скорости от 11 км. в час и выше. ГИБДД при превышении 10 км. в час и менее должны предупреждать, а им не выгодно. Вот они и останавливают только при превышении на 11 км. в час и более.

 

У нас (16 регион) проходил месячник какой-то безопасности движения в городе!(лето 2010), автоматические камеры так и фиксировали тех кто превысил на 10-11 км/ч., а в ручном режиме (с спидганом в руке) уже после превышения на 3-5 км/ч

Осенью народ жаловался уже на письма счастья(идет 1,5-2 мес.) за август -октябрь где превышение на 5-6 км/ч. сам

видел. :(

[/quote

Ездил я прошлым летом по объездной \г.Казань\трассе М-7.Пришло два письма осенью:в первой пишут превысил скорость на 11км\ч,во второй-на 19км\ч.И просят заплатить штраф по 100руб. на их счета.Скорость зафиксировали автоматические камеры.

я эти письма вместе с конвертами в печку выкинул.они должны посылать заказные письма с уведомлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

max_n
Хотел бы то-же отметить (Соболь с УМЗ ), что спидометр увеличивает на 9-10 км/ч, проверял с помощью навигатора, и проезжал мимо гайцов (гайцев) по городу(разреш. 60 км/ч) 70 км/ч не остановили как тех кто ехал быстрее.

(вообще была умора как только взял тачку. об этом не знал, типа еду как надо че все сигналят моргают не привычно, :P после 09 -ки.)

 

 

Поправка на спидометор, в моём случае, на 5км/час показывает выше реальной!! С одной стороны даже удобней идёш на грани привышения а на самом деле ещё запас имеется :rolleyes: !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALAN
2.Настраивать аппарат как интересно инжекторный?

Там на редукторе сверху есть болт, вот его и надо крутить!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romzes-net
Человек имеет ввиду редуктор ГБО ,он прав мембрана год больше нехватает.

Неправда! Я уже 11 лет езжу на газе(на разных машинах и установках), у меня меньше 70.000 км ни одна мембрана не ходила! Может у тебя просто брак попался?... А в отношении времени - за год можно и 10 км проехать, а можно и 50.000 намотать!..

 

я эти письма вместе с конвертами в печку выкинул.они должны посылать заказные письма с уведомлением.

Абсолютно верно! Согласен!

 

Там на редукторе сверху есть болт, вот его и надо крутить!!

Смотря на каком редукторе! И что за болт? Тут лучше уточнить момент!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
korridor
Я боюсь больше 2.5 крутить! мало ли что с ним случиться, вот и хочу узнать кто сколько крутит что бы не волноваться

понапугали тут обрывом шатуна и.т.д и.т.п

 

Соболь 2217, Двигатель УМЗ 4216.

На следующий день, после приобретения и оформления, из Самары поехал с семьёй на чермное море.

Туда-обратно 3 тыщи 400 км. Заодно обкатал :-). Там, в Краснодаре, сделал ТО2000, сменил масло. Всю дорогу держал 60-70-80 км/ч,

как рекомендованно. Средний расход на дорогу составил 9,7 л/100 км.

С той поры много что было, старший сын обкатывал. Я ради экономии больше 2,5 оборотов не давал, переключался на повышенные передачи

при 1,7 -2,0. Сын поднимал обороты и до 3000, и до 3500. Его ругал, ездил на малых, пока пузом слегка бугор зацепил и через два месяца

подвесной подшипник развалился - возможно и от моих малых оборотов - а х...ле! движок мощный, вытягивал. Теперь переключаюсь

нормально - на 2,5 -3 -х тысячах.

В этом году опять поехали на юг... Ну что сказать.. сначала пытался экономить, держал 90(по навигатору) 100 (по спидометру),

потом мне это надоело и пошло-поехало. в общем 3/4 пути ехал со скоростью навигаторной 117-120, на спидометре было - 120-130.

Обороты соответственно 3-4 тысячи, на подъемах доходило до 5000 на обратной дороге. Бензина на всю дорогу - 4500 км - ушло на 12 тысяч

рублей. с учетом цены, в среднем 25,50 расход составил 10,45 литров на 100 км. А по бензину считал - 10,7 на 100.

Перед дорогой поменял масло - залил Esso полусинтетику, фильтра, провёл ТО. Возвратившись - опять ТО. Масло черное.. через задний

сальник сопливит. Поддон как ни странно - сухой. Масло почему-то подкушивал когда по горам ездили, а по трассе -уровень держался.

Да, и еще, - перед поездкой и во время её добавлял в бензин присадку "реагент3000 для топлива" - может поэтому расход на весьма

затратных режимах был такой маленький? Вернее я только своим опытом подтвердил их рекламу - таки да, уменьшает расход. И двигатель

работал мягче.

Теперь залил их присадку в масло - обороты без напряжения поднимаются до 3,5 - 4-х тысяч. Движок гудит ровно - не езда, а полёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бегемот
Vitek-3302, что ты имеешь ввиду под названием датчик скорости?? датчич скорости и привод спидометра - это разные вещи.. моя крейсерскаю 90 км/час на соболином редукторе.. при этой скорости обороты в пределах 2800-2900.. почти 200 тысяч пробег..

 

МегаГаз, ничего подобного.. ищи проблему.. какая связь между роботой мотора на пропане и поломкой редуктора?? по моему нет её ваще...

 

если такая разница в оборотах у одного на 90км\ч 3500а у другого 2900 то то говорит только о том что в заднем редукторе наверно стоит тягловая пара и он луче едет на 70 чем на90. топливо в трубу при 90 )

 

у меня на газели уаз100 газелевская коробка пятиступка и притом я еду с крейсерской скоростью 70км\ч обороты 2200 примерно расход пропана до 20 литров объём 2900кубиков у движка

 

хотя если двигатель исправен и детали без брака и микротрещин движок должен выдержать и 6000 оборотов это заявлено заводам вопрос просто в том зачем и есть ли у вас столько топлива ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krashii

скорость 90 больше 3000 не кручу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бегемот
скорость 90 больше 3000 не кручу

 

только что был на трассе 2900 на 90км двиг уаз100 в редуктор низко оборотистый на тягу коробка пятиступка газель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Бегемот,

Ты везде пишешь двигатель уаз100.Нет такого двигателя.Есть УМЗ-4215 И УМЗ-4216.Не путай людей!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

умз крутить можно, но критические обороты 5500 - грм входит в резонанс, вылетают штанги

в кроссе на уазах больше 5200 не крутят, но у них и валы другие

крутить 421й можно, тем более умз 249 сделан на этом низе, а он покрутильнее, но даже при распиленых каналах и злых валах обороты макс мощности выще 4600-4700 без наддува не поднять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БУРЫЙ
умз крутить можно, но критические обороты 5500 - грм входит в резонанс, вылетают штанги

в кроссе на уазах больше 5200 не крутят, но у них и валы другие

крутить 421й можно, тем более умз 249 сделан на этом низе, а он покрутильнее, но даже при распиленых каналах и злых валах обороты макс мощности выще 4600-4700 без наддува не поднять.

421 мотор считается низкооборотистым и крутить его сильно не стоит.у меня это вторая газель с таким двиглом.первая была карбюраторная 2002года при оборотах более 2500 она начинала есть масло.ро ра рей 2500 оборотов скорость была 80 км.ч. набизнесах я сильно не вдавался в подробности поработали с шестернями в редукторе и вкоробке т.чпри оборотах 2500 машина идет около сотни. ну а насчет крутить или не крутить вам решать самим.но поиторюсь еще раз ни разу не слышал что 4216 лбит большие обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Бегемот,

Ты везде пишешь двигатель уаз100.Нет такого двигателя.Есть УМЗ-4215 И УМЗ-4216.Не путай людей!!!!!

а может ДВИГАТЕЛЬ УАЗ (100 Л.С.) 2.9 Л. УМЗ-4218

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
padja35

на уазике стабильно 120 ездили на своей больше 110 сам не езжу хотя разгонял и до 160 тянет отлично в машину камаз вехал счас 405 для меня полная лажа, со старыми моторами нечего сравнивать карбюратор не инжектор везде сальники не набивка плюс литой блок а не гильзы все нюансы и слабые места умз убрал , уазик уже прошел больше 160000 км двигатель как ласточка 2 раза регулировали клапана нареканий нет, у меня на газели газ был 4 поколение 2500 100 км/ч можешь крутить и до максимальных разрешенных я на уазе крутил до отсечки))))только это твая машина и будешь гонять больше ремонта, а мотор простой до ужаса))))))это не 405 и 406 где встал на ремонт и дня на 2)))))и более, так что мотор мне понравился это дизель на газу)))))киловаты выдает при меньшихоборотах чем405 ведь он шел для легковой волги а не для грузовика 405))))когда начинает обсирать этот мотор сравнивая со старым 402 отвечу залей м8 или дизельное масло в 406 много не находит)))))а кулак дружбы и на 405 были)))))можешь крутитьно дизель почему дольше ходит из за того что не надо крутить его и этот тоже можешь не крутить он и так тяговит 405 свою мощь только начинает показывать после 3500 оборотов. так что езди 100 110 и сальники в коробке и в редукторе не потекут и мотор дольше прослужит.как было многими сказано все зависит от прокладки между рулем и сидением , с дуру можно ... сломать.любите свою ласточку она вас кормит. удачи всем!!!!!!!а я снова хочу газель бизнес с 4216 и на газ 4 поколение

 

421 мотор считается низкооборотистым и крутить его сильно не стоит.у меня это вторая газель с таким двиглом.первая была карбюраторная 2002года при оборотах более 2500 она начинала есть масло.ро ра рей 2500 оборотов скорость была 80 км.ч. набизнесах я сильно не вдавался в подробности поработали с шестернями в редукторе и вкоробке т.чпри оборотах 2500 машина идет около сотни. ну а насчет крутить или не крутить вам решать самим.но поиторюсь еще раз ни разу не слышал что 4216 лбит большие обороты.

ограничитель оборотав в мозгах прошит и на 405 больше 6000 не подымешь а на 4216 и не надо он и так тяговит зачем тогда дизель?)))))дизель тоже сильно не крутят, а здесь поставил газ и обслуживания меньше и зимой при -30 на бензине заведешь)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
padja35

старые бензиовые карбюраторные волги таксисты тоже не плохо крутили, но как было сказано вам решать. это ваша лошадь и она вас кормит))))лишь бы штанги не погнуло но это не критично ломаться в нем практически не чему, а люди 402 досих пор довольны что мотор вынослив притом на дизельном масле так и ездят больше 200000 уже мой знакомый на этом масле накатал)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gronikol

С разностью в 1 год купили 2 бензиновых газели бизнес умз 4216 . У первой на 20-й тысяче стал гореть чек, затем переодически мигать и не тянуть, сейчас проблема вроде сама решилась, чек просто горит, смесь обеднённая, если давать газ на , начиная с 1200 оборотов, то подёргивается, видимо не хватает воздуха двигуну, захлёбывается.

Вот со второй газелью тоже самое , тоько пробег недавно был 17000. Сейчас очень часто стал мигать CHECK , и в это время газель начинает троить, отказывает первый и 3 цилиндр.

Ребят, обладатели нашпиговонной грёбаной электроникой газелью, уверен что у вас такие же пробллы были. Что делать ? Обида берёт , что 500 тонн отдал,а купил кота.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dipop
С разностью в 1 год купили 2 бензиновых газели бизнес умз 4216 . У первой на 20-й тысяче стал гореть чек, затем переодически мигать и не тянуть, сейчас проблема вроде сама решилась, чек просто горит, смесь обеднённая, если давать газ на , начиная с 1200 оборотов, то подёргивается, видимо не хватает воздуха двигуну, захлёбывается.

Вот со второй газелью тоже самое , тоько пробег недавно был 17000. Сейчас очень часто стал мигать CHECK , и в это время газель начинает троить, отказывает первый и 3 цилиндр.

Ребят, обладатели нашпиговонной грёбаной электроникой газелью, уверен что у вас такие же пробллы были. Что делать ? Обида берёт , что 500 тонн отдал,а купил кота.(

 

Была такая проблема, перепрошил мозги у дилера,поменял свечи и заправку.. Этот тазик с УМЗ-4216 очень привередлив к бензу. На 95-ом даже клапана не стучат и ничего не звенит,на плохом 92-ом троит постоянно,особенно после долгой езды по трассе.

 

езжу везде 80-85, 2200-2300 оборотов, раскручиваю до 2500 при разгоне, по городу расход 13-15, на трассе 10 литров

Изменено пользователем dipop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Была такая проблема, перепрошил мозги у дилера,поменял свечи и заправку.. Этот тазик с УМЗ-4216 очень привередлив к бензу. На 95-ом даже клапана не стучат и ничего не звенит,на плохом 92-ом троит постоянно,особенно после долгой езды по трассе.

 

езжу везде 80-85, 2200-2300 оборотов, раскручиваю до 2500 при разгоне, по городу расход 13-15, на трассе 10 литров

 

Насчет расхода двигателя это шутка?у меня по трассе даже такого нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grafinchik
Кручу 3000 легко без проблем на спиде 119 на навигаторе 109

Мой с легкостью до 4000 крутится,потом как отсечка срабатывает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolyn

Подскажите: какие сейчас движки на Соболя/Баргузины ставят - с поликлиновым ремнем или старые, с обычным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Подскажите: какие сейчас движки на Соболя/Баргузины ставят - с поликлиновым ремнем или старые, с обычным?

 

Только поликлин!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djinn4362

Помоите!!!Надоело масло доливать.как правильно менять прокладку поддона?и какая должна быть?(стояла пробка не текло 3 года...поставил ризиновую вся балка в масле)помогите советом!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

 

 


Насчет расхода двигателя это шутка?у меня по трассе даже такого нет..

 

а почему бы и нет? вполне реальный показатель для заднеприводной цельнометаллической газели (при условии равнинного рельефа, хороших дорог и идеального состояния а/м)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серж202

Я боюсь больше 2.5 крутить! мало ли что с ним случиться, вот и хочу узнать кто сколько крутит что бы не волноваться :rolleyes:

понапугали тут обрывом шатуна и.т.д и.т.п

 

А по первому вопросу кто что подскажет? у меня такое ощущение ,что быстрее километраж капает.

я свой 4216 на фермере крутил до 4700 об\мин при разгоне и 3800-4000 об\мин на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

У меня крейсерская на трассе 100км\ч, 3,5 об. тахометра.Главная пара 5,125.Так езжу постоянно.Меньше просто не умею...И ни чего не боюсь. :lol:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rio

Всем привет,суть вот в чём,утром завожу всё работает нормально,но стоит пол дня поездить скачат обороты при этом указатель температуры то на 0 падает то на 120гр взлетает,чек горит,пробег всего 28000км,в чём может быть причина если кто сталкивался ,Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...